Что можно сказать про эти катаны?

terrorcd

перемещено из Японское холодное историческое оружие

Хочу купить эти две вещи, прошу высказать Ваше мнение. К сожалению сам почти не разбираюсь в теме.
Ссылки на молоток

http://molotok.ru/katana-mech-...2630813975.html
http://molotok.ru/katana-mech-damask-i2630813987.html

Old Man

Оба предмета не относятся к японскому ИХО. Сувениры.

Va-78

не тратьте попусту деньги - железки унылы чуть более чем полностью.

su1945

Китайские сувениры. Здесь японец для наглядности, в помощь начинающим.

Eldivino

Как-то я даже не выдержал и попытался остановить продажу одного такого УГ за более чем 30 тыр. Так меня еще и объявили засланным казачком, который наичестнейшим наследникам доблестных дедушек, которые колотили самураев, портит торговлю!

Хорошо, что человек нас нашел и спросил про это фуфло!
Побольше бы таких!

terrorcd

Всем спасибо, скачал литературу, внимательно посмотрел фото настоящих, уже начал видеть разницу. Первоначальный вопрос закрыт. Еще раз всем спасибо.

Но остался еще один вопрос.
Эти вещи мне понравились (о вкусах не спорим... 😛,и то что это не ЯИХО я понимаю, но это хотя бы ХО, функциональны ли такие веши. или это чистый сувенир?

Plesan

функциональны ли такие веши. или это чистый сувенир?
Если под функциональностью вы подразумеваете какую, либо рубку, то, этот так называемый дамаск согнется при разрубании 2,5 - 3 см дерева. Но это не страшно, если руки у вас растут из правильного места, то вы его выправите и после этого просто повесите на стенку. А вот учится полировать и точить, вы можете как раз на нём, если у вас не пропадёт интерес к ЯИХО, и в последствии вы начнёте его приобретать.

Гудвин67

Plesan
А вот учится полировать и точить, вы можете как раз на нём,
А это для чего?

Plesan

А это для чего?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Andryxa Sl