Мне тут дали 1250-й хантер (не F) на расконсервацию и предпродажную подготовку.
Как обычно острые кромки внутри были сразу убраны.
При разборке выяснилось что манжета имеет поврежедение. Заменил на нульцевую. При сборке проверил компрессию - при заткнутом перепуске (полоской тонкого пластика) и надавливании на поршень слышится шипениие - причем чем ближе поршень к казеннику - тем громче шипит. После окончательной сборки и отстрелки дизеля ( автосинтетики я буквально капельку внес, после обезжиривания компрессора) отстрелял в хрон пулями CP 10.5 - скорость плавала в пределах 275-285 м/с.
Понятно что это явно не дотягивает до номинала 300 м/с. Вопрос собственно в чем - могли ли на заводе внести косяк в цилиндр - так что даже новая манжета не дает компрессии. Или причина может быть в чем то ином. Gnom посоветовал выточить новый винт для манжеты, чтобы он был чуть пошире штатного и подрястянул манжетку. Интересно услышать другие предложения по этому поводу.
До этого мне также приносилии 1250-й на переборку т.к. там сломалась пружина. После замены пружины (и заодно манжеты), смазка была проведена по аналогичной технологии. После отстрела дизеля - хрон показал 300 мысов.