1.искал новую ,потом просто решил попробовать восстановить на время ,но получилось крепко ,я даже не ожидал пластик не колется от заклепок ,пластины сталистые не гнуться
2. разобрал иж-38 ,решил немного отреставрировать , все части в принципе в неплохом состоянии ,расходники в хлам ,но это даже радует тк не зря разобрал . во первых не нравится мне люфт замка ствола ,личину замка точить нет смысла тк поменяются пары и одна другую сожрет еще быстрее , будем восстанавливать геометрию крюка на стволе , вот два фото начала процедуры пропил ,затем отгибаю половинку с рабочей кромкой ,проверю в сборе достаточно ли и пропил заварю....фото и заварю позже
На фотках ИЖ22
на ложе написано 38
А железо 22
железо старое но намушник стальной в наличии ,что это значит 22 или 38 ?
Только у иж22 спусковой крючок висит на отдельном штифте. Начиная с иж38 крючок висит на штифте крепления колодки спуска.
компрессор может быть от 22-го.
давно думал о таком, но прелставлял металлические накладки с узором, чеканкой или фигурные по этому только впланах , тс молодца ! теперь можно действовать смелее