Сегодня я наконец-то собрал полный комплект апгрейда: телескопическая направляющая, канавки на поршне, расточенный задник(31х22), пружина 440, залитая манжета и надульник. Осталось дополировать цилиндр и ободрать поршень изнутри. Определился со смазкой: силиконовое масло в цилиндр (на поршне будут стоять термопластовые колечки), литол - на направляющую. УСМ доработан.
Очень жалко резать пружину - надо ли ?
поправте насчет смазки ?
что еще из мелочевки забыл ?
отдельное спасибо Андрею 095 за пружины !
и еще: направляющая выточена на 13.2 внешнего диаметра. а у пружины оказался внутренний диаметр почему-то 13.3-13.4. Садится, конечно, но самую малость в притирку.
В цилиндр масло низяяя! Слегка смазать манжету и все. Литол-нормально, лишь бы в цилиндр не попадал.
Не знаю, что за масло у Вас - силиконовое, подходит типа ШРУС с дисульфитом молибдена, но силиконовое тоже применяли с положительным эффектом (без дизеля), правда масел силиконовых - вагон и маленькая тележка... Сам пользовался Шрусом.
С уважением,
Олег
Я пользуюсь силиконом Liqui Molli - норм. и не дизелит.
Если из мелочевки, то ты не упомянул перепуск и расточку колодки УСМ.
См. тут http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=1493, может еще чего-нибуть найдешь нового для себя 😊
ИМХО при сжатии пружина слегка увеличивается в диаметре, так что зазора между ней и направляющей должно хватить.
Если резюмировать советы по смазке поршневой группы, то смазку надо наносить тонким слоем, и даже не слоем, а как бы протереть трущиеся поверхности поршня, направляющей и пружины "жирным" пальцем или ладонью.
Колодка УСМ = задник.. расточено. (31х22)
karbofosРаз так, то пружина должна встать без обрезания, полностью. Если не встает, то, вероятно, слишком толстые "пятки" (шляпки) у направляющей и/или утяжелителя. Тогда дело вкуса, что резать - пружину или "пятки".
Колодка УСМ = задник.. расточено. (31х22)
вот что - насчет прокладок под пружину, чтобы не крутилась - имеет смысл использовать что-то типа резины ?
Даже лучше, если пружина будет крутиться.
Об этом уже писали. Лично я поставил даже стальную шайбу толщиной 2 мм со смазкой под заднюю часть пружины.
Шляпки направляющей и утяжелителя 3 мм. Задник проточен на 30 мм.
Личный результат стрельбы (не сочтите за хвастовство) спичечный коробок (8 из 10). Расстояние 41 метр, стрельба с рук. И, конечно, оптика (6Х40).
С ув.
А
Уважаемый karbofos !
Не затруднит ли Вас сменить ник/имя/кличку/погоняло/прозвище на что-то менее узнаваемое на данном форуме.
Вы слишком похожи на одного, весьма старого, учасника данного форума.
Спасибо.
это ваша личная просьба ? или общественности ? и чем так отличился этот старый участник.?
и чем так отличился этот старый участник.?
ГЕРОЕВ-ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ нужно уважать!
karbofos - это агромадный человечище в вопросах испытания газового и травматического оружия. Заметьте - на личном опыте! Таких людей можно по пальцам одной руки пересчитать!
Месье новый, уважайте ВЕТЕРАНОВ!
Думаю, если Вас не устраивает моя просьба придет модератор - и попросит. Не вопрос.
Давайте уважать, ветеранов.
думаю, Вас не затруднило бы написать причину сразу. На вопросы надо смотреть прощще, а к людям относиться мягше.. Ж-)
ну, надеюсь такой вариант незапрещен ?
Спасибо. Приятно было познакомиться.
Итак, результаты сборки девайса:
после преодоления разного рода несостыковок получилась винтовка с изюмительным и провным взводом. Первый выстрел пробил аккуратное отверстие в эмалированном ведре. Силиконовое масло (хоть и мазал чуть-чуть) на новой пружине дизелит - мама не горюй. Далее, полграммовые промагнум почему-то явно оказались слишком легки - отчетливо слышен звон. Далее, с залитой манжетой поршень довольно туго входит в поршень, но не травит ни сколько. После разборки после 30 выстрелов для изучения состояния узлов было выявлено, что пружина села сантиметра на 1.5 Полежав минут 10 пружинка восстановилась почти до родного размера. Нормально ли ?
В общем, буду колдовать со смазкой и переходить на пульки ts 10.3 Вот. Скажите чего-нибудь по поводу вышеизложенного.
кстати, жена взяв девайс в руки сразу же отметила, что "как-то намного уверенне в руках держится." Надульник, однако..
а насчет ресурса пружин гамовских что известно ?
Сначала надо убрать дизель полностью, а потом определяться с пулями. Ts 10.3 всеж тяжеловаты для мурки...
да в том и дело, что промагнумы вылетают со звоном. а ts - уже нормально.
Насчет ресурса пружин ГАМОвских.
Моя простояла 2500 выстрелов (второй сезон) без нареканий и падения скоростей,если поверить украинскому хрону.
У человека простояла на ГАМО-440 7 лет (число выстрелов-ХЗ) и села на 2 сантиметра.
Впрочем, может еще знатоки и любители выскажутся)))
С ув.
А
Ну и что? Дизель-то и нестабильность все одно есть, только ts он на сверхзвук не гонит.
да дело не в дизеле. четко ощущается удар поршня в цилиндр. Получается, что пуля слишком легко вылетает из ствола. Ничего ни где не травит. А с ts - уже не стучит.