А что если протравить азоткой рабочий цилиндр изнутри?
Пробовал на гвоздях - они становятся матовыми и не ржавеют после этого нифига. Вот и возникла мысль, не станет-ли эта матовость удерживать в себе смазку как поры металлокерамики?
лучше тогда уж поршень...(если про ППП) в случае если запорешь - дешевле будет...
Думал про поршень - у него ведущие пояски узкие, мало площади под масло.
Азотки сходил взял - попробую, как время будет.
По моиму это бред. Поршень- может быть, и то, шкурка проще и результат предсказуемый. А у цилиндра задача в первую очередь компрессию держать а не масло. Я еще не одного металокирамического цилиндра не встречал и даже не читал. Да и потом, на мощной ППП дизилить нещадно будет
Продолжительный дизель, плохо для кучности и для винтовки в целом.
ТЕХНАРЬ33На ППП и я не встречал. А вот в ДВС используются.
Я еще не одного металокирамического цилиндра не встречал и даже не читал. Да и потом, на мощной ППП дизилить нещадно будет
Насчёт дизеля надо опыты провести. Думаю, тонкая плёнка масла дизелить не будет.
Дизелить будет даже с тонкой пленкой масла...
Дизелить будет любая пленка, если мало - горючее и испаряется с поверхности.
Смазки в цилиндре настколько мало, что задачи её лучшего удержания на стенках просто не существует.
А вот в ДВС используются.В ДВС без смазки цилиндр быстро загнётся, а в ППП он быстро загнётся со смазкой 😊
Поэтому цилиндры двигателей хонингуют и т.д., а цилиндры пневматики наоборот полируют,чтобы края уплотнений(манжет) плотнее прилегали к стенкам.
Вообще-то пассивируют ортофосфорной кислотой, если чё.
------------------
Каждый свежекупленный РС - гвоздь в крышку гроба КС!
Снаружи метал так покрыть лучше,типа вместо воронения.
Дак а смысл?В принципе всё уже сказано выше.
Только цилиндр угробишь.
Не, ну если покрытие получается устойчивое и метал не может ржаветь впринципе после покрытия то почему бы и нет а то вон на воронении даже от отпечатков пальцев могут пятна ржавчины появиться...
Strelok-mod79Плавиковой вообще-то ржавчину преобразуют, а не поверхность пассивируют.
Вообще-то пассивируют ортофосфорной кислотой, если чё.------------------
mosolovВообще-то плавиковая это HF, а ортофосфорная это H3PO4, ну да это мелочи 😊. Кроме того, ржавчину снимают ингибированной солянкой HCl.
Плавиковой вообще-то ржавчину преобразуют, а не поверхность пассивируют.
Дак а смысл?В принципе всё уже сказано выше.
Только цилиндр угробишь.
согласен...
а насчёт дизеля, при использовании молибденовых(высокотемпературных) смазок данный побочный эффект можно свести к минимуму... (у меня при использовании молибденового ШРУСа дизель на АПмурке не замечен...
Начинать надо с определения понятий.
Дизель в нашем понимании это то, когда для полного сгорания паров смазки не хватает кислорода. Т.е. некоторое сгорание паров смазки происходит всегда. В дорогих ППП компрессор именно хонингованный(как гильзы в двс)именно для удержания смазки. И делается это в первую очередь ради однородности масляной пленки. Заметим не слоя, не разводов и потеков, а именно пленки, так же следует отличать сухую поверхность от обезжиренной. При условии правильной настройки системы и качественных пуль именно равномерность масляной пленки будет определять стабильность скорости пули.
согласен...Замечу, что тут тоже все зависит от количества, дизелит все, если не правильно мазать. Если братьк ак пример ШРУС, то дисульфид молибдена это функциональная присадка к обычному Литолу, который является всего лишь загущеной минералкой.а насчёт дизеля, при использовании молибденовых(высокотемпературных) смазок данный побочный эффект можно свести к минимуму... (у меня при использовании молибденового ШРУСа дизель на АПмурке не замечен...
gnomТ.е. если цилиндр закачать инертным газом, то получим адский дизель?
Дизель в нашем понимании это то, когда для полного сгорания паров смазки не хватает кислорода.
В моем понимании "дизель "это практически полное сгорание паров смазки, причем когда этих паров очень много, гораздо больше чем при нормальной смазке.
Т.е. если цилиндр закачать инертным газом, то получим адский дизель?Тогда не будет горения вобще. А вот если кислорода не хватает на полное сгорание смеси, то и получается тот самый чернющий дым и копоть.
В моем понимании "дизель "это практически полное сгорание паров смазки, причем когда этих паров очень много, гораздо больше чем при нормальной смазке.
Дизель - это когда пары вообще горят. Когда есть сам эффект: воспламенение и сгорание (любой степени - неважно) от нагрева при резком адиабатическом сжатии.
gnomЭто уже не дизель, а хрен знает что. Нормальный дизель идет без копоти. А если с дизеля черный дым валит - ему на СТО пора, или на свалку. Нормальный дизель, экологически чище бензинового двигателя.
А вот если кислорода не хватает на полное сгорание смеси, то и получается тот самый чернющий дым и копоть.
В цилиндре, даже избыточным парам смазки, хватает кислорода за глаза. Да и дым там сизый.
Не стоит путать ППП и ушатаный Экарус.
ADFНи прибавить, ни отнять. Правильно сказано.
Дизель - это когда пары вообще горят. Когда есть сам эффект: воспламенение и сгорание (любой степени - неважно) от нагрева при резком адиабатическом сжатии.
Сгорание в мощной ппп есть в любом случае, но как определить долю енергии сгорания в общей энергетики выстрела? Если паров не много и кислорода хватает на полное сгоарние, то в стволе либо прозрачно, либо дегкая прозрачная желтая дымка, называть это дизелем в привычном понимании нельзя. это нормальный рабочий процесс. Петруха в свое время стрелял из ППП наполняя цилиндр азотом, результатов опытов честно говоря не понмю..
Дизель - это не когда ваще горит, а когда горит при высоком (и,
относительно, постоянном) давлении .
Alexander Pyndos
...а когда горит при высоком (и,
относительно, постоянном) давлении .
Извиняюсь, если смесь воспламенилась - давление уж никак НЕ БУДЕТ постоянным, а будет увеличиваться, причем в разы относительно давления в момент воспламенения!
Горение при относительно постоянном давлении - это в ракетном двигателе, в реактивной турбине, в факеле зажигалки... Но внутри поршневой машины - никогда!
Я использовал азотку для воронения ствола, получилось неплохо, но для цилиндра не советую! Т.к. если на незащищенную поверхность попадают пары азотки, поверхность интенсивно ржавеет. Воронение не черное. Сомневаюсь что в жестких условиях ППП оно надолго сохранится.
А цилиндр заворонить будет трудно, т.к. поверхность надо карцевать + нужен солнечный свет + равномерное нанесение а все это очень трудно при такой форме поверхности
Alexander PyndosВот так вот взяли, и опровергли существование дизельных двигателей. Молодец!
Дизель - это не когда ваще горит, а когда горит при высоком (и,относительно, постоянном) давлении .