перемещено из Пневматическое оружие
Помогите с апом! Gamo shasow 640+Tasco 4*40
1. Отчего пружину по мощьней поставть
2. Сколько грамм утежилитель (И надо ли вооще?)
3. Если можно поподробнее (пневмат еще не разбирал)
не разгонишь ты ее, там компрессор чуть больше, чем у ижа-60.
Так что винтовка слаба изначально...
перемещено из Пневматическое оружие
Что то около 200 полуграмом я с нее снимал..
Да и дырка в поршне там все равно есть..
Gnom, а какой комплекс мер принимал? Потому как в другой теме меня заклевали, сказав что её разогнать даже до 180 нереально... Я пока что только дырку в поршне заделал, и с утяжами и пружинами поигрался - толку особого не было. Можешь подсказать какой утяж и пружину ставил?
Я пока что только дырку в поршне заделал, и с утяжами и пружинами поигрался - толку особого не было. Можешь подсказать какой утяж и пружину ставил?Давно было, помню что телескоп весьма увесистый считал для нее.
Настройкой все добивается. Каковы сейчас показатели и что при расширении юбки?
И всетаки мне не верится что она разгону не подлежит. Мне кажется пружину по мощнее туда(потомучто взвод посравнению с муркой у неё легче некуда) да утижелитель и все ок, ток подскажите от чего пружину засунуть Гуд чтоб было?
Чуть-чуть разгоняется. Основной потенциал, это не пружины с утяжилителями, а объем компресора.
А то прямо некоторые думают, что до бесконечности можно пружину наращивать, а скорость будет все расти и расти 😀
xXMAFXxВот смотри: Ламборгини жрет дохрена бензину, если в Жигуль залить бензину по больше или увеличить расход - Ламборгини он все равно не станет - как минимум объем двигателя в 5 раз меньше.
Мне кажется пружину по мощнее туда(потомучто взвод посравнению с муркой у неё легче некуда) да утижелитель и все ок, ток подскажите от чего пружину засунуть Гуд чтоб было?
Думаете, поймет?
Да уш я то понимаю что туды хоть рессору от вагона пихай лучше не будет, но мне хоть ктонить даст совет какую пружину туды можно запшать помощней потомучто потенциал пружины у неё явно не 100% а как максимум 85% и замена пружины прирост мощности должна дать (конечно вместе с новой монжеткой полировкой цилиндра заделкой дыры и т.д.)
Как замерял "потенциал"? Взводится всего одной рукой, а хотелось бы чтобы двумя?
а как максимум 85%А почему не 86? 😀
полировкой цилиндраО да, но только не забывай, что в таком случае компресор надо обязательно синей изолентой обмотать. Смотри не перепутай, с черной работать не будет 😛
Глумимся неторопливо? 😊
Нуачо с него взять? Там пробка компрессора пластиковая, а он спрашивает от какого тепловоза пружина подойдет.
Так работы то тут на полчаса.
Поменять компрессор, муфту ствольную со стволом до кучи, поставить новую пружину от тепловоза, кстати, у меня есть один тепловоз прозапаз. Ещё ложе новое, спуск тоже лучше поменять. Блин, сказка получится, а не винтовка. 😊
Потенциал замерял прибором - ДИНАМОМЕТР называется для особо тупых.
Да пошли вы честно говоря нах** тема больше месяца а ни одного ответа в полезного, еще типа форум приличный..........
xXMAFXxДа Дмитрий - ты был прав
Да пошли вы честно говоря нах** тема больше месяца а ни одного ответа в полезного, еще типа форум приличный..........
b4now
Думаете, поймет?
Хочется МОЩЩИ? Старый, добрый нитроглицерин в помощь - наливаем пол цилиндра и жмем на спуск - и Аллах в амбаре 😛.
Потенциал мериють потенциометром(у него шкала в процентах). После динамометрических измерний требуется довольно непростой перевод Ньтонов в систему Си. Видимо здесь погрешность и закралась. Вам уже более месяца (издалека заметьте) намекают на необходимость пополнения собственных знаний. Неужто времени почитать так и нехватило?
А за посыл "на..." на приличном форуме отправляют "в..." , причем по первому разу "в.." 5 букв, по второму "в..." 3. Поскольку читать вы не хотите, отправитесь во вторые три буквы. Отгадайте, какие?
Дмитрий, а что ты хотел?
Чтобы все ринулись тебя убеждать в целесообразности работы по апгреййду изначально дохлого винта?
Ежели ты не веришь, что он не подлежит разгону- это твоё право.
И расскажи пожалуйста нам, тупым, а что ты мерял чудным прибором- ДИНАМОМЕТРОМ? Ну я в смысле, какой получился у винтовки потенциал?
xXMAFXx
Потенциал замерял прибором - ДИНАМОМЕТР называется для особо тупых.
Да пошли вы честно говоря нах** тема больше месяца а ни одного ответа в полезного, еще типа форум приличный..........
тема больше месяца а ни одного ответа в полезного - как из ЗАЗ-968 сделать Porshe 968, вашу мать!!!!
Ты что, это хитрозадые немцы скопировали дизайн фар и размещение двигателя. 😊
Александр МОни и цифры сцуки скопировали! Наверное специально, чтобы ввести покупателя в заблуждение и он купил их "Запоршивца" вместо оригинального "Запорожца"! Какой удар по экономике Украины!
Ты что, это хитрозадые немцы скопировали дизайн фар и размещение двигателя.
Да и дырка в поршне там все равно есть..нет там дырки!!! в 512 тоже дырка? а в 60, 61? разбирал несколько 640-ых, и ни на одном поршне дырок не было. может в 610-х есть... не знаю. Мне одна попадапась без дырки. поэтому может путаете с 610-ой?
Значит так: Батя мой работает на авиастроительном заводе, туда отвез пневмат и при помощи - "электронного стационарного углового динамометрического ключа" - который я обозвал "Динамометром" Был измерен потенциал пружины исходя её размеров что составляет примерно 85% - для стали из которой она изготовлена. Так вот если вы такие умные и все знаете так подскажите мне тормозу как повысить усилие сжатия которое равно 68%+-2% (для настрела 2ой тысячи это мало)не заменой пружины от Gamo shadow 640 а той которая при этих же размерах выдаст потенциал в 96% (Близкий к максимальному(-4% на сопротивление воздуха, трение и т.п.)) А отверстия в поршне действительно нет так-что не надо мне советовать его заткнуть. А про сложные расчеты по переведению ньютонов в систему СИ - это извините тормоз писал который даже не знает что это просто единая система по обозначению физических величин в определенных еденицах - и какие тут нах расчеты?
странный вопрос:
"Так вот если вы такие умные и все знаете так подскажите мне тормозу как повысить усилие сжатия которое равно 68%+-2% ... не заменой пружины ... а той которая при этих же размерах выдаст потенциал в 96%."
тоесть без замены пружины поднять ее усилие с 68% до 96% ???
хотя как вариант, отдай в термичку, ее тебе там отпустят, растянут и снова закалят, если не сломают)
а по существу, запихав пружину от вагона, существенно мощьность не поднимется, у каждой пневмы ППП есть оптимальные расчетные параметры пружин, для получения максимального КПД.
Ну вот, можете ведь мыслить!Значит общение пойдет. И с системой Си мы знакомы, что не может не радовать. Были таки значит в доме книжки кроме сберегательной и разукрашек? Вот, честно говоря нравятся мне люди радующиеся возможности ответить на подобный вопрос, от всей души нравятся.
Ну, поскольку форум почитать Вам не судьба уже второй месяц, то давайте теперь мы учиться будем, глядишь потом совместно что то новенькое и придумаем. Вот для начала, нельзя ли поподробнее огласить методику "измерения потенциала витой пружины на авиационном угловом динамометре".
Спрашиваю не подколки ради, мне действительно это интересно, да и для собственного развития пригодится. К тому же собственно говоря, Вы похоже стали первым участником данного форума сумевшего столь точно определить величину этого самого потенциала и без Вашей помощи вряд ли удастся разрешить Вашу же проблему.
Да,еще, вы говорите - потенциал измерялся исходя из стали пружины. Вы не могли бы уточнить, раз уж это определили, из какой именно стали изготовлены Гамовские пружины или хотя бы соответствие отечественному аналогу и остальные параметры зафиксированные в ходе замеров? Информация действительно интересная и ценая для большинства участников форума, до сих пор не встречалась.
Хорошо, повысил ты силу пружины, а дальше что? Думаеш винтовка станет сильнее стрелять? 😊
гыгы