Несколько вопросов по ап МР-512

Kiloperiev

Народ, подскажите плз. Существует несколько существенных вопросов по ап мурки.
1) Нужно-ли просверливать насквозь направляющую. Читал, что во время выстрела в области цилиндра создаётся область пониженного давления(для этого и дырка в УСМ)
2) Должны-ли направляющая и утяжелитель очень плотно сидеть(чтобы вообще не болтаться)в заднике и поршне соответственно?
3)Что такое фторопластовые кольца и счем их едят?где достать(в Москве), какой толщины нужны?

KVK

1) Желательно это сделать.
2) Да. По посадке - чтоб их не перекашивало. А вообще, ко дну поршня и задника их разопрёт пружиной.
3) А нафиг не нужны. 😛

YuraS

1) Желательно. Да и весу меньше. Но стенка должна быть не слишком тонкой (1-1,5 мм хватит).
2) Утяжелитель и направляющая при наличии центрующих шляпок так пружиной поджимаются, что мама не горюй. Для направляющей можно доп. "хвостик" центрующий в отверстие колодки.
3)Фторопластовые кольца точатся из фторопласта. Зачем и как - читать www.airhunter.ru. Я лично их нужными не считаю при наличии нормальной направляющей.

KVK

YuraS - у дураков мысли сходятся 😀 😀 😀

Kiloperiev

Что такое "центрующие шляпки"???
И всё-таки где достать фторопласт???

YuraS

To KVK:Дыкть! 😊
To Kiloperiev: Это торцевые расширения, как шляпки гвоздя. Не поленись, посмотри эскизы, их и здесь хватает, и в других местах. Фторопласт в Москве, говорили, был на Митинском радиорынке