"Дурной воздух" из ствола

Flieger

Обращаюсь ко всем за помощью и советом.
История такая: после выстрела из своей пневматической винтовки почувствовал резкий запах смазки. Плохо почитстил, подумал я прикупив специальное масло, провёл эту операцию снова. После масла протёр насухо ствол. думал всё. Однако результата это не принесло.Запах остался.
Информация по этому поводу самая разнообразная. Одни говорят что смазки (будь то обычной или консервационной) в стволе быть не должно, другие говорят что присудствие специальных смазок в канале ствола наоборот необходимо.
Посоветуйте пожалуйста, так что же всё таки делать: оставлять это без внимания, или наоборот чистить ствол до блеска? А если так то что при этом применять. Просто сухие патчи не помогают. Неужели использовать ацетон?
Искренне буду благодарен за любую предоставленую информацию.

С уважением
Флигер

П.С. И насчёт ацетона. Если всё таки использовать этот растворитель для очистки ствола, не принесёт это каких либо повреждений стволу. Ведь всё таки растворитель?

Pro Killer

С ацетоном лучше не эксперементируй, ствол вычисти до блеска(только не кирпичом есественно 😛), а запах твой это похже вообще дизель.

Flieger

Дизель??? Да не может быть. Я же не в барахолке забацаной ствол покупал.
Чистить это понятно, но вот чем. Ацетон некоторые рекомендуют потому что он быстро испаряется и вроде бы не портит ствол. Сам правда не пробовал.

Pro Killer

Flieger
Дизель??? Да не может быть. Я же не в барахолке забацаной ствол покупал.
Чистить это понятно, но вот чем. Ацетон некоторые рекомендуют потому что он быстро испаряется и вроде бы не портит ствол. Сам правда не пробовал.

Товарищ, где бы не покупал, есть во-первых такая весчь как консервант, а потом любая смазка под давлением дизелит, только по разному и при разных условиях. Чем чистить? например я чищу х\б тканью на шомполе и снимаю освинцовку ёршиком. Ацетон не пробовал, но себе в ствол я бы его не залил.

Fake

Скорее всего горит смазка из компрессора. Разбери винтовку и промой цилиндр. После обильной заливки ствола маслом часть масла попадает в цилиндр. И выгорать из него она будет достаточно долго.

khvorovs

если уж хочеш чего залить то тогда уайт спирит, он маслянистый соответственно хорошо моет, а растворитель особенно 647 он сушит и качественно почистить не выйдет, помоему KVK писал что чистил именно им. да и вымыть консервант который при выстреле дизелит и дурно пахнет как ты говориш, тебе нужно, и быстрее всего с уайтспиритом.

birdshell

Еще какой-то баллистол рекомендуют вроде. Да и ацетон это далеко не щёлочь и не кислота. Другое дело что он сильно обезжиривает, следовательно, снижает стойкость канала ствола к коррозии.

Flieger

Спрашивал насчёт этого дела в магазине где покупал. В ответ сказали что косервантом покрыт только канал ствола. А самому разобрать не выйдет. К моей Комете техпаспорт скупой по жлобски. Ничего о процесе разборки. Да и експериментировать не рекомендовали.
Именно Балистол я и использовал при чистке. Но даже после тщательной протирки х/б тканью запах остался.
Просто хотелось бы знать насколько вся это хрень будеть влиять на механизмы винтовки. Где то читал что самзка в стволе разве что влияет на кучность, но не на сами механизмы. Бог его знает: гонят или правду говорят.

Вот к сати статейка по чистке. Именно оттуда подчерпнул некоторые тезисы по чистке. http://www.airgun.ru/articles/guns/article52.htm

Fake

Взрывсхему можно найти в инете. Попробуй помотреть тут. http://www.airgun.org.ru/catalog.php?nav=rifle&show=detail&id=126
Разбирать тебе ее рано или позно придется. Хотя бы для замены манжеты. Которая, при постоянном дизиле может и прогареть.
Теоретически, а как уверяют знатоки и практически, дизель вызывает ударные нагрузки на пружину и может привести к ее поломке.

AIR-Hammer

Например в "АК" возвратная пружина,которая сжимается штоком,толкаемым обратными газами идушими с газовой камеры ствола,почемуто не ломается,хотя и постоянно в режиме автоматического огня сжимается и распрямляется.

2birdshell
Вот ссылка на их сайт www.ballistol.ru
или www.ballistol.com

Henry

Как химик могу однозначно заявить, что ацетон для стали совершенно безвреден, но он легко смешивается с водой, чем и пользуются некоторые предприятия и воды там может быть очень много. От больших загрязнений и начальной ржавчины я бы порекомендовал керосин - очень даже благородная жикость.

KVK

ИМХО - всё-таки горит излишек смазки в компрессоре винтовки. Масло в стволе тут не при чём, хотя появиться там оно могло именно из компрессора. Рекомендации уже дали - винтарь разобрать и отдраить насухо компрессор и поршень. После чего нанести минимум смазки (кто ШРУС-ом мажет, кто силиконом, я мазал авто-синтетикой Castrol 5W40).
А стволик тож надо почистить от образовавшейся гари от дизеля.
Я в своё время, при чистке ствола, поэксперементировал с WD-40, Castrol 4in1, ацетоном, растворителями, керосином, бензином и остановился на Уайт-Спирите. Он и хорошо обезжиривает и снимает освинцовку.

Flieger

Fake
Взрывсхему можно найти в инете. Попробуй помотреть тут. http://www.airgun.org.ru/catalog.php?nav=rifle&show=detail&id=126
Разбирать тебе ее рано или позно придется. Хотя бы для замены манжеты. Которая, при постоянном дизиле может и прогареть.
Теоретически, а как уверяют знатоки и практически, дизель вызывает ударные нагрузки на пружину и может привести к ее поломке.

У меня Комета С 220. Хм, смотрю вроде бы похожи. Насколько я понял начинать прийдётся с откручивания винтов на передней части ложи.
То что ударные нагрузки это понятно но всё же пружина там очень даже толстая. неужели такое возможно?
Значиться рекомендуете попробовать или Уайт-Спирит, или керосин, или ацетон. Не очень люблю эксперименты. Но на этот раз прийдётся.
И к стати. В том же магазине порекомендовали лучше пока не лазить в внутрености потому что якобы пружину будет очень тяжело сжать и поставить на своё место. Действительно ли это так? Опять же проблема в том что нигде нет инструкции по разборке.

YuraS

Да на форуме полно "кометчиков". Зайди в профайл и поищи по оружию. И разбирается она примерно так же, как и большинство ППП-магнумов. Обычно для установки пружины на место хватает либо 80 кг, либо свайки в ушко колодки и как рычагом дожать.
А вот горит поганое испанское масло, которое надо убрать и смазать чем-то более стойким и в нужных местах. Раз копоти из ствола нет - это не супердизель, манжету не сожжет и пружину не сломает. Но стабильность выстрела не та и смолы от продуктов сгорания не есть гут. И поди пойми, когда это масло кончится 😊 Одного меня должно хватить с разрушающими экспериментами.

Fake

AIR-Hammer
Например в "АК" возвратная пружина,которая сжимается штоком,толкаемым обратными газами идушими с газовой камеры ствола,почемуто не ломается,хотя и постоянно в режиме автоматического огня сжимается и распрямляется.

Что я могу на это сказать? В ППП пружина тоже не часто ломается, когда работает в штатном режиме. Но я допускаю, что дизелирование (взрыв паров смазки/масла в компрессоре) может привести к поломке пружины. Если взять пример АК, то если при зарывании затвора (распрямлении возвратной пружины) на газовый поршень подать давление в пять раз превышаюшее расчетное, то поплохеть может не только пружине.
При нормальной работе, т.е. когда сжатие отводимыми газами начинается из распрямленного состояния и заканчивается ограничивающим демпфером, пружина работает в расчетном режиме. Ее подбирали под эти параметры. А если работа схемы изменится и ее при распрямлении начнут ударно сжимать, то на это она не расчитывалась, и когда она попросится на покой сказать трудно.

ЗЫ Опять же, я не уверяю что дизель приводит к поломке пружины. Я сам этого не наблюдал. Но на форуме не раз шла об этом речь. Лучше сто раз передздеть чем один раз обосраться 😊

ЗЗЫ На Мендозе дизелирование что то типа штатного режима и пружины вроде живут...

Flieger

YuraS
Да на форуме полно "кометчиков". Зайди в профайл и поищи по оружию. И разбирается она примерно так же, как и большинство ППП-магнумов. Обычно для установки пружины на место хватает либо 80 кг, либо свайки в ушко колодки и как рычагом дожать.
А вот горит поганое испанское масло, которое надо убрать и смазать чем-то более стойким и в нужных местах. Раз копоти из ствола нет - это не супердизель, манжету не сожжет и пружину не сломает. Но стабильность выстрела не та и смолы от продуктов сгорания не есть гут. И поди пойми, когда это масло кончится 😊 Одного меня должно хватить с разрушающими экспериментами.


К сожалению плохо смыслю в этих техпроцесах. Ламер я страшный в этом деле, вы уж извините. А нужен какой то специальный инструментарий для процеса разбори (ну кроме отвёртки конечно).

А так буду на днях проверять.Если штын не исчезнет после прочистки канала ствола значит консервант в цилиндре. Буду надеятся что там его не будет.


Fake

Почитай тут http://www.airgun.ru/articles/guns/article26.htm
Я не думаю что Гамы и Норики сильно отличаются.

YuraS

Flieger
К сожалению плохо смыслю в этих техпроцесах. Ламер я страшный в этом деле, вы уж извините. А нужен какой то специальный инструментарий для процеса разбори (ну кроме отвёртки конечно).
Молоток, выколотка, дурная сила 😊 Все что дома бывает, короче. У Strom-а была 400-я, очень похожа. Найди его тут, поговори.