Вкратце: нормально отстрелял летний сезон 2010, сегодня принялся к консервации винтовки и достав поршень сфотографировал ЭТО.
Из симптомов - лишь скорость упала с 280 до 270 м/с пулей 0,67 гр. Скорость также погуливала 276-268-270 но не придавал значения... хотя и куча ухудшилась чуток..
Кто сталкивался с проблемой кольца поршня - прошу отписаться.
Т.к. форум не дает у меня вставлять изображения, прошу фотографию (84 Кбайт) посмотреть тут: http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=40700&p=528895#p528895
ты вкурсе что незарегеным пользователям доступ к картинкам на эйргане запрещен?
выкладывай на ффотохост какойнибудь
долбаный телефон. короче я сколько не пытался высмотреть в упор не вижу в своих поршнях(2 ди 48 и 460я) этого кольца. откуда оно там взялось? Тем более ты его условно показал за обжимкой поршня - оттуда оно могло бы вывалиться если бы весь поршень развалился нафиг.
Ты вот лучше скажи - насколько сильный люфт у хвоста. немного люфтят почти все. точнее люфтит труба поршня как раз по той запресовке.
Это норма.
А вот кольца там быть не должно. да ивообще в усм нигде таких штук нема.
to Morion2k
Да починим мы твою красавицу, лучше новой будет... 😊
ап. с усм то все ок?
не похоже по диаметру что оно поджимает. возникла у меня мысля, что эта штука должна центровать пружину, но дык ведь она пружиной к дну поршня не прижимается(разве что стальная направляющая при взводе ее почти на дно отжимает. короче какаято недоработка или чтото в этом роде.
ТС а как к тебе попала эта винтовка?
Она одинакова по диаметру с пружиной, толщина 5мм,как раз поджим на 5мм.
Если поставить в поршень ,то будет работать как утяжелитель и шайба скольжения для пружины.. Центрирующая шайба самострой, в ней проточка по диаметру направляющей, работает как доп. утяжелитель.(делал с латуни.. 14г)
насколько я могу судить по фото ТС, та шайба на фото, которая выпала якобы из поршня - имеет внутренний диаметр 10+ и внешний около 14,2. она будет проваливаться во внутренний диаметр пружины. поджимать она ничего не может. только центровать, что сомнительно ибо на ней даже повреждения видны - последствия сломанной пружины видимо.
вот у вас на чертеже есть правильная шаёбочка - которая и центровать будет и поджимать тоже.
В общем ТС - шайбочку выкини нахрен. и сделай по чертежу ycb1 шайбу - расколас будет поменьше, ибо пружинка будет отцентрована и линих трений не будет.
Посмотри внимательно УСМ со стороны входа штока.. там стоит кольцо.. может это оно выпало..
врятли. оно впрессовано и длинее. к томуже в нем отверстие под хвост винта заднего. Так красиво его бы не разобвало.
Я вот потому и спрашиваю, как к ТС попала винтовка. не поверю что немцы такую хрень запихнули в винт.
BRN
врятли. оно впрессовано и длинее. к томуже в нем отверстие под хвост винта заднего. Так красиво его бы не разобвало.
Я вот потому и спрашиваю, как к ТС попала винтовка. не поверю что немцы такую хрень запихнули в винт.
У вас такая же деталь в поршне (если у вас Ди 48).
BRNАбсолютно правы кроме одного. На чертеже ycь1 нет такой детали которая заменит мою поврежденную - его шайба (в центре слева) ставиться поверх моей запрессованной детальки, но ее у меня вырвало и повредило.
насколько я могу судить по фото ТС, та шайба на фото, которая выпала якобы из поршня - имеет внутренний диаметр 10+ и внешний около 14,2. она будет проваливаться во внутренний диаметр пружины. поджимать она ничего не может. только центровать, что сомнительно ибо на ней даже повреждения видны - последствия сломанной пружины видимо.вот у вас на чертеже есть правильная шаёбочка - которая и центровать будет и поджимать тоже.
В общем ТС - шайбочку выкини нахрен. и сделай по чертежу ycb1 шайбу - расколас будет поменьше, ибо пружинка будет отцентрована и линих трений не будет.
BRNЛюфт штока вроде такойже как был - это кольцо поврежденное отдевается на шток не в натяг а с зазорчиком.
долбаный телефон. короче я сколько не пытался высмотреть в упор не вижу в своих поршнях(2 ди 48 и 460я) этого кольца. откуда оно там взялось? Тем более ты его условно показал за обжимкой поршня - оттуда оно могло бы вывалиться если бы весь поршень развалился нафиг.Ты вот лучше скажи - насколько сильный люфт у хвоста. немного люфтят почти все. точнее люфтит труба поршня как раз по той запресовке.
Это норма.
А вот кольца там быть не должно. да ивообще в усм нигде таких штук нема.
УСМ само собой ни при чем.
magadan.jeyДа, вот соберусь - если сквозь пургу прорвусь зайду с деталями к тебе ) Пешком )
to Morion2k
Да починим мы твою красавицу, лучше новой будет... 😊
хм. больше напоминает брак. ну в таком случае понятно что и как. имхо надо обмерять эту штуку и добавить с другой стороны еще один выступ в имеющийся чертеж. ну я думаю это и так понятно - дальше посадка в натяг и проблемы не будет=)
и всетаки станно что оно так аккуратно развалилось. вроде как шток с грибком единая деталь. ну как максимум хорошо собрана из 2х деталей одинаковой твердости. А тут получается что деталей больше.
Да, думаю справимся... хорошо токарь есть.
И еще - на брак не похоже, винту 2 года, больше 7000 выстрелов.. до момента сей поломки.
не поверю что немцы такую хрень запихнули в винт.Увы... они, немцы и впихнули... девайс, что называется, честный, от них...
а расшатало и выковыряло из посадочного места колечко обломком острым... поскольку пружина, вместо вращения, стала острым хвостом упираться...
ну и...фигня это всё 😊 "...Ежели один человек сделал, другой завсегда разломать сможет"...В нашем случае - починить... 😊