вот такая проблема:ствол люфтит в рогах компрессора ,уже пробовал менять винт узла перелома помогло на пару сотен выстрелов. может кто поможет чертежами шайб (а может у кого нибудь есть пара не нужных шайб)помогите кто чем может
заранее спасибо!
mikl_1Где-то читал что на мурку делают шайбочки и бластиковых бутылок и даже уверяли они очень долго держатся. Сам я не пробовал, надобности не было. Попробуй, не долго, может поможет.
помогите кто чем может
mikl_1бронзовые шайбы вставляй.
вот такая проблема:ствол люфтит в рогах компрессора ,уже пробовал менять винт узла перелома помогло на пару сотен выстрелов. может кто поможет чертежами шайб (а может у кого нибудь есть пара не нужных шайб)помогите кто чем может
заранее спасибо!
бронзовые шайбы вставляй.знаю, что бронзовые (латунные) только размеров не знаю
Где-то читал что на мурку делают шайбочки и бластиковых бутылок и даже уверяли они очень долго держатся. Сам я не пробовал, надобности не было. Попробуй, не долго, может поможет.бутылки ,мне кажется, это не серьёзно
razin
Где-то читал что на мурку делают шайбочки и бластиковых бутылок и даже уверяли они очень долго держатся. Сам я не пробовал, надобности не было. Попробуй, не долго, может поможет.
Жосткий миф. На мурке всё делается очень просто-надо всего лишь перевернуть гайку другой стороной и-раз-можно закручивать винт хоть до состояния неоткрываемости ствола, не то что до устранения люфта..
Гайку на кросмане не видел, но думаю что там можно сделать подобное(ну или изготовить такую гайку чтоб не прокручивалась)
Приперло изготовить шайбы-так бутылка тут не подойдет.. толщина стенки средней ПЭТ бутылки 0.4мм,а шайб надо 2 для симметричности. Эт какой же люфт должен быть?
Купить набор щупов(лучше 2),подобрать пару нужной толщины щупов, просверлить дырки и вставить между рогов компрессора
у меня не мурка, а кросман фантом 😊 у него на казне есть углубления для шайб. Сейчас стоят пластиковые, а они сильно стерлись 😞 слышал, что можно поставить латунные шайбы, только толщину не знаю 😞
так, кросман фантом копия гамо я так понимаю там заприрание об поперечный штифт между рогами? если да, тогда надо делать как советовал Гоша-кун. Берется лезвия от канцелярского ножа, отпускается над огнем, обтачивается для посадки одним концом на этот штифт, другим дыркой на поперечный штифт вращения казны. затем обратно закаляется и используется. искать фото влом, были вроде в разделе апа.
так, кросман фантом копия гамо я так понимаю там запирание об поперечный штифт между рогами? если да, тогда надо делать как советовал Гоша-кун. Берется лезвия от канцелярского ножа, отпускается над огнем, обтачивается для посадки одним концом на этот штифт, другим дыркой на поперечный штифт вращения казны. затем обратно закаляется и используется. искать фото влом, были вроде в разделе апа.
так, кросман фантом копия гамо. я так понимаю там запирание об поперечный штифт между рогами? если да, тогда надо делать как советовал Гоша-кун. Берется лезвия от канцелярского ножа, отпускается над огнем, обтачивается для посадки одним концом на этот штифт, другим дыркой на поперечный штифт вращения казны. затем обратно закаляется и используется. искать фото влом, были вроде в разделе апа.
на поперечный штифт вращения казныу меня не штифт, а что-то по форме похожее на ригель, только неподвижный и закрепленный в пробке компрессора
хм, ну тогда вытачивать из круглых хвостов лезвий шайбы. толщины 2х вполне должно хватить.
толщины 2х вполне должно хватитьв казне под шайбы есть углубления, так что 2х лезвий не хватит
ну тогда только точить. рога прямые?
рога прямые?да
значит можно выточить "вровень+" шайбы и дальше подгонять по месту.