CZ 634-не встаёт на взвод.

Vladimirovits

Решил восстановить работоспособность Славии 634,нужна помощь.
Новая винтовка,комплектация заводская.
На 200м выстреле произошел срыв поршня при взводе.Разборка показала,в том месте где тяга взвода упирается в поршень,вырванна часть металла(фото нет).На это место было пасаженно пару капель нержавейки и обработанно по месту.
Собрав винтовку,понял-винтовка не встаёт на взвод.Происходит следущее...
-Переламываем ствол и отводим до упора.
-Слышим щелчок,что то срабатывает.
-Предохранитель встаёт в рабочее положение.
-Отводим ствол в исходное состояние и в этот момен чувствуется срыв поршня из зацепа.Поршень вместе со стволом возвращается обратно.

Скидываю пару фот,состояние деталей после срыва.Выслушаю любые мнения и советы. Заранее благодарен.




gnom

Похоже с разгону порвало и хвостовик и шептало...
Можно попробовать напаять твердосплавные пластинки...

Vladimirovits

То и боялся.
А нельзя ли наварить как и на поршне,нержавейку?

gnom

Нет, нержавейка мягкая, не для того материал..

Vladimirovits

Сейчас попробовал собрать всё без пружины.Всё срабатывает и поршень никоем образом не вырвать из зацепа.Он же легко выходит при снятии предохранителя и нажатии СК.

Может я что то не так собрал тогда или скобу СК поставил не так?

ADF

Дык ведь это... верно намекнули: коцка на тяге взвода - это может быть СЛЕДСТВИЕМ фэйла внутри СМ. Там внутри сорвало, а по тяге прилетело.

Ну и для срыва под нагрузкой пружины достаточно, видимо/вероятно, весьма небольшого заматия/срезания/порчи на краях опорных поверхностей. Намазать какой-нибудь легко смываемой краской, защелкнуть парурас, а потом по следам стертой краски посмотреть, какова величина перекрытия в закрытом состоянии.