Хромированный поршень

Dmitrich

Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?

Барон Мюнхгаузен

Прежде чем хромировать, надо отполировать. Главное ведь - сделать ровной поверхность. А если не полировать, то хром так и ляжет, как у тебя будет на поршне.

YuraS

Dmitrich
Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?
Если на ижевской пневматике - нет смысла. Все равно хром будет колоться и порвет цилиндр еще быстрее, чем обычные царапины. Сталь цилиндра мягкая, а хром весьма тверд.

Dmitrich

YuraS
[QUOTE]Dmitrich
[b]Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?
Если на ижевской пневматике - нет смысла. Все равно хром будет колоться и порвет цилиндр еще быстрее, чем обычные царапины. Сталь цилиндра мягкая, а хром весьма тверд.[/B][/QUOTE]

А если и цилиндр хромировать?

Барон Мюнхгаузен

Тогда и с цилиндра отлетать будет. Вдвойне хуже.

Dmitrich

Барон Мюнхгаузен
Тогда и с цилиндра отлетать будет. Вдвойне хуже.

Понял, умолкаю.


Dmitrich

[QUOTE]Originally posted by Барон Мюнхгаузен:

Кстати, сегодня отдал делать пробную телескопическую напрвляющую, как сделают, надо будет с тобой связаться, ты все таки пограмотнее меня будешь, чтоб посмотрел. Узнал насчет пружин (наверное тему видел) надо параметры, а то не знаю расстояние шага, а то можно было бы сделать "дубль" хантеровский, думаю не хуже будет, говорят у нас термитчик хороший.

Барон Мюнхгаузен

Dmitrich
[QUOTE]Барон Мюнхгаузен

Кстати, сегодня отдал делать пробную телескопическую напрвляющую, как сделают, надо будет с тобой связаться, ты все таки пограмотнее меня будешь, чтоб посмотрел. Узнал насчет пружин (наверное тему видел) надо параметры, а то не знаю расстояние шага, а то можно было бы сделать "дубль" хантеровский, думаю не хуже будет, говорят у нас термитчик хороший.

331-04-85, добавочный 286, спросить Алексея. 😛

Dmitrich

Барон Мюнхгаузен
331-04-85, добавочный 286, спросить Алексея. 😛
Понял

DETONATOR

Dmitrich
Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?
Интересно, а вот зачем испанцы на Гамо поршни оцинкованные ставят, что-бы притирался быстрее?
Цинк то мягче стали, или другие мысли есть, а может кто знает точно?

Барон Мюнхгаузен

DETONATOR
[QUOTE]Dmitrich
[b]Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?
Интересно, а вот зачем испанцы на Гамо поршни оцинкованные ставят, что-бы притирался быстрее?
Цинк то мягче стали, или другие мысли есть, а может кто знает точно?[/B][/QUOTE]

Дык затем мягче и ставят, что поршнь - расходный материал. Износился - заменили. Лучше пусть стирается поршень, чем цилиндр.

Заряжающий

А у нас получается такая картина:
Народ расшлифовывае и располировывает грубо расточенные на заводе цилиндры,несколько увеличивая внутренний их диаметр, затем на поршни по месту ставят фторопластовые(тефлоновые по заграничному)кольца и в итоге получается значительно более долговечная и экономичная конструкция. По мере износа меняются только фторопластовые кольца.

P.S. Тут я вспомнил , а на фиг нам вообще два кольца? При скольжении по цилиндру поршень трется манжетой(спереди) и кольцом на хвоте.Второе кольцо рядом с манжетой лишнее.
У себя на Иж-61 я для простоты (чтобы не связываться с токарем) на хвосте поршня напаял трехмиллиметровую полоску латуни,которую затем отшлифовал по диаметру цилиндра.

[edited by Заряжающий]

Барон Мюнхгаузен

Заряжающий

P.S. У себя на Иж-61 я для простоты (чтобы не связываться с токарем) на хвосте поршня напаял трехмиллиметровую полоску латуни,которую затем отшлифовал по диаметру цилиндра.

[edited by Заряжающий]

Ну на еже это прокатит, а вот на мурке нет . Отлетит нафиг. Усилия то намного больше.

YuraS

Барон Мюнхгаузен
Ну на еже это прокатит, а вот на мурке нет . Отлетит нафиг. Усилия то намного больше.
Там не столько усилие, сколько ориентация поршня другая - в 512-й перекос больше.