ГХ-440 потеряла кучность

O2cat

Приветы!

Дело было так - разболтался винт заднего крепления компрессора к ложе. Подтянул. Куча увеличилась в 2.? раза. Что посоветуете?

- Принаравливаться.
- Ослабить винт.
- Подпружинить/амортизировать крепление.

Там еще изначально та деталь, которая ввинчивается снизу в заглушку и держит УСМ, торцом не доставала до ложа, компрессор висел фактически на щечках. После тяжкого раздумья была подложена шайба между ней и ложей. Может, это грабли?

С наилучшими, O2cat

Sergey13

Посмотри внимательно на этот узел. Там есть такая "ушастая деталь", которая в ложе садится и передает нагрузку. Если там зазор большой (а при незатянутом винте могло разбить), то компрессор бедет в ложе болтаться и какую кучность можно ждать?
В поиске 440 набери, я вроде даже фото выкладывал.
Совет - изготовь новую шайбу с минимальными зазорами и вклеить ее на эпоксидку в ложе.

O2cat

Спасибо! Раздолбались проточки для "ушей" в ложе. По поводу эпоксидки - хрупкая она ведь, а ударчик там - оёёй! Есть у меня DontDeal, на котором написано "ударопрочный", но в серьезном деле не пробовал. Есть полиуретановый, крепления лыжные держит на ура. Вот, думаю.. Кстати, а почему бы эту ушастую деталь не вклеить насовсем? Разборке это не помешает.

Sergey13

Я так и сделал. Выточил новую деталь с мин зазорами и вклеил насовсем.

O2cat

Неужели, из цельного куска?? Швов не видно..

Sergey13

Новый? Из цельного конечно. И чуть смещение от центра ушей, чтобы передние винты точно по центрам отверстий в ложе стали.