Привет всем посетителям форума. Я пока новичек в пневматике и почитав несколько статей решил апнуть недавно купленный иж 53м 2005гв. Для начала я разобрал и вытер бензином всю смазку, потом решил собрать и проверить с пружиной от иж 38 обрезанной(30 витков осталось) но столкнулся с проблемой: смазав его моторным маслом и собрав он стал жутко дымить и плеваться смазкой, в чем проблема? не связано ли это с тем, что я налил довольно много масла перед поршнем( перед манжетой)?
Связано.
А если еще и бензина тоже "налить" - будет еще веселее.
иш53 без дизеля - пульки на ветер!
Вычищай всё на хрен и смаж чуть-чуть литолом или циатимом направляющие поршня, пружину немного. Непохоже что ты на форуме что-либо читал. Манжета должна быть чистой, как и стенки компрессора по ходу поршня.
))
Спасибо тов. Dubchick за ответ.
... почитав несколько статейНепохоже, что хоть одну прочитал.
Дык это хорошо ,что дым и огонь...настоящая волына из дешевого дерьмового куска железки от ИЖсмеха.Стреляй больше ,ломаться там нечему,да и сломается ,заменить дешево за копейки кусок пружины,да манжету..зато интересно и по взрослому пукает.. 😊
Манжету лучше из кожи и будет штатный дизель.
Почти как у Мендозы.
ломаться там нечему
А шо, двепятого года еще в металле шел?)))
Во.... Добрячки сбежались... 😛
Держись, парень!
Если кто с 53 снимет дизель,я этому только удивлюсь.Это полный бред.Поэтому стреляйте до уср.....и, ничего этим железкам не будет.
Dubchick
смаж чуть-чуть литолом или циатимом
Mihail835Дурит тебя ДУБЧИК.....
Спасибо тов. Dubchick за ответ.
Наше фсЁ это ШРУС!!!!!
Шрус и только шрус!!!
Во все дырки и отверВствия!!!
-S-B-A-А вот и не бред. Я туда глицеринчику капаю, такой дизель фуячит, что твой Шмель. (вроде, глицерин? знакомый баночку подарил, а на ней этикетка наполовину оборвана)
Если кто с 53 снимет дизель,я этому только удивлюсь.Это полный бред.Поэтому стреляйте до уср.....и, ничего этим железкам не будет.
Чесное слово не понимаю какой там может быть дизель!? При сборке все заливаю маслом. Считаю что лучше больше, чем меньше, лишнее выплюнет. И нифига оно не дизелит! Может у меня масло противопожарное...
Чесное слово не понимаю какой там может быть дизель!? При сборке все заливаю маслом. Считаю что лучше больше, чем меньше, лишнее выплюнет. И нифига оно не дизелит! Может у меня масло противопожарное...Полностью за.Хоть опустите в масло любое ничего не будет.ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИЗЕЛЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ УЖЕ ДОСТАТОЧНО МОЩНОЙ.нО НЕ НА 53.Даже наши старые винтовки на дизель переходят с трудом.Надо очень постараться и то получается полная фигня.Все это сказки.
-S-B-A-Уже много лет на даче, даю соседским пацанам дизилящий 53й пострелять, сейчас уже меньше и реже - подросли. Прибавка в скорости не большая - ствол короткий, им больше звук нравился.
Все это сказки
Из изменений - пружина ГХ обрезанная "под завязку" чтоб только взводился, утяж иж-60 и залитая манжета. Дизелит КАК ТРАКТОР ! 😊
Самое интересное, что ни черта ему не делается - года... 2 назад, заменил манжету, и то только потому, что "заливка" вылетела.
им больше звук нравился.Вот в этом все и дела.Я пытался специально получить нормальный дизел на 53.Перепробовал достаточно вариантов.Все это большая туфта.Что такое настоящий дизель в ППП прекрасно знаю.
А - ещё уплотнение перепуска заменено на отрезок полиуретановой трубки.
-S-B-A-Но он же ДИЗЕЛИТ, а результат нам не важен 😀 .
Что такое настоящий дизель в ППП прекрасно знаю
Кстати, один парнишка стабильно попадал в центр донышка консервной банки с примерно 14м., но только в том случае, если от донышка отсвет (зайчик) солнца идёт в глаза. Отсвет не сильный, а у парня проблемы со зрением - в очках постоянно. Пробовал ему ставить мишень поменьше, типа пробки от бутылки, он её просто не видит. Я попадал где то... 1/6 😊 , просто в донышко, а он в центр 1/1 !
Дизель это большая степень сжатия и большая скорость поршня.В 53 ни того ни другого нет,один только пшик.И про кожанные манжеты на старых винтовках тоже сказки.В детстве была винтовка с кожанкой. Пользовался 30 лет.Масло честно не жалел.Ни какого намека на дизель небыло.Может только при замене пружин по началу что то было и то фигня.
-S-B-A-Вот жешь... блин ! 😊
В 53 ни того ни другого нет,один только пшик
ИЖ-53 с дизелем:
+ 30-40мыс. но ни какой стабильности.
Ночью искры из ствола сантимов на 15.
Ствол засирается так, что порой нарезов не видно.
Манжета становится цвета... э-э... полупрозрачной какашки.
Сильный бабахинг.
Что это как не дизель ?!
-S-B-A-Вспомни, по какому принципу работают моторчики авиамоделей ! Там Ф поршня около 15мм. и ход столько-же... и ведь летают ! 😀
Дизель это большая степень сжатия и большая скорость поршня
Вспомни, по какому принципу работают моторчики авиамоделей ! Там Ф поршня около 15мм. и ход столько-же... и ведьА чего вспоминать,сам летал на них.Только вы упустили один момент,поэтому можно сделать вывод,что вы их никогда не запускали.
-S-B-A-Какой? Объясни мне разницу между ПРИНЦИПОМ работы дизельного двигателя, авиамоторчика, и дизилем в ППП.
Только вы упустили один момнт
-S-B-A-Сейчас искал движок, нашёл только пропеллер:
можно сделать вывод,что вы их никогда не запускали
А это зарубка от него в 6м классе:
А запускался он с первого тычка пальцем, без электрозапуска.
Я все подарил.И был один для установки на водные модели.Рубашка под водяное охлаждение.Очень,очень старый.Воздушные тоже очень старые.50 годов выпуска.Но некоторые даже в упаковке и родной смазке.
запускался он с первого тычка пальцем, без электрозапуска.Ну вы даете.Какой электростартер в 50-60 годах.Только пальчиками.
-S-B-A-Я этим занимался в 80х, а что, в 50х не придумали ещё электромоторы и авто аккумуляторы? Я имел в виду не встроенный электростартёр, а "вилку" на эл. мотрчике, которой вращался пропеллер особо "упрямого" авиамоторчика для запуска.
в 50-60
Так всё таки, в чём принципиальная разница между процессами воспламенения "топлива", происходящих в дизельных двигателях, этих авиамоторчиках, и наших ППП ?
Так всё таки, в чём принципиальная разница между процессами воспламенения "топлива", происходящих в дизельных двигателях, этих авиамоторчиках, и наших ППП ?А что вы подкручиваете пытаясь запустит движок и зачем.В этом и разница.
Хватит говорить загадками, ответь прямо - в чём разница?
Да, и ещё, я не ЗА дизель, меня просто задело, что если у -S-B-A- не получилось, то это НЕВОЗМОЖНО !
-S-B-A-По этому привёл пример системы (авиамоторчик), работающей по тому же принципу - дизель, но с намного меньшими Ф и ходом.
#12
Если кто с 53 снимет дизель,я этому только удивлюсь.Это полный бред.
#16
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИЗЕЛЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ УЖЕ ДОСТАТОЧНО МОЩНОЙ.нО НЕ НА 53.
#18
Я пытался специально получить нормальный дизел на 53.Перепробовал достаточно вариантов.Все это большая туфта.
#21
Дизель это большая степень сжатия и большая скорость поршня.В 53 ни того ни другого нет
Если ты мне не веришь - поеду на дачу, привезу и выложу хоть с фотками хоть с видео.
Чего вы возмущаетесь.Я уже писал что потратил достаточно времени на изучение дизеля в ППП.И специально переделывал нашу винтовку под дизель.И могу четко сказать, что для дизеля надо уже достаточную мощность.И никак не на 53.Почитайте хоть тему про иж 53.Там уж так изголяются.И ни с места.И потом для меня дизель это прибавка ДЖ 30-35 процентов,а не грохот и пламя из ствола.
-S-B-A-Это праведный гнев 😀 .
Чего вы возмущаетесь.
Если не ошибаюсь, мы в одном городе живём? Можно пересечься и сделать Вам "дизелирующий" 53й, только толку кроме шума практически не будет - ствол короток и кислороду в компрессоре мало.
Deni-kinВсе дело в применяемом топливе, в присадках. Пары эфира воспламеняются при степени сжатия 18...20. А регулируемый контр поршень обеспечивает стабильность работы движка - определяет момент воспламенения топлива.
Хватит говорить загадками, ответь прямо - в чём разница?
И касторкой его, касторкой! 😛