ГП раздолбила отверстие в ствольной коробке МР-512

Monster123

Здравствуйте!
После установки газовой пружины в МР-512 началось катосрафические последствия , началось разрушение отверстия в заднике ствольной коробки с каждым выстрелом всё больше и больше выдавливая сам задник из ствольной коробки (компрессор).
Вопрос такой к Гуру ,что это плохая закалка самого компрессора или перекачка ГП.

gnom

Скорее всего второе + дизель. Но оно и в норме потихоньку тянется. Если вместо оригинального штифта поставить просто 6мм штифт без проточек на конце. будет лучше.

Monster123

Блин вставлял я вместо штифта хвостовик сверла, гнется сука и продолжает тянуть метал компрессора , если для усиления просверлить ещё одно отверстие 6 мм поодаль, места там вроде хватает, как думаете будет держать , а то как-то получается расходный материал этот компрессор ,а он основной, хрен где купишь
или мож закалкой заняться все-таки мне кажется плохая закалка , напильником шоркается хорошо, а вот тяга намного хуже и поршень тоже или я не прав.

И ещё один вопрос из какого метала сделан компрессор желательно марку, и вообще сколько выстрелов может прослужить компрессор с ГП.
С уважением монстер.

Monster123

http://guns.allzip.org/topic/24//168763.html

Мне кажется что в 2006 г. метал был получше у меня же винтарь 2011 г.выпуска
с 440 пружиной было всё нормально только оптика переодичиски разваливалась вот хотел с ГП поэкспериментировать не успел ......... хрен знает ,что делать и что лучше.

gnom

Сталь 50А заявлена. Везде. Т.е. вся винтовка из одной стали, в том числе и спуск. Компресор никогда не калится. Если гнется хвостовик сверла, то 100% пружина перекачена. Чья и сколько?

Monster123

Покупал ГП ешку здесь www.airgunstore.ru 2 штуки пробывал одну дизиль был но выстрелов 10 ,а и монжету у них брал.

ADF

Дым от дизеля может быть прозрачным. Тебе кажется, что его нет - а он есть.

gnom

Все же стоит померить усилие.

Zveri4

Ерунда какая-то!Мурка сделана с многократным запасом по прочности.У меня есть ,вечный эксперимент 2000 года,чего я только с ней не делал,ей все нипочем,так что очень странно,что что-то там тянется.

gnom

ак что очень странно,что что-то там тянется.
В большей или меньшей степени там тянется всегда.

Monster123

Здравствуйте!

Все же стоит померить усилие.

Каким образом померить усилие подскажите пожалуйсто буду примного блогадарин.

Дым от дизеля может быть прозрачным. Тебе кажется, что его нет - а он есть.

Да нет, 10 выстрелов был хлопок сильный тоесть громкий и казеник в саже после просто щелк и казеник чистый и не кагого запаха еще было слышно как пуля вылетает из ствола со звуком фыр ,а может это и не звук пули , а чегото другог.

Ерунда какая-то!Мурка сделана с многократным запасом по прочности.У меня есть ,вечный эксперимент 2000 года,чего я только с ней не делал,ей все нипочем,так что очень странно,что что-то там тянется.

2000 может быть у меня 2011 и меня гложат смутные сомненья в качестве металла либо это брак ,один хер придется покупать новую.

Monster123

В большей или меньшей степени там тянется всегда.

Вот меня и интерисует каким образом остановить этот процес, а то в конечном счете это всё приведет к выходу из строя компресора.
Может накладки какие наварить на эти места допустим из куска подшипника.

gnom

Хорошо 😊 Сфотографируйте, я скажу вышло оно за пределы нормы или нет 😊

Monster123

Хорошо Сфотографируйте, я скажу вышло оно за пределы нормы или нет

Хорошо но только вечером сейчас как бы на работе у вас то уже ночь, а унас рабочий день вовсю шурует.

Monster123

Здравствуйте!

Вот сфоткал.


ещё померил усилие взвода прошу тапками не кидаться, кантером получилось 20 Кг, или это не правельно?

neroch

Отверстия под штифт зенковали? и предсжатие какое получилось?

Monster123

Отверстия под штифт зенковали?

Извените, напомните пожалусто, что такое зенковать, слово то знакомое но не помню действий тоесть ,что надо делать.

neroch

процесс обработки отверстия для образования гнёзд.

neroch

процесс обработки отверстия для образования гнёзд. то есть как бы воронковидное получается, это приводит к утоньшению металла отверстия.

Monster123

процесс обработки отверстия в для образования гнёзд.

Извените опять не понял ,что за гнездо?

neroch

зенковкой или сверлом, на цилиндре бывает круглым напильником с верхней плоскости отверстия снять металл, допустим чтоб потайной винт заподлицо установить

Monster123

А зенкование это случайно не раширение отверстия для окончательонго использованияю

Petrucha

Фаску человек имел в виду.
Задник сильно вынесло, ненормально.
НО: ГП не может вынести задник, так как она давит на него статически с усилием 50-60кг.
Выносят задник удары. Они берутся от дизеля. Больше нЕ от чего.

Monster123

Блин ,а фаска то там зачем ?

Фаску человек имел в виду.
Задник сильно вынесло, ненормально.
НО: ГП не может вынести задник, так как она давит на него статически с усилием 50-60кг.
Выносят задник удары. Они берутся от дизеля. Больше нЕ от чего.

Чё блин иза десити выстрелов что ли ,что ж это за оруженая сталь такая.
Короче у меня появилась эдея фикс наварить накладки и просверлить заново ответстия.

neroch

да, фаску) у меня с ГП вот так, тоже 2011 г. 58 кг

разбирать не хочется, в принципе видно смещение, фаски как у ТС на фото нет.

Monster123

разбирать не хочется, в принципе видно смещение

Ну да видно и задник тоже смещён, уменя то поболя будет, бли меня больше интерисует как остановить этот процес, оноже сука прогрысирует с каждым выстрелом, а говорят надежная надежная как калаш....

Кайнын

Petrucha
НО: ГП не может вынести задник, так как она давит на него статически с усилием 50-60кг.
Выносят задник удары. Они берутся от дизеля. Больше нЕ от чего.
пружина - она на то и пружина, чтобы сжиматься при увеличении нагрузки.

т.е. реация пружины на задник не может превышать названные здесь 50-60кГ, кроме случаев, когда её дизелем до упора сожмёт.
разве такое возможно?

neroch

Monster123
как остановить этот процес
Причину определить этого явления. Металл, дизель, перекаченная пружина или еще что.

Кайнын
разве такое возможно?

предположу,при дизеле, когда ГП болтается в цилиндре без предсжатия

Кайнын

neroch
ГП болтается в цилиндре без предсжатия
только и могу произнести "чё-чё?"

neroch

Кайнын
только и могу произнести "чё-чё?"
шток не давит в центрирующую шайбу, а лежит в ней, грю предположу 😊
и дизелем отбрасывает поршень назад вместе с разжатой ГП

Monster123

Мне кажется в этой ситуации лучшее решение это усиление задника компресора, осталось решить каким оброзом это сделать либо закалка но это сложный процес, либо наварка накладок но здесь нужен хороший сварщик с нетрисущимися руками и бошкой там где надо ну и естевствено руками ратущими из плеч ,работа тонкая.

gnom

Да фаски это плохо, особенно в сочетании с идиотским ижевским штифтом проточеным до 5мм на концах...
Можно сделать радикально. Взять винт М5 под шестигранник. Шляпа у него мм 10 будет. Засверлиться сверху сзади, нарезать резьбу, рессверлить на глубину и ширину шляпы так, что бы она держала и задник и компресор.

neroch

фаски похоже не заводские

Petrucha

Кайнын
разве такое возможно?
Что возможно? Сжатие до упора? Или что пружина не больше 60 давит?
И то и другое возможно.

Виталь, да стреляют исправные мурки годами и ничего не выносит.


Аффтар!
Измерь усилие пружины, а также скорость и массу пули.
http://guns.allzip.org/topic/24/325682.html

vmzsoft

Может, я и не прав, но я бы сначала посоветовал автору подложить пару-тройку монет в поршень, под ГП. Сдается мне, у него предсжатие ГП напрочь отсутствует...

Monster123

Да фаски это плохо, особенно в сочетании с идиотским ижевским штифтом проточеным до 5мм на концах...
Можно сделать радикально. Взять винт М5 под шестигранник. Шляпа у него мм 10 будет. Засверлиться сверху сзади, нарезать резьбу, рессверлить на глубину и ширину шляпы так, что бы она держала и задник и компресор.

Не, не 5милиметров , а 5.5 мм если быть точным по штангилю сам штифт 6 мм.

Аффтар!
Измерь усилие пружины, а также скорость и массу пули.
]http://guns.allzip.org/topic/24/325682.html[/QUOTE]

К сажелению хрона пока нет, то есть, есть но на базе компа с самодельным датчиком которому я не очень верю последнее измерение 304 мс , а так от 240 до 287 мс, если честно гонит этот компьютерный хрон, я ему не верю.

Если честно немного не доганяю как померить усилие пружины выше описаным способом , прошу тапками не кидаться.

Масса пули 0.68 гр 0.73 гр по бумажкам 0.49 гр ,массу пули на весах не мерил.
Не походу сталь гувно на компресоре, преджатие при первой установке было 2мм , подложил немного подточиную 50 коп стало 3мм ну и после стал шмолять, нашмолял примерно 200 пуль или и того меньше не считал, потом произвел осмотр мурки и охренел дырки задолбаные ,давай думаю буду каждый выстрел смотреть и вот результат, каждый 5 выстрел здвиг, вот и забил тревогу.

Ветеринар

Теоретически, из-за пружинно-поршневых брыканий могло разбить.

Alexander Pyndos

Пружина перекачана , однозначно 😞. Потом еще и винты крепления ложи раздолбает.

Alexander Pyndos

Выносят задник удары. Они берутся от дизеля. Больше нЕ от чего.
Удары еще беруться от столкновения поршня с торцем цилиндра, а инерция у
муркиного задника - Ояипу!

Кайнын

Alexander Pyndos
Удары еще беруться от столкновения поршня с торцем цилиндра, а инерция у
муркиного задника - Ояипу!
это примерно как рассказать, что можно пожарить яичницу, посадив тебя задом на плиту и налив яйца в рот.

ГП состоит из двух частей - штока и задника.
между которыми - газ.
как по нему ни бей - удары практически не передадутся.

ты хоть что про амортизаторы слышал? так там ведь не газ, а жидкость.
и то удары гасит.

Ветеринар

Насколько понимаю, он о том же, о чем и я: в ППП все, что крепится к цилиндру, стремится уползти назад.

Alexander Pyndos

все, что крепится к цилиндру, стремится уползти назад.
Естественно, все согласно базовым законам физики, раздел "Механика".
Это кагбе, если дернуть ув. Кайнына за ноги так, чтобы голова оторвалась 😛.
Удары передаются через цилиндр компрессора, кот. ускоряется ударом в направлении движения поршня.

Кайнын

Alexander Pyndos
Естественно, все согласно базовым законам физики, раздел "Механика".
Это кагбе, если дернуть ув. Кайнына за ноги так, чтобы голова оторвалась 😛.
да-а.

Мюнхаузен, сидящий в болоте, запросто может сам оторвать себе голову.
а вот вытащить себя из болота - может только в рассказах своих.

т.ч., бароны, фантазируйте далее.

Ветеринар

Не о пружинах речь, а о том, что обычно называют "отдачей ППП".
Задник так же стремится уползти, как прицелы, кроны, планки.

Alexander Pyndos

о том, что обычно называют "отдачей ППП".
Которая наиболее ярко выражена при чрезмерной энергии пружины для данного раб. объема, и еще - при дизеле в компрессоре.

Кайнын

Ветеринар
Не о пружинах речь, а о том, что обычно называют "отдачей ППП".
Задник так же стремится уползти, как прицелы, кроны, планки.
а-а-а, вот вы о чем.

т.е. деталюшка массой грамм сто (сколько там задник весит?) за счет сил инерции влегкую разбивает пятимиллиметровым штифтом трубу с двухмиллиметровыми стенками.

понял.

Alexander Pyndos

грамм сто (сколько там задник весит?)
185 грамм без спуска и шептала и штока ГП. Суммарная инерц. масса -
ок. 250 г.

бродник

а может отверстия не гп разбила а сам хозяин мурки ,выбивая штифт молотком? в любом случае ему радоваться надо-ход поршня то увеличился.гном уже сказал по поводу цельного штифта6мм

Monster123

а может отверстия не гп разбила а сам хозяин мурки ,выбивая штифт молотком? в любом случае ему радоваться надо-ход поршня то увеличился.гном уже сказал по поводу цельного штифта6мм

Ну да специально сидел и долбил, проводил краж тест мурки на сколько её хватит. 😊

бродник

а что, если у тебя нет приспособы для поджатия задника ,без молотка не обойдешься.лично я пользуюсь молотком,мурке 6 лет штифт сместился на 1,5мм

Monster123

а что, если у тебя нет приспособы для поджатия задника ,без молотка не обойдешься.лично я пользуюсь молотком,мурке 6 лет штифт сместился на 1,5мм

Не нужен там молоток обсалютно, там есть технологический штифт для сборки задавливаешь предзжатие пружины и поварачиваеш и все, дело осталось за малым , легким движением вставляешь штифт, достаточно ручки отвертки для забивания штифта главное отцентровать спусковой крючок но это было до разбитых отверстий.

Monster123

Короче я так понимаю ,что отвертие у всех тянутся у кого стоит ГП ешка ,но это же не нормально с этим надо ,что то делать зачем нужен преждевременный износ детали.

Petrucha

Monster123
Короче я так понимаю ,что отвертие у всех тянутся у кого стоит ГП ешка
Неправильное понимание!
При чем тут ГП?! Даже если она перекачана, но винтовка исправна, удары поршнем вперед будут не настолько сильными, чтобы выносило задник.
Это надо без манжеты стрелять. 😊
Я отслеживаю несколько винтовок с ГП на протяжении пяти лет примерно. Вытяжка есть, конечно, но незначительная и не прогрессирует.

Лечите винтовку. И не ставьте оптику пока, а то тоже "потянется". 😊
Еще ластохвосты отлетают у особо "рукастых".
Я написал, что проверять.

Ветеринар

Petrucha
При чем тут ГП?! Даже если она перекачана, но винтовка исправна, удары поршнем вперед будут не настолько сильными, чтобы выносило задник.
Но упоры из кронов, бывает, выворачивает, отверстия под упоры разбивает. Почему бы заднику не ехать по той же причине?

Petrucha

Выворачивает на неисправных винтовках. Ну сколько можно повторять?!
Винтовка дырявая, МО не убран, а пружина стоит "оптимизированная на среднего пользователя", то есть килограммов 60. 😊

Ветеринар

Если у крона не зятянуть толком винты, непременно вывернет/разобьет.
С задником ситуация похожая - масса порядочная, опирается только на штифт. Ползет тем быстрее, чем сильнее расколбас.

Сомневаюсь, что поршень из-за дизеля аж до задника долетает. Да и следы такого взаимодействия, наверное, не остались бы незамеченными.

gnom

Когда поршень долетает до задника хорошо чувствуются. Крючок висит на оси задника. И когда такое происходит очень сильно отсушивает палец, аж больно.
А вобще стоит еще проверить не слежалась ли манжета, это тоже важно.

Ветеринар

По логике, если поршень долетел до задника и боднул его, крючок должен двигаться назад, то есть, не бить по пальцу, а отрываться от него.
Отсушивает, возможно, из-за слишком резкого движения цилиндра вперед, что может случиться при дизеле.

Alexander Pyndos

из-за слишком резкого движения цилиндра вперед, что может случиться при дизеле.
Истинно верно.

Petrucha

Ветеринар
Сомневаюсь, что поршень из-за дизеля аж до задника долетает. Да и следы такого взаимодействия, наверное, не остались бы незамеченными.
Долетает.
http://guns.allzip.org/topic/24//168763.html
Третья картинка.

Ветеринар

Может, и долетает. Но, при всем уважении, не понимаю, на чем основан этот вывод.
Картинку эту видел, и живьем наблюдал. Вроде, даже не раз.
Для себя сделал вывод, что это обычное явление. Готов поручиться, что в наблюдаемых мною случаях чудовищного дизеля не было.

Но, если допустить, что ГП таки складывается до конца, то разве не настораживает несоответствие деформации шайбы и компрессора?
Задник ведь плотно поджат к компрессору через штифт - во что должна превратиться шайба (с тоненьким, насколько помню, донышком), чтобы через нее раздолбило цилиндр.
Кстати, ГП точно штоком упрется, если ее до шайбы вдавить?

P.S. Разве ППП-шного расколбаса не достаточно, чтобы объяснить деформацию цилиндра?

Petrucha

Ветеринар
Кстати, ГП точно штоком упрется, если ее до шайбы вдавить?
Это зависит от соответствия размеров углубления в опоре выступанию штока ГП в сжатом состоянии. Может немного выдавить донышко опоры, а потом нагрузка ляжет на торец ГП.

Ветеринар
Разве ППП-шного расколбаса не достаточно...?
Удары на исправной винтовке и неисправной отличаются в разЫ.

Zveri4

Долетает
По моему, если поршень долетит до задника,винтовка встанет на боевой взвод.Вот было бы классно,ничего взводить не надо,только вставляй пульки с маслом,да жми курок.

Monster123

Здравствуйте!

Помойму я нашол причину разбивания отверстий.
Получается следующие при взведенной винтовке задник люфтит взад вперед на 0.5мм при выстреле задник штифтом бьёт по отверстиям ,что и приводит к разбиванию отверстий проверено сегодня на собранной винтовке.
Как он может люфтить не понимаю газушка же давит на задник с неимоверной силой хотя , поршень же не упирается ни куда и получается вся конструкция на взводе двигается туды сюды в цилиндре, блин надо было сразу ставить штифт без проточек 6 мм.

Получается поршень с пружиной и задник на взводе единое целое поэтому и люфтит.

Monster123

По моему, если поршень долетит до задника,винтовка встанет на боевой взвод.Вот было бы классно,ничего взводить не надо,только вставляй пульки с маслом,да жми курок.

Винтовку ставит на взвод тяга толкателя там хвостовик специано сделан так что бы задавить шептало на взвод , а вот в отскакивании поршня до задника гложат меня смутные сомненья.

Zveri4

там хвостовик специано сделан так что бы задавить шептало на взвод
На МУРКЕ да,а вот например на ГАМАХ,шептало само заскакивает.Я в общем-то о другом.Если от дизеля ,поршень может ,долететь до задника,то на основе этого эффекта,из ППП можно сделать полный автомат.

Ветеринар

С Днем рождения, Михаил!

Petrucha
Удары на исправной винтовке и неисправной отличаются в разЫ.
Так эта, судя по всему, неисправна.
Monster123
Получается поршень с пружыной и задник на взводе единое целое поэтому и люфтит.
Да, когда винтовка на взводе, все это дело можно немного вперед-назад подвигать. Но сразу после взвода задник, если на него ничто не давит, должен остаться в крайнем заднем положении.
Zveri4
...на ГАМАХ,шептало само заскакивает.
Как заскочит, так и выскочит - спуск-то выжат.

Monster123

Да, когда винтовка на взводе, все это дело можно немного вперед-назад подвигать. Но сразу после взвода задник, если на него ничто не давит, должен остаться в крайнем заднем положении.

А он сука у меня почемуто немного отходит на 0.5 мм вперед даже видно как при взводе подается в перед, надо его както зафиксировать.

Zveri4

Как заскочит, так и выскочит - спуск-то выжат.
Согласен.Ну а как идея,о дизельном ППП автомате? Можно даже, какую нибудь форсунку,придумать,чтобы топливо в цилиндр впрыскивала.

docalex_rpt

Zveri4
как идея,о дизельном ППП автомате? Можно даже, какую нибудь форсунку,придумать,чтобы топливо в цилиндр впрыскивала.
Отличная идея! Никому не говори, работай. Ну и рассматривать будем уже... в железе, когда готово будет 😊.

Ветеринар

Monster123
А он сука у меня почемуто немного отходит на 0.5 мм вперед даже видно как при взводе подается в перед, надо его както зафиксировать.
Может, ложа задник немного вперед возвращает после взвода?
Уверены, что основная причина неполадки в этих ударах?

Monster123

Уверены, что основная причина неполадки в этих ударах?

Да, потратил весь день на это , я же говорю видно как при спуске штифт бьёт по краям отверстий , пока не понял почему смещается УСМ после взвода , даже научился делать спуск без выстрела тоесть в ручную.

Не зазор между ложей и железа где-то 0.7 мм не больше миллиметра ,тут ,что то другое.

Ветеринар

Можно под штифт подложить что-то тонкое (жесть, мягкую проволочку) и пострелять - по деформации подложки можно будет понять, верно ли определили причину.
Наврал я, ничего так не определить.

Нужно стереть масло в цилиндре (не промывать) и пострелять - если проблема исчезнет, значит был сильный дизель. Если не исчезнет, ГП, вероятно, перекачана.
Если ГП под подозрением, вернуть пружину 440 и снова пострелять - если проблема исчезла, дело в ГП. Если нет, смотреть манжету и резинку перепуска.
Как-то так, наверное.

Monster123

Здравствуйте!

Нужно стереть масло в цилиндре (не промывать) и пострелять - если проблема исчезнет, значит был сильный дизель. Если не исчезнет, ГП, вероятно, перекачана.
Если ГП под подозрением, вернуть пружину 440 и снова пострелять - если проблема исчезла, дело в ГП. Если нет, смотреть манжету и резинку перепуска.
Как-то так, наверное.

Не ну стрелять пока не надо так как проблема не решена , стрельба в неисправном виде будет только добавлять расширение отверстий, преджатие будет увеличивается и можно потерять и винтовку и ГПешку.

Я делал так, при взведенной винтовке держим за ствол в крайне взведенном положении и нажимаем другой рукой двумя пальцами предохранитель и спусковой крючке с ГП происходит следующее, поршень срывается с некоторой задержкой в заднике слышно щелк это щелкнул штифт по отверстиям в таком положении можно держать ствол без усилий сколь угодно, дальше постепенно отпускаем ствол, с 440 пружиной по-другому во-первых жосткий взвод, во-вторых нету щелчка при спуске и поршень срывается моментально ну и удержать ствол намного сложнее, вот такие пирожки с котятами.

Мне кажется нужна жосткая фиксация задника.


Alexander Pyndos

Мне кажется нужна жосткая фиксация задника.
Она нужна в любом случае.

Ветеринар

Monster123
Не ну стрелять пока не надо так как прблема не решина
Устранить неполадку несложно - сделать/заказать штифт диаметром побольше. Задник и спуск придется рассверливать. Лучше сверлилку задействовать, но можно и на коленке.
Но нет гарантии, что опять что-то не поползет. Причину проблемы нужно устранять. Не уверен, что дело только в гулянии задника.

Monster123

Сделал пока вот так, хорошая отвертка была не напильник, не ножовка её не берёт только на точиле её победил, и как раз чуть больше по диаметру, входит туговато, надо было сразу штифт переделать но и с этим штифтом есть люфт пусть не большой но есть ,выступающий штифт сделан специально. Не чего не рассверливал.

бродник

как может щелкнуть штифт, который всегда прижат пружиной в одном направлении- назад?по поводу гп тебе уже сказали, возможно перекачана.отверстия ползут у всех мр512 в большей или меньшей степени в зависмости от качества металла компрессора.мой совет тебе -не заморачиваться с этой "проблемой"а просто выкинь гп и верни витую

Zveri4

просто выкинь гп и верни витую
Вот это очень спорный совет.Лично я, ни за что, обратно на витую не вернусь!

бродник

я не против гп в принципе .речь о той,что сейчас у него стоит.было бы неплохо на нее взглянуть и узнать как он ее ставит ,штоком в поршень или наоборот,а также можно ли еще сжать пружину после постановки на взвод

Petrucha

Получается поршень с пружиной и задник на взводе единое целое поэтому и люфтит.

ТС прав! Я это упустил. Если задник заметно продвигается вперед при постановке на взвод после снятия усилия со ствола, то с этим надо побороться.
СтОит отметить, что с ГП это никак не связано. 😊

Monster123

Здраствуйте!

бродник
как может щелкнуть штифт, который всегда прижат пружиной в одном направлении- назад?по поводу гп тебе уже сказали, возможно перекачана.отверстия ползут у всех мр512 в большей или меньшей степени в зависмости от качества металла компрессора.мой совет тебе -не заморачиваться с этой ъпроблемойъа просто выкинь гп и верни витую

А вот так и щелкает , потому, что газушка с задником становится единым целым на взводе и держится в цилиндре только на штифте люфт имеется и продольный и поперечный, естевствено давление на штифт ослабевает и получается микро зазор который при резком распрямления газушки (витухи тоже но разбивает меньше) и разбивает отверстия ,тоесть поршень летит в одну сторону натыкаясь на сжатый воздух, а задник в другую от инерции поршня, вот вам и удар по отверстиям.

Ну выкинуть гпешку конечно самый лучший вариант но трудности меня не пугают темболие преимуществ больше чем недостатков, недостаток один разбивание отверстий кстати ни в одной инструкции по установке пружины нет предупреждения об этом случае с задником, считаю это упущением производителей ГП пружин.

Ветеринар

Понятно, что задник+поршень+ГП могут двигаться. Не понятно, что заставляет их после взвода сдвинуться вперед.
Согласен с Петрухой - ГП сама по себе тут не при чем.

Monster123

Petrucha
Я это упустил. Если задник заметно продвигается вперед при постановке на взвод после снятия усилия со ствола, то с этим надо побороться.

В вашей инструкции на сайте про это не чего не сказано, а жаль или я где-то, что-то упустил опять.
Сейчас думаю как сделать жесткую фиксацию задника.

Пружина конечно не ваша но как я писал ранние не в одной инструкции про возможный люфт не сказано, просто сравнивал все возможные инструкции перед установкой.

Monster123

Ветеринар
Понятно, что задник+поршень+ГП могут двигаться. Не понятно, что заставляет их после взвода сдвинуться вперед.Согласен с Петрухой - ГП сама по себе тут не при чем.

Возможно тяга толкателя при возврате ствола, либо несаосность самих отверстий, в любом случае нужна жесткая фиксация.

Ветеринар

Байонетное соединение в каком состоянии - шпенек еще не дополз до края паза?

Monster123

Ветеринар
Байонетное соединение в каком состоянии - шпенек еще не дополз до края паза?

Что за Байонетное соединение? Не понял.

Шпенек, даполз конечно даже немного порвал метал или так сказать уже видно, что надрывает в районе по серидине паза.

Monster123

Понял что такое Байонетное соединение, шпенёк и вырез под него это и есть Байонетное соединение, ну блин зачем же так умничать можно и попростецки.

Ветеринар

Если шпенек дополз, то задник висит уже и на нем тоже, не только на штифте.
Раз паз под шпенек раздолбан, а толстый штифт ставить не хотите, паз следует чуть расширить назад, чтобы шпенек при вставленном штифте не касался стенок паза.
Затем посмотреть, не исчез ли эффект выползания задника.
Но, если и исчезнет, все равно не понятно, почему начались такие сильные деформации. Если винтовка была исправна, нормальная ГП не могла стать их причиной.

Monster123

Винтовка однозначно будет отдана в наварку накладок и последующие восстановление отверстий и после фиксация задника.

Во всём виноват люфт задника однозначно просто я его раньше не замечал я ещё обратил внимание при смене пружины ,что отверстия немного подраздолбаные но не придал этому особого значения и как оказалось зря.

Люфт любой детали будь то автомобильная техника или еще какая это рано или поздно смерть детали за исключением если люфт должен быть, но там где его недолжно быть это капец....

KARABULAK

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Монстер123:
[Б]Здравствуйте!
После установки газовой пружины в МР-512 началось катосрафические последствия , началось разрушение отверстия в заднике ствольной коробки с каждым выстрелом всё больше и больше выдавливая сам задник из ствольной коробки (компрессор).
Вопрос такой к Гуру ,что это плохая закалка самого компрессора или перекачка ГП.[/Б][/QУОТЕ]

есди полностью сломается, я ствол куплю.. или обмен на разогнанный металлический иж-60 с доплатой

KARABULAK

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Монстер123:
[Б]

Вот меня и интерисует каким образом остановить этот процес, а то в конечном счете это всё приведет к выходу из строя компресора.
Может накладки какие наварить на эти места допустим из куска подшипника.[/Б][/QУОТЕ]

зачем из куска подшипника.. лучше наварить из дамасской стали 😊)
закажи втулку, напрессуй.. варить не надо( не всякий заварит хорошо) и новые отверстия просверли

KARABULAK

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Монстер123:
[Б]

Извените, напомните пожалусто, что такое зенковать, слово то знакомое но не помню действий тоесть ,что надо делать.[/Б][/QУОТЕ]


зенковать= значит раскрыть зенки пошире 😊)
дырочку прошкрябал сверлышком, а потом фасочку снял сверлышком большего диаметра- это и значит ъзенковатьъ.. зенкуют под винты впотай, под заклепки впотай.. просто заусенцы снимают

KARABULAK

Monster123
А зенкование это случайно не раширение отверстия для окончательонго использованияю

это уже разверткой делают

Monster123

KARABULAK
зачем из куска подшипника.. лучше наварить из дамасской стали )

Смейся, смейся в этом случае мурка действительно будет вечной хоть порох засыпай в цилиндр ,а вообще это я написал так к примеру.

Напресовка тоже не вариант ,напрессовывать надо трубу , а там вырез под задник
наприсуеш распилишь наприсовка ослабнет, сваркой для кузовного ремонта да я вас умаляю любой кузовщик с более мение опытом ,лучше ,чтобы опыта побольше, заварит будет как новая (сварка не точечная и не газовая ,варит проволокой и обдувается каким-то газом не помню как называется)

бродник

только что провел экспримент,взвел мр-ку упер ее в пол и попытался сдвинуть задник вперед.давил изо всех сил ,но задник не сдвинулся ни на милиметр .после того как поршень встал на зацеп есть еще возможность пружину сжать до полного смыкания витков . а у тебя с гп так ?

KARABULAK

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Монстер123:
[Б]Короче я так понимаю ,что отвертие у всех тянутся у кого стоит ГП ешка ,но это же не нормально с этим надо ,что то делать зачем нужен преждевременный износ детали.[/Б][/QУОТЕ]

сперва тянутся отверстия.. потом садится гп.. а потом , я у тебя стволик куплю и сделаю путевую пукалку..
совет- втюхай кому за полцены свою гп и вернись на пружину.. винтовка пока еще простит тебя и твои краш-тесты

KARABULAK

Monster123
Винтовка однозначно будет отдана в наварку накладок и последующие восстановление отверстий и после фиксация задника.

Во всём виноват люфт задника однозначно просто я его раньше не замечал я ещё обратил внимание при смене пружины ,что отверстия немного подраздолбаные но не придал этому особого значения и как оказалось зря.

Люфт любой детали будь то автомобильная техника или еще какая это рано или поздно смерть детали за исключением если люфт должен быть, но там где его недолжно быть это капец....

не в том дело.. просто у каждой конструкции есть предел возможного.. попытка в простую мурку вставить перекачанную гп вызывает преждевременный износ всех частей.. попросту говоря , не рассчитана эта винтовка в принципе на мощные любые пружины..поэтому еще раз- сдуй гп до нормы и все будет ок.. но сдув гп до мощности простой пружины ты потеряешь то что ты хотел получить- мощную винтовку..
выход? полностью самодельная конструкция с использованиме этой мощной гп и стволика от мурки

KARABULAK

Monster123

Смейся, смейся в этом случае мурка действительно будет вечной хоть порох засыпай в цилиндр ,а вообще это я написал так к примеру.

Напресовка тоже не вариант ,напрессовывать надо трубу , а там вырез под задник
наприсуеш распилишь наприсовка ослабнет, сваркой для кузовного ремонта да я вас умаляю любой кузовщик с более мение опытом ,лучше ,чтобы опыта побольше, заварит будет как новая (сварка не точечная и не газовая ,варит проволокой и обдувается каким-то газом не помню как называется)

я и забыл про задник.. ну тогда отрежь кусок водопроводной трубы, вырежи под задник проем , одень и подвари.. тольок не поперечным швом, а швом в длину и в конце по периметру подвари..никуда не денется. будет держать

Zveri4

только что провел экспримент
Тоже провел такой же эксперимент,задник стоит мертво,хотя отверстия под штифт, немного разбиты.Про настрел точно не скажу,наверное под 30тыс.

KARABULAK

vmzsoft
Может, я и не прав, но я бы сначала посоветовал автору подложить пару-тройку монет в поршень, под ГП. Сдается мне, у него предсжатие ГП напрочь отсутствует...


правильно.. пару -тройку золотых дублонов.. или двадцатипятицентовиков.. на крайняк- шекелей 5 😊)
честно, давно я так не смеялся.. даже слезы из глаз

KARABULAK

Monster123
Здравствуйте!

Помойму я нашол причину разбивания отверстий.
Получается следующие при взведенной винтовке задник люфтит взад вперед на 0.5мм при выстреле задник штифтом бьёт по отверстиям ,что и приводит к разбиванию отверстий проверено сегодня на собранной винтовке.
Как он может люфтить не понимаю газушка же давит на задник с неимоверной силой хотя , поршень же не упирается ни куда и получается вся конструкция на взводе двигается туды сюды в цилиндре, блин надо было сразу ставить штифт без проточек 6 мм.

Получается поршень с пружиной и задник на взводе единое целое поэтому и люфтит.


ладно, парень, не переживай.. все поправимо.. ничего варить не надо.. просто на заводе иж была получка, а в получку штифт, по-русские говоря, про..сандолили.. оттого он и люфтит.. нужно точно замерить макимальные размеры расколбаса отверстия и подобрать развертку.. к примеру отвертсие было 6 мм.. разбито на 6,5 мм.. значит надо сперва рассверлить , а потом разверткой поправить отверстие до 7 мм, затем выточить новый штифт точно 7 мм и запрессовать.. вот и все

Zveri4

ничего варить не надо.
Правильно,зачем уродовать компрессор.

KARABULAK

KARABULAK


ладно, парень, не переживай.. все поправимо.. ничего варить не надо.. просто на заводе иж была получка, а в получку штифт, по-русские говоря, про..сандолили.. оттого он и люфтит.. нужно точно замерить макимальные размеры расколбаса отверстия и подобрать развертку.. к примеру отвертсие было 6 мм.. разбито на 6,5 мм.. значит надо сперва рассверлить , а потом разверткой поправить отверстие до 7 мм, затем выточить новый штифт точно 7 мм и запрессовать.. вот и все

кстати если ты москаль, то я тебе скажу где развертку за копейки купить

Zveri4

за копейки купить
Кстати,если развертка за копейки,хвостовик развертки можно использовать в качестве штифта.

бродник

кстати,если вы не курсе - спусковой крючок каленый и рассверлить его можно только победитовым сверлом.в свое время была рекомендация по увеличению рабочего хода поршня перенесением отверстия под штифт на 5мм назад,я например просто не понимаю истерики monster 123 по поводу 1,5мм смещения ,если с гамо пружиной все нормально -то вся причина в гп, а тут уже 6 страниц истоптали ,а результат-0

KARABULAK

бродник
кстати,если вы не курсе - спусковой крючок каленый и рассверлить его можно только победитовым сверлом.в свое время была рекомендация по увеличению рабочего хода поршня перенесением отверстия под штифт на 5мм назад,я например просто не понимаю истерики monster 123 по поводу 1,5мм смещения ,если с гамо пружиной все нормально -то вся причина в гп, а тут уже 6 страниц истоптали ,а результат-0

победитовых сверл не напасешься каленое сверлить.. есть и другие способы в домашних условиях

Zveri4

спусковой крючок каленый
Когда скруглял грани на крючке,кстати простым напильником,что-то не заметил,что он каленый.

gnom

Где то 50-55ед там.

Ветеринар

KARABULAK
победитовых сверл не напасешься каленое сверлить.
Одного достаточно, если аккуратно. Обычное сверло для бетона или бур можно переточить под это дело. Сверлом для кафеля и стекла можно без переточки сверлить, но они нежнее.
Перед сверлением желательно проверить размер твердосплавной напайки - он часто отличается от номинала в бОльшую сторону, иногда значительно. Если нужно, подточить.
Лучше на сверлилке делать.

Monster123

KARABULAK
победитовых сверл не напасешься каленое сверлить.. есть и другие способы в домашних условиях

Ветеринар
Одного достаточно, если аккуратно. Обычное сверло для бетона или бур можно переточить под это дело. Сверлом для кафеля и стекла можно без переточки сверлить, но они нежнее.Перед сверлением желательно проверить размер твердосплавной напайки - он часто отличается от номинала в бОльшую сторону, иногда значительно. Если нужно, подточить.Лучше на сверлилке делать.

Есть специальные инструментальные сверла, с победитом отличающиеся от обычных и конструкцией и заточкой,и сталью из которой сделаны, и если им сверлить бетон то оно входит в бетон как в масло, обычное сверло для бетона для сверления калёных металлов однозначно не подойдет, точи не точи.
Но самое главное я сверлить не собираюсь спусковой крачек не к чему это.

Monster123

бродник
только что провел экспримент,взвел мр-ку упер ее в пол и попытался сдвинуть задник вперед.давил изо всех сил ,но задник не сдвинулся ни на милиметр .после того как поршень встал на зацеп есть еще возможность пружину сжать до полного смыкания витков . а у тебя с гп так ?

С витой пружиной так и есть с гпешкой совсем всё по-другому на экспериментировался выше крыши.
С гпешкой усилие давления на шептало намного меньше, поэтому и болтыхается.

Сжать можно ещё где-то 10 мм, может меньше.

Monster123

бродник
кстати,если вы не курсе - спусковой крючок каленый и рассверлить его можно только победитовым сверлом.в свое время была рекомендация по увеличению рабочего хода поршня перенесением отверстия под штифт на 5мм назад,я например просто не понимаю истерики monster 123 по поводу 1,5мм смещения ,если с гамо пружиной все нормально -то вся причина в гп, а тут уже 6 страниц истоптали ,а результат-0

Вообще истерики не какой и нет , Да и не особо то я топчу страницы, половина всего ,что написано можно в принципе и удалить (очень много всего и не по существу вопроса особенно отличился товарищ KARABULAK за раз херачет по пять постов, стоит только почитать вот это и станет всё понятно кто есть ху http://guns.allzip.org/topic/24/960776.html там уже 14 страниц ) , а результат будет но не так быстро как хотелось бы, и на 440 пружину переходить обратно не совсем резонно да и не хочу.

KARABULAK
кстати если ты москаль

Не надо меня называть таким пахабным словом , если интересно где я живу посмотри мой профиль там всё написано.

бродник

я не агитирую тебя перейти на витую ,речь о той что у тебя сейчас.ты бы проверил ее по всем размерам и по усилию

KARABULAK

кстати если ты москаль


Не надо меня называть таким пахабным словом , если интересно где я живу посмотри мой профиль там всё написано.

вы там да дальнем востоке все такие обидчивые? 😊))))))))
я вот москаль и ничего.. живу
ладно , ближе к делу.. рассверли сверлом 6.9, а потом в отверстие запрессуй хвостовик сверла 7.0.. только на сверле 7.0 перед запрессовкой сперва фаску под небольшим углом сними... и смажь, чтобы лучше заходило..
если сам сумеешь сделать- то из тебя путевый эйрганнер получится

Ветеринар

Monster123
...обычное сверло для бетона для сверления калёных металлов однозначно не подойдет, точи не точи.
Так то ж обычное. Надо волшебное покупать.
На фото - кусок напильника, просверленный описанными мной сверлами. Никакой термообработки напильника перед сверлением не делал.

Monster123

я вот москаль и ничего.. живу

Я не обидчивый вовсе, отношусь ко всему и ко всем ровно и против москвичей не чего не имею , а вот против хохлов которые москвичей называют москалями даже очень имею против.

Monster123

Ветеринар
Так то ж обычное. Надо волшебное покупать.На фото - кусок напильника, просверленный описанными мной сверлами. Никакой термообработки напильника перед сверлением не делал.

Вы конечно меня извините но зачем гарадить огород если есть специальный инструмент теже инструментальные свёрла и все такое, я лично за нормальный инструмент потому ,что хороший и специальный инструмент залог 90 процентов успеха и 10 процентов человеческий фактор.
На сколько я помню напильник сделан из высоколигированой стали ,а не калёный могу и ошибаться давно это было когда изучал материаловеденье.

бродник

напильник сделан из углеродистой стали и закален .а победит-это общее название,есть разные марки например вк8,вк20,тк15.к основной теме это не относится,но то что с гп у тебя не все в порядке -абсолютно ясно.

Ветеринар

Monster123
На сколько я помню напильник сделан из высоколигированой стали ,а не калёный...
Шутить изволите? Сталь обычно - углеродистая инструментальная, не ниже У10. Закалка - на 62-64 HRC.

Monster123

Ветеринар
Шутить изволите? Сталь обычно - углеродистая инструментальная, не ниже У10. Закалка - на 62-64 HRC.

Ну говорю же могу и ошибаться, и всё таки я за подходящий инструмент сколько бы он нестоил им и приятний работать.

KARABULAK

напильник сделан из высоколигированой стали ,а не калёный...

хрен с редькой спутал.. высоколегировання сталь- это сталь с добавками, а закалка- это уже термообработка стали ..
высоколегированная сталь может быть каленой или нет, а вот напильник должен быть только каленый.. если напильник будет не каленый( а он обычно калится под 60 единиц) то он сразу "сядет"
давненько видать ты учился.. или тАк учился 😊))) бывает.. у нас на заводе мне один "токарь" попросил заварить рессору сломанную на личный авто.. а то говорит придется новую покупать

Monster123

Здравствуйте!

бродник
к основной теме это не относится,но то что с гп у тебя не все в порядке -абсолютно ясно.

Абсолютно с вами согласен, чёто дахрена страниц натоптали, а толку нет, пока вся загвоздка в занятости человека который будет заниматься сваркой, но у меня есть еще одна мурка я пока не хочу её потрошить.

Вот вам немного полезной инфы, иду я сегодня утром на работу вижу на помойке лежит импортный телевизор распатрашоный ну я огляделся и забрал плату (ну знаете привычка электронщика её ни как не искаринить), так вот к чему это я, самая ценная вещь в телевизоре для пневматики это высоковольтная присоска если ей отрезать хвостовик то получается хорошая силиконовая резинка в мурочный перепуск причем её хватит на два перепуска.

Герметизация ствола получается очень хорошая потому , что резинка мягонькая и на холоде не дубеет в неё можно смело запихнуть латунную трубку или стержень, при вставленом стержни или трубке резинку немного расперает и она отлично держытся в перепуске, тоесть сначало втавлять резинку потом всё остальное.
И кстати силиконовая резинка получиная из присоски очень хорошо держит дизель, когда у меня стояла 440 пружина я переборщил со смазкой так вот стержень от ручки выгорел практически весь, а резинка осталось, как новая с тех пор с маслом стараюсь без фанатизма.

Вот параметры резинки: 8 мм наружный диаметр и внутриний 4,1 ; 4,2 мм общая длина отрезанной резинки 19 мм.

Просто у нас в оружейных магазинах днём с огнём не найти этих резинок вот и приходится мудрить.

Не, всё таки с газушкой помойму всё нормально , я одного не могу понять почему при спуске с гп поршень срывается с задержкой ,а с витухой моментально.


бродник

может гп зажимает в заднике, если она стоит штоком назад?

Monster123

может гп зажимает в заднике, если она стоит штоком назад?

Да нет стоит она как надо по инструции телом в поршень ,хотел я поставить ёе штоком в поршень да вот всё не решаюсь не знаю к чему это приведет, но думаю, что это ни чего не даст.

Monster123

Вот спадобился разобрал и сфотал.

1 фото- взвод, задник ушол вперед.
2 фото- задник отведен назад рукаой.
3 фото- перепуск из высоковольтной присоски от импортного телевизора.
4 фото- кишки мурки кроме разумеется штангиля.

1

2

3

4

Deni-kin

А ни кто не взвешивал задник в сборе Мурки ? 😊
Весит как полприцела, даже больше... а они ползут, несмотря ни на что...

Deni-kin

Всячиские дизели и по криворуксти установленные ГП это нормально - это то, что первое приходит на "ум", и т.д.

Alexander Pyndos

А ни кто не взвешивал задник в сборе Мурки ?
185 грамм без спуска и шептала (голый) и штока ГП. Суммарная инерц. масса -
ок. 250 г.

Deni-kin

Alexander Pyndos
масса - ок. 250 г.
Нутакть !

Wowk

закрепить задник как в 38 ижах и не будет он больше люфтить не будет . либо проложить что то между задником и стенкой цилиндра , а лечить только увеличенным штифтом , да и так нечего страшного , немного ход увеличился и всё , и гп тут не причём скорее всего качество металла , у меня на иже уже на 2 мм вытянуло а на мурке как новое , гп солея , но задник заходит плотно

Monster123

Здравствуйте!

закрепить задник как в 38 ижах и не будет он больше люфтить не будет . либо проложить что то между задником и стенкой цилиндра , а лечить только увеличенным штифтом , да и так нечего страшного , немного ход увеличился и всё , и гп тут не причём скорее всего качество металла , у меня на иже уже на 2 мм вытянуло а на мурке как новое , гп солея , но задник заходит плотно

Да гп ешка оказалась совершено не причем, качество металла, причём это точно, наверно это только мне так повезло.
Как я не хотел трогать вторую мурку все-таки перевел её тоже на гпешку причем она с деревянной ложей и как показала стрельба (около 100 пулек 0,73гр)
отверстия живее всех живых не грамма не потянулись даже намёка нет так что у первой мурки проблема в стали из которой она сделана сто пудов, будут наварены накладки.
Вот статистика по стрельбе на 10 метров ,кусок мяса замороженного пуля вошла на 1,5 см ,кусок мяса размороженного на вылет , свинцовая пластина 1 мм на вылет, двойная свинцовая пластина на вылет ,тройная свинцовая пластина застряла в третей , простая стеклянная бутылка на 25 метров спереди окуратная дырочка в заде вынос стенки бутылки, что-то эта мурка меня начинает пугать надо её подальше прятать.
Вопросик ещё по деревянной ложе её не раскобасит.

закрепить задник как в 38 ижах

А как он крепится в 38, можно поподробний.

бродник

так же и крепится ,только снизу еще винт крепления ложа

Monster123

Здравствуйте!

Сегодня, отправил первую мурку на наварку накладки.

Ждёмс конечного результата.

Как сделают наварку ,обезательно выложу.