перемещено из пневматика глазами владельца
Добрый день всем!
Вопрос новичка: если я правильно понял, при отведении рычага нагнетания крышка казенной части должна сама открыться и встать под 90 градусов. Так ли это? На моём экземпляре она только слегка приподнимается, окрывать полностью нужно вручную.
Заранее спасибо за ответ.
должна сама открыться и встать под 90 градусов. Так ли это?Так! При полном отведении рычага. В конце хода усилие возрастает именно из-за взведения клапана. Либо не дотягиваешь, либо тяга взведения (расположена между стволом и компрессором) длинновата.
Должна сама открываться в самом конце хода рычага, поначалу усилие (в конце хода) существенно больше на коротком участке - именно чтобы открыть крышку и взвести клапан.
Со временем разрабатывается, либо, если руки не из жопы - можно слегка разобрать и "помочь", шлифанув-подточив где надо.
а я снял тягу, может тоже самое.
Мне больше понравилось где надо подточить, полирнуть, заново переворонить. Заодно выступ полки в паз подвижной защелки входить глубже стал. Периодически ТО делаю, частично разбирая и смотря, где чего как, где потертости новые (вдруг) появились, работает как часы.
И рычагами при закрывании не хлопаю: придерживаю руками. И рычаг взведения, и полку-затвор (или как его там).
Все работает плавно, без лишних усилий, не гремит. Нравится. 😊
Спасибо всем за ответы!!!
VZ813 "В конце хода усилие возрастает именно из-за взведения клапана. Либо не дотягиваешь, либо тяга взведения (расположена между стволом и компрессором) длинновата."
В конце хода (при взведении рычага) усилия нет совсем. Но если сильно "рвануть" рычаг, то крышка поднимается на требуемые 90 градусов. Вероятно, тяга действительно длинновата.
ADF: пока не буду разбирать, ладно? Поработаю так, надеясь что притрётся. Ну, а если не случится, проверим, откуда у меня руки растут. :-)
Спасибо всем за ответы!!!
VZ813 "В конце хода усилие возрастает именно из-за взведения клапана. Либо не дотягиваешь, либо тяга взведения (расположена между стволом и компрессором) длинновата."
В конце хода (при взведении рычага) усилия нет совсем. Но если сильно "рвануть" рычаг, то крышка поднимается на требуемые 90 градусов. Вероятно, тяга действительно длинновата.
ADF: пока не буду разбирать, ладно? Поработаю так, надеясь что притрётся. Ну, а если не случится, проверим, откуда у меня руки растут.
Не велико ли усилие поднятия "крышки" вручную? Если да - проверь состояние клапана(дет. 9 по схеме в паспорте) и резинки(дет. 31). Длина тяги там с "запасом", обычно даже некоторая ее деформация не мешает нормальному взведению, но если клапан туго входит в "запорный элемент"(например по причине плохого качества того или/и другого), соотношение рычагов резко увеличивает усилие, требуемое для полного подъема крышки.
Но если сильно "рвануть" рычаг, то крышка поднимается на требуемые 90 градусов.Так оно и происходит. Похоже, тяга в норме. Вопрос - как сильно нужно "рвануть". EJZ дельно подсказал.
резинку 31 просто так не осмотреть. Как на заводе собирают - трубу компрессора хрен выкрутить без колдунства!
Еще раз спасибо всем, кто откликнулся.
EJZ: услилие вручную невелико. Но это моё ощущение, сравнить не с чем: это мой первый пистолет такого рода, даже чужого раньше в руках не держал.
Мне признаться и в голову не пришло (век живи - век лечись), что движение рычага чуточку длинней, чем делаю я, и в конце его должно быть усилие, о котором говорил VZ813. Так сейчас и делаю. По мере привыкания и освоения, ещё что-нибудь всплывёт.
Хороших выходных всем!
трубу компрессора хрен выкрутить без колдунства!Раз на раз, наверное, не приходится. Штифт только не забыть выбить 😊 "Ухватиться" за трубу компрессора не просто. Уж и не помню как это делал, но без проблем и неприятностей обошлось.
а кто-то забывал про штифт!? Неужели вместе с ним и снял?
Всякое может быть. Дурь и "мысля опосля" раньше нас рождается! 😛
Со штифтом друга проблема: его на заводе забивают, без предварительного засверливания. Он сминает резьбу на трубе компрессора и в итоге компрессор без колдунства выкрутить - проблематично, даже трубу помять можно, если отвертки в отверстия под оси рычага засунуть и ими тянуть.
Описывалось, как делали оправу - железновую трубу, чтобы заподлицо в компрессор входила. И отверстия в ней там, где оси системы рычагов, чтобы туда плотно засунуть металлические предметы и за них крутить все это дело, труба внутри компрессора нужна для того, чтобы компрессор не деформировался.
Сам правда не делал.
Со штифтом друга проблема: его на заводе забивают, без предварительного засверливания. Он сминает резьбу на трубе компрессораЭто ж прям "нанотехнология" 😞 Мой 1995г - все как и должно быть сделано.
Насколько я знаю, качество ижевской продукции куда больше зависит от времени года и от смены, чем от года выпуска.
Всем приятных выходных!
Ещё есть вопрос: можно ли выполнять холостой выстрел только за счёт открытия/закрытия крышки, без нагнетания воздуха (по инструкции он требуется)?
Вот нету в инструкции требования воздух нагнетать! Как на любом спортивном оружии, МОЖНО щелкать вхолостую аж сколько влезет. Только крышку при закрывании придерживать пальцами, а не хлопать ею.
Хотя и нагнетать не вредно - чтобы мышцы левой руки привычные к нагрузке были.
(ADF)"Вот нету в инструкции требования воздух нагнетать!"
В инструкции в разделе 7 (пп. 7.1-7.6) приведён порядок подготовки к выстрелу. А вот в п. 7.7 сказано: "Холостой выстрел осуществляется в том же порядке, за исключением установки пули в ствол". Иначе говоря нужно выполнить и действие, описанное в п. 7.3: "...отвести рычаг нагнетанния..." и т.д.
Потому и задал вопрос, что слышал о возможности работать без нагнетания воздуха.
Холостой выстрел не может производиться без нагнетания воздуха!
Иначе это будет уже не холостой выстрел, а холостой спуск.
Далее насчет инструкции: в инструкции и полная разборка пистолета не описана - так выходит что, и разбирать его нельзя? Не описана методика подготовки спортсменов и стрельбы на 10 метров - значит нельзя с ним тренироваться и участвовать в соревнованиях?!
Задача паспорта - донести лишь основную информацию об изделии.
Спасибо, я понял: я неправильно сформулировал вопрос. Мне действительно нужен холостой спуск, для отработки этого самого спуска.
А в инструкции действительно многое не описано, что огорчает.