Пайка цилиндра

UADANIEL

Доброго времени суток! Приобрел сие чудо http://guns.allzip.org/topic/96/617479.html XTSG XT208-2 - еще один клон "Дианы" китайского производителя. При разборке обнаружил что дует воздух во время передвижения поршня внутри цилиндра. Дует с того места где закреплены винтом рога для крепления ложа. Из под рогов дует воздух винт открутит не смог слизывается. В качестве эксперимента решил залить щель в месте крепления рогов суперклеем и выстрелить после его высыхания. Эффект заметен но после первого выстрела супер клей вырывает. Вопрос! Чем заделать эту щель что бы не пришлось выкинуть винтовку. Где то читал что такого рода вещи клеят эпоксидкой но мне кажется запаять оловом при помощи паяльника будет надежнее. Проблема в том что по видимому паять придется с кислотой а это потенциальное место для ржавчины и нужно ли зачищать воронение? Может уже кто паял или клеил сего рода вещи буду рад услышать ваши советы как устранить негерметичность. Заранее спасибо.

Deni-kin

UADANIEL
Из под рогов дует воздух винт открутит не смог слизывается.
Чёт я не понял - откуда дует?

UADANIEL

http://img.allzip.org/g/24/orig/3194745.jpg вот они эти рога. Я так понял видимо травит через резьбу хотя винт вкручен очень сильно не думаю что там есть еще какие то отверстия. Смотрел внутрь цилиндра ничего не видно или может хорошо отшлифовано. хочу залить или запаять вокруг этих рогов все таки это же энергия которая должна выходить там где она должна выходить а не вентилировать ложе)

UADANIEL

Рога не те к которым крепится ствол а маленькие слева на цилиндре. Вот тут куча фоток если кому интересно что это за винтовка http://guns.allzip.org/topic/96/617479.html

-S-B-A-

передвижения поршня внутри цилиндра. Дует с того места где закреплены винтом рога для крепления ложа. Из под рогов дует воздух винт открутит не смог слизывается. В качестве эксперимента решил залить щель в месте крепления рогов суперклеем и выстрелить после его
Для начала надо точно убедиться куда выходит винт.В перепуск или в дно цилиндра.Просто промерив линейкой.А потом думать над методом борьбы.Пробить резьбу плотного винта достаточно трудно.

Сергей Александрович

Проблема в том что по видимому паять придется с кислотой
Зачем кислотой и обычной канифолью получится 😊Но желательно бы разобрать этот узел-если его перед сборкой облудить пайка будет много лучше.

Nik13th

Анаэробным фиксатором резьбы пробовал?

UADANIEL

Анаэробным фиксатором резьбы пробовал?-кстати винты которые держат ложе были посажены на эту синюю дрянь. А что она так хорошо держится что ей можно заклеить там дыру и будет счастье? Для начала надо точно убедиться куда выходит винт.В перепуск или в дно цилиндра----я вообще думал что там строение цилиндра как у шприца а там внутри отверстие по средине и пошло это отверстие в верх в итоге получается что то типа вот так "___/"

-S-B-A-

получается что то типа вот так "___/
Скорее прямое,но под углом.И все таки попробовать выкрутить винт.влоть до высверливания и тогда станет ясно что делать.

UADANIEL

внутри отверстие по средине цилиндра а поднимается вверх то есть под углом. Так а все же что это меняет то?если допустим дыра в перепуске то что? Или если в цилиндре то что?

UADANIEL

выкрутить винт я не смогу слизывается не там итак креста чуток уже осталось. А что потом мне вкручивать вместо него? он ведь каленный? и подобрать такой я точно не смогу если он в цилиндре подогнан.

Сергей Александрович

http://guns.allzip.org/topic/60/28.html
Почитай что я про выкручивание винтов писал(в самом низу страницы).Тут я думаю можно и битой обойтись не применяя прутка из цветмета.

Nik13th

Фиксатор резьбы не склеит но заберется в щель и затвердеет, и будет тебе счастье если выбереш хороший.

UADANIEL

решился наверно таки буду паять эту дыру. Так может все таки мне кто то ответит какой смысл мне откручивать этот винт? который еще чуть чуть и слижется. Почитал я про откручивание таких винтов-жесткая технология, что произойдет с цилиндром и винтом после таких вот постукиваний. ну wd-40 я попробую еще залить и покрутить а вот смысла выкручивать его и смотреть что там не вижу. Ведь потом придется опять его закручивать разве что точно убедиться что китайцы просверлили там дырку и закрыли все это ну или по резбе травит. Запаять место утечки собрать и не ковыряться больше в ней а стрелять себе да и все. Она походу и дизелит от того что там дырка так как первый выстрел после супер клея был без дыма а потом видимо скорость поршня поднялась при выстреле. Если вы объясните мне что меняет открученный винт то тогда я обязательно займусь его откручиванием а иначе он мне пока не интересен потому что рога менять те я пока не собираюсь резьба в них нормальная. А вот если под ними какая то зверская дыра и прочее тогда да стоит помучатся. Фиксатор резьбы штука может и надежная но как то олово мне больше нравится металл все таки а может я уже просто заболел этой эпидемией ковыряния в винтовке но уж больно не хочется мне на это тратит время так как стрелять мне больше нравится. А сейчас вот думаю как не совершенна ппп и думаю что брать из пцп)-но пока это в далеком будущем.

-S-B-A-

Так может все таки мне кто то ответит какой смысл мне откручивать этот винт?
Смысл в том, чтобы сделать один раз хорошо и забыть.Пайка это ерунда.Можно заткнуть перепуск и вытягивая поршень наносить жидкий герметик,тобы он втягивался по резьбе.Просто так взять и стрелять всем хочется,но не очень получается.Хоть это и игрушка, но все таки оружие и в нем надо быть уверенным на 100 процентов.Проблем тут вообще не существует.Кроме лени и неумения.

Udod

выкрутить винт я не смогу слизывается не там итак креста чуток уже осталось. А что потом мне вкручивать вместо него? он ведь каленный? и подобрать такой я точно не смогу если он в цилиндре подогнан.
Винт можно попытаться отвинтит прогрев его предварительно мощным паяльником. Должно отпустить,даже если там стоит фиксатор резьбы. Если у тебя шлицы под отверткой уже раздолбались,то ни хрена этот винт не каленый.(да и зачем он там). А если травит из под головки винта,то ,скорее всего травит и из под самих рогов. Припаивать такое-геморрой. Во первых воронение- не самая лучшая поверхность для пайки а во-вторых спаиваемые детали должны быть нагреты до температуры плавления припоя ,чтобы он нормально потек и сцепился. Придется паять горелкой ,нагревая компрессор до 200 град.
Имхо ,выворачивай винт любым способом (хоть высверливая),ставь потом новый (размер подобрать не проблема ,главное что-бы резьба была не левая и не дюймовая 😊) А новый винт ставь с клеем . Главное чтобы клей был эластичным после высыхания . Никаких суперклеев или обычных эпоксидок. Если эпоксидка ,то типа Суперхват , или обувная от фирмы Анлес (оба клея питерские). Или даже обычный резиновый клей. Из резьы его не выдует, а при нагрузках не потрескается.

UADANIEL

Да вы правы насчет того что воздух идет из под рогов. Он из под них только и идет а вокруг болта не травит. Одного не могу понять как он там вообще оказался это что получается в цилиндре еще место есть в котором валяется что то типа шайбы в которой высверленно для перепуска а в шайбе резьба и в цилиндре дырка для винта? У меня подозрение что под рогами не одна дырка для винта а есть еще одна для ослабления винтовки и вот через нее сифонит. Если паять с кислотой то пайка проходит отлично только воронение слетает а это уже место для коррозии. Согласен что немешало бы снять рога и залудить их но если винт не в перепуске а его конец нагло торчит в цилиндре и просто хорошо зашлифован? я то уже так не зашлифую а оно будет потом манжету мне драть. Кстати когда дырка заткнута была супер клеем первый выстрел был без дизеля а когда клей вырывало второй уже с дымком в стволе а я никак не пойму почему то от шруса то от масла дизель. Вообщем решено наверно завтра возьмусь за нее попробую смазат ь вэдешкой постучать легонько и открутить. Сорри винт и правда по ходу не каленный то я под одну гребенку уже с винтом фиксатора оптики там он действительно твердый.

UADANIEL

Таки открутил я заветный винтик) и мое сердце ужаснулось при виде всего этого). Когда фрезой вырезали проточку для посадочного места рогов немного перестарались короче там осталось что то типа фольги а не передняя стенка цилиндра ну не совсем фольги но пару дурочек было видно если просвечивать фонариком. В итоге с первого раза пропаял но толщина слоя сами понимаете с фольгу-после 5 выстрелов снова начала сифонить. В итоге я зачистил и рога и проточку на посадочном месте. Пролудил все снял лишнее олово кое как втиснул рога на свое место закрутил винт до отказа и паяльником сверху накладывал олово а потом его канифолил и канифолил до тех пор пока оно не затекло и не сплавилось с теми остатками лужения. Закончил все в час ночи пострелял немного в железяку пуля то насквозь пробивает то не пробивает вообщем когда как. Вывод запайка дыры мало повлияла на мощность хотя понимаю что судить по такому методу нельзя но таки польза есть дизеля теперь не видать) то есть если раньше был дымок то теперь он только при стрельбе легкими пулями.