ГП на airsoft

tatrin

увлекся я тут давеча страйкболом.
посмотрел как все с остервенением тюнят свои привода, вот кручу в руках свой привод и думаю- заняться что ли тоже тюненхом.
Коллеги по цеху, когда я сказал про родство мурки и привода,
(я неосторожно заявил, что привод суть та же мурка, но с электроприводом) заклеймили меня еретиком. И все же. Если поставить в привод газовую пружину, то по хорошему эффект должен быть наиположительнейший, те уменьшится износ шестерней, уменьшится тряска.

ЗЫ не переносите тему в AIRSOFT я сознательно создал ее здесь- со страйкболистами на эту тему каши не сваришь =((

Petrucha

Дело в том, что масса поршня в страйке должна быть порядка 30г. У стандартных ГП шток тяжелее.

Nikas

рПД ЛБЛХА ФП УОБКРЕТЛХ БКТУПЖФПЧХА НЕОС РТПУЙМЙ УДЕМБФШ ЗР. оП ФБ ВЩМБ У НХУЛХМШОЩН РТЙЧПДПН. вПАУШ ЮФП ХЮЙФЩЧБС ТБЪОХА ДЙОБНЙЛХ ЧЪЧПДБ ЗР Й ЧЙФПК, зР РТЙЧПД ОЕ РПФСОЕФ. фПЮОЕЕ РТЙЧПД НПЦЕФ Й РПФСОХФШ ОП БЧФПНБФЙЛБ ФПЮОП ЪБЗМАЮЙФ.

b4now

Nikas
Под какую то снайперку айрсофтовую меня просили сделать гп. Но та была с мускульным приводом. Боюсь что учитывая разную динамику взвода гп и витой, Гп привод не потянет. Точнее привод может и потянуть но автоматика точно заглючит.
😊
tatrin
Если поставить в привод газовую пружину, то по хорошему эффект должен быть наиположительнейший, те уменьшится износ шестерней, уменьшится тряска.
С чего бы?

tatrin

"обычная пружина в невзведенном состоянии обычно имеет предварительное поджатие - оно редко превышает 30 кг (я не говорю про те случаи когда вставляешь новую пружину - там приходится применять несколько большие усилия, однако затем пружина дает усадку) , а ведь в момент выстрела при подходе поршня к дну цилиндра перед поршнем создается максимальное противодействующее давление , а сила пружины в этот момент минимальна.. Эта проблема решается установкой в поршень утяжелителей однако увеличение массы подвижных деталей приводит к увеличению отдачи и соответственно снижению кучности. Иногда , при определенном соотношении массы поршня с утяжелителем , диаметре цилиндра , ходе поршня , диаметру перепуска и силе страгивания пули(возможно я чего то упустил) вообще может происходить отскок поршня от воздушной подушки , что приведет к потере мощности.
Как же обстоит дело с "газовой пружиной" ? Она расчитывается таким образом, что даже в самом конце хода сила на штоке может превышать силу полностью сжатой обычной пружины, при этом подвижная масса Г.П. меньше необходимой массы утяжелителя. Небольшая масса положительно сказывается на кучности , а большая сила позволяет проталкивать воздух без отскока и добиваться большего давления в цилиндре. Так же ввиду того , что Г.П. не изгибается , не прокручивается , плотно закрепляется в поршне , подвижные металлические части контактируют через уплотнения и прокладки для снижения трения - при выстреле слышен хлопок из которого не выделяются никакие дребезжащие звуки, при взводе ничего не срежещет и не трет с заеданиями - взвод напоминает прохождение ножа через масло - так же плавно и тихо."
поперто из интернета.