Досылатель на ИЖ60 с улучшеной герметизацией

AIR-Hammer

Предлагаю всем свое решение по
герметизации узла досылатель-ствол на
винтовках ИЖ-60,которое уже давно
разработал и воплотил на своем
винтаре.Работает такое решение
отменно.Родной ижевский досылатель был
незамедлительно выброшен на помойку и
сделан новый на токарном станке.К
сожалению милиметры самой конструкции не
привожу (не сохранились).

------------------
Без калаша жизнь не так хороша.

Petrucha

ИМХО, слишком сложное решение. А пружина тоже в помойке?
Стандартное уплотнение работает нормально. Есть ли у конструкции еще плюсы?
С уважением.
Петруха.

guron

Ежели внешний диаметр резиновой трубки тоже 9 мм а абтюратора 4,5 то получается пулька должна подняться по ступеньке - замнется. если есть доступ к станкам, то делать надо было так:http://talks.guns.ru/forummessage/24/49661.html правда там про 61-й, зато просто, и эффективно, лучшего решения я пока не видел

Counter-Striker

Слишком сложно, плюсы неочевидны. насчет царапин и сталь-по-стали, так царапины образются от мусора более твердого чем сталь. Чтобы досылатель не ел коробку, он должен быть мягче чем коробка и все 😊

ЗЫ: И все-же обтюрация, а не абтюрация. И по-моему этот термин применим только к движению пули в стволе, а не вообще к герметичности.

AIR-Hammer

FROM Petrucha
-------------------
А пружина тоже в помойке?

Разумеется она осталась 😊
--------------------
Стандартное уплотнение
работает нормально.

Только при стандартном давлении
компрессора,согласен.А когда у тебя увеличена степень сжатия воздуха за счет увеличения эффекта страгивания пули,такая конструкция о чем ты говориш просто перестает удерживать давление компрессора.Вот мне и пришлось разработать досылатель на более высокое давление.
---------------------
Есть ли у конструкции еще плюсы?

Плюсов больше нет.
---------------------
FROM guron
----------------------
Ежели внешний диаметр резиновой трубки тоже 9 мм а абтюратора 4,5 то получается пулька должна подняться по ступеньке - замнется.

Если бы ты внимально изучил мою конструкцию, так бы не говорил.
Пуля надевается на кончик досылателя и спокойно досылается в казенную часть без
всяких заминаний.
-----------------------
FROM Counter-Striker
-----------------------
плюсы неочевидны.

Как это понимать????
------------------------
насчет царапин и сталь-по-стали, так царапины образются от мусора более твердого чем сталь.

Странно,но почемуто стальным шомполом стволы никто не чистит.И предсмертный совет Левши насчет чистки кирпичом стволов оружия так и небыл принят к сведению.

Чтобы досылатель не ел коробку, он должен быть мягче чем коробка и все

Поэтому наконечник и сделан на нем из бронзы. 😊

Counter-Striker

Стальным шомполом не чистят так как если бы он был мягче стали ствола - он был-бы как пластилин, гнулся-бы очень легко.
Предсмертный совет Левши как раз был о мусоре абразивном.
Далее, не каждая пуля наденется на досылатель и будет на нем держаться.

Когда я говорил, что плюсы неочевидны - я имел ввиду, что усложнение конструкции не приводит к значимому эффекту - со стандарным компрессором 60-ки любое форсирование выдержит нормально выполненное традиционное уплотнение.

AIR-Hammer

FROM:Counter-Striker
Далее, не каждая пуля наденется на досылатель и будет на нем держаться.

Вобщето кончик досылателя подгоняется индивидуально под пули которыми стреляеш.
----------------------------------------
Когда я говорил, что плюсы неочевидны - я имел ввиду, что усложнение конструкции не приводит к значимому эффекту - со стандарным компрессором 60-ки любое форсирование выдержит нормально выполненное традиционное уплотнение.

В том то и дело что не любое.Лично у меня когда я повысил степень зжатия воздуха,за счет более позднего страгивания пули,начал сильно
травить досылатель,сделаный по стандартной схеме.Пришлось новый сделать,на более высокое давление.Теперь все ОК!!.
Теперь о компрессоре.С чего это ты решил что он у меня стандартный???

guron

AIR-Hammer
Если бы ты внимально изучил мою конструкцию, так бы не говорил.
Пуля надевается на кончик досылателя и спокойно досылается в казенную часть без
всяких заминаний.
Например Copperhead domed на досылатель фиг оденешь - у него углубление маленькое, про гамораунды помолчу - не для этой винтовки боеприпас, а так получается очень серьезное ограничение по типу пуль. Я, например, использую 8 различных типов пулек постоянно и менять досылатель под каждый тип пуль меня сильно напрягает. Лучше посмотри ссылку, которую я дал, там zvv предлагает отличное решение - минимум токарных работ, зато очень эффективно. Мне же пришлось сделать как у всех - зажал досылатель в дрель, проточил надфилем канавку, только вместо колечек для зажигалки усадил в нее термоусадочную трубку - всё.

AIR-Hammer

FROM guron:
Например Copperhead domed на досылатель фиг оденешь - у него углубление маленькое, про гамораунды помолчу - не для этой винтовки боеприпас, а так получается очень серьезное ограничение по типу пуль. Я, например, использую 8 различных типов пулек постоянно и менять досылатель под каждый тип пуль меня сильно напрягает. Лучше посмотри ссылку, которую я дал, там zvv предлагает отличное решение - минимум токарных работ, зато очень эффективно. Мне же пришлось сделать как у всех - зажал досылатель в дрель, проточил надфилем канавку, только вместо колечек для зажигалки усадил в нее термоусадочную трубку - всё.

Честно сказать сначала так и было на некоторых типах пуль,у которых внутри юбки не цилидричиская форма.При заряжании такая пуля иногда проваливалась в 9мм вый канал затвора. 😊 Но со временем я привык этому и нашел способ как их заряжать.
Ссылку я смотрел.Но если честно я не привык прибегать к готовым решениям(ну может только в крайних случаях когда в голову уже ничего не лезет).

AIR-Hammer

FROM Svar45
AIR-Hammer, а что у тебя с компрессором, в соседнем топике написан ход в 65мм, это как?

Имеется ввиду что я свой компрессор(саму трубу компрессора) делал заново на токарном станке с немного увеличеным внутреним диаметром и рабочим ходом,а также производил его внутренюю шлифовку в промышленех услових под более точный внутрений размер.И делал его из более качественной стали.

AIR-Hammer

FROM Svar45
написан ход в 65мм

Это так

Counter-Striker

Из-за 10мм хода новый копрессор ваял? 😀 И шептало получается тоже? А что значит под "более точный внутренний размер", хонинговали добиваясь максимальной цилиндричности и круглости? И еще, немного увеличенный внутренний диаметр - под какой получилось?
И еще, если можно фото этого всего что получилось?

AIR-Hammer

FROM Counter-Striker
Вобщето тема компрессора ни как не относится к этой теме,но раз интересуешся я тебе отвечу.

Из-за 10мм хода новый копрессор ваял?

Да я собственно и не ставил себе цель сделать компрессор с рабочим ходом в 110-120 мм как у дианы или гамо.Я руководстволся несколько другими соображениями по этому поводу.Одно из них сохранить начальную кучность оружия исходя из самой конструкции винтовки.И кстате это не смешно.
--------------------------------
И шептало получается тоже?

Да.Но только поршень другой.
--------------------------------
А что значит под "более точный внутренний размер"

Это значит что по сранению родным он немного увеличен в диаметре,а также хонирован в промышленых услових,и не превышает расщетной внутреней окружности за счет хонирования.
-------------------------------
хонинговали добиваясь максимальной цилиндричности и круглости?

Это само собой разумеется.
----------------------------------
И еще, немного увеличенный внутренний диаметр - под какой получилось?

25.5мм.Специально под него была сделана кожаная манжетта и выточен новый поршень.
Внешняя окружность поршня и внутрение стенки компрессора подогнаны таким образом
чтобы обеспечить минимальный люфт при движении поршня внутри цилиндра.Разумеется
внешние стенки поршня тоже хонированы.
----------------------------------
И еще, если можно фото этого всего что получилось?

К сожалению нет у меня ни фотика ни сканера.
С удовольствим бы сфоткал свое оружие и выложил сдесь.

Думаю что в данном топике тема компрессоров и поршей закрыта.

Counter-Striker

Да, думаю лучше дискуссию не продолжать. А то читать такое:

а также хонирован в промышленых услових,и не превышает расщетной внутреней окружности за счет хонирования.
Не поняли ни я, ни отец, конструктор со стажем 27 лет на авиа-предприятии.
На будущее: 25.5 это номинальный диаметр ижевских компрессоров в пределах их допуска. У себя намерял 25.1.
Внешняя окружность поршня и внутрение стенки компрессора подогнаны таким образом
чтобы обеспечить минимальный люфт при движении поршня внутри цилиндра.Разумеется
внешние стенки поршня тоже хонированы.
Наружную поверхность цилиндра не хонингуют - ее шлифуют и полируют. В теории есть вроде хонинговальные приспособы для наружной поверхности, но ни я, ни отец не видели.
Далее, нет вообще смысла подгонять поршень к цилиндру, так как уплотняет манжета, это не плунжер, и будет там 0.1мм зазор или 0.7мм не важно, главное чтобы манжету не выдавило в зазор. А вот задницу поршня желательно центрировать, например второпластовым кольцом. Но на 60-ке сложно, места нет на юбке для канавки.

Я был-бы очень Вам признателен, если Вы все-же выложили фото этого всего, тогда-бы с удовольствием подискутировал с Вами и начет этого:

Одно из них сохранить начальную кучность оружия исходя из самой конструкции винтовки.
Мне, честно сказать, непонятно, почему 65мм - оптимальный компрессор для кучности. Например есть работа bricks20 где копрессор поболее, и кучность не пострадала.

Итак, я лично жду все-же фото и хотелось-бы услышать все:

несколько другими соображениями по этому поводу.
😊

Хищник

Мда..почитал...
Я излазил 60 ку в доль и поперек..апгредил их не один десяток,менял цилиндры..И еше НИКАКАЯ винтовка не прорвала стардартного уплотнения(3 кольца)..

ИМХО-если есть свободное время-делай..лучше все равно не будет..

AIR-Hammer

FROM Counter-Striker
--------------------------------------------
а также хонирован в промышленых услових,и не превышает расщетной внутреней окружности за счет хонирования.

1)Чего тут непонятного???В процессе шлифовки внутрений диаметр компрессора мог уйти от задуманого мною номинала.Старались этого недопустить.
--------------------------------------------
Не поняли ни я, ни отец, конструктор со стажем 27 лет на авиа-предприятии.

2)Привыкай думать Сам, без бабушек,дедушек,мам и пап.
--------------------------------------------
На будущее: 25.5 это номинальный диаметр ижевских компрессоров в пределах их допуска. У себя намерял 25.1.

3)Давай без будушего ок???У тебя размер 25.1мм.У меня компрессор делался с нуля под размер 25.5мм.И не о каких допусках в данном случае речь не идет.Хотя они всегда есть при обработке металла.
--------------------------------------------
Внешняя окружность поршня и внутрение стенки компрессора подогнаны таким образом
чтобы обеспечить минимальный люфт при движении поршня внутри цилиндра.Разумеется
внешние стенки поршня тоже хонированы.
--------------------------------------------
Наружную поверхность цилиндра не хонингуют - ее шлифуют и полируют.

4)Читай внимательнее что я пишу!!!!!(Разумеется
внешние стенки поршня тоже хонированы.)Причем тут внешние стенки цилиндра непонятно.
--------------------------------------------
Мой отец конструктор со стажем 27 лет на авиа-предприятии В теории есть вроде хонинговальные приспособы для наружной поверхности, но ни я, ни отец не видели.

5)Насчет этого я вот что скажу.Хоть твой отец и конструктор как ты говориш с 27тью летним стажем,а незнает, что даже в
его самолетах валы которые работают под большими нагрузками и трением и на больших оборотах и больших температурах хонируют
снаружи.Дабы добиться точной окружности,минимизировать трение
при кручении и т.д.У нас вот иготавливали огромные валы для двигателей,с последующим хонированием.А если ты или твой отец
этого не видели,это совсем не означает что этого нету.
----------------------------------------
Далее, нет вообще смысла подгонять поршень к цилиндру, так как уплотняет манжета, это не плунжер, и будет там 0.1мм зазор или
0.7мм не важно, главное чтобы манжету не выдавило в зазор.

6)Это только тебе так какжется.Смыл есть и большой.Чтобы снизить до минимума перекосы поршня.А месте с ним его хаотичные колебания(резонансы).А также неравномерную нагрузку на трение на стенках поршня(особенно при взводе).Манжетта тоже играет роль в данном случае.Ровнее идет внутри компрессора.
--------------------------------------------
А вот задницу поршня желательно центрировать, например второпластовым кольцом. Но на 60-ке сложно, места нет на юбке для канавки.

7)Знаю,вот по этому так и делал.Читай чуть выше,как.Да и вобще этот второпласт люди ну куда только не суют,ну только не в дело.
-------------------------------------------
Я был-бы очень Вам признателен, если Вы все-же выложили фото этого всего, тогда-бы с удовольствием подискутировал с Вами.

8)К сожалению нет такой возможности сделать фото.Что самое главное что спорить и доказывать на эту тему чтото,у меня тоже нет такой возможности.
--------------------------------------------
Мне, честно сказать, непонятно, почему 65мм - оптимальный компрессор для кучности. Например есть работа bricks20 где копрессор поболее, и кучность не пострадала.Итак, я лично жду все-же фото и хотелось-бы услышать все:

9)Я тоже видел работу bricks20 и читал его статью.Но кто тебе сказал что у него куча хорошая???Ты стрелял с его оружия???Нет.Я тоже.А если преположить что у него увеличеный компрессор,с рабочим ходом поршня в 104мм,вместе с необрезаной пружиной от дианы,плюс того поршень с утяжелителем весит 250 грамов,то можно сделать только один вывод:за счет всего этого у него в отчии от меня будет больше дергаться винтовка при выстреле,хотя и при большей скорости пули.
Вес моего оружия 3.7килограмм,утяжелитель поршня плюс сам поршень 173грамма.Сила пружины на сжатие 121 килограмм.У него 3.9килограм весит оружие,утяжелитель поршня плюс сам поршень 250грамма.И пружина 150 килограм на сжатие.А теперь прикинь теоритически у кого куча будет лучше.
У него скорость полуграмовой пули 260 м\с у меня 235М\С.Разница в 30 М\С,да и хрен с ней,в этом случае мне кучность дороже а не скорость пули.
-----------------------------------------
И напоследок Counter-Striker почему я должен
заниматься Вашим самообразованием по пневме??У меня нет на это ни времени и ни желания.
Прежде чем что то спрашивать,Читайте больше книг и обзоров по оружию и т.д.Только если после прочнения будет что то непонятно,тогда уже можно и вопросы задавать.


AIR-Hammer

FROM Хищник
Мда..почитал...
Я излазил 60 ку в доль и поперек..апгредил их не один десяток,менял цилиндры..И еше НИКАКАЯ винтовка не прорвала стардартного уплотнения(3 кольца)..
ИМХО-если есть свободное время-делай..лучше все равно не будет..

1)Хреново значит абгрейдил.10ТЬ винтовок сделал.Я со своей то то маюсь уже пятый год,
(это при условии того что есть доступ к заводу)а он 10ть. 😊

2)А собственно речь и не шла об порваных на британский флаг уплотнительных кольцах на досылателе вследствии большого давления компресора.
Речь шла о том что стандартный досылатель при увеличеном давлинии компрессора,за счет более позднего страгивания пули,начинает травить.Пришлось его сделать на более высокое давление.
---------------------------------------
ИМХО-если есть свободное время-делай..лучше все равно не будет..

3)Вы меня не правильно поняли,он у меня уже давно сделан,и прекрасно работает.
---------------------------------------
лучше все равно не будет..

4)Наверно на Ваших 10 ти обгрейженых винтовках,ДА.Но не на моей.

Counter-Striker

Ну раз не поняли намека, продолжим 😊

1)Чего тут непонятного???В процессе шлифовки внутрений диаметр компрессора мог уйти от задуманого мною номинала.Старались этого недопустить.
Это у технически грамотных людей называется припуск на хонингование. Так вот эта штучка выбирается технологом, а после процедуры хонингования получается нужный размер в пределах допуска. То есть Вы как конструктор указываете только размер а вот когда люди делают, они знают, что сначала его нужно точить на столько-то меньше и выводить размер уже хоном.

3)Давай без будушего ок???У тебя размер 25.1мм.У меня компрессор делался с нуля под размер 25.5мм.И не о каких допусках в данном случае речь не идет.Хотя они всегда есть при обработке металла.
Если бы Вы больше компрессоров перемеряли, Вы-бы знали, что у них размер гуляет вплоть до 25.7 (это что я намерял на разных экземплярах). А в пределах допуска означает, что например у ижевцев на чертеже значится размер 25.3+-0.3 (а скорее даже 25.5-0.5) Тогда и мой 25.1 и Ваш 25.5 в пределах допуска.
4)Читай внимательнее что я пишу!!!!!(Разумеется
внешние стенки поршня тоже хонированы.)Причем тут внешние стенки цилиндра непонятно.
Да, я все понял сразу, ошибся, там должно было быть написано поршень.
5)Насчет этого я вот что скажу.Хоть твой отец и конструктор как ты говориш с 27тью летним стажем,а незнает, что даже в
его самолетах валы которые работают под большими нагрузками и трением и на больших оборотах и больших температурах хонируют
снаружи.Дабы добиться точной окружности,минимизировать трение
при кручении и т.д.У нас вот иготавливали огромные валы для двигателей,с последующим хонированием.А если ты или твой отец
этого не видели,это совсем не означает что этого нету.
Вот у меня вопрос, Вы знаете, что такое хонингование? Так вот, чтобы не быть голословным, на каком конкретно двигателе вал хонингуют? То есть наименование Д16, Д27? И какой конкретно вал? А то по-моему вы не видели что такое хон и называете так шлифовку.
6)Это только тебе так какжется.Смыл есть и большой.Чтобы снизить до минимума перекосы поршня.А месте с ним его хаотичные колебания(резонансы).А также неравномерную нагрузку на трение на стенках поршня(особенно при взводе).Манжетта тоже играет роль в данном случае.Ровнее идет внутри компрессора.
Это не кажется, это так и есть. Вкратце, поршень центрируется в цилиндре манжетой. Перед его не болтается. Если Вы решили избавится от люфта задницы таким способом - то это хреновый способ 😊 Так как такое решение предполагет, что сенки поршня касаются цилиндра - соотв. они будут его царапать. Фторопластовое колцо на задниуе гораздо лучше. В крайнем случае лучше было проточить всю юбку на небольшую глубину, оставив на самой заднице только размер с минмальным зазором в цилиндре.


И напоследок Counter-Striker почему я должен
заниматься Вашим самообразованием по пневме??У меня нет на это ни времени и ни желания.
Прежде чем что то спрашивать,Читайте больше книг и обзоров по оружию и т.д.Только если после прочнения будет что то непонятно,тогда уже можно и вопросы задавать.

Смешно, а вот я думаю, что образованием скорее я тут занимаюсь. Пишете вы технически безграмотно. Складывается впечатление, что на самом деле Вы можете примерный эскиз намалювать, а вот нормальный рабочий чертеж по которому можно что-то изготовить врят-ли.
А про пневму, высказываете вы довольно спорные утверждения, почему именно так похоже обьяснить не сможете.

LaMuD

2 Air-Hammer. В топике про нарезы ты тоже бил себя в грудь и обвинял меня в незнании и пустозвонстве, а потом когда всё прояснилось и подтвердилось фактами несмог даже открыто и по мужски признать свою ошибку. Ты просто сбежал.

Counter-Striker

Все просто 😊 Хонирование - это безграммотное название, придуманное AIR-Hammer'om ТОже самое, что и хонингование. Спор тут в основном в том, что хонингование - это не шлифовка или полировка, как думает AIR-Hammer, это другая операция, выполняемая спец. приспособой, которая выполняет возвратно-поступательное движение с одновременным проворотом.

SwD

вопрос хонингования цилиндров ППП уже неоднократно обсуждался
Я не стал полировать рифленую поверхность иж-61, показывает вполне нормальные скорости, с герметизацией даже более чем нормальные.

SB

SwD
[b]
Я не стал полировать рифленую поверхность иж-61, показывает вполне нормальные скорости, с герметизацией даже более чем нормальные.[/B]

Нет, оставить существующий рифленную поверхность - это вполне нормально. А вот делать ее специально?

AIR-Hammer

from LaMuD
2 Air-Hammer. В топике про нарезы ты тоже бил себя в грудь и обвинял меня в незнании и пустозвонстве

Что то я не припомню что бы я Вас да еще в чем то обвинял,Вам всеволиш было предложено
прочитать статью про стволы.А насчет нарезов на ИЖ60-МП-512 так точно никто и неопределился сегментные они или полигональные.Об этом может точно сказать только сам производитеть,тобиш ИЖМАШ.Да и о какой ошибке идет речь,а точнее где она мною была допущена,если никто точно незнает
какие же всетаки нарезы на нашей пневматике.Догадки не являются правильным ответом.И при чем тут я мне непонятно.
----------------------------------------
from Counter-Striker
Все просто Хонирование - это безграммотное название, придуманное AIR-Hammer'om ТОже самое, что и хонингование. Спор тут в основном в том, что хонингование - это не шлифовка или полировка, как думает AIR-Hammer, это другая операция, выполняемая спец. приспособой, которая выполняет возвратно-поступательное движение с одновременным проворотом.

Вы либо намеренно не хотите понимать меня и что я пишу,и переворачиваете мои вразы всем напоказ с одной стороны на другую,либо я незнаю тогда что.

Ну с чего Вы взяли что слово Хонирование придумано мной????
----------------------------------------
Спор тут в основном в том, что хонингование - это не шлифовка или полировка, как думает AIR-Hammer, это другая операция, выполняемая спец. приспособой, которая выполняет возвратно-поступательное движение с одновременным проворотом.

Ну с чего Вы так решили???Это что,у меня так написано чтоли???Вы читать умеете???
----------------------------------------
Ладно забили.Вот Вам статейка как раз по всему этому http://www.airtuning.ru/ppp.html
-------------------------------------------
FROM SB
Т.е., это красивенький такой узорчик

А с чего Вы решили что хон имеет
какойто узор??Это же идеально зеркальная поверхность.Она и достигается хоном.При чем тут узор непонятно.
----------------------------------------
например, автомобильных двигателей

Готов поспорить что не во всех.Даже у моего
соседа на его ржавой Волге котлы зеркальные,ну или почти зеркальные,сам видел,пальцами трогал,когда движок с ним перебирали.А еще скажу на ВСЕХ спортивных
машинах например Формула 1 или Диабло Ламбарджини и т.д котлы ЗЕРКАЛЬНЫЕ.Иначе неполучить ту мощь которую они выдают,движок просто заклинит.Обороты и нагрузки там бешеные.
--------------------------------------
чтобы смазка в трущейся паре металл-металл все-таки оставалась

Ей незачем там оставаться,она сгорает вместе с топливом,так как она постоянно с каждым циклом,вместе с топливом подается в котел.Эти риски на котлах в машинах скорее всего огреха производителя,нежели чем надобность для масла.Аля компрессор ИЖ60,МП512.Эти риски скорее гарь и грязь(вызваные сгоранием топлива) будут собирать,чем масло и вытоге рано или поздно движок заклинит.Что и происходит часто.

AIR-Hammer

from SB
если заполировать цилиндр до зеркального блеска, так будет еще хуже, начнутся задиры

Не начнутся,если сталь надлежащего качества и закалена.(а не взята с помойки).Например почти на всех машинах все поршня сделаны из твердосплавной температуростойкой стали,с добавлением вольфрама(эта присадка обеспечивает не уход характеристик стали при сильном нагреве).Качественно сделать поршень из качественной стали могут себе позволить не все фирмы.Дорогое удовольствие.Особенно тех процесс.На нашем (убожестве)стараются все делать как можно дешевле и проше.Кстате вот обьяснее откуда берутся риски и шероховатости на поршнях.

LaMuD

А насчет нарезов на ИЖ60-МП-512 так точно никто и неопределился сегментные они или полигональные.
----------------------------------------
Это не догадки, а факт. Я специально делал слепки и рассматривал их под лупой. Имеет место шесть плоских граней и шесть выпуклых, а это уже подпадает под определение сегментного ствола, а не полигонального.

Counter-Striker

А насчет нарезов на ИЖ60-МП-512 так точно никто и неопределился сегментные они или полигональные.Об этом может точно сказать только сам производитеть,тобиш ИЖМАШ.
LaMuD прав это не полигональные нарезы, полигональные - это когда ствол в сечении правильный многоугольник. И ИЖМАШ тут не причем - не он придумал этот термин, чтобы говорить какой это ствол.
Ну с чего Вы взяли что слово Хонирование придумано мной????
А кем? 😛
А с чего Вы решили что хон имеет
какойто узор??Это же идеально зеркальная поверхность.Она и достигается хоном.При чем тут узор непонятно.
А вот тут Вы в который раз прокалываетесь. Да, хоном можно добится 14 класса чистоты (кстати, знаете что это или обьяснить? 😊 )
Но как раз если класс чистоты пониже - то поверхность не зеркальная, а узорчиком, который получается от движения инструмента.
Например почти на всех машинах все поршня сделаны из твердосплавной температуростойкой стали,с добавлением вольфрама(эта присадка обеспечивает не уход характеристик стали при сильном нагреве).
😀 А поршни вообще-то часто из аллюминия льют. И не только наши 😊

Counter-Striker

Ладно забили.Вот Вам статейка как раз по всему этому http://www.airtuning.ru/ppp.html
Статейка для обывателя. Рекомендую почитать: http://www.referat.ru/document/11544
Кстати, гугл не нашел слова "хонировка" 😊 Так кто-же его придумал?

SB

Ню-ню. Как я рад, что у нас появился спец по движкам Формулы-1.
Немного истории. Статья была опубликована в журнале "Наукаи жизнь" в семидесятых. При изготовлении автомобильных двигателей конструкторы столкнулись со следующей проблемой. При доводке поверхности до 9 и выше класса чистоты, двигатели переставали работать нормально. Смазка поверхности цилиндра производится за счет маслянного тумана, который образуется в картере двигателя. При сжатии маслянная пленка попадает на стенки цилиндра, при рабочем ходе снимается специальными маслосъемными кольцами. Но смазка должна удерживаться на стенках цилиндра. Класс чистоты - это в конечном итоге величина шероховатости. Однако шероховатость очень трудно получить равномерную, с заданными размерами. Если слишком гладко - смазка не задерживается, если слишком шероховато - трение скольжения превышает разумные пределы. Было найдено следующее решение. Зеркало цилиндра доводилось до 10-11 класса чистоты. Затем, с помощью специального твердосплавного ролика делалась накатка со строго заданной величиной. Комбинация вращения цилиндра и возвратно-поступательного движения ролика создавала на поверхности цилиндра узор, напоминавший пересекающиеся синусоиды. Однако, надо понимать, что величина этого узора могла даже пальцем не прощупываться, и видна была под углом в определенном освещении. Благодаря ей масло задерживалось на стенках в достаточном для нормальной работы количестве.
Народ. Я дико извиняюсь за флейм.
Ув. Air-Hammer! Меня дико достала Ваша Дюволонщина. Моя Вам рекомендация, набирайте ответы в Ворде, а затем запускайте проверку правописания. Не поршня, а поршни делаются из алюминиевых сплавов, и только кольца компрессионные делают из стали и чугуна. А машина называется Диабло Ламборджини.

Counter-Striker

Да, прошу и меня извинить за ОФФ, но блин, действительноДюВолонщиной попахивает. Да и вообще, сказочник Вы AIR-Hammer. С чем и удаляюсь и больше не учавствую 😊

AIR-Hammer

from Counter-Striker

quote:
-----------------------------------------
Например почти на всех машинах все поршня сделаны из твердосплавной температуростойкой стали,с добавлением вольфрама(эта присадка обеспечивает не уход характеристик стали при сильном нагреве).
----------------------------------------
А поршни вообще-то часто из аллюминия льют. И не только наши
-----------------------------------------
Да,это моя ошибка,имелось ввиду не поршни а цилиндры.И мой текст следует читать имеено так.А в чем моя сказочность проявляется,непонятно.Это всеми известные вещи.Непонятно почему они Вам незнакомы.И ненадо тут говорить о моей сказочности.
Скорее сказочность у Вас проявляется,типа чуть что,да мой папа инженер-авиаконструктор. 😊А мой папа космонавт. 😊
-------------------------------------------
(этот текст следует читать именно так)
Например почти на всех машинах все цилиндры сделаны из твердосплавной температуростойкой стали,с добавлением вольфрама(эта присадка обеспечивает не уход характеристик стали при сильном нагреве).
-------------------------------------------
from SB
Статья была опубликована в журнале "Наукаи жизнь" в семидесятых

Но щяс не семидесятые,2004 год вобщета.И технологии на месте не стоят.
----------------------------------------
from Counter-Striker

LaMuD прав это не полигональные нарезы, полигональные - это когда ствол в сечении правильный многоугольник.

Возможно он и прав.Но только возможно,а не точно.Но я еще раз повторюсь догадки и факты не являются правильным ответом.
----------------------------------------
И ИЖМАШ тут не причем - не он придумал этот термин, чтобы говорить какой это ствол.

Да что Вы,неужели 😊Вы говорите полную ерунду,производитель всегда знает что выпускает,даже если и не он придумал такой термин.

AIR-Hammer

Да и еще,надо бы прекращять эти дискусси не в тему топика.Мы очень далеко ушли от темы.Это все Вы виноваты Counter-Striker 😊

SB

2Air-Hammer
Ну ты и тормоз, блин. ЦИЛИНДРЫ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ДЕЛАЮТ ИЗ СТАЛИ, ТОЛЬКО ИЗ ЧУГУНА. Либо чугунный блок, либо алюминиевый блок с чугунными гильзами.

А слово щяс пишется вот так: "СЕЙЧАС"

AIR-Hammer

from SB
Ну ты и тормоз, блин. ЦИЛИНДРЫ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ДЕЛАЮТ ИЗ СТАЛИ, ТОЛЬКО ИЗ ЧУГУНА.

Простите,но в данном случае тормоз это Вы.Вопрос к Вам чугун это разьве не разновидность стали?? 😊Да и с чего Вы решили что на всех машинах они чугунные.
Щяс в мире сушествует много современных сплавов,которые по своим параметрам значительно превышают чугун.
---------------------------------------
А слово щяс пишется вот так: "СЕЙЧАС"

Ненадо,только ненадо из себя строить учителя
по правописанию.Я и без Вас знаю что и как пишется.Вы сами вордом пользуетесь чтобы ошибки корректировать.В моих текстах
если и есть ошибки,то они не коим образом не связами с пониманием текста.

gauss

2 SB:
"Ну пробьешь ты головой стенку? И что ты будешь делать в соседней камере."
(с) Unknow
Ну не знает человек разницы между сталью, железом и чугуном.
Да и ошибки когда вместо слова "цилиндры" используют "поршни" -
абсолютно не влияет на смысл текста.
Ворд тут не поможет: человек не читает, того что пишет.


PS: 2AIR-Hammer
ЧУГУH - сплав железа с углеродом (более 2%) и др. компонентами.
СТАЛЬ - сплав железа (Fe) с углеродом (до 2% С).

Так что чугун - это ну никак не разновидность стали. Это две
разновидности сплава железа :-).

SB

Дык он похоже и не пишет, то, что пишет

Хищник

Простите,но в данном случае тормоз это Вы.Вопрос к Вам чугун это разьве не разновидность стали?? Да и с чего Вы решили что на всех машинах они чугунные.
Щяс в мире сушествует много современных сплавов,которые по своим параметрам значительно превышают чугун.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==
1-не превышают а ПРЕВОСХОДЯТ(по физ и хим свойствам).
2-сливайся в пучину дисконнекта и УЧИ ТЕОРИЮ!!!!!!
иди в библиотеку,а не за компом сиди...

AIR-Hammer

from gauss

Так что чугун - это ну никак не разновидность стали. Это две
разновидности сплава железа :-).

Вопрос к Вам а чем сталь от железа отличается???хим составом??
Тогда если это так,то можно предположить что под разновидностью стали как раз и понимается ее химический состав.Например почему сталь 45 называется 45,а не 46??
---------------------------------------
Хищник
1-не превышают а ПРЕВОСХОДЯТ(по физ и хим свойствам).
А какая разница то 😊 😊
---------------------------------------
2-сливайся в пучину дисконнекта и УЧИ ТЕОРИЮ!!!!!!
иди в библиотеку,а не за компом сиди...

Спасибо за совет.Вобшето сидеть за компом это моя основная работа за которую деньги платят 😊

gauss

Железо - это химический элемент!
А называется она так потому что количество примесей (добавок к железу) - разное, что в итоге и приводит в разным физическим качествам.

Вы (раз уж перешли на такое обращение, которое обычно здесь не используется) еще скажите что латунь - это одни из подвидов бронзы.

А насчет компьютера - зря Вам деньги платят. Похоже что Вы не умеете пользоватся даже поисковыми машинами и интернете.
Хотя... Для того чтобы просто сидеть за компьютером - для этого достаточно просто научится сидеть :-).

PS. За сим откланиваюсь и в полемику с Вами вступать не буду.

AIR-Hammer

Больше ни на какие вопросы,если они конечно не касаются темы топика, отвечать не буду.

Diver

Вот я сделал досылатель. Только на фото еще две резинки, а сейчас их три. Резинки от зажигалок китайских. Досылателю уже года полтора, но герметичность идеальная. То есть, нельзя продуть ртом, дуя в ствол вообще ни на йоту. 200 атм., дующих в досылатель не повредили резинкам совершенно.

SwD

200 атм., дующих в досылатель не повредили резинкам совершенно.
Дык суть скорее не в том, повредят ли. Вопрос - пропустят ли они что-то, например от 500 атм? Т.е. мыльный тест? Автор топика обрезал ствол и поставил пружину избыточной мощности. Но с другой сторны это дает малое время выстрела (посыл к точности), вроде немалую скорость. Так а такая скорость на таком компрессоре обеспечится только большим давлением (пусть пока неважно с дизелем или без - оно есть).. Возможно, оно и не держится традицинной схемой?

KVK

Diver
Вот я сделал досылатель. Только на фото еще две резинки, а сейчас их три.
Сорри, а зачем три?
У меня две - и всё отлично, а на ЧЗ вообще одна...

Diver

Думаю, что в ППП варианте не продует вообще. Никогда. У меня фольга, положенная сверху даже не колышется. Стрелял и при 250 барах.
А три резинки затем, чтобы було 😊 На самом деле, планировалось две, но токарь не знал, попадет ли он глубиной под резинку и сделал две вторых канавки с разной глубиной. А я подобрал резинки к обоим 😊 На скорость не влияет, а на надежность - только в плюс.

AIR-Hammer

Для Diver
Вы знаете у меня стоял досылатель сделаный по обычной схеме с одним колечком.Но после всех доработок о чем говорит SwD он стал травить безбожно.Его травление определялось по скоплению микро капель масла снизу на трубе оптического прицела.

Diver

А у меня никаких микрокапель. Оптика чистая, да и вообще я доволен герметизацией. А я очень придирчив к таким вещам. 😊

AIR-Hammer

from Diver
А у меня никаких микрокапель.

Разумеется,у Вас же PCP,откуда им взяться то.Кстате видел Ваше оружие на фото.Мне очень понравилось.Конфетка просто.
---------------------------------------
да и вообще я доволен герметизацией

Я своей тоже,плюс результатом проделаной работы.
----------------------------------------
А я очень придирчив к таким вещам.

Я не меньше Вас,придирчив к таким вещям.

Alex_SS

AIR-Hammer
Например почти на всех машинах все поршня сделаны из твердосплавной температуростойкой стали,с добавлением вольфрама(эта присадка обеспечивает не уход характеристик стали при сильном нагреве).

А ну-ка ну-ка с этого места подробнее 😊
На каких это машинах "твердосплавый температуростойкий" ? Вы сами в руках хоть раз держали разобранный движок внутреннего сгорания автомобиля ??? Где там я пропустил вольфрам ? 😊

AIR-Hammer

Для Alex_SS
Вы все внимательно читали что я писал выше???Если нет,то прочтите все еще раз.
Тем более я же предупреждал,что ни на какие вопросы которые не имеют отношения к теме топика,отвечать не буду.

prockofev

AIR-Hammer
Для Diver
Вы знаете у меня стоял досылатель сделаный по обычной схеме с одним колечком.Но после всех доработок о чем говорит SwD он стал травить безбожно.Его травление определялось по скоплению микро капель масла снизу на трубе оптического прицела.

вот ты и проговорился 😊 этож скока надо масла набухать чтоб его выдавливало через уплотнитель и скапливало на оптике...... ну ты даешь......

AIR-Hammer

from prockofev
вот ты и проговорился этож скока надо масла набухать чтоб его выдавливало через уплотнитель и скапливало на оптике...... ну ты даешь......

Опять Вы прикалываетесь,может хватит?? 😊 😊
По Вашему я масло ведрами в копрессор лью.Хочу Вас заверить это нетак.

Maximus001

Да уж сколько ж там масла что бы через досылатель пробивало.
Попробуй выстрелить в белый лист бумаги , растояние около 20 см. и увидешь не хилый дизель.