В процессе работы с ГП на Диану возник вопрос чем лучше или хуже манжеты по отношению к колечкам ведь если на пробке сделать проточку+колечко, а не грибок +манжета то замена "манжеты" будет во много сот раз доступнее по всем параметрам и МО можно свести к минимуму. К слову сказать на штоках у меня стоят колечки и выбрал я их потому-что при накачке в 10-15 Атм усилие страгивания штоков и усилие на штоки при сжатие ощутимо ниже чем с манжетой, при одинаковом усилии к разжатию в нижней точке, а распрямляется с ними быстрее. Возможно так же что меньшая обтюрация позволит поршню двигаться быстрее что улучшит качество выстрела при одинаковых исходных. Если есть какая-нибудь информация или мысли по этому вопросу пожалуйста поделитесь.
Если имеется ввиду компресионное кольцо в ППП, то резина здесь не самый подходящий вариант. А так есть стальные комперсионные кольца, но нужен демпфер на голове поршня, а сам цилиндр должен быть хонингованый и каленый.
FVVпоршень, как правило, наооборот замедлять надо
Возможно так же что меньшая обтюрация позволит поршню двигаться быстрее что улучшит качество выстрела при одинаковых исходных
эту функцию выполняет утяжелитель
Если имеется ввиду компресионное кольцо в ППП, то резина здесь не самый подходящий вариантрезина-резине рознь, есть разная с очень отличными свойствами подбираем по спецификации
сам цилиндр должен быть хонингованый и каленый.зеркало в компрессоре и так как у кота глаза блестит, калить надо для стальных, а вопрос возник по резине.
поршень, как правило, наооборот замедлять надоСогласен не до конца. Считаю что утяжелитель нужен для увеличения времени прибывания поршня в "мёртвой точке"и его страгивания в отскок.
эту функцию выполняет утяжелитель
Хочется выяснить в принцыпе чем одно хуже или лучше другого.
FVVно он ни*уя не калёный, что бы стальную манжету/кольцо поставить
зеркало в компрессоре и так как у кота глаза блестит
всё остальное жевали на форуме тыщу раз
ты не торопись с идеями, тут кулибиных каждую неделю по десятку
ты почитай...
зеркало в компрессоре и так как у кота глаза блестит, калить надо для стальных, а вопрос возник по резине.Так и думал 😊 Хонингованый цилиндр нифига не блястит как это у кота. Это нужно для идиальной цилиндричности и удержания масла. А вот раскуроченый полировками цилиндр. который только и блестит, ну никак не подходит..
Впринципи можно заморочится с полиуретановыми кольцами. Но демпфер все равно нужен. Причем стоит учесть что полимеры не сжимаемы и надо обеспечить место, куда демпфер будет течь, а это тоже МО.
gnomкстати, течь ему можно и не в МО, а например в посадку в поршне
надо обеспечить место, куда демпфер будет течь, а это тоже МО
но это не важно, человек тут вообще "не в теме"
или если ты про перепуск и проход воздуха, то тут даже заморачиваться не надо
вон в Аншютце 380 вообще плоская поверхность демпфера и стенка стакана
это не важно, всё равно отскок поршня происходит на около 0,5-1,2мм от стенки, а там уже пофиг, только длина перепуска своё вносит
ведь если на пробке сделать проточку+колечко, а не грибок +манжета то замена "манжеты" будет воДумаю лучше хорошая манжета на грибке, чем плохие кольца. Меньше проблем.
но он ни*уя не калёный, что бы стальную манжету/кольцо поставитьно ведь вопрос про работу резиновых колечек.
Так и думал Хонингованый цилиндр нифига не блястит как это у кота. Это нужно для идиальной цилиндричности и удержания масла"Сырые" цилиндры по сути обычная коллиброванная и недалеко не у всех производителей безшовная труба, хонингуют после термички, при закалке сталь "ведёт"вот её и "выравнивают".Это понятно. К стати посмотрел у кота не блестят!!!
Впринципи можно заморочится с полиуретановыми кольцамиЕсли реально заморачиваться то лучше с текстолитовыми в Английской книге, блин забыл название, есть очень интересная схема.
Но демпфер все равно нужен. Причем стоит учесть что полимеры не сжимаемы и надо обеспечить место, куда демпфер будет течь, а это тоже МОВозникла идейка как проверить это на практике ,завтра на работе попытаюсь изобразить.
Думаю лучше хорошая манжета на грибке, чем плохие кольца. Меньше проблем.Вобщем согласен на все 100 и хотя колечки бывают оооочень крутые будем думать что имеем что-то средне.
Вчера доделал , собрал и отстрелял поршень с колечком вместо манжеты. Результат:полное отсутствие какой-либо разницы. Жаль нет хрона и невозможно увидеть цыфры, но думаю разница будет никакая. Так и не возникло у меня понимания в вопросе что лучше и в чём разница.
Уважаемые коллеги, может ,если знаете ,сообщите модели ПО с резиновыми колечками вместо манжет если такие вообще есть в природе.
FVV
сообщите модели ПО с резиновыми колечками вместо манжет
Пусть и нерезиновые, но колечки.
BlacKDeatH
Аншютце 380
Ну ради чистоты эксперемента, пожалуй повторю, но с демпфером и отстрелом 😊
И будет неубиваемая манжета для мурок с фаской? 😊
Пружины понастраивай для обоих вариантов. Эх, наберешь ты МО с этим демпфером! А без него тоже не жизнь. 😞
Ну... На файне вобще комперсор как на иж60 😊 Попробую основной МО под демпфер соеденить с полостью поршня..
Хотя конечно останется примерно в половину родной канавы...
В слабых системах кольца могут и потятуть, но не резина и полиуретан. Материал надо другой. А в разогнаных могут пробиваться. Поэтому для уплотнения даже перепусков, не ставлю кольца круглого сечения.
Ну как знать, даже резиновые кольца работают до 40мПа в неподвжных и до 10 в подвижных соединениях, полиуретан должен держать больше. Да и взять ту же цфх с резиновым кольцом, правда уплотнение там условно неподвижное..
Не пробиваются неподвижные кольца круглого сечения в ППП. Даже дизель держат.
От зазоров, конечно, зависит: сдуру можно все сломать. Кольцо сечением 1,5 в CFX, немного коцаное, дизель при мне порвал. Сечением 2мм при тех же зазорах - вечное.
неподвижныеНеподвижные да,а в переломке перепуск подвижное соединение.
Все равно условно неподвижное. Нагрузки переносит в статике.
Именно!