Хотелось бы изучить спрос\интерес к отечественным лыжам, изготовленным из углепластикового композита (карбон).
Краткая предыстория: Несколько лет назад я задался вопросом покупки охотничьих лыж, и, к своему удивлению обнаружил, что все магазины забиты простыми деревянными лыжами фабрики Маяк. Такие и приобрёл себе... Но они тяжёлые, на них налипает снег, крепления в виде брезентовых ремешков травмоопасны и неудобны в использовании, нет вариантов с камусом. Отсюда и родилась идея проработать конструктив легких лыж и карбона\стеклопластика и других лёгких и прочных материалов с камусом и нормальными креплениями.
От Вас хотелось бы получить обратную связь:
1) Какой ценовой категории изделие интересно и интересно ли оно вообще?
2) Кто пользуется более продвинутыми моделями лыж, подскажите, чем собственно пользуетесь?
Мы наработали большой опыт изготовления различных композитных деталей по технологиям вакуумной инфузии, RTM и др. Ниже несколько фото примеров работ.
В целом, если есть интерес заказать какое-либо изделие из композита, оставляю контактный телефон.
89179451366 Михаил, директор ИЦКМ. Engineercm63@gmail.com
Территориально г. Самара (отправим заказы куда угодно).
Модераторов прошу переместить тему, если ошибся разделом. Спасибо!
VladNN52Так тема и была создана для изучения спроса, с привязкой к ценовой политике. Лично Вам за какие деньги были бы интересны такие лыжи? Хотели к сезону изготовить пилотные образцы, возможно какое-то количество отправить людям на тесты, но, естественно, это при условии нормального ажиотажа. Если это никому не интересно, то какой смысл вообще браться за проект...
Интересно, по цене бы узнать
после того как минимальные параметры будут известны можно вести разговор о цене и тестах.
DYaNukemНа всякий случай, я готов опробовать Ваше изделие, снега сантиметров 25-30 уже есть у нас, мало конечно, но зато он уже лежит. Креплений как я понял на них нет?
возможно какое-то количество отправить людям на тесты
Жесткость(крепость на излом) передней части лыжи усилил наклейкой 2 полосок углепластика(используется для усиления строительных конструкций)- теперь спокойнее переходить колеи).
Думаю по цене лыжи должны быть не дороже деревянных, полностью закамусенных. За ними к проверенным изготовителям-частникам очередь на год вперед. Ну и главное чтобы лыжи не ломались легко как деревянные.
По размерам и форме считаю поскряковские достойными для копирования(сравнивал с Тайгой, Лесными и Охотничьими заводского производства).
Полностью карбоновые мог бы сравнить со своими "улучшенными" деревяшками.
-полагаю будут греметь по корке
-как будет решена проблема отбоя?
kainop
с синтетическим(мною наклееным полоской посредине лыжи) камусом Contour.
Цена камуса? И фото бы Ваших креплений.
Naiman16
И фото бы Ваших креплений.
kainopмне тоже интересно
В РМ ответил, чтобы тут не засорять тему
kainopА это что такое?
наклейкой 2 полосок углепластика(используется для усиления строительных конструкций)-
Можно ссылочку?
kainopСпасибо за ссылочку.
https://compozit.pro/uglerodnaya_lamel
Углеродная ламель
Но содержимое как то не радует
Может и лыжи будут как космолет)))...
kainopНе жёсткая конструкция. Лучше трубами набирать.
Так конечно цены космос, я то брал 3 года назад остатки карбона с объекта.
Может и лыжи будут как космолет)))...
Konstantin DKS
Вы опишите характеристики лыж при определённой Ростовке, ширине, жёсткости, загиб мыска лыжи, тип крепления, под какой вес будет пара.
после того как минимальные параметры будут известны можно вести разговор о цене и тестах.
marine29
Наконец то ктото додумался делать лыжи из композита. ТТХ тоже интересуют: размеры, масса, форма,
Всем добрый день! В данный момент мы активно занимаемся проработкой конструкции лыж. Технологически мы можем изготовить лыжи любой ширины, толщины, соотв. жёсткости. Скорее всего, будет несколько различных моделей под разную массу охотника (с учётом массы снаряжения).
Цепятыч
Рукоять на фото, для подводного ружья? Какого?
Это наша собственная разработка. Уже достаточно давно спроектировали, только до серийного производства не добрались.
proletary
Давно мечтал о легких необмерзающих и лыжах, с неприлипающим эффектом. Но вижу две проблемы в охотничьем аспекте:
-полагаю будут греметь по корке
-как будет решена проблема отбоя?
1) Будем проводить испытания\тесты. Вообще, есть несколько идей решения этой проблемы.
2) Проблему отбоя собираемся решить камусом.
ag111В продольном направлении собираемся усилить конструкцию лыжи углеволокном (непосредственно в теле изделия). По массе, ориентировочно в 2 раза легче деревянных.
Если в основу лыж заложить карбоновые трубки, хитро сопряженные, какой мин вес может быть, под 120 ...140 кг нагрузки.
DYaNukem1) Будем проводить испытания\тесты. Вообще, есть несколько идей решения этой проблемы.
2) Проблему отбоя собираемся решить камусом.
Готов потестить. Я с Ульяновской области. Камус есть.
Добрый день.
Посмотрите как сделаны лыжи АртВуд, может так же сделать? ( усиление по центру и щетина)
Успехов!
После испытания стал мечтать о карбоновых.
DYaNukemВсем добрый день! В данный момент мы активно занимаемся проработкой конструкции лыж. Технологически мы можем изготовить лыжи любой ширины, толщины, соотв. жёсткости. Скорее всего, будет несколько различных моделей под разную массу охотника (с учётом массы снаряжения).
Интересная тема.
Личное мнение касательно конструкции:
1. Лыжи должны быть достаточно жёсткими, чтобы при ходьбе по пухляку, при преодолении разных канав и бугров прогиб был минимальным;
2. Лыжи должны по бокам иметь стальной кант (как горные лыжи и сноуборды) для уменьшения бокового скольжения при ходьбе по твёрдому насту и льду;
3. Предпочтительна настраиваемая по положению система креплений, чтобы лыжу можно было правильно "вывесить".
----------
С Уважением, Алексей.
DYaNukemА как карбон вообще ведёт себя при отрицательных температурах по вашему опыту?
Мы наработали большой опыт изготовления различных композитных деталей по технологиям вакуумной инфузии, RTM и др.
Вроде материал изучен уже вдоль и поперёк, а читаешь про то что строители суперкаров(вроде Пагани) изготавливают опционально обвес из "чисто" карбона безо всяких покрытий и потом специально детали оставляют на солнце чтобы понять что ничего не "выгорит" или ещё как-то не повлияет на потребительские характеристики...
Общаюсь много с пользователями карбоновых велосипедов, зимой стараются все ездить на алюминиевых. Понятно что как правило из-за реагентов, коих в лесу быть не должно(в случае лыж), но подспудно думаю все держат в уме и то что карбон материал капризный и непонятно как может себя повести в минус.
Сам на охоте пользуюсь пластиковыми лыжами армии России. Пружинные крепления и берцы бтк с рантом на каблуке под крепления.
Зимы в Ленобласти последние годы малоснежные и средней ширины армейских лыж под мой вес хватает. На насечку наношу мазь держания по погоде.