Газавая пружина

Murka

Решил сделоть. Много о ней пишется но нехватает конкретности. Как бы её конструкция пачти что гасударственноё таина (или я неношол где почитать). Если нетрудно, обесните. Как крепится на штоке центрующая шайба? Сколко и чем заполнить ГП? Т.е. каким апаратом? Что ето ГП с самопадкачкой, конструкция? За ранее блогодарен.

ИЖ-60

Вот тута усе описано http://forum.guns.ru/forum/search/24

Murka

To ИЖ-60: ты очень умный. Низкий поклон. Буду рад если поможеш и в будущем.

Толко поиск очен плохо работает.


ИЖ-60

2 Murka
Да ладно тебе. Без обид. У меня например поиск очччень редко не работает.

Leftenent

[QUOTE]Originally posted by ИЖ-60:
[b]2 Murka

Есле табе хоцца зделать газавау пружина, то магу падсказть табе адин сайт - тама ездь типа чертедж и беза усякага сикрету http://www.guntwik.narod.ru.

PS* А вообще - учи русский

Valerich

ОФФ
2 Leftenent:
Murka литовец и русский язык знать не обязан, так что ИМХО твой стеб тут ни к чему 😛

Leftenent

Valerich
ОФФ
2 Leftenent:
Murka литовец и русский язык знать не обязан, так что ИМХО твой стеб тут ни к чему 😛
Я же не хожу на Литовские сайты (заметь, написал с заглавной). Так что извините.
Но на русском будет понятнее.


K_I_A

Э-э-э, не хочу показаться придирчивым, но по правилам русского языка слово "литовский" пишется как раз с маленькой буквы.
А за ссылочку с ГП - спасибо.

Leftenent

K_I_A
Э-э-э, не хочу показаться придирчивым, но по правилам русского языка слово "литовский" пишется как раз с маленькой буквы.
А за ссылочку с ГП - спасибо.
Может быть... Просто из заявления VALERICH, следует , что я могу употреблять любые символы кирилицы при общении на русскоязычном сайте( сам я немец, а гражданство - украинское 😊)

Svar45

хе-хе, это не первый случай, как на Murka подрывались доморощенные филологи. 😊 😊
Это уже становится традицией! 😊

Valerich

ОФФ опять
😊
Из моего "заявления" следует то, что если человек общается на неродном ему языке (не важно, из какой он страны), то не совсем правильно указывать ему на ошибки в написании. Может у него клавиатура не русифицирована? А в разговоре он может общаться на равных с любым из нас.
Здесь есть один парень из Болгарии (к сожалению не помню его ник), так он учит русский язык ради того, чтобы общаться с нами на этом форуме. И никто его не упрекает за неправильное написание.
Если человек умеет грамотно излагать свои мысли на бумеге, то это хорошо. Если не умеет, то что поделать-то?
Предлагаю закрыть этот флейм и вернуться к обсуждению ГП 😊

Leftenent

Valerich
ОФФ опять
😊
Из моего "заявления" следует то, что если человек общается на неродном ему языке (не важно, из какой он страны), то не совсем правильно указывать ему на ошибки в написании. Может у него клавиатура не русифицирована? А в разговоре он может общаться на равных с любым из нас.
Здесь есть один парень из Болгарии (к сожалению не помню его ник), так он учит русский язык ради того, чтобы общаться с нами на этом форуме. И никто его не упрекает за неправильное написание.
Если человек умеет грамотно излагать свои мысли на бумеге, то это хорошо. Если не умеет, то что поделать-то?
Предлагаю закрыть этот флейм и вернуться к обсуждению ГП 😊
Да руссифицированная у него клавиатура... Из одного китайского г-на кормимся...
А вот как ветеранов ВОВ (русских) гнобить это у них хорошо получается


Valerich

2 Leftenent:

1. Эта ветка "Апгрейд и ремонт пневматики".
2. Повторюсь: "Предлагаю закрыть этот флейм и вернуться к обсуждению ГП", т.к. см. п. 1.
3. Вопросы плитики обсуждаются в ветке "История, религия, общество".
4. Поэтому ИМХО нет необходимости нарушать правила форума.

Надеюсь, ты меня понял ПРАВИЛЬНО, без обид 😛 😊

Murka

Спосиба за саит.
Я с болшим уважением атнашусь к русскому языку- посколку с помощю его я узнал много интересново про пневматику. Стараюсь писать правилно, но как палучаетса сами видите.. Павтарят школнный курс нет времени.
Я рад, что вы ребята меня понемаете.

Murka

Всётаки, как заполнит ГП до нужных 130 атмосфер? Заполнят абезателно аргоном или азотом? А воздухом? А если ето делоть с помащю автомобилново цилиндра задних тормозов в тисках?
П.С. собираюсь делоть ГП толко для себя, так что конкуренций можете небоятса 😊

Alter

Типа зашёл в хозмаг и увидел газовую пружину от лифта(как написано) на лотке где всякая крепительная ботва (щеколды, гайки, задвижки) .Размеры -идеальные, но материал ..??? и потроха? Может кто знает что?

OxOTHuK

Говорят, что Русский язык очень сложный, соперничает только с финским. Далеко не все иностранцы могут осилить 7 падежей и большое количество исключений практически ко всем правилам нашего великого и могучего. Выскажу мнение, что именно этим наш язык и силен - очень выразителен. А вовсе не матом и тем что его можно уродовать в стиле Удафф.ком.

Murka: по моему в тормозном цилиндре автомобиля давление не 130, а 70 атмосфер, маловато.
Как вариант - зайти в гости к человеку у которого есть PCP-винтовка и баллон или насос. Заправишься один раз и на год вперед. Петруха заполняет их азотом только потому, что у него есть азот, мне он говорил, что можно и насосом подкачивать если что.

И как дружеское пожелание - все же постарайся уменьшить количество ошибок. И издевательств глупых меньше услышишь и мне приятнее (и не только мне) 😊

Udav_kaa

Шо вы прицепились к человеку.. Как может так и пишет. Главное что не грубит и интересуется предметом.

Murka

Насчет ошибок- ещё рас извеняюсь. Стараюсь как магу.
Ещё хочу спросить про заполнителный клапан. Я читал толко про клапан из автомобилного жиклера. Какие ечё варианты есть? Спосибо.

Murka

А почему центрирующую шайбу на штоке приклеливают епоксидным клеем? Сваркой нелзя?

OxOTHuK

На счет центрирующей шайбы - можно, лишь бы держалось. Можно наверное вообще никак не клеить, просто сделать шайбу с глухим отверстием под размер штока, чтобы не проваливалось и не смещалось - пружину ведь с одной стороны держит колодка задника, а с другой - поршень - в полностью расслабленом состоянии пружина не бывает, поэтому шайба не соскочит.

Murka

Я про ту шайбу что внутри ГП..

OxOTHuK

пардон, тогда не знаю 😞

SwD

Murka, мой тебе совет - все же полистай страницы форума - где-то по 30-ю. Это только кажется, что долго. На самом деле - нет.
Производителей газовых пружин - несколько. Минимум трое. Информацию давали подробную.
Плюс несколько человек делали самостоятельно. Обобщив их опыт - можно сделать некоторые выводы - кто что применял и зачем. Но на память - сложно вот так сразу указать на нужные темы.. Насколько помню и если ничего не путаю - клеем пробовал пользоваться кто-то, у кого не было сварки. И вроде получилось..
По автору Petrucha (если не переврал) - можно найти топик, где он рассказывал про проблему крепления этой центрующей шайбы.

pnevmofos

я забил (пока) на эту идею лишь потому, что накачать в домашних условиях ее (да еще и не раз - тестов много будет) крайне сложно.

Murka

Спасиба, буду искать.

Валерий

Так, вот гп моей конструкции для иж-38. Отполирован поршень внутри. Выточен шток с клапаном. Осталось колечко на шток и отверстие в корпусе для штуцера высверлить. Цилиндрик ставится на хол. сварку для герметизации 2-х отверстий в поршне.
Воздух закачивается после установки ГП в винтовку.
1. шток
2. поршень
3. цилиндрик
4. штуцер.
для иж-60(61) нужно ещё и переходник в поршень делать. Пока только проектирую.
Можно и новый поршень точить, но стоимость переходника и нового поршня почти в 2 раза отличаются. А я жадён
Там размеры штока немного отличаются от 38 но суть та же
Стрелять ещё не стрелял, так как есть корпус, но нет ствола он на бывшем корнете


Валерий

блин забыл цыферки на картини нарисовать, надеюсь так поймете

Murka

А не проще из стоики авт.двери?

Murka

Валерий, чем и как будеш заправлять?

Валерий

у меня 4-литровый баллон с 200 атм вот от не7о и буду.тут нас 5 человек у одного мурка у 3 -х 60-й у меня винтарь из корнета (фото в истории с продолжением пр корнет)вот всем гп инужна.
делать из амортизатора пробовал но гемморойно и дороже. плюс вставлять в винтарь не менее чем 2 человека как пишут надо. а тут штуцер вот он хочешь добавил хочешь стравил.и разбирать не надо.

Murka

Валерий, какая конструкция клапана? Где ставится манджета и отчего оно? Если правилно понел, внуртенея сторона поршня должна быть зеркално ровное? Как ето сделоть?Ведь по ней будет ходить манжета ГП? Что за короткий цилиндр в верху на фото и куда его? Балон с каким газом? Спасибо.

Валерий

клапан шариковый с капролоновой прокладкой.
цилиндрик для закрытия 2-х отверстий в начале поршня.
полирует все токарь за как поставашь 😛
газ-воздух.
манжета ачерт его знает от чего. купил какая в м-не была, но маслостойкая.
а под авоам-р проще новую коробку делать там и оъбем камеры можно на много увеличить 😊

Murka

Да, конструкция оригиналное. А не лутче в етом случае точить новый поршень и приваривать зуб? Ета пружина уже работает?

Валерий

можно но это ещё +несколько сотен деревянных,
только зуб не приваривается а точится на фрезере.
пружина то работает да винтовки нет пока 😊

Murka

Мог бы кто нибудь паказать как устроен заправачный клапан на ГП от Петрухи, Олега 2100 или других знаменитых мастеров. Спасибо.

vito1

Поищи мою ГП на сайте,тема "ГП на клею".Я её делал из стойки от багажника,крепилось всё на двухкомпонентном клее,клапан - подпружиненный шарик по резиновому седлу.На данный момент наработка одной из пружин перевалила за 6000 выстрелов,пружина два раза перезаправлялась по причине расхода масла.Вторая пружина "настреляла" около 2000 выстрелов,дозаправки маслом и воздухом пока не требует.

av3167

Уважаемый Murka могу поделиться опытом по изготовлению клапанов для ГП.У меня работает простейший клапан пружина плюс прокладка из твердой резины толщиной 5 мм а диаметр заправочного отверстия 1 мм.Применение резины в качестве манжеты клапана снижает требования к чистоте обработки сомого клапана,так как под давлением воздуха резина может деформироваться.Очень приятно ,что наш форум позволяет любителям пневматики из разных, не побоюсь этого слова, стран обмениваться опытом.

Murka

To av3167: спосибо. Сабираюсь делоть клапан из жиклера волги. Там атверстие для клапана будет в диаметре 3,5 мм. Значит места шарика магу паставить резину? Хватит диаметра 3 мм? А какие параметры клапанов у вас?

av3167

У моего клапана внешний диаметр 8 мм внутренний диаметр 5 мм,соответственно,диаметр резинки 4.9 мм.А диаметр заправочного
отверстия 1 мм.Материал корпуса клапана сталь.

Murka

Спосиба аv3167. На какую вентовку ставил? Как изменилось точность и сила?

av3167

Одна ГП стоит на Иж-38 другая на Хатсапн-70.
На Х-70 результаты впечатляют скорость пулей
Кросман 10.5 получал 300 мс,но взвод очень тяжелый и отдача резкая и короткая, в результате прицел китай погиб.Точность и куча определяется стрелком и стволом они практически не изменились.При установки ГП в Х-70 произошел разрыв пластикового приклада ,так как задник пружины чуть раздвинулся и оторвал заднюю часть приклада.Так что ГП сильная вещь но стрелять с ней комфортнее.

Murka

Как ето :"задник пружины чуть раздвинулся"? Сам непострадал? Задник был на резбе или приварен?

av3167

Задник пружины является бобышкой, через которую проходит ось и фиксирует бобышку в компрессоре.Так при закачке ГП отверстия
в компрессоре стали овальными а из-за этого раздвинулся задник.