Вчера купил ИЖ-61 в металле года 98 где-то в хорошем состоянии, разобрал и решил внутрянку обновить. Хочу сейчас сходить ИЖ-60 взять в качестве донора. Подскажите чем они отличаются кроме досылателя и ствольной коробки? И подойдет ли компрессор, поршень и т.д. на ИЖ-61?
Извиняюсь за жесткий баян, просто сразу через поиск не нашел такую инфу, а искать более подробно времени уже нет.
Там тема огроменная, будет лучше если на словах кто-то скажет
Там ссылка прямая есть http://guns.allzip.org/topic/3/92512.html
За ссылку спасибо, но там нет ответа на мой вопрос
Поршень точно подойдет. А компрессор то тебе нафига? Из пластика ты его не достанешь так просто.
Да хотел тоже обновить, чтобы все новенькое было, правда если его сложно будет вытащить то теперь не знаю даже, наверно правда не стоит с компрессором заморачиваться. Кстати а как насчет остальных деталей, задник к примеру подойдет?
Компрессор от пластикого ИЖа не подойдёт к металлическому(даже если сумеешь выпресовать оный из старого ИЖа 😛 ) Задник одинаковый.
Игра свеч не стоит.
Ок, буду знать 😛 Но все таки наверное новый ИЖик возьму, так будет проще и выгоднее, чем все детали на замену отдельно покупать, некоторые еще фиг найдешь в продаже.
Дык... а зачем было брать в металле, для восстановки в ППП ? Не проще было пойти в магазин и купить сразу в пластике, но один 😊 ?
Может купить пластиковый и радоваться пока не сломается, а потом, как сломается, оживить жЫлеЗнаВа?
Deni-kin
Дык... а зачем было брать в металле, для восстановки в ППП ? Не проще было пойти в магазин и купить сразу в пластике, но один 😊 ?
Ну как зачем, Ижик в пластике не айс 😊
MT_L1
Может купить пластиковый и радоваться пока не сломается, а потом, как сломается, оживить жЫлеЗнаВа?
Железный итак живой, все функционирует нормально, но чисто эстетически хочется чтобы выглядел как новый и имел как можно больше новых деталей, вообщем из двух обычных ИЖиков получится один МегаИЖик 😀 Дудку бы еще по хорошему от нового поставить, только не знаю как, там штифт, там резьба, че делать ХЗ
делай сразу ПЦП из жылезного.
не, мне хочется именно ППП вариант
очистить, переворонить, переднюю пробку компрессора от нового ижа, на ось 6мм, заказать у токаря. ствол до 25-30 см урезать, утяж на 5мм выступающий из поршня, расточенный задник, пружина от гх подсаженная и резанная. в обоймоприемник на пружинку со стороны магазина циллиндрик чтоб не клинило.
с герметизацией парься сам.
Киви-птичка, из всего перечисленного как раз таки больше всего интересует герметизация, мне дикая мощность не нужна, самое главное хорошая кучность для плинка на 7-25 м, именно для этого ее брал. Тем более думаю с пружиной ГХ она долго не проживет, рычаг взведения надо будет постоянно менять
сам делал такое. все жило. тока ось 6мм надо, а то выдавливает ее. накрайняк пружину от мурки.
Самое простое решение этой поганой пробки, которая не хочет герметизироватся - обварить снаружи нафиг.
Если рычаг жить не хочет - усилить лапку сваркой.
решение герметизации досылателя - выкарчовываем ствол(на форуме указано как искать штифт), и вклеиваем в него резиночку, видоизменив по логике казенник. ствол лучше делать сьемным
Если хочется проще - разворачиваем каморы обоймы, на досылатель вклейка из капролона, конусная, с обратной фаской(шоб вышла из казенника) и пружина от зонтика как возвратная. Еесли грамотно подобрать и втулку и пружину растачивать каморы не надо
Ох и гемморойно со сваркой конечно, что-то не хочется так заморачиваться ради небольшой прибавки в скорости. А вот ствол бы хотел сделать сменным, точнее заменить на новый. На металлических 61-ых Ижах ствол же крепиться только штифтом, резьбы нет?
Штифт и прессовая посадка. Я бы советовал заменить на сквозню выпрессовываемую ось и переходную посадку. Прибавка к скорости хорошая. Без герметизации 5дж, с ней 8, это на стволе 20 см
Киви-птичка
Если хочется проще - разворачиваем каморы обоймы, на досылатель вклейка из капролона, конусная, с обратной фаской(шоб вышла из казенника) и пружина от зонтика как возвратная. Еесли грамотно подобрать и втулку и пружину растачивать каморы не надо
Пружину от зонтика вместо возвратной пружины досылателя засовывать? Не совсем понял как можно развернуть коморы обоймы
Пружину от зонтика вместо возвратной пружины досылателя засовывать? Не совсем понял как можно развернуть коморы обоймы
Разверткой, вестимо. Или сверлом и шкуркой после.
Обрезок пружины от зонтика(с подготовленными концами) вместо возвратной. Чем злее пружина тем лучше.
Киви-птичка
Разверткой, вестимо. Или сверлом и шкуркой после.
Обрезок пружины от зонтика(с подготовленными концами) вместо возвратной. Чем злее пружина тем лучше.
А как же пули в магазине держаться будут после такой обработки? Они у меня итак через раз выпадают.
Киви-птичка
Если грамотно подобрать и втулку и пружину растачивать каморы не надо
Ок, понял, благодарю за полезную инфу! Кстати по поводу камор, есть какой нибудь самый простой и доступный способ решить проблему с выпаданием пуль?
один участник протягивал через него резиночку, корторая цепляла пульку за талию, просверлив сквозное отверстие через все каморы, скраю как бы. .
Если же у вас пули вываливаются из разных камор не регулярно, то пули плохие. перейти на легкие жсб.
да и обязательно ступить "перещелкивалку" обойм! такой рычажок сверху коробки... чуть скруглить все кромки. только не перестаратся - щелкать перестанет. она любит убивать все уплотнения.
Вообще, иж 61 очень сложная в доводке винтовка, но если все сделать правильно то можно получить отличную кучную штучку 8-10 дж.
Киви-птичкаЭтот вариант не подойдет, сложно будет просверлить отверстие соосно без станка. Хотя купил бы у кого нибудь уже готовые магазины и лучше всего в металле.
один участник протягивал через него резиночку, корторая цепляла пульку за талию, просверлив сквозное отверстие через все каморы, скраю как бы.
Киви-птичкаА какие ЖСБ лучше взять из этих http://www.airrifle.ru/index.php?catalogue&category&pellets&h , КП-ки тоже будут выпадать?
Если же у вас пули вываливаются из разных камор не регулярно, то пули плохие. перейти на легкие жсб.
Переднюю пробку, как правило, в мет. Иже надо менять на самодельную. Или старую сажать глубже, до кромки перепускного отверстия. От пластиковых не проходит, мал диаметр. Да и посадка имеет значение (запрессовывать надо), чтобы шпильку разгрузить от удара. Несмотря на доп. работу, это в дальнейшем навсегда снимает кучу неминуемо возникающих проблем. Уплотнение пробки, и цилиндра в коробке (да, и здесь сифонит в 50% случаев) решается промывкой в сборе (ацетон) и заливкой 3г синего локтайта. Только придавить его поршнем со старой манжетой надо, заткунув наглухо перепуск. И высушить 4 часа. Все, 100% герметизация обеспечена.
docalex, ок, учту этот вариант 😛