Проблема появилась когда начал ставить на мурку комплект полного АПа - поршень с утяжелителем и фторопластовыми кольцами, направляющая, мощная пружина и тд. Винтовка перестала взводиться! Причем до шептала еще 30-35мм и у пружины зазор между витками 0,5мм! Усилие такое что боюсь погнуть ствол!
При смене пружины на родную в том же месте заметно резкое увеличение сопротивления механизма взведения, но взвод продолжается! Это что мертвая точка двухсоставного рычага взведения и одновременно хитрая защита от АПа умельцев из ИЖмаша?
Обрати внимание на движение рычага взведения мимо скоб, которыми компрессор к ложу крепится. Выражаясь проще - рычаг взведения упирается у тебя в них. Вот и всё.
У меня была проблема с направляющей для пружины, собственно упиралась и не давала зацепить поршень, попробуй сначало без направляющей.
galogenНу что ты плодишь одинаковые темы? Ты так и не ответил - проточен ли задник, и что за пружину ты поставил?
Проблема появилась когда начал ставить на мурку комплект полного АПа
И загляни до кучи, на всякий случай, вот в эту тему... 😛
Задник Эссно проточен 😊,предохранитель убран нафиг, пружина из местной мастерской по ремонту оружия (они их заказали 0,5тонны на каком-то заводе и по-тихоньку продают пневманутым 😊 ) так вот знакомому, который отдал им ствол на АП они сумели его погнуть! 😞 Пришлось долго доказывать что "Я из-за угла стрелять не собирался!!!" 😠 - деньги вернули - и все! Кстати! Ствол в кучности не пострадал! Хозяин на моих глазах влепил 5 выстрелов внутрь горлышка закрепленной пластиковой бутылки с 25м! В дне 5 выходных отверстий! Не единого промаха! Присрелялся сволочь! 😊
galogenНу! С этого и надо было начинать!!! Считай витки, толщину проволоки, длину пружины. Ты бы ещё в винтарь пружину от мотоцикла засунул!
пружина из местной мастерской по ремонту оружия
Короче, пили пружину! Начинай витков с 3-4 и так далее, пока винтовка не станет взводится.
В первом посте сказано, что когда поршень стопорится, межвитковое расстояние около 0,5 мм, следовательно, дело не в длине пружины.
_____________________________
Помимо того, что уже сказали, может быть еще такое:
1) тяга рычага взведения упирается в задний винт, крепящий ложу, который слишком далеко выступает внутрь скобы;
2) при приваривании ласт. хвоста переборщили, в результате чего с внутренней стороны цилиндра образовалась выпуклость. Поршень при взведении задним ведущим пояском цепляет эту выпуклость.
ВетеринарВет, прочти повнимательнее:
В первом посте сказано, что когда поршень стопорится, межвитковое расстояние около 0,5 мм, следовательно, дело не в длине пружины.
"Винтовка перестала взводиться! Причем до шептала еще 30-35мм и у пружины зазор между витками 0,5мм!"
Если межвитковое расстояние 0,5 мм, запас хода поршня по пружине получается примерно 15-20 мм. Значит, пружина тут не причем.
Не исключено, что запас хода вполне достаточен. Межвитковое расстояние замерить сложно, и точно можно сказать только то, что оно есть. Возможно, оно больше 0,5.
Кстати, еще вспомнилось:
3) слишком длинный утяжелитель;
4) слишком длинная направляющая.
ВетеринарНу это ему проверить проще пареной репы - вынул пружину, а их оставил на месте и попробовал взвести 😛
Кстати, еще вспомнилось:
3) слишком длинный утяжелитель;
4) слишком длинная направляющая.
А не из-за увеличения ли диаметра пружины, в результате сжатия?
НАШЕЕЕЛ!!! 😀 😀 😀 При взведении тугой пружины рычаг взведения скользит по зубу зацепа поршня и упирается под перекладину скобы крепления компрессора к цевью приклада (той, которая ближе к СМ). Будем лечить!
Странно, что ты сразу не заметил этого.
Такой дефект легко устраним - нужно просто сделать на тяге рычага взвода маленький скос.
Но лучше по-другому.
Каждый мурочник знает, что ближе к концу взведения резко возрасает сопротивление, и чем мощнее пружина, тем сильнее это выражено. Дело в том, что тяга рычага взвода налетает на заднюю скобу, как у galogen-а.
Если сточить тягу рычага взвода и выступ на поршне, как показано на рисунке, проблема исчезнет, более того, взвод станет гораздо приятнее - равномерным, без "горбов".
Рекомендую делать это на каждой МР-512.
Угу! Именно так и делал всегда. Также для приятного взвода можно убрать скобу предохранителя,т.к. именно она даёт скрежет и неприятный металлический звук..
Проблемма ликвидированна по методу Ветеринара.А то что тяга упирается под скобу очень плохо видно из-за того что скоба имеет скосы в торцах
А я эти скосы запиливаю так, чтобы по высоте всегда одинаково позиционировались детали. Т.е. скос делается на высоту 4мм примерно и заканчивается радиусом.
С уважением.
Петруха.