Надувные лодки

колд
Уважаемые камрады!
Кто подскажет, где бы у нас посмотреть лодочку надувную?
Или может есть у кого ненужная на продажу за недорого? Небольшая, двухместка...
alex9999
Планета лодок, Денис, на Невского, рядом с магазином Язь... Там нормально.

Кстати, я себе взял тоже ПВХ, КВИК СТРИМ 271 см., двухместку, да и моторчик прикупил SUZUKI четырехтактный... 31 кг., вес конечно не маленький, но 900 гр. на метр материал и диаметр баллонов по 42 см. Надежно, одним словом.

ПРОСТО_САША
Планета лодок, Денис, на Невского, рядом с магазином Язь...
Самый дорогой магазин в городе.
Денис, проще выбрать для себя подходящую модель заочно, много информации на русфишинге. А потом заказать в интернет - магазине.
А так, многие рыболовные магазины привозят под заказ любые лодки.
Тебе для чего вообще лодка то?
alex9999
Не забываем волшебное слово ГАРАНТИЯ, в инете, да, я на комплекте бы рублей 6 съэкономил. Я человека знаю, купил лодку, через инет. Теперь плакает в уголке от присланного.
Datch-243WiN
А я с оказией смотался в соседнюю хохляндию и взял на барбашовке за 15 рублей лодку, которая в московском "Экстриме" стоит 25. С инет-магазами не сравнивал.
ПРОСТО_САША
Теперь плакает в уголке от присланного.
Мне кажется, что закон о защите прав потребителей одинаково действует, что для обычного, что для интернет-магазина.
Вот еще неплохой выбор, цены вроде нормальные, магазин курский.
http://active365.ru/16/
alex9999
ЗПП может и действует, но это стоит попробовать посудиться с интернетмагазином, решение то будет, а вот, что можно взыскать, не всегда. Плюс потеря времени, денег и нервов. Простой пример, очень частое явление, стал травить пол высокого давления в лодке, если магазин в Курске, пошел и поменял, а если нет, писать писать претензии, заморачиваться с почтой, отправлять черт знает куда, пол или всю лодку, а моя лодка это 31 кг без упаковке плюс немалый объем....
ra3wy@mail.ru
Что б была большая уверенность в качестве покупайте известных производителей, и не экономьте, там же в соседнем государстве названном выше в прошлом году покупал Ямаран Т300, ббрал за 20 круб., у нас был около 30, думаю в этом годе там стало подороже, но разница еще есть.
Ямаран потому, что у знакомого лет 8 уже, пользует интенсивно и никаких проблем.
Да, не бойтесь инетмагазов, по крайней мере у меня проблем с возвратом и ремонтом не было, долго - да, но отзывы для них важны, кроме того на русфишинге иногда хорошие комплекты и лодки, моторы выпадают по очень вкусным ценам.
Datch-243WiN
у знакомого лет 8 уже, пользует интенсивно и никаких проблем
Серёга, это не показатель. Средний срок службы любой ПВХ - 15 лет. У меня резиновой одноместке уже больше 10 и хоть бы хны, даже не порепалась нигде, хотя и не ухаживаю особо. ПВХ сейчас большей частью идёт хорошего качества у большинства производителей, можно особо не заморачиваться.
А вообще "Зодиак" вне конкуренции. Но дорого сцуко.
ra3wy@mail.ru
Datch-243WiN
"Зодиак" вне конкуренции

Каждый кулик свое болото хвалит. а ты чье? ;-)))

Datch-243WiN
Моё болото средней качественно-ценовой категории, и на текущий момент меня устраивает. А хвалю то, что действительно вестч.. ибо по всем статьям на две головы выше всего остального. Такое купить - и на жизнь хватит.
ra3wy@mail.ru
Datch-243WiN
на жизнь хватит

Нихуа не хватит, срок службы ПВХ ограничен гарантировано 8 годами, а там от многих факторов зависит, сколько прослужит, собственно как и все...

Datch-243WiN
Нихуа не хватит
Наверно зависит от того, сколько жить
Там не обычная ПВХ. Материал обзывается Strongan Duotex, состоит из пяти слоев композита на основе полиэфирных волокон и ПВХ пленок. Хренушки кто такое кроме них использует. Все швы сварные, клееного ничего нет. В условиях солёной воды за жизнь лодки успевают сгнить шесть комплектов слани. Общался с людьми, кто эти лодки эксплуатирует десятилетиями.
Всё же старина Кусто не лох был, знал что выбирать..
alex9999
Я вчера проходил обкатку, мотор зверь, лодка выше всех похвал. А про Ямараны, всякое бывает, но в целом лодки хорошие.
Datch-243WiN
Семь футов под килем!

А мотор сколько сил? На глисс вытягивает? На глиссе нормально идёт? Лодка килевая? Просто у меня тоже лодка 2,70. Пробовал на ней двигун помощней, на глиссе появляется неслабая продольная раскачка - длины маловато для устойчивости в таком режиме.

alex9999
Я пока до глисса не дошел, три часа обкатывал, максимум 1/3 газа давал, идет быстро. А главное очень тихий мотор его почти не слышно. В этом и есть прелесть четырехтактника. Моторчик Сузуки 2.5 четырехтактник, работает устойчиво, не пожалел, что купил японца. Ну а что касается глисса, с учетом, что лодка безкилевая и короткая, некоторая болтанка при глиссе присутствовать будет. Для моих задач, хватит и хода под водоизмещением при способности лодки давать скорость в два лица 12-14 км. У нас особо негде и газу дать, водоемов больших нет, если только по реке, да и то под большим вопросом.
Datch-243WiN
Я пока до глисса не дошел
Моторчик Сузуки 2.5
ИМХО, и не дойдёте - слабоват. У меня 3,5 тоха, тоже не вытягивает, даже одного, но во мне весу 105. Балансирует где-то на грани. Пробовал пять лошадей - вытягивает легко, но только одного.
некоторая болтанка при глиссе присутствовать будет
да она не "некоторая", а такая, что я даже очканул, как бы из лодки не выскочить.
Балуюсь просто подводной охотой, расстояния по реке приходится проходить значительные. Решили как-то пройти вдвоём подальше вверх по течению, расстояние по карте до намеченноой точки выходило около 15-17км. После полутора часов хода плюнули на эту затею, ибо рука отсохла лодкой рулить.
давать скорость в два лица 12-14 км
не, опять же ИМХО, не даст, меньше будет. Опять же, по моим прикидкам, пять км вдвоём против течения идём 50 минут.
alex9999
не, опять же ИМХО, не даст, меньше будет. Опять же, по моим прикидкам, пять км вдвоём против течения идём 50 минут.

Мерить надо.

да она не "некоторая", а такая, что я даже очканул, как бы из лодки не выскочить.

Бывает, я когда первый раз на гидроцикл мощный сел, тоже были ощущения...


Балуюсь просто подводной охотой, расстояния по реке приходится проходить значительные. Решили как-то пройти вдвоём подальше вверх по течению, расстояние по карте до намеченноой точки выходило около 15-17км. После полутора часов хода плюнули на эту затею, ибо рука отсохла лодкой рулить.

Я более 5 - 7 км. не планирую.


ИМХО, и не дойдёте - слабоват.

Мне глисс по большому счету и не нужен, для рыбалки в основном тролинг, или с места спининг покидать, ну а на охоте тоже лучше на малых оборотах, чтобы сильно не шуметь, ну и опять, какие у нас на прудах и озерах расстояния, чай не на Байкале.

Datch-243WiN
Ну для пруда конечно хватит за глаза. А для реки всё же глисс это гуд, без вариантов.
alex9999
А для реки всё же глисс это гуд, без вариантов.


Это да, но кто на реке бывает мало, то и 2.5 четырехтактника хватит.

Datch-243WiN
Да и двухтактника тоже. Я на прудах вообще вёслами обхожусь )))
alex9999
Да и двухтактника тоже.


Не факт, на холостом и малых оборотах, двухтактник колбасит не по детски, четырехтактник стабильней, меньше вибрации и ЗНАЧИТЕЛЬНО тише.

Я на прудах вообще вёслами обхожусь


На выходных были на пруду, который метров 800 длиной, да шириной 300, на веслах не комфортно, туда, да обратно... А так прошлись по всему пруду, покидали спининг.

Datch-243WiN
Не факт, на холостом и малых оборотах, двухтактник колбасит не по детски, четырехтактник стабильней, меньше вибрации и ЗНАЧИТЕЛЬНО тише.
Всё верно, малых оборотов он не любит, и погромче будет. Если соблюдение звукомаскировки важно, то двухтактник безусловно в проигрыше.

Да, забыл совсем, мои поздравления с покупкой плавсредства!)))

alex9999
Спасибо за поздравления, сейчас уже без лодки никак, рыбы стало меньше и если я в детстве ловил пятилитровое ведро карасиков за 2 -3 часа на простую бамбуковую удочку без катушки, на обычный хлеб, то сейчас еще надо постараться поймать за рыбалку 20 -25 карасей при правильных снастях и в хорошем месте.
колд
Три крайних поста потер. Участнику, призывавшему к запрещенным браконьерским действиям на водоемах, будем считать, предупреждение.
ПРОСТО_САША
Признаю свою вину... Так сказать, силу, тяжесть, глубину.
ПРОСТО_САША
Не факт, на холостом и малых оборотах, двухтактник колбасит не по детски, четырехтактник стабильней, меньше вибрации и ЗНАЧИТЕЛЬНО тише.
Вибрация у ЧЕТЫРЕХтактника сильнее, чем у ДВУХтактника, но четырехтактный мотор ровнее работает на холостых и малом ходу.
ПРОСТО_САША

Всё верно, малых оборотов он не любит, и погромче будет.
На максимальных оборотах разницы в уровне звукового давления практически нет.
alex9999
На максимальных оборотах разницы в уровне звукового давления практически нет.


Разница есть и на предельных оборотах, но именно ДЛЯ РЫБАЛКИ четырехтактник лучше, так как если на моторе ловить тролингом, а это ход на минимальных оборотах, то четырехтактник работает устойчивей и тише.

Если же рассматривать мотор только как средство доставки к месту рыбалки, где лов идет при заглушенном моторе и на якорях, например на удочку, то разницы нет, двухтактник или четырехтактник.

Еще как различие, в двухтактник уже надо лить смесь бензина и масла, а в четырехтактник отдельно бензин и отдельно масло, он сам мешает смесь.

alex9999
А вообще конечно сейчас были на рыбалке, блин к камышам не подойти, все сетями огорожено, зачем людям столько рыбы, одна компания ставила сразу четыре сети, ну зачем столько, все мало. Даже вход в затон перегородили, правда ненадолго, пришлось демонстративно сеть снять, малек порезать и выкинуть.

В Паханке несколько лет назад ходил с удочкой на лодке по пруду, случайно веслом зацепился, оказалась сеть, набитая почти под завязку окунем, карпом и карасем, видно долго стояла, не сняли, в итоге рыба дохлая, пришлось сеть снять и бросить вместе с рыбой в камыши на радость выдрам.

Тоже и охоты касается, зачем бить по 25 - 30 уток за зорьку, а потом или на месте выкидывают или дома пропадает. Ну 2 - 3 взял, сколько планируешь съесть, сам больше 5 штук за раз никогда не бил.

Datch-243WiN
Еще как различие, в двухтактник уже надо лить смесь бензина и масла, а в четырехтактник отдельно бензин и отдельно масло, он сам мешает смесь.
Ну и для объективности картины добавлю, что двухтактник легче при тех же лошадях и проще в транспортировке, поскольку масло из него не вытекает(нечему вытекать).
alex9999
что двухтактник легче при тех же лошадях и проще в транспортировке,

Легче, ну не знаю, мой четырехтактник весит 13 кг....

Как пример, подобные моторы, берем двухтактники, 2.5 л.с.:

HDX T 2.5 BMS - Вес, кг: 14,5 кг.

Tohatsu M 2.5 A2 S 2-х тактный - Вес, кг: 12.5 кг.

Golfstream (Parsun) T2.5BMS - Вес, кг: 14.5 кг.

Honda BF 2,3 (но это 2.3 л.с). - Вес, кг. 12.4 кг.

Mercury ME 2.5 M - Вес, кг. 13 кг.

Перечислил основные аналоги из двухтактников, вес фактически аналогичный. Китайские аналоги даже существенно тяжелее, на 1.5 кг.

Если брать Ямахи двухтактники, то 2 л.с. - весит 9 кг, но это не о чем, газ на корпусе, нет нейтральной передачи и т.д..., а Ямаха в 3 л.с. уже весит 16 кг.


Двухтактник проще в транспортировке, тоже не критично, четытехтактник переносится за имеющуюся на корпусе ручку, транспортируется или вертикально или на боку в лежачем положении румпелем вниз.

Datch-243WiN
вес фактически аналогичный
Ну это на наших "бензопилах" маломощных разницы почти нет, с прибавлением лошадей разница значительная.
На пятнахах уже очень заметно:

YAMAHA F15CEHS четырёхтактник - 57кг

YAMAHA 15FMHL двухтактник - 37,5кг

т.е. разница в полтора раза, а это уже существенно. Плюс габариты.

ПРОСТО_САША
Еще как различие, в двухтактник уже надо лить смесь бензина и масла, а в четырехтактник отдельно бензин и отдельно масло, он сам мешает смесь.
Четырехтактный мотор конечно ничего не смешивает, масло в картере разбрызгивается (большинство мотов до 15 сил включительно) или подается маслонасосом (моты свыше 15 сил). Смешивают масло с бензином разные системы автомиксов, но это двухтактные моторы от 40-ка сил.


Легче, ну не знаю, мой четырехтактник весит 13 кг....

Как пример, подобные моторы, берем двухтактники, 2.5 л.с.:

HDX T 2.5 BMS - Вес, кг: 14,5 кг.

Если вам доведется сравнить эти моторы на одной лодке, то поймете, что они не одинаковые по мощности, причем раза в 2 неодинаковые.


Перечислил основные аналоги из двухтактников, вес фактически аналогичный. Китайские аналоги даже существенно тяжелее, на 1.5 кг.

Китайские аналоги "японцев" весят ровно столько же, сколько и "японцы". Просто Тохатсу в вашем списке без нейтрали в редукторе, а HDX и Парсун (кстати один и тот же мотор одного производителя, отличается только наклейкой на колпаке) имеют нейтраль и полноценный полнотелый румпель (как на пятисилках)

Хонда в вашем списке, это тоже четырехтактник, но воздушного охлаждения. И так же, как и Сузуки по тяге не очень. Из за недостаточной кубатуры.

ПРОСТО_САША
Двухтактник проще в транспортировке, тоже не критично, четытехтактник переносится за имеющуюся на корпусе ручку, транспортируется или вертикально или на боку в лежачем положении румпелем вниз.

Посмотрел сейчас, три из шести бывших в ремонте в том месяце четырехтактника ремонта не требовали. Промывка-продувка и замена свечки, это не ремонт. Просто масло натекло через сапун в резонатор карба. Одному моту кирдык. Масло вытекло, владелец мало что помнит (по понятным причинам - природа пьянит 😊), а его товарищи мотор все таки завели и даже пол часа катались.
Однако надо заметить, что был и двухтактник, в бензин которого забыли добавить масло. Тоже продержался 15 минут (хрен ли, Тохатсу все таки).

Так что аккуратности и трезвой головы требует любой мот.

alex9999
"Если вам доведется сравнить эти моторы на одной лодке, то поймете, что они не одинаковые по мощности, причем раза в 2 неодинаковые"...

И кто кого мощней в два раза?

ПРОСТО_САША
И кто кого мощней в два раза?
вот этот HDX T 2.5 BMS, или этот Golfstream (Parsun) T2.5BMS - Вес, кг: 14.5 кг. мощнее Сузуки ДФ 2.5
alex9999
Ну ну... Есть конкретная статистика или одни слова? И конкретнее сударь, конкретнее... А то слишком громкое утверждение, да еще в два раза... Улыбнули. РЖУНИМАГУ 😊
ПРОСТО_САША

Улыбнули. РЖУНИМАГУ

Тут уж я и не знаю что сказать. Меньше всего хотел оказаться клоуном.
Хотите пари?
Условие такое - вы берете Сузуки, а я любой из озвученных мной выше, по вашему выбору. Цепляем две лодки транцами и тянем. Кто перетянет забирает оба мотора.
Лодки тоже можно по вашему выбору, если предоставите.

Ну как, поржем?

alex9999
С темы съезжаете, публично написали, что указанные китайцы в ДВА раза мощнее обсуждаемого Сузуки... Читайте свой пост 38. А вот замерить скорость на одной лодке но с разными моторами, при равных условиях, это можно. А про разницу в ДВА раза, это действительно смешно.
ПРОСТО_САША
А какая тут может быть статистика? Это опыт. Вот вы чем занимаетесь? Вот то то... А я лодочными моторами, в смысле продажей, обслуживанием и ремонтом.
Вы поймите, я не хаю ваш мотор, я говорю как есть, потому что знаю о чем говорю.
alex9999
Билять, но не в ДВА РАЗА...Это перебор. Разница может какая и будет, но неизвестно в чью сторону, сложно найти два одинаковых механизма, даже одной марки, как пример ружья, одно минуту выдает, другое и в две не укладывается.
ПРОСТО_САША
Включите здравый смысл.
У обсуждаемых китайцев рабочий обьем 75 кубов, но они двухтактные, то есть рабочий ход происходит при каждом обороте коленвала.
У сузуки обьем 68 кубов, при том, что он четырехтактный, то есть один рабочий ход за два оборота коленвала.
Максимальные обороты у мотов одинаковые.
В конце концов сравните рабочий обьем у двух и четырехтактных, например, пятисилок.
alex9999
Но не в два раза... Ладно, пусть каждый останется при своем мнении, кому нравится, пусть китайцев эксплуатирует, а мне с Сузуки спокойней в плане качества и надежности.
ПРОСТО_САША
Да я в общем и не про китайцев... Да и Сузуки ДФ2.5 не совсем японец... 😊
В любом случае, удачной вам эксплуатации, без коряг и меляков.
Datch-243WiN
У обсуждаемых китайцев рабочий обьем 75 кубов, но они двухтактные, то есть рабочий ход происходит при каждом обороте коленвала.У сузуки обьем 68 кубов
А поясните такой момент для малосведущих. Кубы кубами, но производитель-то заявляет гарантированную мощность на выходном валу. И вроде как должно быть фиолетово, с двух тактов она снята или с четырёх.
ПРОСТО_САША
Ооо, отлично, подошли к моменту! Фокус в том, этот самый выходной вал (гребной вал) как раз и вращает крутящий (вращающий) момент. А мощность суть есть производная от момента по оборотам.
Наглядно это видно на примере разных автомобилей. На легковой авто никогда не поставят десятилитровый мотор, а на магистральном тягаче никогда не будет четырехлитрового легкового мотора. Хотя оба мотора дизельные и мощность их одинакова.
У двухтактных плм (да и вообще двигателей) на средних оборотах момент больше, а сама его характеристика ровнее. Поэтому при равных номинальных мощностях двухтактник всегда будет тяговитее, а значит будет лучше толкать лодку или вывезет на глиссирующий режим больший вес.
Datch-243WiN
Ну тут вобщем-то никакой америки. В авто производитель и пишет в характеристиках, что стока-то лошадей и стока-то Нм крутящего момента на валу при ктольки-то оборотах двигателя, ибо каждый движок в силу конструктива может выдавать максимум в разном диапазоне оборотов. И ежу понятно, что чем этот диапазон шире тем лучше. Но номинальная-то мощность всё равно имеет место быть.
Если не брать во внимание разгонную динамику, низы и средние, будет ли присутствовать означенная Вами разница в два раза на максимальных оборотах?
ПРОСТО_САША
Тут все несколько сложнее. Я писал не о мощности, а о тяге. То есть, фактически о том самом крутящем моменте.
Вышеозначенные моторы никогда не раскрутятся до максимальных оборотов со своими штатными винтами на обычных лодках. Такая ненавязчивая защита от перекрута от производителя.
Следующий фокус - обсуждаемые двухтактники фактически имеют 3.5 л/с, поэтому я и писал о них. Китайцы не сильно заморачиваются дефорсированием. НО! этот же мотор, но с наклейками "Тохатсу" или "Меркури", будучи првильно задушенным дросселированием все равно тяговитее, потому как до максимальных оборотов в реальных условиях он не раскручивается. А на средних оборотах воздуха ему и так хватает с избытком.