Отверстие перепуска расположено так, что перепуск заходит на зеркало цилиндра. В моем случае на 2 мм. Способов лечения в обозримом поиске не нашёл.У кого есть опыт, подскажите, пожалуйста.
Распространенный косяк. лечится изготовлением пробки подлиннее.
Спасибо. Попробую.
А можно туда воткнуть пробку от пластикового 60-го?
Можно в этой же пробке просверлить еще одно отверстие перпендикулярно существующему но "сдвинутое" вперед на 2 мм.
HimozaВрт этого не надо, раз выбили пробку. Там конусная щель, образованная пологой фаской на пробке (МО). От нее тоже избавиться нужно.
Можно в этой же пробке просверлить еще одно отверстие перпендикулярно существующему но "сдвинутое"
А просто, прокладкой, например фторопластовой или медной, толщиной 2мм проблему решить можно?
можно, но по мне проще выточить пробку, чем городить фигню.
mister.HaidНужно. я так обычно и делаю, но косячина косячинне рознь. Может прийдется и длинную делать
можно туда воткнуть пробку от пластикового 60-го?
Киви-птичкаНу, можно перевернуть 😊 Просто у человека может не быть станочного парка/знакомых. И у меня на ЗМЗ ИЖе пробка представляла собой цилиндр без ощутимых на глаз фасок, разве что вогнутая линза была слабая на внутренней части пробки.
Врт этого не надо, раз выбили пробку. Там конусная щель, образованная пологой фаской на пробке (МО). От нее тоже избавиться нужно.
mister.Haid
Отверстие перепуска расположено так, что перепуск заходит на зеркало цилиндра. В моем случае на 2 мм. Способов лечения в обозримом поиске не нашёл.У кого есть опыт, подскажите, пожалуйста.
2мм - это еще не много!
И не так страшно.
Пробку выбивать и делать новую, с фаской поменьше и ямкой на кромке в районе перепуска. Кромки перепуска завалить и заполировать бормашинкой. Ничего манжете не будет.
Если совсем исключить касание манжетой отверстия перепуска, много рабочего хода потеряется.
Спасибо большое.