Нужна помощь - Хатсан 135 SAS QT

viktom2010

В общем, проблема не с ним, а с Хатсаном 125 SAS QT в том, что рассыпался пластиковый приклад на три части неизвестно от чего.
Появилась мысль вкорячить железо 125-го в приклад ореховый от 135-го.
Ответы и советы типа «не подойдёт» не принимаю, так как уже их получил без фактов.
То есть нужны факты, этого самого «не подойдёт» от тех, кто владеет 135-м или имеет его в ремонте.
Лучше конечно получить помощь от механиков - так как они умеют пользоваться и рулеткой и штангенциркулем и, как и мой пытливый ум инженера механика, будут оперировать фактами, а не домыслами основанными на разнице в цифрах модели.
Вчера пытал турков про размеры приклада 135-го - молчат как коровы и уперлись как бараны, что не подойдет, потому что шире. Если он шире - то ничего страшного - две полоски двухстороннего скотча исправят это за пару минут. Самое главное, что бы отверстия крепления не сильно отличались, и не пришлось бы ничего сверлить или долбить. Хотя можно и просверлить и поддолбить малость не проблема.
Я сделал замеры своего приклада и компрессора. Мне самое главное нужны размеры 135-го в четырех направлениях указанных на фото (если получится вставить):
1. Расстояние от края компрессора до края заглушки.
2. Расстояние от 2-го болта крепления скобы УСМ (края шейки приклада) до верха компрессора.
3. Расстояние от SAS болта до предохранителя (или края заглушки компрессора).
4. Расстояние от SAS болта до болта крепления УСМ (второй болт крепления скобы УСМ).
5. Ну и если есть штангенциркуль - то диаметр самого компрессора.
Ну и вопрос к механикам, которые разбирают 135 может быть сейчас:
1. Ширина SAS «приблуды» (которой крепится компрессор к прикладу SAS болтом) - на моем 125-ом это - 23 мм,
2. Ширина «постели» под УСМ - на моем два колодца - 20 и 25 мм,
3. Длина «постели под УСМ - на моем 80 мм, (без постели под предохранитель),
4. Ширина постели под компрессор - на моем 33 мм.
5. Диаметр компрессора - на моем 33 мм.
Буду вам премного благодарен за помощь.
Если все срастется - то лучше я закажу себе приклад от 135-го чем еще раз буду ставить пластик, который снова рассыплется неизвестно от чего.

b4now

viktom2010
рассыпался пластиковый приклад на три части неизвестно от чего.
😊
Известно. Ето уже тысячепервый случай, если не больше.
viktom2010
бы отверстия крепления не сильно отличались, и не пришлось бы ничего сверлить или долбить. Хотя можно и просверлить и поддолбить малость не проблема.
Для того чтобы получилось, нужно чтобы различия крепления 125 и 135 были как можно БОЛЬШЕ. А вот если отверстия расположены "чучуть по другому" - тогда пиши пропало. Надеюсь, понятно почему?

droboguns

а с хатсана 100х или155-го по совместимости с 125-м ,что вы скажете?

ober

SAS - это от слов Special Air Service ?

Mr_Yakudza

шок абсорбер систем

ober

казнить нельзя помиловать

droboguns

флуд попёр!вы что не видите человек "новый",вам бы только поиздеваться!

droboguns

флуд попёр!вы что не видите человек "новый",вам бы только поиздеваться!

ober

дык скотч же. это важно

droboguns

Mr_Yakudza
абсорбер
не абсорбер а адсорбер.Для инфо.Адсорбер устанавливается в моторном отсеке автомобиля, имеющего систему впрыска с обратной связью, и соединяется трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком,а абсорбирующие прокладки у баб.

ober

херасе, познания

droboguns
не абсорбер а адсорбер.Для инфо.Адсорбер устанавливается в моторном отсеке автомобиля, имеющего систему впрыска с обратной связью, и соединяется трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком,а абсорбирующие прокладки у баб.
а тут тогда что? http://www.hatsan.com.tr/airguns_quattro_sas.asp

b4now

ober
а тут тогда что?
Service Unavailable 😀

droboguns

ober
а тут тогда что? http://www.hatsan.com.tr/airguns_quattro_sas.asp



а вы думаете турки умнее JAPAN кто эту систему придумал,и не пойму какое отношение угольный фильтр системы продувки имеет отношение к смягчению отдачи на хате,парадокс!Больше похож на сайлентблок.

BlacKDeatH

droboguns
Больше похож на сайлентблок.
это он и есть 😛

gosha-kun

Охуенная тема 😀

viktom2010
рассыпался пластиковый приклад на три части неизвестно от чего.
На самом деле известно: он сделан из говенного пластика. Это - единственная проблема бренда под названием Хатсан 😊
viktom2010
Если все срастется - то лучше я закажу себе приклад от 135-го
Если срастется, лучше закажи себе винтовку вместо Хатсана. Т. к. все будет согласно русске народне мудрости: "Хвост вытащишь - клюв увязнет".
И не надо думать, что это издевка, это добрый совет.

b4now

gosha-kun
Это - единственная проблема бренда под названием Хатсан
Шоправда? 😀
Там совсем не в качестве пластика дело.

gosha-kun

b4now
Шоправда?
Нет конешно, ашо? 😊 КстатЕ, где-то есть такая тема 2000-лохматого года - "Турки на морозе" или как-то так... Рекомендую.

viktom2010

Заказал себе приклад от 135го деревянный - посмотрю, как он себя поведёт. Вчера оплатил. Дилер (как турки называют магазин) - обещал в течении недели доставить его. Пока он придет, занялся изготовлением временного приклада из доски. За день загнал железо в заготовку и заметил одну вестьч. Пока туда - сюда вставлял железо в заготовку, подгоняя <постель» - несколько раз ловил эту самую втулку которая выпадала из SAS приблуды. Разве она не должна туда быть запрессована наглухо? Второе наблюдение, которое видно невооруженным глазом - сама приблуда SAS приварена к компрессору криво со смещением. То есть, подгоняя болт в эту приблуду - болт встает криво. Выравнивая болт в отверстиях - болт разворачивает само ложе восьмеркой, создавая напряжение по всей длине ложи в местах крепления. Малейший удар (пара выстрелов) и ложа дает трещины в местах крепления и разваливается - что я и имею на руках сейчас.
Пока не придет новый приклад, трогать эту приблуду не буду, но уже есть кое-какие решения этого. Во-первых: нужно выправить эту прибулуду относительно компрессора, во-вторых: эта самая втулка, которая как бы там играет роль демпфера - амортизатора: = нафиг там не нужна. Если она должна работать как амортизатор, гася колебания страшной силы молотка в 400 грамм и усилием в 30 дж - то почему тогда задний винт закручен намертво? Получается эффект полевой пушки - которая после выстрела, отскакивает назад, упираясь распорками в землю, подпрыгивает вверх колесами на метр от земли. Но пушка есть пушка, а тут ПП у которой и так все болтается вперед-назад, а тут еще и зазоры в «амортизаторах»? Что даст зазор в один микрон при выстреле на 25 метров? Сантиметры по радиусу мишени. С такой системой попасть из Хатсана в мишень - вообще дело мастера. Поэтому я решил выкинуть нах эту пластмасску, завтулить туда втулку с резьбой, приварить ее - и закрутить винты с обеих сторон ложа наглухо, чтобы там ничего не болталось больше.

droboguns

viktom2010
Если она должна работать как амортизатор, гася колебания страшной силы молотка в 400 грамм и усилием в 30 дж - то почему тогда задний винт закручен намертво?
гасить именно "вертикальные" колебания!она и расположена под местом соприкосновения поршня с днищем компрессора.

b4now


viktom2010
почему тогда задний винт закручен намертво?
Задний винт И ТАК УЖЕ вкручен в пластик. Надо было туркам вставить в пластик пластиковую втулку. Они еще столько не выкурили, наверное.
viktom2010
Что даст зазор в один микрон при выстреле на 25 метров?
ето НЕ ТА винтовка, у которой можно волноваться на такие вопросы.

viktom2010

droboguns
гасить именно "вертикальные" колебания!она и расположена под местом соприкосновения поршня с днищем компрессора.

Самое интересное, это то, что она вставляется заподлицо с креплением и когда затягиваешь винт - щеки приклада плотно прижимаются не к этой втулке, а к креплению - никаких амортизаций там и в помине нет, а вот если есть зазоры - при выстреле это еще ой как влияет, но не в лучшую сторону. Затянуть винт наглухо не дает контргайка. Сама железяка оказывается не круглая, а элипсная = 12 Х 12,7.

viktom2010

droboguns
гасить именно "вертикальные" колебания!она и расположена под местом соприкосновения поршня с днищем компрессора.

Самое интересное, это то, что она вставляется заподлицо с креплением и когда затягиваешь винт - щеки приклада плотно прижимаются не к этой втулке, а к креплению - никаких амортизаций там и в помине нет, а вот если есть зазоры - при выстреле это еще ой как влияет, но не в лучшую сторону. Затянуть винт наглухо не дает контргайка. Сама железяка оказывается не круглая, а элипсная = 12 Х 12,7.

droboguns

viktom2010
когда затягиваешь винт - щеки приклада плотно прижимаются не к этой втулке, а к креплению - никаких амортизаций там и в помине нет
недоработка завода!Втулка должна быть шире по крайней мере по 05-1.0мм в обе стороны относительно основания,нужно переточить втулку,это будет плюсом.