Здравствуйте!
После установки газовой пружины в МР-512 началось катосрафические последствия , началось разрушение отверстия в заднике ствольной коробки с каждым выстрелом всё больше и больше выдавливая сам задник из ствольной коробки (компрессор).
Вопрос такой к Гуру ,что это плохая закалка самого компрессора или перекачка ГП.
Скорее всего второе + дизель. Но оно и в норме потихоньку тянется. Если вместо оригинального штифта поставить просто 6мм штифт без проточек на конце. будет лучше.
Блин вставлял я вместо штифта хвостовик сверла, гнется сука и продолжает тянуть метал компрессора , если для усиления просверлить ещё одно отверстие 6 мм поодаль, места там вроде хватает, как думаете будет держать , а то как-то получается расходный материал этот компрессор ,а он основной, хрен где купишь
или мож закалкой заняться все-таки мне кажется плохая закалка , напильником шоркается хорошо, а вот тяга намного хуже и поршень тоже или я не прав.
И ещё один вопрос из какого метала сделан компрессор желательно марку, и вообще сколько выстрелов может прослужить компрессор с ГП.
С уважением монстер.
http://guns.allzip.org/topic/24//168763.html
Мне кажется что в 2006 г. метал был получше у меня же винтарь 2011 г.выпуска
с 440 пружиной было всё нормально только оптика переодичиски разваливалась вот хотел с ГП поэкспериментировать не успел ......... хрен знает ,что делать и что лучше.
Сталь 50А заявлена. Везде. Т.е. вся винтовка из одной стали, в том числе и спуск. Компресор никогда не калится. Если гнется хвостовик сверла, то 100% пружина перекачена. Чья и сколько?
Покупал ГП ешку здесь www.airgunstore.ru 2 штуки пробывал одну дизиль был но выстрелов 10 ,а и монжету у них брал.
Дым от дизеля может быть прозрачным. Тебе кажется, что его нет - а он есть.
Все же стоит померить усилие.
Ерунда какая-то!Мурка сделана с многократным запасом по прочности.У меня есть ,вечный эксперимент 2000 года,чего я только с ней не делал,ей все нипочем,так что очень странно,что что-то там тянется.
ак что очень странно,что что-то там тянется.В большей или меньшей степени там тянется всегда.
Здравствуйте!
Все же стоит померить усилие.
Каким образом померить усилие подскажите пожалуйсто буду примного блогадарин.
Дым от дизеля может быть прозрачным. Тебе кажется, что его нет - а он есть.
Да нет, 10 выстрелов был хлопок сильный тоесть громкий и казеник в саже после просто щелк и казеник чистый и не кагого запаха еще было слышно как пуля вылетает из ствола со звуком фыр ,а может это и не звук пули , а чегото другог.
Ерунда какая-то!Мурка сделана с многократным запасом по прочности.У меня есть ,вечный эксперимент 2000 года,чего я только с ней не делал,ей все нипочем,так что очень странно,что что-то там тянется.
2000 может быть у меня 2011 и меня гложат смутные сомненья в качестве металла либо это брак ,один хер придется покупать новую.
В большей или меньшей степени там тянется всегда.
Вот меня и интерисует каким образом остановить этот процес, а то в конечном счете это всё приведет к выходу из строя компресора.
Может накладки какие наварить на эти места допустим из куска подшипника.
Хорошо 😊 Сфотографируйте, я скажу вышло оно за пределы нормы или нет 😊
Хорошо Сфотографируйте, я скажу вышло оно за пределы нормы или нет
Хорошо но только вечером сейчас как бы на работе у вас то уже ночь, а унас рабочий день вовсю шурует.
Здравствуйте!
Вот сфоткал.
ещё померил усилие взвода прошу тапками не кидаться, кантером получилось 20 Кг, или это не правельно?
Отверстия под штифт зенковали? и предсжатие какое получилось?
Отверстия под штифт зенковали?
Извените, напомните пожалусто, что такое зенковать, слово то знакомое но не помню действий тоесть ,что надо делать.
процесс обработки отверстия для образования гнёзд.
процесс обработки отверстия для образования гнёзд. то есть как бы воронковидное получается, это приводит к утоньшению металла отверстия.
процесс обработки отверстия в для образования гнёзд.
Извените опять не понял ,что за гнездо?
зенковкой или сверлом, на цилиндре бывает круглым напильником с верхней плоскости отверстия снять металл, допустим чтоб потайной винт заподлицо установить
А зенкование это случайно не раширение отверстия для окончательонго использованияю
Фаску человек имел в виду.
Задник сильно вынесло, ненормально.
НО: ГП не может вынести задник, так как она давит на него статически с усилием 50-60кг.
Выносят задник удары. Они берутся от дизеля. Больше нЕ от чего.
Блин ,а фаска то там зачем ?
Фаску человек имел в виду.
Задник сильно вынесло, ненормально.
НО: ГП не может вынести задник, так как она давит на него статически с усилием 50-60кг.
Выносят задник удары. Они берутся от дизеля. Больше нЕ от чего.
Чё блин иза десити выстрелов что ли ,что ж это за оруженая сталь такая.
Короче у меня появилась эдея фикс наварить накладки и просверлить заново ответстия.
да, фаску) у меня с ГП вот так, тоже 2011 г. 58 кг
разбирать не хочется, в принципе видно смещение, фаски как у ТС на фото нет.
разбирать не хочется, в принципе видно смещение
Ну да видно и задник тоже смещён, уменя то поболя будет, бли меня больше интерисует как остановить этот процес, оноже сука прогрысирует с каждым выстрелом, а говорят надежная надежная как калаш....
Petruchaпружина - она на то и пружина, чтобы сжиматься при увеличении нагрузки.
НО: ГП не может вынести задник, так как она давит на него статически с усилием 50-60кг.
Выносят задник удары. Они берутся от дизеля. Больше нЕ от чего.
т.е. реация пружины на задник не может превышать названные здесь 50-60кГ, кроме случаев, когда её дизелем до упора сожмёт.
разве такое возможно?
Monster123Причину определить этого явления. Металл, дизель, перекаченная пружина или еще что.
как остановить этот процес
Кайнын
разве такое возможно?
предположу,при дизеле, когда ГП болтается в цилиндре без предсжатия
nerochтолько и могу произнести "чё-чё?"
ГП болтается в цилиндре без предсжатия
Кайныншток не давит в центрирующую шайбу, а лежит в ней, грю предположу 😊
только и могу произнести "чё-чё?"
и дизелем отбрасывает поршень назад вместе с разжатой ГП
Мне кажется в этой ситуации лучшее решение это усиление задника компресора, осталось решить каким оброзом это сделать либо закалка но это сложный процес, либо наварка накладок но здесь нужен хороший сварщик с нетрисущимися руками и бошкой там где надо ну и естевствено руками ратущими из плеч ,работа тонкая.
Да фаски это плохо, особенно в сочетании с идиотским ижевским штифтом проточеным до 5мм на концах...
Можно сделать радикально. Взять винт М5 под шестигранник. Шляпа у него мм 10 будет. Засверлиться сверху сзади, нарезать резьбу, рессверлить на глубину и ширину шляпы так, что бы она держала и задник и компресор.
фаски похоже не заводские
КайнынЧто возможно? Сжатие до упора? Или что пружина не больше 60 давит?
разве такое возможно?
И то и другое возможно.
Виталь, да стреляют исправные мурки годами и ничего не выносит.
Аффтар!
Измерь усилие пружины, а также скорость и массу пули.
http://guns.allzip.org/topic/24/325682.html
Может, я и не прав, но я бы сначала посоветовал автору подложить пару-тройку монет в поршень, под ГП. Сдается мне, у него предсжатие ГП напрочь отсутствует...
Да фаски это плохо, особенно в сочетании с идиотским ижевским штифтом проточеным до 5мм на концах...
Можно сделать радикально. Взять винт М5 под шестигранник. Шляпа у него мм 10 будет. Засверлиться сверху сзади, нарезать резьбу, рессверлить на глубину и ширину шляпы так, что бы она держала и задник и компресор.
Не, не 5милиметров , а 5.5 мм если быть точным по штангилю сам штифт 6 мм.
Аффтар!]http://guns.allzip.org/topic/24/325682.html[/QUOTE]
Измерь усилие пружины, а также скорость и массу пули.
К сажелению хрона пока нет, то есть, есть но на базе компа с самодельным датчиком которому я не очень верю последнее измерение 304 мс , а так от 240 до 287 мс, если честно гонит этот компьютерный хрон, я ему не верю.
Если честно немного не доганяю как померить усилие пружины выше описаным способом , прошу тапками не кидаться.
Масса пули 0.68 гр 0.73 гр по бумажкам 0.49 гр ,массу пули на весах не мерил.
Не походу сталь гувно на компресоре, преджатие при первой установке было 2мм , подложил немного подточиную 50 коп стало 3мм ну и после стал шмолять, нашмолял примерно 200 пуль или и того меньше не считал, потом произвел осмотр мурки и охренел дырки задолбаные ,давай думаю буду каждый выстрел смотреть и вот результат, каждый 5 выстрел здвиг, вот и забил тревогу.
Теоретически, из-за пружинно-поршневых брыканий могло разбить.
Пружина перекачана , однозначно 😞. Потом еще и винты крепления ложи раздолбает.
Выносят задник удары. Они берутся от дизеля. Больше нЕ от чего.Удары еще беруться от столкновения поршня с торцем цилиндра, а инерция у
муркиного задника - Ояипу!
Alexander Pyndosэто примерно как рассказать, что можно пожарить яичницу, посадив тебя задом на плиту и налив яйца в рот.
Удары еще беруться от столкновения поршня с торцем цилиндра, а инерция у
муркиного задника - Ояипу!
ГП состоит из двух частей - штока и задника.
между которыми - газ.
как по нему ни бей - удары практически не передадутся.
ты хоть что про амортизаторы слышал? так там ведь не газ, а жидкость.
и то удары гасит.
Насколько понимаю, он о том же, о чем и я: в ППП все, что крепится к цилиндру, стремится уползти назад.
все, что крепится к цилиндру, стремится уползти назад.Естественно, все согласно базовым законам физики, раздел "Механика".
Это кагбе, если дернуть ув. Кайнына за ноги так, чтобы голова оторвалась 😛.
Удары передаются через цилиндр компрессора, кот. ускоряется ударом в направлении движения поршня.
Alexander Pyndosда-а.
Естественно, все согласно базовым законам физики, раздел "Механика".
Это кагбе, если дернуть ув. Кайнына за ноги так, чтобы голова оторвалась 😛.
Мюнхаузен, сидящий в болоте, запросто может сам оторвать себе голову.
а вот вытащить себя из болота - может только в рассказах своих.
т.ч., бароны, фантазируйте далее.
Не о пружинах речь, а о том, что обычно называют "отдачей ППП".
Задник так же стремится уползти, как прицелы, кроны, планки.
о том, что обычно называют "отдачей ППП".Которая наиболее ярко выражена при чрезмерной энергии пружины для данного раб. объема, и еще - при дизеле в компрессоре.
Ветеринара-а-а, вот вы о чем.
Не о пружинах речь, а о том, что обычно называют "отдачей ППП".
Задник так же стремится уползти, как прицелы, кроны, планки.
т.е. деталюшка массой грамм сто (сколько там задник весит?) за счет сил инерции влегкую разбивает пятимиллиметровым штифтом трубу с двухмиллиметровыми стенками.
понял.
грамм сто (сколько там задник весит?)185 грамм без спуска и шептала и штока ГП. Суммарная инерц. масса -
ок. 250 г.
а может отверстия не гп разбила а сам хозяин мурки ,выбивая штифт молотком? в любом случае ему радоваться надо-ход поршня то увеличился.гном уже сказал по поводу цельного штифта6мм
а может отверстия не гп разбила а сам хозяин мурки ,выбивая штифт молотком? в любом случае ему радоваться надо-ход поршня то увеличился.гном уже сказал по поводу цельного штифта6мм
Ну да специально сидел и долбил, проводил краж тест мурки на сколько её хватит. 😊
а что, если у тебя нет приспособы для поджатия задника ,без молотка не обойдешься.лично я пользуюсь молотком,мурке 6 лет штифт сместился на 1,5мм
а что, если у тебя нет приспособы для поджатия задника ,без молотка не обойдешься.лично я пользуюсь молотком,мурке 6 лет штифт сместился на 1,5мм
Не нужен там молоток обсалютно, там есть технологический штифт для сборки задавливаешь предзжатие пружины и поварачиваеш и все, дело осталось за малым , легким движением вставляешь штифт, достаточно ручки отвертки для забивания штифта главное отцентровать спусковой крючок но это было до разбитых отверстий.
Короче я так понимаю ,что отвертие у всех тянутся у кого стоит ГП ешка ,но это же не нормально с этим надо ,что то делать зачем нужен преждевременный износ детали.
Monster123Неправильное понимание!
Короче я так понимаю ,что отвертие у всех тянутся у кого стоит ГП ешка
При чем тут ГП?! Даже если она перекачана, но винтовка исправна, удары поршнем вперед будут не настолько сильными, чтобы выносило задник.
Это надо без манжеты стрелять. 😊
Я отслеживаю несколько винтовок с ГП на протяжении пяти лет примерно. Вытяжка есть, конечно, но незначительная и не прогрессирует.
Лечите винтовку. И не ставьте оптику пока, а то тоже "потянется". 😊
Еще ластохвосты отлетают у особо "рукастых".
Я написал, что проверять.
PetruchaНо упоры из кронов, бывает, выворачивает, отверстия под упоры разбивает. Почему бы заднику не ехать по той же причине?
При чем тут ГП?! Даже если она перекачана, но винтовка исправна, удары поршнем вперед будут не настолько сильными, чтобы выносило задник.
Выворачивает на неисправных винтовках. Ну сколько можно повторять?!
Винтовка дырявая, МО не убран, а пружина стоит "оптимизированная на среднего пользователя", то есть килограммов 60. 😊
Если у крона не зятянуть толком винты, непременно вывернет/разобьет.
С задником ситуация похожая - масса порядочная, опирается только на штифт. Ползет тем быстрее, чем сильнее расколбас.
Сомневаюсь, что поршень из-за дизеля аж до задника долетает. Да и следы такого взаимодействия, наверное, не остались бы незамеченными.
Когда поршень долетает до задника хорошо чувствуются. Крючок висит на оси задника. И когда такое происходит очень сильно отсушивает палец, аж больно.
А вобще стоит еще проверить не слежалась ли манжета, это тоже важно.
По логике, если поршень долетел до задника и боднул его, крючок должен двигаться назад, то есть, не бить по пальцу, а отрываться от него.
Отсушивает, возможно, из-за слишком резкого движения цилиндра вперед, что может случиться при дизеле.
из-за слишком резкого движения цилиндра вперед, что может случиться при дизеле.Истинно верно.
ВетеринарДолетает.
Сомневаюсь, что поршень из-за дизеля аж до задника долетает. Да и следы такого взаимодействия, наверное, не остались бы незамеченными.
http://guns.allzip.org/topic/24//168763.html
Третья картинка.
Может, и долетает. Но, при всем уважении, не понимаю, на чем основан этот вывод.
Картинку эту видел, и живьем наблюдал. Вроде, даже не раз.
Для себя сделал вывод, что это обычное явление. Готов поручиться, что в наблюдаемых мною случаях чудовищного дизеля не было.
Но, если допустить, что ГП таки складывается до конца, то разве не настораживает несоответствие деформации шайбы и компрессора?
Задник ведь плотно поджат к компрессору через штифт - во что должна превратиться шайба (с тоненьким, насколько помню, донышком), чтобы через нее раздолбило цилиндр.
Кстати, ГП точно штоком упрется, если ее до шайбы вдавить?
P.S. Разве ППП-шного расколбаса не достаточно, чтобы объяснить деформацию цилиндра?
ВетеринарЭто зависит от соответствия размеров углубления в опоре выступанию штока ГП в сжатом состоянии. Может немного выдавить донышко опоры, а потом нагрузка ляжет на торец ГП.
Кстати, ГП точно штоком упрется, если ее до шайбы вдавить?
ВетеринарУдары на исправной винтовке и неисправной отличаются в разЫ.
Разве ППП-шного расколбаса не достаточно...?
ДолетаетПо моему, если поршень долетит до задника,винтовка встанет на боевой взвод.Вот было бы классно,ничего взводить не надо,только вставляй пульки с маслом,да жми курок.
Здравствуйте!
Помойму я нашол причину разбивания отверстий.
Получается следующие при взведенной винтовке задник люфтит взад вперед на 0.5мм при выстреле задник штифтом бьёт по отверстиям ,что и приводит к разбиванию отверстий проверено сегодня на собранной винтовке.
Как он может люфтить не понимаю газушка же давит на задник с неимоверной силой хотя , поршень же не упирается ни куда и получается вся конструкция на взводе двигается туды сюды в цилиндре, блин надо было сразу ставить штифт без проточек 6 мм.
Получается поршень с пружиной и задник на взводе единое целое поэтому и люфтит.
По моему, если поршень долетит до задника,винтовка встанет на боевой взвод.Вот было бы классно,ничего взводить не надо,только вставляй пульки с маслом,да жми курок.
Винтовку ставит на взвод тяга толкателя там хвостовик специано сделан так что бы задавить шептало на взвод , а вот в отскакивании поршня до задника гложат меня смутные сомненья.
там хвостовик специано сделан так что бы задавить шептало на взводНа МУРКЕ да,а вот например на ГАМАХ,шептало само заскакивает.Я в общем-то о другом.Если от дизеля ,поршень может ,долететь до задника,то на основе этого эффекта,из ППП можно сделать полный автомат.
С Днем рождения, Михаил!
PetruchaТак эта, судя по всему, неисправна.
Удары на исправной винтовке и неисправной отличаются в разЫ.
Monster123Да, когда винтовка на взводе, все это дело можно немного вперед-назад подвигать. Но сразу после взвода задник, если на него ничто не давит, должен остаться в крайнем заднем положении.
Получается поршень с пружыной и задник на взводе единое целое поэтому и люфтит.
Zveri4Как заскочит, так и выскочит - спуск-то выжат.
...на ГАМАХ,шептало само заскакивает.
Да, когда винтовка на взводе, все это дело можно немного вперед-назад подвигать. Но сразу после взвода задник, если на него ничто не давит, должен остаться в крайнем заднем положении.
А он сука у меня почемуто немного отходит на 0.5 мм вперед даже видно как при взводе подается в перед, надо его както зафиксировать.
Как заскочит, так и выскочит - спуск-то выжат.Согласен.Ну а как идея,о дизельном ППП автомате? Можно даже, какую нибудь форсунку,придумать,чтобы топливо в цилиндр впрыскивала.
Zveri4Отличная идея! Никому не говори, работай. Ну и рассматривать будем уже... в железе, когда готово будет 😊.
как идея,о дизельном ППП автомате? Можно даже, какую нибудь форсунку,придумать,чтобы топливо в цилиндр впрыскивала.
Monster123Может, ложа задник немного вперед возвращает после взвода?
А он сука у меня почемуто немного отходит на 0.5 мм вперед даже видно как при взводе подается в перед, надо его както зафиксировать.
Уверены, что основная причина неполадки в этих ударах?
Уверены, что основная причина неполадки в этих ударах?
Да, потратил весь день на это , я же говорю видно как при спуске штифт бьёт по краям отверстий , пока не понял почему смещается УСМ после взвода , даже научился делать спуск без выстрела тоесть в ручную.
Не зазор между ложей и железа где-то 0.7 мм не больше миллиметра ,тут ,что то другое.
Можно под штифт подложить что-то тонкое (жесть, мягкую проволочку) и пострелять - по деформации подложки можно будет понять, верно ли определили причину.
Наврал я, ничего так не определить.
Нужно стереть масло в цилиндре (не промывать) и пострелять - если проблема исчезнет, значит был сильный дизель. Если не исчезнет, ГП, вероятно, перекачана.
Если ГП под подозрением, вернуть пружину 440 и снова пострелять - если проблема исчезла, дело в ГП. Если нет, смотреть манжету и резинку перепуска.
Как-то так, наверное.
Здравствуйте!
Нужно стереть масло в цилиндре (не промывать) и пострелять - если проблема исчезнет, значит был сильный дизель. Если не исчезнет, ГП, вероятно, перекачана.
Если ГП под подозрением, вернуть пружину 440 и снова пострелять - если проблема исчезла, дело в ГП. Если нет, смотреть манжету и резинку перепуска.
Как-то так, наверное.
Не ну стрелять пока не надо так как проблема не решена , стрельба в неисправном виде будет только добавлять расширение отверстий, преджатие будет увеличивается и можно потерять и винтовку и ГПешку.
Я делал так, при взведенной винтовке держим за ствол в крайне взведенном положении и нажимаем другой рукой двумя пальцами предохранитель и спусковой крючке с ГП происходит следующее, поршень срывается с некоторой задержкой в заднике слышно щелк это щелкнул штифт по отверстиям в таком положении можно держать ствол без усилий сколь угодно, дальше постепенно отпускаем ствол, с 440 пружиной по-другому во-первых жосткий взвод, во-вторых нету щелчка при спуске и поршень срывается моментально ну и удержать ствол намного сложнее, вот такие пирожки с котятами.
Мне кажется нужна жосткая фиксация задника.
Мне кажется нужна жосткая фиксация задника.Она нужна в любом случае.
Monster123Устранить неполадку несложно - сделать/заказать штифт диаметром побольше. Задник и спуск придется рассверливать. Лучше сверлилку задействовать, но можно и на коленке.
Не ну стрелять пока не надо так как прблема не решина
Но нет гарантии, что опять что-то не поползет. Причину проблемы нужно устранять. Не уверен, что дело только в гулянии задника.
Сделал пока вот так, хорошая отвертка была не напильник, не ножовка её не берёт только на точиле её победил, и как раз чуть больше по диаметру, входит туговато, надо было сразу штифт переделать но и с этим штифтом есть люфт пусть не большой но есть ,выступающий штифт сделан специально. Не чего не рассверливал.
как может щелкнуть штифт, который всегда прижат пружиной в одном направлении- назад?по поводу гп тебе уже сказали, возможно перекачана.отверстия ползут у всех мр512 в большей или меньшей степени в зависмости от качества металла компрессора.мой совет тебе -не заморачиваться с этой "проблемой"а просто выкинь гп и верни витую
просто выкинь гп и верни витуюВот это очень спорный совет.Лично я, ни за что, обратно на витую не вернусь!
я не против гп в принципе .речь о той,что сейчас у него стоит.было бы неплохо на нее взглянуть и узнать как он ее ставит ,штоком в поршень или наоборот,а также можно ли еще сжать пружину после постановки на взвод
Получается поршень с пружиной и задник на взводе единое целое поэтому и люфтит.
ТС прав! Я это упустил. Если задник заметно продвигается вперед при постановке на взвод после снятия усилия со ствола, то с этим надо побороться.
СтОит отметить, что с ГП это никак не связано. 😊
Здраствуйте!
бродник
как может щелкнуть штифт, который всегда прижат пружиной в одном направлении- назад?по поводу гп тебе уже сказали, возможно перекачана.отверстия ползут у всех мр512 в большей или меньшей степени в зависмости от качества металла компрессора.мой совет тебе -не заморачиваться с этой ъпроблемойъа просто выкинь гп и верни витую
А вот так и щелкает , потому, что газушка с задником становится единым целым на взводе и держится в цилиндре только на штифте люфт имеется и продольный и поперечный, естевствено давление на штифт ослабевает и получается микро зазор который при резком распрямления газушки (витухи тоже но разбивает меньше) и разбивает отверстия ,тоесть поршень летит в одну сторону натыкаясь на сжатый воздух, а задник в другую от инерции поршня, вот вам и удар по отверстиям.
Ну выкинуть гпешку конечно самый лучший вариант но трудности меня не пугают темболие преимуществ больше чем недостатков, недостаток один разбивание отверстий кстати ни в одной инструкции по установке пружины нет предупреждения об этом случае с задником, считаю это упущением производителей ГП пружин.
Понятно, что задник+поршень+ГП могут двигаться. Не понятно, что заставляет их после взвода сдвинуться вперед.
Согласен с Петрухой - ГП сама по себе тут не при чем.
Petrucha
Я это упустил. Если задник заметно продвигается вперед при постановке на взвод после снятия усилия со ствола, то с этим надо побороться.
В вашей инструкции на сайте про это не чего не сказано, а жаль или я где-то, что-то упустил опять.
Сейчас думаю как сделать жесткую фиксацию задника.
Пружина конечно не ваша но как я писал ранние не в одной инструкции про возможный люфт не сказано, просто сравнивал все возможные инструкции перед установкой.
Ветеринар
Понятно, что задник+поршень+ГП могут двигаться. Не понятно, что заставляет их после взвода сдвинуться вперед.Согласен с Петрухой - ГП сама по себе тут не при чем.
Возможно тяга толкателя при возврате ствола, либо несаосность самих отверстий, в любом случае нужна жесткая фиксация.
Байонетное соединение в каком состоянии - шпенек еще не дополз до края паза?
Ветеринар
Байонетное соединение в каком состоянии - шпенек еще не дополз до края паза?
Что за Байонетное соединение? Не понял.
Шпенек, даполз конечно даже немного порвал метал или так сказать уже видно, что надрывает в районе по серидине паза.
Понял что такое Байонетное соединение, шпенёк и вырез под него это и есть Байонетное соединение, ну блин зачем же так умничать можно и попростецки.
Если шпенек дополз, то задник висит уже и на нем тоже, не только на штифте.
Раз паз под шпенек раздолбан, а толстый штифт ставить не хотите, паз следует чуть расширить назад, чтобы шпенек при вставленном штифте не касался стенок паза.
Затем посмотреть, не исчез ли эффект выползания задника.
Но, если и исчезнет, все равно не понятно, почему начались такие сильные деформации. Если винтовка была исправна, нормальная ГП не могла стать их причиной.
Винтовка однозначно будет отдана в наварку накладок и последующие восстановление отверстий и после фиксация задника.
Во всём виноват люфт задника однозначно просто я его раньше не замечал я ещё обратил внимание при смене пружины ,что отверстия немного подраздолбаные но не придал этому особого значения и как оказалось зря.
Люфт любой детали будь то автомобильная техника или еще какая это рано или поздно смерть детали за исключением если люфт должен быть, но там где его недолжно быть это капец....
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Монстер123:
[Б]Здравствуйте!
После установки газовой пружины в МР-512 началось катосрафические последствия , началось разрушение отверстия в заднике ствольной коробки с каждым выстрелом всё больше и больше выдавливая сам задник из ствольной коробки (компрессор).
Вопрос такой к Гуру ,что это плохая закалка самого компрессора или перекачка ГП.[/Б][/QУОТЕ]
есди полностью сломается, я ствол куплю.. или обмен на разогнанный металлический иж-60 с доплатой
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Монстер123:
[Б]
Вот меня и интерисует каким образом остановить этот процес, а то в конечном счете это всё приведет к выходу из строя компресора.
Может накладки какие наварить на эти места допустим из куска подшипника.[/Б][/QУОТЕ]
зачем из куска подшипника.. лучше наварить из дамасской стали 😊)
закажи втулку, напрессуй.. варить не надо( не всякий заварит хорошо) и новые отверстия просверли
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Монстер123:
[Б]
Извените, напомните пожалусто, что такое зенковать, слово то знакомое но не помню действий тоесть ,что надо делать.[/Б][/QУОТЕ]
зенковать= значит раскрыть зенки пошире 😊)
дырочку прошкрябал сверлышком, а потом фасочку снял сверлышком большего диаметра- это и значит ъзенковатьъ.. зенкуют под винты впотай, под заклепки впотай.. просто заусенцы снимают
Monster123
А зенкование это случайно не раширение отверстия для окончательонго использованияю
это уже разверткой делают
KARABULAK
зачем из куска подшипника.. лучше наварить из дамасской стали )
Смейся, смейся в этом случае мурка действительно будет вечной хоть порох засыпай в цилиндр ,а вообще это я написал так к примеру.
Напресовка тоже не вариант ,напрессовывать надо трубу , а там вырез под задник
наприсуеш распилишь наприсовка ослабнет, сваркой для кузовного ремонта да я вас умаляю любой кузовщик с более мение опытом ,лучше ,чтобы опыта побольше, заварит будет как новая (сварка не точечная и не газовая ,варит проволокой и обдувается каким-то газом не помню как называется)
только что провел экспримент,взвел мр-ку упер ее в пол и попытался сдвинуть задник вперед.давил изо всех сил ,но задник не сдвинулся ни на милиметр .после того как поршень встал на зацеп есть еще возможность пружину сжать до полного смыкания витков . а у тебя с гп так ?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Монстер123:
[Б]Короче я так понимаю ,что отвертие у всех тянутся у кого стоит ГП ешка ,но это же не нормально с этим надо ,что то делать зачем нужен преждевременный износ детали.[/Б][/QУОТЕ]
сперва тянутся отверстия.. потом садится гп.. а потом , я у тебя стволик куплю и сделаю путевую пукалку..
совет- втюхай кому за полцены свою гп и вернись на пружину.. винтовка пока еще простит тебя и твои краш-тесты
Monster123
Винтовка однозначно будет отдана в наварку накладок и последующие восстановление отверстий и после фиксация задника.Во всём виноват люфт задника однозначно просто я его раньше не замечал я ещё обратил внимание при смене пружины ,что отверстия немного подраздолбаные но не придал этому особого значения и как оказалось зря.
Люфт любой детали будь то автомобильная техника или еще какая это рано или поздно смерть детали за исключением если люфт должен быть, но там где его недолжно быть это капец....
не в том дело.. просто у каждой конструкции есть предел возможного.. попытка в простую мурку вставить перекачанную гп вызывает преждевременный износ всех частей.. попросту говоря , не рассчитана эта винтовка в принципе на мощные любые пружины..поэтому еще раз- сдуй гп до нормы и все будет ок.. но сдув гп до мощности простой пружины ты потеряешь то что ты хотел получить- мощную винтовку..
выход? полностью самодельная конструкция с использованиме этой мощной гп и стволика от мурки
Monster123Смейся, смейся в этом случае мурка действительно будет вечной хоть порох засыпай в цилиндр ,а вообще это я написал так к примеру.
Напресовка тоже не вариант ,напрессовывать надо трубу , а там вырез под задник
наприсуеш распилишь наприсовка ослабнет, сваркой для кузовного ремонта да я вас умаляю любой кузовщик с более мение опытом ,лучше ,чтобы опыта побольше, заварит будет как новая (сварка не точечная и не газовая ,варит проволокой и обдувается каким-то газом не помню как называется)
я и забыл про задник.. ну тогда отрежь кусок водопроводной трубы, вырежи под задник проем , одень и подвари.. тольок не поперечным швом, а швом в длину и в конце по периметру подвари..никуда не денется. будет держать
только что провел эксприментТоже провел такой же эксперимент,задник стоит мертво,хотя отверстия под штифт, немного разбиты.Про настрел точно не скажу,наверное под 30тыс.
vmzsoft
Может, я и не прав, но я бы сначала посоветовал автору подложить пару-тройку монет в поршень, под ГП. Сдается мне, у него предсжатие ГП напрочь отсутствует...
правильно.. пару -тройку золотых дублонов.. или двадцатипятицентовиков.. на крайняк- шекелей 5 😊)
честно, давно я так не смеялся.. даже слезы из глаз
Monster123
Здравствуйте!Помойму я нашол причину разбивания отверстий.
Получается следующие при взведенной винтовке задник люфтит взад вперед на 0.5мм при выстреле задник штифтом бьёт по отверстиям ,что и приводит к разбиванию отверстий проверено сегодня на собранной винтовке.
Как он может люфтить не понимаю газушка же давит на задник с неимоверной силой хотя , поршень же не упирается ни куда и получается вся конструкция на взводе двигается туды сюды в цилиндре, блин надо было сразу ставить штифт без проточек 6 мм.Получается поршень с пружиной и задник на взводе единое целое поэтому и люфтит.
ладно, парень, не переживай.. все поправимо.. ничего варить не надо.. просто на заводе иж была получка, а в получку штифт, по-русские говоря, про..сандолили.. оттого он и люфтит.. нужно точно замерить макимальные размеры расколбаса отверстия и подобрать развертку.. к примеру отвертсие было 6 мм.. разбито на 6,5 мм.. значит надо сперва рассверлить , а потом разверткой поправить отверстие до 7 мм, затем выточить новый штифт точно 7 мм и запрессовать.. вот и все
ничего варить не надо.Правильно,зачем уродовать компрессор.
KARABULAK
ладно, парень, не переживай.. все поправимо.. ничего варить не надо.. просто на заводе иж была получка, а в получку штифт, по-русские говоря, про..сандолили.. оттого он и люфтит.. нужно точно замерить макимальные размеры расколбаса отверстия и подобрать развертку.. к примеру отвертсие было 6 мм.. разбито на 6,5 мм.. значит надо сперва рассверлить , а потом разверткой поправить отверстие до 7 мм, затем выточить новый штифт точно 7 мм и запрессовать.. вот и все
кстати если ты москаль, то я тебе скажу где развертку за копейки купить
за копейки купитьКстати,если развертка за копейки,хвостовик развертки можно использовать в качестве штифта.
кстати,если вы не курсе - спусковой крючок каленый и рассверлить его можно только победитовым сверлом.в свое время была рекомендация по увеличению рабочего хода поршня перенесением отверстия под штифт на 5мм назад,я например просто не понимаю истерики monster 123 по поводу 1,5мм смещения ,если с гамо пружиной все нормально -то вся причина в гп, а тут уже 6 страниц истоптали ,а результат-0
бродник
кстати,если вы не курсе - спусковой крючок каленый и рассверлить его можно только победитовым сверлом.в свое время была рекомендация по увеличению рабочего хода поршня перенесением отверстия под штифт на 5мм назад,я например просто не понимаю истерики monster 123 по поводу 1,5мм смещения ,если с гамо пружиной все нормально -то вся причина в гп, а тут уже 6 страниц истоптали ,а результат-0
победитовых сверл не напасешься каленое сверлить.. есть и другие способы в домашних условиях
спусковой крючок каленыйКогда скруглял грани на крючке,кстати простым напильником,что-то не заметил,что он каленый.
Где то 50-55ед там.
KARABULAKОдного достаточно, если аккуратно. Обычное сверло для бетона или бур можно переточить под это дело. Сверлом для кафеля и стекла можно без переточки сверлить, но они нежнее.
победитовых сверл не напасешься каленое сверлить.
Перед сверлением желательно проверить размер твердосплавной напайки - он часто отличается от номинала в бОльшую сторону, иногда значительно. Если нужно, подточить.
Лучше на сверлилке делать.
KARABULAK
победитовых сверл не напасешься каленое сверлить.. есть и другие способы в домашних условиях
Ветеринар
Одного достаточно, если аккуратно. Обычное сверло для бетона или бур можно переточить под это дело. Сверлом для кафеля и стекла можно без переточки сверлить, но они нежнее.Перед сверлением желательно проверить размер твердосплавной напайки - он часто отличается от номинала в бОльшую сторону, иногда значительно. Если нужно, подточить.Лучше на сверлилке делать.
Есть специальные инструментальные сверла, с победитом отличающиеся от обычных и конструкцией и заточкой,и сталью из которой сделаны, и если им сверлить бетон то оно входит в бетон как в масло, обычное сверло для бетона для сверления калёных металлов однозначно не подойдет, точи не точи.
Но самое главное я сверлить не собираюсь спусковой крачек не к чему это.
бродник
только что провел экспримент,взвел мр-ку упер ее в пол и попытался сдвинуть задник вперед.давил изо всех сил ,но задник не сдвинулся ни на милиметр .после того как поршень встал на зацеп есть еще возможность пружину сжать до полного смыкания витков . а у тебя с гп так ?
С витой пружиной так и есть с гпешкой совсем всё по-другому на экспериментировался выше крыши.
С гпешкой усилие давления на шептало намного меньше, поэтому и болтыхается.
Сжать можно ещё где-то 10 мм, может меньше.
бродник
кстати,если вы не курсе - спусковой крючок каленый и рассверлить его можно только победитовым сверлом.в свое время была рекомендация по увеличению рабочего хода поршня перенесением отверстия под штифт на 5мм назад,я например просто не понимаю истерики monster 123 по поводу 1,5мм смещения ,если с гамо пружиной все нормально -то вся причина в гп, а тут уже 6 страниц истоптали ,а результат-0
Вообще истерики не какой и нет , Да и не особо то я топчу страницы, половина всего ,что написано можно в принципе и удалить (очень много всего и не по существу вопроса особенно отличился товарищ KARABULAK за раз херачет по пять постов, стоит только почитать вот это и станет всё понятно кто есть ху http://guns.allzip.org/topic/24/960776.html там уже 14 страниц ) , а результат будет но не так быстро как хотелось бы, и на 440 пружину переходить обратно не совсем резонно да и не хочу.
KARABULAK
кстати если ты москаль
Не надо меня называть таким пахабным словом , если интересно где я живу посмотри мой профиль там всё написано.
я не агитирую тебя перейти на витую ,речь о той что у тебя сейчас.ты бы проверил ее по всем размерам и по усилию
кстати если ты москаль
Не надо меня называть таким пахабным словом , если интересно где я живу посмотри мой профиль там всё написано.
вы там да дальнем востоке все такие обидчивые? 😊))))))))
я вот москаль и ничего.. живу
ладно , ближе к делу.. рассверли сверлом 6.9, а потом в отверстие запрессуй хвостовик сверла 7.0.. только на сверле 7.0 перед запрессовкой сперва фаску под небольшим углом сними... и смажь, чтобы лучше заходило..
если сам сумеешь сделать- то из тебя путевый эйрганнер получится
Monster123Так то ж обычное. Надо волшебное покупать.
...обычное сверло для бетона для сверления калёных металлов однозначно не подойдет, точи не точи.
На фото - кусок напильника, просверленный описанными мной сверлами. Никакой термообработки напильника перед сверлением не делал.
я вот москаль и ничего.. живу
Я не обидчивый вовсе, отношусь ко всему и ко всем ровно и против москвичей не чего не имею , а вот против хохлов которые москвичей называют москалями даже очень имею против.
Ветеринар
Так то ж обычное. Надо волшебное покупать.На фото - кусок напильника, просверленный описанными мной сверлами. Никакой термообработки напильника перед сверлением не делал.
Вы конечно меня извините но зачем гарадить огород если есть специальный инструмент теже инструментальные свёрла и все такое, я лично за нормальный инструмент потому ,что хороший и специальный инструмент залог 90 процентов успеха и 10 процентов человеческий фактор.
На сколько я помню напильник сделан из высоколигированой стали ,а не калёный могу и ошибаться давно это было когда изучал материаловеденье.
напильник сделан из углеродистой стали и закален .а победит-это общее название,есть разные марки например вк8,вк20,тк15.к основной теме это не относится,но то что с гп у тебя не все в порядке -абсолютно ясно.
Monster123Шутить изволите? Сталь обычно - углеродистая инструментальная, не ниже У10. Закалка - на 62-64 HRC.
На сколько я помню напильник сделан из высоколигированой стали ,а не калёный...
Ветеринар
Шутить изволите? Сталь обычно - углеродистая инструментальная, не ниже У10. Закалка - на 62-64 HRC.
Ну говорю же могу и ошибаться, и всё таки я за подходящий инструмент сколько бы он нестоил им и приятний работать.
напильник сделан из высоколигированой стали ,а не калёный...
хрен с редькой спутал.. высоколегировання сталь- это сталь с добавками, а закалка- это уже термообработка стали ..
высоколегированная сталь может быть каленой или нет, а вот напильник должен быть только каленый.. если напильник будет не каленый( а он обычно калится под 60 единиц) то он сразу "сядет"
давненько видать ты учился.. или тАк учился 😊))) бывает.. у нас на заводе мне один "токарь" попросил заварить рессору сломанную на личный авто.. а то говорит придется новую покупать
Здравствуйте!
бродник
к основной теме это не относится,но то что с гп у тебя не все в порядке -абсолютно ясно.
Абсолютно с вами согласен, чёто дахрена страниц натоптали, а толку нет, пока вся загвоздка в занятости человека который будет заниматься сваркой, но у меня есть еще одна мурка я пока не хочу её потрошить.
Вот вам немного полезной инфы, иду я сегодня утром на работу вижу на помойке лежит импортный телевизор распатрашоный ну я огляделся и забрал плату (ну знаете привычка электронщика её ни как не искаринить), так вот к чему это я, самая ценная вещь в телевизоре для пневматики это высоковольтная присоска если ей отрезать хвостовик то получается хорошая силиконовая резинка в мурочный перепуск причем её хватит на два перепуска.
Герметизация ствола получается очень хорошая потому , что резинка мягонькая и на холоде не дубеет в неё можно смело запихнуть латунную трубку или стержень, при вставленом стержни или трубке резинку немного расперает и она отлично держытся в перепуске, тоесть сначало втавлять резинку потом всё остальное.
И кстати силиконовая резинка получиная из присоски очень хорошо держит дизель, когда у меня стояла 440 пружина я переборщил со смазкой так вот стержень от ручки выгорел практически весь, а резинка осталось, как новая с тех пор с маслом стараюсь без фанатизма.
Вот параметры резинки: 8 мм наружный диаметр и внутриний 4,1 ; 4,2 мм общая длина отрезанной резинки 19 мм.
Просто у нас в оружейных магазинах днём с огнём не найти этих резинок вот и приходится мудрить.
Не, всё таки с газушкой помойму всё нормально , я одного не могу понять почему при спуске с гп поршень срывается с задержкой ,а с витухой моментально.
может гп зажимает в заднике, если она стоит штоком назад?
может гп зажимает в заднике, если она стоит штоком назад?
Да нет стоит она как надо по инструции телом в поршень ,хотел я поставить ёе штоком в поршень да вот всё не решаюсь не знаю к чему это приведет, но думаю, что это ни чего не даст.
Вот спадобился разобрал и сфотал.
1 фото- взвод, задник ушол вперед.
2 фото- задник отведен назад рукаой.
3 фото- перепуск из высоковольтной присоски от импортного телевизора.
4 фото- кишки мурки кроме разумеется штангиля.
1
2
3
4
А ни кто не взвешивал задник в сборе Мурки ? 😊
Весит как полприцела, даже больше... а они ползут, несмотря ни на что...
Всячиские дизели и по криворуксти установленные ГП это нормально - это то, что первое приходит на "ум", и т.д.
А ни кто не взвешивал задник в сборе Мурки ?185 грамм без спуска и шептала (голый) и штока ГП. Суммарная инерц. масса -
ок. 250 г.
Alexander PyndosНутакть !
масса - ок. 250 г.
закрепить задник как в 38 ижах и не будет он больше люфтить не будет . либо проложить что то между задником и стенкой цилиндра , а лечить только увеличенным штифтом , да и так нечего страшного , немного ход увеличился и всё , и гп тут не причём скорее всего качество металла , у меня на иже уже на 2 мм вытянуло а на мурке как новое , гп солея , но задник заходит плотно
Здравствуйте!
закрепить задник как в 38 ижах и не будет он больше люфтить не будет . либо проложить что то между задником и стенкой цилиндра , а лечить только увеличенным штифтом , да и так нечего страшного , немного ход увеличился и всё , и гп тут не причём скорее всего качество металла , у меня на иже уже на 2 мм вытянуло а на мурке как новое , гп солея , но задник заходит плотно
Да гп ешка оказалась совершено не причем, качество металла, причём это точно, наверно это только мне так повезло.
Как я не хотел трогать вторую мурку все-таки перевел её тоже на гпешку причем она с деревянной ложей и как показала стрельба (около 100 пулек 0,73гр)
отверстия живее всех живых не грамма не потянулись даже намёка нет так что у первой мурки проблема в стали из которой она сделана сто пудов, будут наварены накладки.
Вот статистика по стрельбе на 10 метров ,кусок мяса замороженного пуля вошла на 1,5 см ,кусок мяса размороженного на вылет , свинцовая пластина 1 мм на вылет, двойная свинцовая пластина на вылет ,тройная свинцовая пластина застряла в третей , простая стеклянная бутылка на 25 метров спереди окуратная дырочка в заде вынос стенки бутылки, что-то эта мурка меня начинает пугать надо её подальше прятать.
Вопросик ещё по деревянной ложе её не раскобасит.
закрепить задник как в 38 ижах
А как он крепится в 38, можно поподробний.
так же и крепится ,только снизу еще винт крепления ложа
Здравствуйте!
Сегодня, отправил первую мурку на наварку накладки.
Ждёмс конечного результата.
Как сделают наварку ,обезательно выложу.