Очень нужны всякие бульдозеристы - трактористы. И платят не плохо. Получше чем многим инженерам. Может стоит задуматься? Подготовка не так много времени и сил занимает.
Права у вас есть? можно попробовать водителем устроиться, часто в объявлениях встречал (по крайней мере в конце того года). на газельку куда-нибудь. пара закомых у меня работатют на доставке по городу/области 25-35 тыщ получается
Да, категории В и С открыты. Можно проработать...
P/S некоторые не могут запаску и предохранители поменять.
Если не прав-тапками не кидайтесь))))))))))))
------------------
Со всеми честен, от этого и страдаю.«BR»
RUS48
а что значит "хороший водитель"? просто интересно. а то вот так уволят с работы ттт, а тут вдруг окажется что я не "хороший водитель"
"Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где найти мне такого
Служителя не слишком дорогого?"
(с) Александр Сергеевич Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде.
У нас в Липецке работодатели привыкли иметь все за очень малые деньги.
На самом деле устроиться водителем у нас в Липецке не так радужно, как все здесь представляют. Мой друг несколько месяцев назад был вынужден сменить место работы, он - водитель 1 класса, более 10 лет отработал на "Газели", но и другие машины ему доверяли, грузовые также без проблем. Он не пьет, вообще, так же как и я. Исполнительный. Машину содержит в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, ни пылинки, ни соринки, за каждую царапинку переживает, за машиной так ухаживает, что и свою-то не каждый так будет холить и лелеять, мелкий ремонт делать умеет. Сейчас нашел работу, раза 2-3 в неделю мотается в Москву в командировки, зарплатой, вроде, доволен, но я уверен, что он должен получать гораздо больше, ибо для работодателя это просто клад, вот со временем неудобно, ибо у него семья, двое детей, обычная пятидневка была бы гораздо удобнее. Однако пока не нашел эту работу, собирался вообще уходить разнорабочим на одно из предприятий в р-не Матырского, это при том, что шоферить начал еще в армии 1994-1996 гг.
Как куда чё повернет и вывезет не знает никто. Работодатели напряглись, некоторые уже начали сокращать персонал, есть и банкроты. Сырьё подорожало значительно, старые контракты надо выполнять, бюджеты трещат по швам... В общем - задница. В этой ситуации просто устроится на работу - уже удача, а рассказывать какой ты супер-расхороший в надежде получать бОльшую зарплату на новом месте - вообще утопия. Свою "хорошесть" надо доказать. Да и работодатель должен быть с мозгами, чтобы понять ценность сотрудника.
А по поводу того, что "он должен получать гораздо больше", как заметил уважаемый камрад Rosich (кстати, всё время хотел узнать, почему такой патриотический ник написан на латинице? Это как УАЗ Patriot? извиняюсь за офф-топ) - я не видел ни одного человека, который сказал бы, что он получает много, вне зависимости от его дохода. Чтобы получать "гораздо больше" надо просто вспомнить один девиз из нашего недавнего прошлого - "Бороться и искать, найти и не сдаваться!" Так что, всё в наших руках!
Rosich - все себя считают недооыценёнными, от непьющих, (как там у Макаревича-паскды... Хороший парень), до последнего бомжа.
Всяк человек достоин ровно того, на котором месте находится. (с) не моё... Не помню кто сказал, но согласен.
Но, это не значит, что местонахождение нельзя улучшить! Что улучшить? СЕБЯ!
На 10-20, иногда и не все 30% влияет окружающие факторы. Иногда очень сильно влияют. Но остальное - ты сам. Тоже не моя мудрость, но чем дольше живу, тем больше убеждаюсь. Вся херня и всё самое лучшее как правило лично у меня зависело только от лично меня. Хотя, не раз "страдал" и жаловался на "изменчивый мир" 😊
и это. если че, то свой ник я срисовал с автомобильного номера :-)))
RUS48
2 Kneht33
и это. если че, то свой ник я срисовал с автомобильного номера :-)))
😊
ub3gar
Rosich - все себя считают недооыценёнными, от непьющих, (как там у Макаревича-паскды... Хороший парень), до последнего бомжа.Всяк человек достоин ровно того, на котором месте находится. (с) не моё... Не помню кто сказал, но согласен.
Но, это не значит, что местонахождение нельзя улучшить! Что улучшить? СЕБЯ!
Так мой друг и не жалуется, тянет трудовую лямку, баранку крутит молча. Просто мне за него обидно, реально таких водил еще поискать надо (хотя он себя таковым не считает). Просто он человек, как бы это сказать, по сути своей, советский, хотя мы с ним и одногодки. Не может он бизнесом заниматься, привык как и отец, как мать, ходить на работу. Отец у него водителем до пенсии отработал, он по стопам отца пошел. Да что там говорить, таких людей у нас в стране много, которые являются классными спецами в своем деле, но работают, либо на бездарных карьеристов, либо на вороватых подлецов, потому как после 1991 г. все что было ценного в стране, кто-то ушлый прихватизировал, и делят меж собой до сих пор.
RosichПросто он человек, как бы это сказать, по сути своей, советский, хотя мы с ним и одногодки.
То есть ты-прогрессивный демократ? Смею тебя разочаровать, ты такой же советский. Вы не пьете вместе и советские вместе. Высказывания типа "всё разворовали" могут выдавать только такие люди. Развитие - это не копание в прошлом, а движение вперёд. Они-то разворовали, эта тема закрыта и мечтать оторвать кусок старого наследия - это тупик. Надо создавать что-то новое.
Я знаю массу примеров, когда люди начинали уже в нулевых и с нуля. И у них получилось, потому, что у них была цель. Сейчас они замечательно работают, развиваются, зарабатывают деньги. Но есть ещё один момент. Именно у них, "нулевых с нуля" работают люди, которые довольны и работой и работодателями, по тому, что эта категория работодателей во-первых - нормальные, думающие люди, а во-вторых - сами, своими руками прошли все этапы работы, то есть понимают эту работу изнутри.
Вот ты говоришь - "он должен получать больше" - но ведь это один конец палки. А другой конец - "кто-то должен ему заплатить больше" Кто этот "кто-то" и почему он должен заплатить больше?
В общем, разруха не в клозетах...
Водитель у нас на фирме. Может денька на 2-3 иной раз выпасть из жизни (запьет), но держим)) Потому что охрененный водитель и реально на коленке в поле при поломке может с помощью матюга и кусочка проволчки дотянуть до станции.
И да. Работодатели готовы платить! Только им надо доказать, что ты должен получать столько сколько ты просишь. Доводы - "глянь скока все ща стоит" не принимаются
Kneht33
Аааа... Тогда всё понятно.
Я ведь просил тебя проходить мимо моих сообщений, если ты, как ты прошлый раз выразился, "не гондон", а получается, что у тебя какой-то прямо зуд нестерпимый...
НумизматДа, категории В и С открыты. Можно проработать...
Мой друг, когда из армии пришел, начинал шоферить на гражданке с "Зеленхоза", сел на ЗИЛ поливалку. Некоторое время поработал так, пока не нашел работу получше.
Это я к тому, что без опыта сложно сразу получить нормальную работу (если не по блату, конечно).
Отдыхающий
Не много про "хорошесть" водителей. Работаю с транспортом есть и машина в собственности фирмы и с привлеченными (ИПшники, ОООшники) Так вот куча хозяев транспорта мучаются с водителями. Предложений на рынке труда куча, ответственного и грамотного водителя найти тяжело. Сколько их сам насмотрелся - вроде нормальный работник, стаж большой, все категории и т.д., взяли, в рейс уехал забухал. срыв погрузки, неустойка. другой откинул кабину, на спалке валялся огнетушитель (на хера???) в итоге лобовое стекло менять. таких примеров тупо распиз..ва могу привести много.Водитель у нас на фирме. Может денька на 2-3 иной раз выпасть из жизни (запьет), но держим)) Потому что охрененный водитель и реально на коленке в поле при поломке может с помощью матюга и кусочка проволчки дотянуть до станции.
И да. Работодатели готовы платить! Только им надо доказать, что ты должен получать столько сколько ты просишь. Доводы - "глянь скока все ща стоит" не принимаются
Это все, как я понимаю, дальнобойщики с фурами? Так ведь это, особая категория водил, тут навык нужен, не каждый водила, даже грамотный, готов за руль фуры сесть.
а что за работа?
Rosich
Это все, как я понимаю, дальнобойщики с фурами? Так ведь это, особая категория водил, тут навык нужен, не каждый водила, даже грамотный, готов за руль фуры сесть.
Так и есть. работаю по большей части с большегрузами, но на малотонажном транспорте ситуация отличается не сильно. Русское рас..во процветает. Плюс еще отношение - машина не своя, хозяйская, авось починит... а потом удивляются: почему с зарплаты вычитается столько? Еще пример туда же. У друга моего водила занимался где-то на тоянке ремонтом тягача, ну захотелось человеку пообедать - отошел. Пришел нету набора ключей (сперли ясен хрен). У него -15000 из зп, а он до сих пор считает, что он не виноват
ОтдыхающийТак и есть. работаю по большей части с большегрузами, но на малотонажном транспорте ситуация отличается не сильно. Русское рас..во процветает. Плюс еще отношение - машина не своя, хозяйская, авось починит... а потом удивляются: почему с зарплаты вычитается столько? Еще пример туда же. У друга моего водила занимался где-то на тоянке ремонтом тягача, ну захотелось человеку пообедать - отошел. Пришел нету набора ключей (сперли ясен хрен). У него -15000 из зп, а он до сих пор считает, что он не виноват
Если нужен будет человек на нечто вроде Газельки, думаю и на обычный грузовик тоже можно, на фуру хоть и открыта категория, но опыта у него нет и вряд ли решиться. В общем, если будет нужен ОТЛИЧНЫЙ водитель, аккуратный, чистюля, не пьющий, исполнительный, большой опыт работы, в том числе и поездок по Европейской части России, сообщите мне пожалуйста. Если условия и уровень заработной платы устроят моего друга, то работодатель будет весьма доволен, не пожалеет.
ОтдыхающийТак и есть. работаю по большей части с большегрузами, но на малотонажном транспорте ситуация отличается не сильно. Русское рас..во процветает. Плюс еще отношение - машина не своя, хозяйская, авось починит... а потом удивляются: почему с зарплаты вычитается столько? Еще пример туда же. У друга моего водила занимался где-то на тоянке ремонтом тягача, ну захотелось человеку пообедать - отошел. Пришел нету набора ключей (сперли ясен хрен). У него -15000 из зп, а он до сих пор считает, что он не виноват
Кстати, у меня есть еще один друг, экскаваторщиком работает в одной строительной фирме. Так вот, как то приказал ему мастер корчевать деревья что ли своим экскаватором или что-то в этом роде, важно то, что по ТБ делать этого было нельзя. Но начальство на то и начальство, приказали, надо делать, отказаться нельзя. В общем, в процессе случилось так, что веткой разбивается лобовое стекло, а экскаватор импортный. Так вот, мой друг на своей машине смотался в Москву и за свои деньги купил там аналог этого стекла, сам, по своей инициативе.
RosichЯ ведь просил тебя проходить мимо моих сообщений, если ты, как ты прошлый раз выразился, "не гондон", а получается, что у тебя какой-то прямо зуд нестерпимый...
Да гондон я, гондон, а ещё "главный пидор липецкой Ганзы", успокойся...
То, что ты к диалогу не способен, я ещё давно понял. А ещё у тебя есть уникальное качество не отвечать на прямо поставленные вопросы, а вырывать фразы из контекста и разводить базар.
У меня есть своё личное мнение по теме этого топика. Оно, естественно, отличается от твоего и я имею право обсуждать это, так что рот мне не затыкай. И если кто-то "несёт пургу", при этом успевая ненавязчиво выпячивать свои псевдодостоинства - то я молчать не буду.
В твои темы не лезу, хоть на ушах там стой.
Kneht33Да гондон я, гондон, а ещё "главный пидор липецкой Ганзы", успокойся...
То, что ты к диалогу не способен, я ещё давно понял. А ещё у тебя есть уникальное качество не отвечать на прямо поставленные вопросы, а вырывать фразы из контекста и разводить базар.
У меня есть своё личное мнение по теме этого топика. Оно, естественно, отличается от твоего и я имею право обсуждать это, так что рот мне не затыкай. И если кто-то "несёт пургу", при этом успевая ненавязчиво выпячивать свои псевдодостоинства - то я молчать не буду.
В твои темы не лезу, хоть на ушах там стой.
Ты со мной не общайся, мне вот, например, с тобой общаться просто противно, а сейчас я вынужден отвечать на твои высеры в мой адрес. Ты постоянно цепляешься, то ник тебе мой не нравится, то от мега-ветерана возбудился... Ты че, больной?!? Какой смысл тебе со мной общаться и комментировать мои сообщения? Хочешь спровоцировать ругань? А какой смысл? Я тебе еще раз говорю, если ты мужик, а не говно, ПРОХОДИ МИМО моих сообщений, не комментируй их, я же твои сообщения, не относящиеся напрямую ко мне, не комментирую, мне на них просто плевать, мне неинтересен ни ты, ни твои мысли, выводы в отношении тебя я уже давно сделал и озвучил их тебе, а ты все никак не уймешься.
Ну не нравится мне, что посредственные личности пытаются других поучать.
Я уже говорил однажды - хочешь, чтобы мир вокруг тебя изменился - начни с себя. Но тебе этого не понять. Хотя, чего я, действительно,бисер мечу?
Тьфу на тебя.
Rosich
Говно ты, а не мужик.
Такую характеристику моей скромной персоны со стороны этого пассажира я приму скорее как комплимент, а не оскорбление 😀
(и это отнюдь не "Ганзовская Преступная Группировка")
------------------
Со всеми честен, от этого и страдаю.«BR»