Появилась идея, подсмотренная в подвесках горных велосипедов. Некоторые фирмы поставляют задние аммортизаторы типа coil-over с титановыми пружинами. Для велов приследуются 3 цели: вес, линейность характеристик и отсутствие усадки.
Навить титановую пружину, конечно, сложнее. И стоить она будет в разы больше, стоит признать... Интересует насколько это применимо для ППП? Кто-нибудь уже пробовал?
не не пойдёт там пружины расчитаны на работу с демфером и не расчитаны на полное зжатие
почему не подойдет- очень даже подойдет
Вон отцы наши из пружин от передней вилки мопедов делали пневмы и есть мнение что стреляли они сильно и не проседали
Я, очевидно, не совсем ясно выразился...
Имелось ввиду не переставлять пружины с аммортизаторов (они не влезут по диаметру и в то-же время будут слишком короткие), а заказать на пробу титановую пружину под конкретную модель. Кстати, раз уж пошла речь о мопедах, пойду замерю свою Марцокки, у них выпускается афтермаркет кит, 2 пружины Soft, Normal или Hard.
я и говорю усадки нет потому что она редко до конца зжимается в вилке и разжимается с масленным демфером то есть медленно а в ппп всё в точности до наоборот
2JoHnn и куда они попадали с пружинами от мопедов
я и говорю усадки нет потому что она редко до конца зъжимается в вилке и разжимается с масленным демфером то есть медленно а в ппп всё в точности до наоборот
2JoHnn и куда они попадали с пружинами от мопедов