Делал для себя, задумку давно вынашивал но времени небыло, сейчас осуществил.
Имеем трубу насоса и рычаг от 2177, но накопитель 1377, поршень китованный, дудка иж-60 40см.
10качей-0,51-240
СР10,5-215
шмель 0,8-202
12 качей-250
225
213
14 качей тоже испытывал, но смысла наверно неимеет насиловать узлы.
Просто поделился......
Длина с модером 59 см.
Фото будут?
Deni-kinА на что там смотреть то?
Фото будут?
serzheА,так заменён только накопитель? Тогда действительно не на что 😊 .
А на что там смотреть то?
Я имел в виду фото (или чертёж) как ты это сделал? В смысле как совместил все отверстия на трубе и накопителе - длина то разная.
serzheСобсно, единственный радикальный ход по разгону стандартной МК - увеличение хода поршня. Правда, габариты возрастают ощутимо, а 1377 тем и хорош, что весьма мощен при своей компактности. Фотки бы глянуть все же...
скрещивание 1377 и 2177
Этот способ давно описывался и многие , начиная от Юрка 2100 делали такое.
А увеличение ходла на родной трубе проблематична нужно другую трубу в тех же габаритах вот тогда можно увличить ход на 10-12мм. и получить те же результаты что озвучены выше.
В одной теме обгрейда видел несколько постов, как кто то хотел на крыс поставить насос с винтовки, но накопитель большой оставить, размеры то меньше винтовки. Я просто поставил и поделился, а дырки совместить и новые сделать нетакая уж и проблема, и чертежи чертить ненадо, просто заднюю часть трубы пришлось немного наростить, ударник наполовину в нарощенной трубе бегает. Если уж так фото поможет и нужно, то позже выложу.
На сколько я знаю ход поршня увеличился всего на 12-15мм из-за длиной накопительной камеры, что и дало такой прирост. А на счет скрещивания двух крысс не только хотели но и делали , даже лейнеры от старшого крыса ставили. Правда получилась каракатица на внешний вид. 😊
AvizennaХод поршня увеличился на 33мм-35мм
На сколько я знаю ход поршня увеличился всего на 12-15мм
родной накопитель от 2100 40мм, а от 1377 60мм. ход поршня у 2100 125мм, а у 1377 90мм. от 125 отнимаем разницу длины накопителя получаем 125-20=105 в итоге имеем 105-90=15мм ну максимум 18мм, нет там 33-35мм.
парафотоАП
Avizenna
родной накопитель от 2100 40мм, а от 1377 60мм. ход поршня у 2100 125мм, а у 1377 90мм. от 125 отнимаем разницу длины накопителя получаем 125-20=105 в итоге имеем 105-90=15мм ну максимум 18мм, нет там 33-35мм.
serzheУчимся читать внимательнее ;D
просто заднюю часть трубы пришлось немного наростить
serzhe
Ход поршня увеличился на 33мм-35мм
Фотик будет не раньше понедельника.
Ты же обещал в понедельник... 😊 Здорово получилось! Думал будет страх какой нибудь, а тут всё так гармоничненько. Блин, где бы взять длинную трубу с внутр. D16мм.,гладенькую? Какой-то "заколдованный" диаметр... 😊
Deni-kinПиндостандарты виноваты, сцуко.
Какой-то "заколдованный" диаметр...
газовые упоры задних дверей авто из которых делают газовые пружины на пневму подойдут, те которые внешним Д=18-19мм, и шток д=8мм.
REACTТолько качать таким штоком дооолго придётся, ибо обьём маловат.
газовые упоры задних дверей авто из которых делают газовые пружины на пневму подойдут, те которые внешним Д=18-19мм, и шток д=8мм.
REACT
газовые упоры задних дверей авто из которых делают газовые пружины на пневму подойдут, те которые внешним Д=18-19мм, и шток д=8мм.
Только с внешним диаметром 19,6-20мм. у него внитренний 16мм. А такой только в вольсвагене транспортере, только длину не знаю достаточно будет или нет.
serzheэто шток автомобильного упора (из готорых делают гп), я написал с какими внешними параметрами искать. при чем тут долго качать и объем?
Только качать таким штоком дооолго придётся, ибо обьём маловат.
Avizennaна транспортеры ставились 2 варианта:Только с внешним диаметром 19,6-20мм. у него внитренний 16мм. А такой только в вольсвагене транспортере, только длину не знаю достаточно будет или нет.
22 стенка 1,
27-28 стенка 1,5-2
(поковырятся и поискать мона в каталогах на exist.ru)
20 стенка 2 - такой вообще врятли найдете, может тока от москвичей попробовать каких. основная масса упоров идет 18 стенка 1, либо пишут на форуме что у упоров марки Finwhale внешний 19 при стенке 1,5, но мне такие не попадались.
REACT
это шток автомобильного упора (из готорых делают гп), я написал с какими внешними параметрами искать. при чем тут долго качать и объем?
REACTЯ из этого и следовал...
и шток д=8мм
как пример: там корпус пружины 18х1, диаметр штока 8мм, но внутренний размер то корпуса и диаметр манжеты на штоке 16мм - как в крысе.
Найти стойку с внутренним 16мм. - не проблема.
Найти стойку с внутренним 16мм. и полезной длиной трубы от 350мм. и длиннее - проблема.
Deni-kin, это да, такие поискать надо, думаю смотреть надо в сторону кузова "универсал". а вообще можно и из 2х частей сделать составную.
REACTЯ понял, про шток просто сразу не вьехал...
как пример: там корпус пружины 18х1, диаметр штока 8мм, но внутренний размер то корпуса и диаметр манжеты на штоке 16мм - как в крысе
REACTИ это возможно! Соединение сделать за манжетой накопителя в сторону ударника.
а вообще можно и из 2х частей сделать составную