Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?
Прежде чем хромировать, надо отполировать. Главное ведь - сделать ровной поверхность. А если не полировать, то хром так и ляжет, как у тебя будет на поршне.
DmitrichЕсли на ижевской пневматике - нет смысла. Все равно хром будет колоться и порвет цилиндр еще быстрее, чем обычные царапины. Сталь цилиндра мягкая, а хром весьма тверд.
Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?
YuraSЕсли на ижевской пневматике - нет смысла. Все равно хром будет колоться и порвет цилиндр еще быстрее, чем обычные царапины. Сталь цилиндра мягкая, а хром весьма тверд.[/B][/QUOTE]
[QUOTE]Dmitrich
[b]Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?
А если и цилиндр хромировать?
Тогда и с цилиндра отлетать будет. Вдвойне хуже.
Барон Мюнхгаузен
Тогда и с цилиндра отлетать будет. Вдвойне хуже.
Понял, умолкаю.
[QUOTE]Originally posted by Барон Мюнхгаузен:
Кстати, сегодня отдал делать пробную телескопическую напрвляющую, как сделают, надо будет с тобой связаться, ты все таки пограмотнее меня будешь, чтоб посмотрел. Узнал насчет пружин (наверное тему видел) надо параметры, а то не знаю расстояние шага, а то можно было бы сделать "дубль" хантеровский, думаю не хуже будет, говорят у нас термитчик хороший.
Dmitrich
[QUOTE]Барон МюнхгаузенКстати, сегодня отдал делать пробную телескопическую напрвляющую, как сделают, надо будет с тобой связаться, ты все таки пограмотнее меня будешь, чтоб посмотрел. Узнал насчет пружин (наверное тему видел) надо параметры, а то не знаю расстояние шага, а то можно было бы сделать "дубль" хантеровский, думаю не хуже будет, говорят у нас термитчик хороший.
331-04-85, добавочный 286, спросить Алексея. 😛
Барон МюнхгаузенПонял
331-04-85, добавочный 286, спросить Алексея. 😛
DmitrichИнтересно, а вот зачем испанцы на Гамо поршни оцинкованные ставят, что-бы притирался быстрее?
Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?
Цинк то мягче стали, или другие мысли есть, а может кто знает точно?
DETONATORИнтересно, а вот зачем испанцы на Гамо поршни оцинкованные ставят, что-бы притирался быстрее?
[QUOTE]Dmitrich
[b]Можно ли что-бы не полировать, поршень хромировать?
Цинк то мягче стали, или другие мысли есть, а может кто знает точно?[/B][/QUOTE]
Дык затем мягче и ставят, что поршнь - расходный материал. Износился - заменили. Лучше пусть стирается поршень, чем цилиндр.
А у нас получается такая картина:
Народ расшлифовывае и располировывает грубо расточенные на заводе цилиндры,несколько увеличивая внутренний их диаметр, затем на поршни по месту ставят фторопластовые(тефлоновые по заграничному)кольца и в итоге получается значительно более долговечная и экономичная конструкция. По мере износа меняются только фторопластовые кольца.
P.S. Тут я вспомнил , а на фиг нам вообще два кольца? При скольжении по цилиндру поршень трется манжетой(спереди) и кольцом на хвоте.Второе кольцо рядом с манжетой лишнее.
У себя на Иж-61 я для простоты (чтобы не связываться с токарем) на хвосте поршня напаял трехмиллиметровую полоску латуни,которую затем отшлифовал по диаметру цилиндра.
[edited by Заряжающий]
ЗаряжающийP.S. У себя на Иж-61 я для простоты (чтобы не связываться с токарем) на хвосте поршня напаял трехмиллиметровую полоску латуни,которую затем отшлифовал по диаметру цилиндра.
[edited by Заряжающий]
Ну на еже это прокатит, а вот на мурке нет . Отлетит нафиг. Усилия то намного больше.
Барон МюнхгаузенТам не столько усилие, сколько ориентация поршня другая - в 512-й перекос больше.
Ну на еже это прокатит, а вот на мурке нет . Отлетит нафиг. Усилия то намного больше.