Скручиваем со ствола штатную гайку и сдергиваем мушку и намушник.
Обезжириваем посадочное место и резьбу (бензином, ацетоном и т.п.),
мажем герметиком-прокладкой, надеваем намушник без мушки головой вниз. В отверстие намушника вкручиваем по тугой посадке здоровый болт из ближайших автозапчастей или т.п. профильного магазина, на выступающую резьбовую часть болта наворачиваем гайку и контрим любым удобным способом - локтайтом, гровером, контр-гайкой или раскерниванием. Наворачиваем штатную гайку крепления намушника по герметику - чтобы не раскручивалась.
Болт проще всего найти, взяв намушник с собой в магазин и подбирать по месту. Подобная конструкция работает на МР-512
второй год без нареканий.
Класс! Идея просто подкупает своей простотой и новизной! Главное можно подобрать оптимальный вес, перед тем как точить фирменный.
Угу 😊 Кол-вом гаек накрученных...
Ничто не ново под луной. Я так на ИЖ-61 года 4 с месяц проходил.. Пока людский надульник не сделал.
Гайку на герметик ставить совершенн не обязательно. Она и так не раскручивается.
Ну ты же патент не оформил как следует 😛 А я размышлял как вес надульника подогнать, из пластилина делать или изолентой железяки прикручивать? А тут такая тема! 😀
Ну дык я права не зявляю. Думал, очевидное решение если в ркуи этот намушник взять. 😊 А оказывается вон оно как! 😀
Каюсь, туповат слегка. И намушник по глупости в первый-же день выбросил. Сейчас вот еле нашёл...
Просто у меня есть дурная привычка все свободное и ненужное пневможелезо в кучу складывать - а не выбрасывать. Бывает,
достанешь коробку, пороешься - такие мысли интересные приходят в голову 😛
Вес то весом. А ствол-то не открывается при выстреле или резких движениях? У меня стоит надульник (накручивается как глушак. Забавно так где возле озера накручивать его, когда народ квадратными глазами смотрит) так бывает открывается. Что делать?
Уменьшить вес надульника, или пружинку ригеля поменять на более мощную.