Так же мне стало известно, со слов друзей, что проводилась проверка в отношении ведения Костиным, финансово-хозяйственной деятельности в охот обществе. Результатами проверки стали крупные штрафы наложенные на охот общество, за не исполнение предписаний вет учреждений. Так в настоящий момент, на сколько мне известно, КООО и Р в результате неправомерных действий Костина нанесен ущерб на сумму более 200 000 р, а это, господа, общественные деньги!!! Их можно было потратить совсем на другие нужды! В связи с вышеизложенным, возникает вопрос: Общество для охотников, или охотники для общества? Когда придет конец творящимся там безобразиям? Когда поездка на охоту будет приносить удовольствие, а не нервотрепку и разочарования!? Изложенное мною выше передано для проведения проверки в Прокуратуру Курской обл и Следственный Комитет.
WWR
Ну у тебя же есть знакомый адвокат. Он что говорит?
Он хоть и не курит, но пока в сторонке стоит... Слышал он, что у председателя Курского ООО и Р есть ОЧЕНЬ крутые силовики, в полковничьих погонах... Как-то парня, на вроде меня, искателя правды, посадили они на попу ровно... Говорят, что тот человек и работы и бизнеса лишился... Мне-то терять нечего! Ни бизнеса, ни работы... Могу смело скандалить!!!! Нету у меня за душою ничего, кроме правды!!!! Вот такая информация... Если меня начнут напрягать, то сделаем еще лучше... Я обращение в интернет снимать буду по этому поводу... Можем ролик этот и на телевидение отправить... Надеюсь, что люди поймут, что связались не с тем... Меня не испугать, ни заставить заднюю врубить, не получится!
Правильно, что обратился в прокуратуру. Другой управы нет. Так, быть может, хоть какая-то будет реакция.
Год назад тоже имел удовольствие пообщаться в угодьях с тогдашним начальником отдела охотконтроля КООиР Горбачёвым, который состряпал на меня на "ровном месте", без всяких на то оснований, бумагу, именуемую "сообщение". Фотографировал всё, как он пояснял, "для суда", ещё вид делал, что полицию пытается вызвать - убогая попытка нагнать жути. Каюсь, растерялся я тогда немного, надо было самому полицию вызывать и настаивать на проведении мед. освидетельствования ( начальник, видимо, продолжал новогодние праздники отмечать, судя по амбре).
В прокуратуру по тому случаю я тоже обращался, результат - отписка и звонок Костина по телефону с извинениями и приглашение на собрание в КООиР для разбирательства по этому делу (не ходил, времени не было).
Из своего опыта общения с прокурорскими по этому делу могу посоветовать следующее. Приходить для дачи показаний в прокуратуру надо хорошо "подкованным", т.е. знать, какая конкретно статья и какого закона по отношению к тебе была нарушена . По идее, этим должны заниматься (подбирать закон и статью) сами прокурорские, отрабатывая твою жалобу, но, как показала практика, делают это они "на отъ..бись". Помощник прокурора, к которому я явился для пояснений по делу, с ходу сообщил, что в охотничьем законодательстве не силён(!), пытался прямо на ходу читать устаревшие типовые правила в интернете... По существу ничего не вычитал и состряпал отписку, сообщив при этом, что работники общественных организаций им неинтересны, вот был бы ответчик должностное лицо.. Ещё между делом поведал, что Горбачёв на допросе показал, что якобы ему позвонили его стукачи из деревни , близ которой я охотился, и сообщили о выстрелах, и он прибыл по сигналу..
Кроме того, понял, что в подобной ситуации надо самому вести видеофиксацию и при нарушении ваших законных прав самим вызывать полицию. Это поубавит наглости у чересчур ретивых проверяльщиков, и в случае чего послужит доказательством. И в обязательном порядке требовать копии всех документов, составляемых в отношении вас. Кстати, в действующих "Правилах 512 от 10.01.2009г" никаких "сообщений" не предусмотрено, есть только акт, составляемый в случае нарушения.
Удачи в отстаивании законных прав!
Тут уже были похожие темы https://guns.allzip.org/topic/246/769358.html и в ней тоже есть ссылка на еще одну.
Посадил на это теплое место Костина, один хороший дядька служивший в обоих ведомствах на три буквы, которого я хорошо знаю, но потом он очень пожалел о том, что сделал 😊 этот поступок.
Т.к. деньги делают деньги, а потом, бабло обязательно победит зло.... 😞
....Директор охот хозяйства "Льговское" Кастарной А. А. и егерь этого же хозяйства Барков С. Н....
...обвинять меня в браконьерстве, оскорбляли, грозили составлением протокола, при этом предъявляя требования к охоте, придуманные ими самими и ничего общего с Правилами Охоты не имеющими....
Как это всё знакомо, блеать... Прямо как с меня написано.
Убрали Зудова, который мешал им беспределить, теперь отрываются по полной.
.... Со слов местных жителей Льговского района мне стала известна причина такого ко мне отношения Косторного и Баркова. Они и еще несколько охотников создали сплаченный коллектив и охотятся там на копытных животных, лес и пруды с речушками и ручьями, считают своими личными угодьями и другим там охотиться не дают.
А это про какие места, если не секрет? И где они Вам охоту испортили?
Алексей ПАРТИЗАН
Спасибо! Лиха беда начало. Но начало уже есть!
Пусть страна знает своих "героев".
ОХОТНИК Сережа
Хотел это видео в Контакт залить, в Курскую группу, там много охотников из КОООиР, но что то не получается. Попробую попозже. Просмотры пошли, думаю результат будет.
Вот ссылка на ролик в ютьюбе:
Datch-243WiN
Молодец, Лёха. Надо было ещё добавить, что по упомянутым фактам ты уже обратился в прокуратуру.
Пусть страна знает своих "героев".
Я на камеру говорил... Смантировали без этого... Не знаю почему...
Андрей92
Алексей а не написать ли тебе в редакцию Российской Охотничьей Газеты? Почту редактора могу скинуть. Сам несколько раз печатался правда просто про охоту. А если там напечатают то и на охотниках.ру твоя история появится
Напиши. А вообще надо власть в обществе менять!
Появились новости. Прокурорские, не углядели большого криминала и направили мое заявление в Комитет Лесного хозяйства. С этого года они нарушениями в охот пользовании занимаются. Только сказали они мне, что рычагов воздействия на общественные организации у них нет! Если бы меня Гос инспектор огорчал, они бы его построили, а на общественных не могут воздействовать!Вот это поворот событий. Беспредел и в правду получается
ra3wy@mail.ru
Алексей, у тебя в видеообращении фигурирует факт наложения штрафа на КОООиР в размере 200 тыс. руб., у тебя есть документ подтверждающий это обстоятельство, а то ведь тебя могут захотеть сделать крайним. Если есть постановление какого контрольно-надзорного органа или решение Арбитражного суда, размести в теме, народ желает знать причины его наложения и героические потуги Костина по сложению штрафа!
Сын придет, скажу ему, чтобы выставил... Сам не умею... На словах скажу, что ветеринары предписание Костину написали о наведении порядка на прудах, их береговой линии... Воду надо было известью обработать и т.д. а он на все это забил и ничего не сделал. Вот его по минималке, точнее общество, и огуляли на 200 000. Там санкция статьи ДО 500 000. Чем Костин так занят был, что не мог предписание это исполнить!? Денежки наши, общественные на штраф ушли!
г. Курск, ул. К. Маркса, д. 25
http://www.kursk.arbitr.ru; е-mail: info@kursk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Курск
'21' мая 2014 года Дело ? А35-1088/2014
Резолютивная часть решения объявлена 14.05.2014
Полный текст решения изготовлен 21.05.2014
Арбитражный суд Курской области в составе судьи Матвеевой О.А., при
ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Смотровой С.В., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по
заявлению
Общественной организации 'Курское областное общество охотников и
рыболовов - федерация рыболовного спорта' Общероссийской Ассоциации
общественных объединений охотников и рыболовов 'Ассоциация
Росохотрыболовсоюз' (ОГРН 1024600000149, ИНН 4632001888)
к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному
надзору по Орловской и Курской областям (ОГРН 1075752001830, ИНН
5753041975)
о признании незаконными и отмене Постановления ?54 по делу об
административном правонарушении в области ветеринарии от 24.01.2014.
В судебном заседании приняли участие представители:
от заявителя: не явился, извещен надлежащим образом,
от административного органа: Шибаева Е.В. - по доверенности от 29.10.2013.
2 А35-1088/2014
Общественная организация 'Курское областное общество охотников и
рыболовов - федерация рыболовного спорта' Общероссийской Ассоциации
общественных объединений охотников и рыболовов 'Ассоциация
Росохотрыболовсоюз' (далее - заявитель, Общество, Курское ОО 'КООО и Р
- ФРС') обратилось в Арбитражный суд Курской области с заявлением о
признании незаконным и отмене постановления ?54 Управления Федеральной
службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и
Курской областям (далее - административный орган, Управление) по делу об
административном правонарушении в области ветеринарии от 24.01.2014.
Представитель административного органа заявленные требования не
признал, полагая, что оспариваемое постановление законно и обоснованно,
факт совершения заявителем вменяемого правонарушения доказан.
Дело рассмотрено в соответствии с ч. 3 ст. 156, ч. 2 ст. 215
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК
РФ) в отсутствие надлежащим образом извещенного о времени и месте
проведения судебного заседания представителя заявителя.
Изучив материалы дела, выслушав представителя административного
органа, суд
УСТАНОВИЛ:
Общественная организация Курское областное общество охотников и
рыболовов - федерация рыболовного спорта Общероссийской Ассоциации
общественных объединений охотников и рыболовов 'Ассоциации
Росохотрыболовсоюз' располагается по адресу: Курская область, г. Курск, ул.
Почтовая, 19А; зарегистрировано 06.02.2002 Управлением Министерства
юстиции РФ по Курской области ?203-юр, ИФНС РФ по г. Курску внесена
запись за ОГРН 1024600000149, ИНН 4632001888.
Из материалов дела следует, что на основании Приказа заместителя
руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям Миненкова А.В.
от 05.12.2013 ?2038-ПК в период с 09.12.2013 по 31.12.2013 проведена
3 А35-1088/2014
внеплановая выездная проверка Общественной организации Курское
областное общество охотников и рыболовов - федерация рыболовного спорта
Общероссийской Ассоциации общественных объединений охотников и
рыболовов 'Ассоциации Росохотрыболовсоюз' с целью осуществления
контроля выполнения ранее выданных предписаний, в ходе которой выявлено
не выполнение Обществом в срок до 01.11.2013 предписания ?568 от
24.05.2013: не провело исследование проб воды по солевому и газовому
составу пруда Обоянского района, не провело исследование рыбы на
инфекционные и инвазионные заболевания в закрепленных водоемах
(Кореневского района, Обоянкого района, Дмитриевского района), не провело
дезинфекцию воды в прудах негашеной известью (Тимского района,
Дмитриевского района, Кореневского района, Обоянского района), что
подтверждается не представлением акта дезинфекции, не провело в
надлежащее состояние прибрежные зоны закрепленных водоемов (Тимского
района), что подтверждается не представлением акта санитарной уборки
прибрежной зоны пруда, о чем составлен соответствующий акт проверки от
31.12.2013 ?2038.
По материалам проверки исполнения предписания Управлением
14.01.2014 составлен протокол ?1 об административном правонарушении,
предусмотренном частью 8 статьи 19.5 КоАП.
По результатам рассмотрения материалов дела об административном
правонарушении в отношении Общества 24.01.2014 вынесено постановление
?54 по делу об административном правонарушении в области ветеринарии,
предусмотренном частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ, которым Общество
подвергнуто штрафу в размере 200 000 рублей за невыполнение в
установленный срок законного предписания.
Считая постановление незаконным, Общество обратилось с заявлением в
арбитражный суд.
Изучив материалы дела, суд считает требования Общественной
организации 'Курское областное общество охотников и рыболовов -
4 А35-1088/2014
федерация рыболовного спорта' Общероссийской Ассоциации общественных
объединений охотников и рыболовов 'Ассоциация Росохотрыболовсоюз' о
признании незаконным и отмене, вынесенного Управлением Федеральной
службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и
Курской областям, постановления ?54 по делу об административном
правонарушении в области ветеринарии от 24.01.2014, не подлежащими
удовлетворению, при этом суд руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 207 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дела об оспаривании
решений государственных органов, иных органов, должностных лиц,
уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела
об административных правонарушениях, о привлечении к административной
ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную
экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим
правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с
особенностями, установленными в главе 25 АПК РФ и федеральном законе об
административных правонарушениях.
Согласно ч. 4 ст. 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений
административных органов о привлечении к административной
ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших
основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на
административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании
решения административного органа о привлечении к административной
ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и
обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих
полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение,
устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к
административной ответственности, соблюден ли установленный порядок
привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к
5 А35-1088/2014
административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие
значение для дела.
На основании ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании
решения административного органа арбитражный суд не связан доводами,
содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 ? 294-ФЗ 'О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля',
устанавливающей порядок проведения мероприятий по контролю, мероприятия по
контролю проводятся на основании распоряжений органов государственного
контроля.
Частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ предусмотрено, что протоколы об
административных правонарушениях, составляются должностными лицами
органов, уполномоченных рассматривать дела об административных
правонарушениях, в пределах компетенции соответствующего органа.
Согласно ч. 1 ст. 23.14 КоАП РФ органы, осуществляющие
государственный ветеринарный надзор, рассматривают дела об
административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10.6 - 10.8,
частями 8 и 8.1 статьи 19.5 настоящего Кодекса.
Таким образом, полномочия должностных лиц на составление протокола
об административном правонарушении и на принятие оспариваемого
постановления проверены судом, подтверждены материалами дела и не
оспариваются заявителем.
Согласно части 8 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный
срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление
государственного ветеринарного контроля (надзора), об устранении
нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил влечет наложение
административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до
пятисот тысяч рублей.
6 А35-1088/2014
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного частью 8
статьи 19.5 КоАП РФ, является неисполнение в установленный срок, либо
частичное неисполнение законного предписания, вынесенного федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим государственный
ветеринарный контроль (надзор).
Административное правонарушение, предусмотренное частью 8 статьи
19.5 КоАП РФ, выражается в форме бездействия по неисполнению в
установленный срок предписания.
В силу части 1 статьи 5 Закона РФ 'О ветеринарии' от 14.05.1993
?4979-1 задачами Государственной ветеринарной службы Российской
Федерации являются предупреждение и ликвидация заразных и массовых
незаразных болезней животных; обеспечение безопасности продуктов
животноводства в ветеринарно-санитарном отношении; защита населения от
болезней, общих для человека и животных; охрана территории Российской
Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств.
Согласно статьи 8 закона РФ 'О ветеринарии', под государственным
ветеринарным надзором понимаются деятельность уполномоченных
федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение,
выявление и пресечение нарушений органами государственной власти,
органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их
руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными
предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее -
юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами
требований, установленных в соответствии с международными договорами
Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами
и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации в области ветеринарии, посредством
7 А35-1088/2014
организации и проведения проверок указанных лиц, принятия
предусмотренных законодательством Российской.
Частью 2 статьи 8 закона РФ 'О ветеринарии' установлено, что
государственный ветеринарный надзор осуществляется уполномоченными
федеральными органами исполнительной власти.
Основным содержанием государственного ветеринарного надзора
является профилактика заразных и массовых незаразных болезней животных и
обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарном
отношении путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений
ветеринарного законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9 Закона РФ 'О ветеринарии' лица,
уполномоченные на осуществление государственного ветеринарного надзора,
имеют право: беспрепятственно в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в
целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации,
проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и
соблюдения действующих ветеринарных правил; предъявлять организациям и
гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других
мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской
Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением
этих требований; устанавливать причины, условия возникновения и
распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-
санитарном отношении продуктов животноводства; принимать решения о
проведении диагностических исследований и вакцинации животных по
эпизоотическим показаниям; привлекать в установленном порядке к
ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение
законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с
настоящим Законом.
Согласно ст. 1. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 327
(ред. от 17.10.2011) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по
8 А35-1088/2014
ветеринарному и фитосанитарному надзору" Федеральная служба по
ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) является
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
контролю и надзору в сфере ветеринарии.
В пункте 2 Постановления Правительства РФ от 08.04.2004 N 201 (ред.
от 14.11.2011) "Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору" указано, что Федеральная служба по
ветеринарному и фитосанитарному надзору в пределах своей компетенции
контролирует и координирует деятельность органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по
вопросам государственного контроля (надзора) в закрепленной сфере
деятельности.
В пункте 4 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и
фитосанитарному надзору N 327, указано, что Федеральная служба по
ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет свою деятельность
непосредственно и через свои территориальные органы.
В соответствии с пунктом 2 Типового положения о территориальном
органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
(утверждено Приказом Министерства сельского хозяйства от 13 июля 2006
года ? 171, зарегистрировано в Минюсте 28 июля 2006 г. ? 8123),
территориальным органом Россельхознадзора является Управление
Россельхознадзора, которое создается для осуществления функций по
контролю и надзору в сфере ветеринарии, а также для реализации отдельных
установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации задач и функций Россельхознадзора.
Из материалов дела следует, что на основании приказа заместителя
руководителя Управления Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям А.В.
Миненковым 'О проведении плановой выездной проверки юридического
лица' ?568-Пк от 08.04.2013 в отношении Общественной организации
9 А35-1088/2014
Курское областное общество охотников и рыболовов - федерация рыболовного
спорта Общероссийской Ассоциации общественных объединений охотников и
рыболовов 'Ассоциации Росохотрыболовсоюз', Управлением Федеральной
службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и
Курской областям была проведена проверка, предметом которой, согласно
Приказу являлись: соблюдение обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами, а задачей настоящей
проверки являлось предупреждение возникновения особо опасных болезней, в
том числе общих для человека и животных.
По результатам проведения проверки старшим государственным
инспектором отдела государственного ветеринарного надзора Атановой Е.М.
был составлен акт проверки ?568 от 24.05.2013, в котором отражены
установленные, по мнению проверяющих, факты нарушения ОО Курское
областное общество охотников и рыболовов - федерация рыболовного спорта
Общероссийской Ассоциации общественных объединений охотников и
рыболовов 'Ассоциации Росохотрыболовсоюз' п. 1.4, п. 4. Приказ
Минприроды РФ от 10.11.2010 ?491 'Об утверждении перечня ветеринарно-
профилактических и противоэпизоотических мероприятий по защите
охотничьих ресурсов от болезней'; п. 4, п. 5 Постановления Администрации
Курской области от 30 мая 2012 года ? 488-па 'Об установлении ограничений
и запретов на использование кабана в сезон охоты на территории охотничьих
угодий Курской области в 2012- 2013 годах'; п. 2.6, 2.7. 'Ветеринарно-
санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических
отходов'; п. 1.9, п. 1.2, п. 2.2 Правил проведения дезинфекции и дезинвазии
объектов государственного ветеринарного надзора (утв. Минсельхозом РФ
15.07.2002 ? 13-5-2/0525); п. 1.3. п. 5.1., п. 5.7. 'Инструкции о мероприятиях
по предупреждению и ликвидации заболеваний животных гельминтозами',
утв. Минсельхозпродом России в 1999 году; п. 1, п. п. ж), м). п. 3, п. 4, п. 15, п.
16. 'Ветеринарно-санитарных правил для рыбоводных хозяйств', утв. Гл.
10 А35-1088/2014
управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 18 мая 1967г. с изменениями от
31 мая 1971г.
По результатам проведенной выездной плановой проверки старшим
государственным инспектором отдела государственного ветеринарного
надзора Атановой Е.М. было выдано предписание ?568 от 24.05.2013,
согласно которому в целях устранения нарушения действующего
законодательства Курскому ООО и Р предписывалось до 01.11.2013:
1. Провести исследование проб воды по солевому и газовому составу в
закрепленных прудах - срок исполнения до 01.11.2013;
2. Провести исследование рыбы на инфекционные и инвазионные
заболевания в закрепленных водоемах - срок исполнения до 0.11.2013;
3. Провести дезинфекцию воды в прудах негашеной известью - срок
исполнения до 01.11.2013;
4. Привести в надлежащее состояние прибрежные зоны закрепленных
водоемов - срок исполнения до 01.11.2013;
5. В каждом случае отстрела кабанов, проводить лабораторные
исследования проб туш в целях мониторинга африканской чумы свиней и
трихинеллеза - срок исполнения Постоянно;
6. Проводить ветеринарно-санитарную экспертизу мяса в каждом случае
отстрела в части копытных, с письменным заключением ветеринарного
специалиста - срок исполнения Постоянно;
7. Проводить дезинфекцию мест раздела туш - срок исполнения
Постоянно;
8. Проводить профилактическую дезинфекцию подкормочных площадок
не реже 2-х раз в год - срок исполнения Постоянно.
Предписание Управления Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям от 24.05.2013
?568 было обжаловано в судебном порядке. Решением Арбитражного суда
Курской области от 02.12.2013 по делу ?5466/2013 в удовлетворении
требований Общественной организации 'Курское областное общество
11 А35-1088/2014
охотников и рыболовов - федерация рыболовного спорта' Общероссийской
Ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов 'Ассоциация
Росохотрыболовсоюз' о признании незаконным и отмене Предписания
старшего государственного инспектора отдела государственного
ветеринарного надзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям ?568 от
24.05.2013 было отказано. Решение от 02.12.2013 по делу ?5466/2013
вступило в законную силу 09.01.2014.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения внеплановой
выездной проверки Общественной организации 'Курское областное общество
охотников и рыболовов - федерация рыболовного спорта' Общероссийской
Ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов 'Ассоциация
Росохотрыболовсоюз' на основании приказа заместителя руководителя
Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному
надзору по Орловской и Курской областям Миненкова А.В. от 05.12.2013
?2038-ПК в период с 09.12.2013 по 31.12.2013 с целью осуществления
контроля выполнения ранее выданных предписаний, в ходе которой выявлено
не выполнение Обществом в срок до 01.11.2013 предписания ?568 от
24.05.2013: не провело исследование проб воды по солевому и газовому
составу пруда Обоянского района, не провело исследование рыбы на
инфекционные и инвазионные заболевания в закрепленных водоемах
(Кореневского района, Обоянкого района, Дмитриевского района), не провело
дезинфекцию воды в прудах негашеной известью (Тимского района,
Дмитриевского района, Кореневского района, Обоянского района), что
подтверждается не представлением акта дезинфекции, не провело в
надлежащее состояние прибрежные зоны закрепленных водоемов (Тимского
района), что подтверждается не представлением акта санитарной уборки
прибрежной зоны пруда.
Юридическое лицо признается виновным в совершении
административного правонарушения, если будет установлено, что у него
12 А35-1088/2014
имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых
КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена
административная ответственность, но данным лицом не были приняты все
зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте
16.1 Постановления от 02.06.2004г. ?10 'О некоторых вопросах,
возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об
административных правонарушениях' разъяснил, что в отношении
юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В
тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ
возможность привлечения к административной ответственности за
административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в
отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у
соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм,
за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но
им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2
статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2
КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Административным органом представлены в материалы дела
доказательства (акт проверки ?2038 от 31.12.2013, протокол ?1 об
административном правонарушении от 14.01.2014, постановление ?54 по делу
об административном правонарушении в области ветеринарии от 24.01.2014),
свидетельствующие о наличии в действиях Общества признаков
административного правонарушения, ответственность за которое
предусмотрена частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ. При этом вина Общества
заключается в том, что у него имелась возможность для соблюдения
соответствующих требований в области ветеринарии, однако им не были
приняты меры по их соблюдению.
Судом установлено, что Общество не представило доказательств,
подтверждающих, что оно предприняло все зависящие от него меры по
13 А35-1088/2014
надлежащему исполнению требований предписания в установленный срок и
им не заявлялось ходатайство о продлении сроков исполнения пунктов
предписания.
Факт совершенного административного правонарушения подтвержден
материалами дела.
Условием законности применения мер административного принуждения
также является соблюдение порядка привлечения к административной
ответственности.
В статье 28.2 КоАП РФ предусмотрены определенные требования к
составлению протокола. Так, составление протокола производится в
присутствии законного представителя юридического лица, в отношении
которого возбуждено дело об административном правонарушении, которому
разъясняются права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем в
протоколе делается запись; законному представителю предоставляется
возможность ознакомиться с протоколом, представить объяснения и замечания
по содержанию протокола. В случае неявки законного представителя
юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении, если он извещен в установленном
порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его
отсутствие (части 2 - 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ).
В части 2 статьи 25.1 КоАП РФ установлено, что дело об
административном правонарушении рассматривается с участием лица, в
отношении которого ведется производство по делу об административном
правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено
лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, либо если
имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени
рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении
рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
При рассмотрении дела об административном правонарушении
выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном
14 А35-1088/2014
порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и
принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо
об отложении рассмотрения дела (подпункт 4 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ).
Как следует из материалов дела, Общество уведомлено о начале
проведении внеплановой выездной проверки по выполнению ранее выданного
предписания ?568 от 24.05.2013 путем направления уведомления от
05.12.2013 и приказа от 05.12.2013 ?2038-ПК, которое получено
представителем Курское ОО 'КООО и Р - ФРС' 06.12.2013, что
подтверждается копией почтового уведомления. Акт проверки
государственного контроля (надзора) юридического лица ?2038 от 31.12.2013
направлен в адрес юридического лица по почте 10.01.2014.
По материалам проверки исполнения предписания страшим
государственным инспектором отдела государственного ветеринарного
надзора Управления Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям Атановой Е.М.
14.01.2014 в присутствии председателя Правления Костина А.И. на основании
Протокола ?1 заседания Совета Курского областного Общества охотников и
рыболовов от 25.09.2011, составлен протокол ?1 об административном
правонарушении. Определением о назначении времени и места рассмотрения
дела от 14.01.2014 рассмотрение дела об административном правонарушении в
отношении Общества назначено на 24.01.2014 на 14 час. 30 мин. Данное
определение получено заявителем 15.01.2014, согласно штемпелю на
определении.
Постановление ?54 по делу об административном правонарушении в
области ветеринарии вынесено государственным инспектором отдела
государственного ветеринарного надзора Управления Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям
Кулаковой Ю.В. в отсутствие законного представителя, надлежащим образом
извещенного о времени и месте рассмотрения дела об административном
правонарушении.
15 А35-1088/2014
На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что
Управлением приняты все необходимые и достаточные меры для извещения
законного представителя Общества о проведении проверки, о составлении
протокола об административном правонарушении и о вынесении
постановления о привлечении к административной ответственности,
процедура привлечения общества к административной ответственности
соблюдена.
Постановление о назначении административного наказания вынесено
уполномоченным лицом; процессуальных нарушений, которые носили бы
существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно
рассмотреть дело, допущено не было, порядок привлечения к
административной ответственности при вынесении оспариваемого
постановления соблюден; сроки давности привлечения к административной
ответственности, нарушены не были.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в
действиях Общественной организации 'Курское областное общество
охотников и рыболовов - федерация рыболовного спорта' Общероссийской
Ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов 'Ассоциация
Росохотрыболовсоюз' состава административного правонарушения,
предусмотренного частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ.
Заявитель, оспаривая постановление о привлечении к административной
ответственности, просил его отменить указывая, что административным
органом не доказана вина лица, привлекаемого к административной
ответственности, а также на истечее срока давности привлечения к
административной ответственности, так как срок начал исчисляться с
01.11.2013 и истек 02.01.2014
Доводы заявителя о неправомерности вынесения оспариваемого
постановления не могут быть приняты во внимание судом, поскольку
основаны на неправильном толковании заявителем норм права.
16 А35-1088/2014
При таких обстоятельствах у суда отсутствуют основания для
удовлетворения заявленного требования.
Иные доводы судом не принимаются ввиду вышеизложенного.
Административным органом при назначении административного
наказания применена наименьшая санкция нормы, предусматривающей
назначение виновному лицу административного наказания в размере 200000
рублей.
Предусмотренные ст. 2.9 КоАП РФ основания для освобождения
общества от административной ответственности ввиду малозначительности
административного правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела,
судом не установлены.
В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об
оспаривании решения административного органа о привлечении к
административной ответственности арбитражный суд установит, что решение
административного органа о привлечении к административной
ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение
об отказе в удовлетворении требования заявителя. Заявления об оспаривании
решений административных органов о привлечении к административной
ответственности государственной пошлиной не облагаются.
Руководствуясь статьями 2.1, 4.1, 19.5, 30.1-30.7 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, статьями 17, 27, 29, 110,
167-170, 176-177, 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
В удовлетворении требований Общественной организации 'Курское
областное общество охотников и рыболовов - федерация рыболовного спорта'
Общероссийской Ассоциации общественных объединений охотников и
рыболовов 'Ассоциация Росохотрыболовсоюз' об отмене постановления
Государственного инспектора отдела государственного ветеринарного надзора
17 А35-1088/2014
Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному
надзору по Орловской и Курской областям ?54 от 24.01.2014, которым
Общество привлечено к административной ответственности по части 8 статьи
19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и
подвергнуто административному штрафу 200 000 руб., отказать полностью.
Возвратить Общественной организации 'Курское областное общество
охотников и рыболовов - федерация рыболовного спорта' Общероссийской
Ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов 'Ассоциация
Росохотрыболовсоюз' из федерального бюджета государственную пошлину в
сумме 2000 руб.
Решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный
апелляционный суд через Арбитражный суд Курской области в течение десяти
дней после его вынесения.
Судья О.А. Матвеева
Дмитриевского района, Кореневского района, Обоянского района), что
подтверждается не представлением акта дезинфекции, не провело в надлежащее состояние прибрежные зоны закрепленных водоемов (Тимского района), что подтверждается не представлением акта санитарной уборки прибрежной зоны пруда.
Бля, как бездарно потрачены деньги, да еще хорошо, что никакой эпидемии или эпизоотии не случилось, а лучше бы случилось, тогда бы этого чудака наверняка б посадили и блядство в обществе закончилось... Сука при таком количестве прудов и объеме вылавливаемой рыбы, уж чего чего , а платы за отработку точно не должно быть, если конечно деньги в Жопу не ссыпать...
Я в ах.е....
Уважаемый Алексей Сергеевич,
мы передали Ваше письмо для ответа в Центральное Правление Росохотрыболовсоюза, они обещали связаться с Костиным и дать ответ в нашей газете.
С.Ю. Фокин, шеф-редактор.
Будем признательны. Держите в курсе, по итогам опубликуем.
С.Ю.Фокин
Пришло сегодня письмо из прокуратуры Льговского района Курской области. Ст. помощник Льговского межрайпрокурора мл.советник юстиции Михайличенко Е.В. и тамошний межрайпрокурор советник юстиции Игнатенко С.М. Никого наказывать по моему заявлению не собираются, потому, что оскорбившие меня Барков и Кастарной сказали, что не делали этого... А то, что там еще было 5 человек и все они не опрошены это не в счет! Вынесено ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отказе в возбуждении дела об административном производстве, так как событие правонарушения установлено не было!!! СВИДЕТЕЛЕЙ ОПРАШИВАТЬ НЕ СТАЛИ!!!! Про САМОУПРАВСТВО со стороны Баркова и Кастарного (что они сняли мои капканы) ни слова не сказано, а это УГОЛОВНЫЙ СОСТАВ... Хотя я об этом писал в заявлении и объяснении!!! С Михайличенко трижды беседовал по телефону. Уверяла меня, что ВСЕ будут наказаны, и в том числе за 2 для до получения мною от нее ответа!!! ИЗДЕВАЮТСЯ!!! Слов нет! В наглую занимаются укрывательством преступлений и покрывают преступников!!! Буду обжаловать...!!! Вся переписка у меня на руках. Могу предоставить копии документов.
31.03.2016 г я был в приемной Президента РФ В.В. Путина. Прием вел зам прокурора области. Сильно удивлялся беззаконию происходящему в нашей области... Когда он узнал, что написал я бумагу не прокурору, а НА прокурора и самому Путину, засуетился, сказал, что будет мое заявление на контроле у самого Филимонова, что будут проведены в отношении нерадивых сотрудников служебные проверки и что по заявлению моему накажут виновных... хотя я это слышал уже... от других правоохранителей... Может Путина побоятся и начнут таки работать!? На копии док-ов мне поставили входящий. Приложение переписки на 22-х листах, приняли. Если что-то не решится в этот раз, то пошлю почтой прямо в Москву. Сейчас последнюю возможность добиться справедливости я в Курске задействовал.
Алексей ПАРТИЗАНВроде так:
Подскажите парни... Мне на мыло не приходят оповещения с ганзы... В почте пусто, а сюда захожу, а тут написали люди... Почему нет уведомлений у меня, и как их настроить?
Профайл, Подписка, Получать уведомления о новых сообщениях и галочку
Частично процитирую свой пост трёхлетней давности, из другой темы этой ветки, дабы уважаемому сообществу стало ясно, о чём речь:
":имел удовольствие пообщаться в угодьях с одним товарищем из ООиР, Горбачёвым Р.М., начальником охотконтроля ООиР. Прогуливался на новогодние праздники с карабином по полям на территории ООиР Курского района мирно и совершенно законно, в поисках рыжехвостой. Подъехала "Нива", в которой находился вышеназванный товарищ и попросил предъявить документы. Спокойно и вежливо показал ему оба охотбилета, РОХу и ОиРовскую путёвку. Проверив документы, этот товарищ сообщил, что будет составлять бумагу. Такой поворот меня немало удивил. Естественно, интересуюсь, а по какому поводу? Вместо ответа, получаю встречный вопрос: знаю ли я Закон "Об оружии"? Х.з., причём тут мои знания.. Вежливо, но настойчиво повторяю вопрос, что я нарушил? Вместо конкретного ответа начальник понёс какую-то ахинею про рикошеты, про то во сколько темнеет(было светло), про расстояние до населённого пункта (до ближайшей деревни было не менее 2-х км), ну и как-то призрачно, полунамёками давая понять, что с пресловутым законом об оружии у меня всё-таки что-то не так..
Далее началось процедура по заполнению документа, именуемого "СООБЩЕНИЕ". Сопровождалась она обширной фотосессией с фотографированием всех документов, карабина, патрона, ну и собственно меня. Типа "поймал преступника и собираю фотодоказательства, дабы не отвертелся". Оставив бесполезные попытки выяснить причину всего этого действа (для себя решил делать это в другом месте), в графе "объяснения" написал, что правил охоты не нарушал, охочусь на лису законно с законным оружием по путёвке.
Вежливо попросил копию документа для себя. Начальник быстренько спрятал бумагу в портфель и сообщил, что копии не будет (хотя сначала уверил, что документ составит в двух экземплярах и копию выдаст мне). В заключение действа он объявил мне, что теперь намерен вызвать сотрудников полиции. Уже не удивляясь этому тупизму, я предоставил ему эту возможность. Сделав три безуспешных попытки куда-то позвонить, начальник выдал фразу "повезло тебе", сел в машину и удалился."
Не имел и в мыслях ворошить это дело, поросшее быльём, но сегодняшний визит в ООиР побудил отписаться здесь. Поясню в чём дело.
Заглянул сегодня в ООиР, что на Почтовой, поинтересоваться насчёт путёвки. Попал в перерыв и оказался единственным посетителем. Сходу был узнан одним из сотрудников, что удивило, т.к. я никого из присутсвовавших лично не знаю. Далее сей сотрудник отпустил в мой адрес как бы невзначай такие фразы: "совести нет", "а чего на форуме больше не появляетесь", "грязью поливаете Костина". Хренасе поворот. Конечно, сразу понял, откуда дровишки - отписывался тут по поводу эпизода в угодьях с участием их сотрудника Горбачёва, состряпавшего на меня без всяких на то оснований бумагу. Однако тем событиям минуло три годка с хвостиком, вот уж не думал, что воспоминания так живы в сердцах ООиРовцев. Предложил ему обсудить касаемо моей совести, вспомнить подробно как дело было - товарищ отказался. Но покурить вышли. Оказывается, г-н Горбачёв просто проводил со мной инструктаж. А бумагу просто так состряпал, для проформы. Привёл неудачную аналогию с сотрудником ДПС. Ей-богу, не знал, что сотрудник ДПС может без причины останавливать среди дороги транспорт и устраивать по своему усмотрению экзамен на знание водителем ПДД. Как-то думал, что знания подтверждаются наличием водительского удостоверения, а сотрудник ДПС составляет протокол только по факту нарушения. Но у ООиРовцев свои правила. Они сначала путёвки продают, а потом в полях отлавливают охотников и инструктируют. Ну и для профилактики сразу бумаги на них клепают, "во избежание"(с).
Вообще, странная ситуация. Сотрудники ООиР, как выяснилось, мониторят форум, читают ветку, и даже близко к сердцу принимают написанное в их адрес. Но при этом хранят гробовое молчание. Отчего ж не отписаться здесь, не отстоять вовсеуслышанье свою точку зрения, не ответить охотникам? Не наладить, так сказать, обратную связь? Пресс-секретаря никак не выберут, или смелости хватает только на реплики в закоулках Общества?
А я вот отвечу уважаемому ООиРовцу на его реплики, ибо мне бояться и стесняться нечего.
1. Совесть моя, касаемо того эпизода, чиста аки слеза, ибо я не выдумал и не солгал при описании событий НИ СЛОВА. А если относительно этого есть сомнения, то пусть г-н Горбачёв изложит свою версию публично, глядя мне в глаза. Готов по этому случаю потратить своё время и приехать в Общество.
2. На форуме я как был, так и есть. Причём под истинным именем, с корректными контактными данными. И не первый год. Ни от кого не прячусь. Многие участники ветки знают меня лично.
А вы, господа ООиРовцы, тут присутствуете? Или "чукчи только читатели"?
3. Г-н Костина я ничем не поливал. Лично к нему претензий не было. Претензии были по поводу действий его подчинённого.
Вы, господин ООиРовец, сильно интнересовались, чем закончилось обращение в прокуратуру. Отвечаю - отпиской. Что неудивительно. Тут вон по уголовным эпизодам отписки пишут, чего уж там.
А обращение моё в прокуратуру носило предупредительный характер. Потому что когда Горбачёв, нагло меня обманув, пообещал и не выдал мне копию документа с незаполненными графами, я вполне резонно засомневался относительно того, что в них позже может быть вписано.
А ещё хочу вас спросить: сами-то на ходовых охотах бываете? Это когда с рюкзаком и карабином по пересечёнке ножками, пешочком или на лыжах? Помногу км? Когда в мороз по спине пот стекает и пар валит? Поэтому на ходовую одеваются относительно легко, иначе через пару км упаришься. И вот подъезжает к тебе на такой охоте посреди поля авто, из тёплого салона вылезает такой упитанный, хорошо, по-зимнему утеплённый охотинспектор, и в течение сорока минут на ровном месте парит тебе мозг нелепыми вопросами про рикошеты, время наступления сумерек и прочую лабуду, а потом ещё стряпает на тебя бумагу и устраивает фотосессию. А тебя в это время, остывшего, просифонивает ветер и пробирает мороз. При этом хотя бы присесть в машину и продолжить общение там он не считает нужным.
Думаю, побывав в такой шкуре, посмотрели бы на ситуацию с другой стороны.
Сотрудники ООиР, как выяснилось, мониторят форум, читают веткуСледи за собой, будь осторожен 😊 😊
Жень, ну вот зачем им здесь вступать в спор? Что полезного для себя ООиРовцы вынесут? Тем более, активность курской ветки что-то снизилась. Походу, вся движуха происходит в группе ВКонтакте.
Жень, ну вот зачем им здесь вступать в спор? Что полезного для себя ООиРовцы вынесут?Дим, да затем, что если считаешь что ты прав, то нехрен очковать высказаться публично. Тем более что это общественная организация.
Отписались бы, так мол и так, не правы вы, товарищ охотник, инспектор действовал строго в рамках закона, бумагу на вас составил по таким-то причинам, знание Закона об оружии проверял на таких-то основаниях, про рикошеты и время суток мозг парил сорок минут на морозе строго в рамках таких-то полномочий. Я б извинился и раскланялся. А так что? Знаешь что мне тогда Костин ответил по телефону, когда я спросил, на каких основаниях была составлена бумага? "Ну он же должен НА КОГО-ТО составлять".. Вот эта самая ситуация ДОЛЖЕН на КОГО-ТО меня и возмутила. Потому как я не мальчик для битья, и быть для них этим самым КЕМ-ТО мне не по нутру. Поэтому и получили обратку. За свои деньги я хочу нормально охотиться, а не терпеть самодурство ООиРовских царьков.
Друг поведал, что в этом охотничьем сезоне Правление приняло решение ЗАПРЕТИТЬ на своих землях охоту с нарезным оружием и охоту с лайками, если нет лицензии на кабана, либо куницу!!!
Это про сезон 2017-2018 годов новость? Ведь в текущий сезон 2016-2017 с нарезным охотиться можно и на пушнину.
DGЭто про сезон 2017-2018 годов новость? Ведь в текущий сезон 2016-2017 с нарезным охотиться можно и на пушнину.
Нет, Дим, эта новость про этот сезон, 2016-2017. Сам не интересовался у них, но уже не от одного знакомого слышал, что в этом сезоне руководство ООиРа охоту с нарезным на своих землях запретило.
Хотя наш общий знакомый и ещё кое-кто, кто умеет отстаивать свои права, вписали в путёвки и нарезное. Потому как запрета губернатора на нарезку по области в этом сезоне нет, следовательно, все эти царьковые запреты - мыльный пузырь, противоречащий федеральному закону.
Походу, вся движуха происходит в группе ВКонтакте.Курская ветка давно уже притихла, раз в 2-3 дня захожу мало что меняется, активны человек 5 и все. Хотя и в контакте практически та же история, немного больше общаются- человек 10-15 постоянных "клиентов". Вступайте в группу "ОХОТА, РЫБАЛКА, АКТИВНЫЙ ОТДЫХ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ", будем всем рады, может как поохотились бы вместе.
А если по теме, в обществе никогда не состоял, и как я понял ничего не потерял, батю со временем тоже перетянул на радищева.
Высшей исполнительный орган-Губернатор.И он не может вносить ограничения по использованию оружия.Попытки были - правовой отдел не пропускает.
По теме: думаю, в описанных случаях эффективным может оказаться привлечение СМИ к проблеме.
Что касается группы ВК, то, на мой сугубо индивидуальный (и даже немного предвзятый 😊) взгляд, данная группа напоминает некий базар не совсем понятно зачем и о чем... Впрочем, это тенденция последних лет - миграция юзеров с форумов в соцсети. Хотя, в общем и целом, здесь, как минимум, не меньше возможностей для создания живого, полезного и хоть мало-мальски структурированного и цивилизованного сообщества. Все в Ваших, уважаемые камрады, руках (ну и я, конечно, чем могу помогу). И пусть в данной теме это будет последний оффтоп.
валюшень
Дядя Женя,хороший релоудинг красивых патронов очень успакаивает,забываются старые обиды,улучшается нервная система.Будешь свободен звони,лекарство в виде релоудинга обеспечу.Покрутишь гильз и Оировцы,вновь станут хорошими,а если без шуток,береги нервы,от них все болезни,ну и от некоторых идиотов,только забей на них.
Дядь Серёж, да я вообще белый и пушистый, и если меня без дела не цеплять - само спокойствие и доброжелательность. И злопамятность мне не свойственна. И людям хорошим всегда рад помочь, ты же знаешь ;-) Но попадаются ж иногда персонажи, которые сначала нагадят, а потом ещё тявкают при случае по закоулкам.
Г-н Горбачёв Р.М., а что ж вы в Обществе не представились, неужто постеснялись? Тогда в поле понтов и гонора были полные штаны. Не признал без камуфляжа и какарды. Да и очков тогда не было. А то обсудили бы мою и вашу совесть, а особенно ваши полномочия как должностного лица. И непременно в кабинете у Костина. А особенно изучили бы Приказ Минприроды России от 16.11.2010 номер 512 "Об утверждении правил охоты", в частности пункт 3. Это что б вы с небес спустились относительно вашего представления о собственных полномочиях.
Хочу ещё раз напомнить, что проверку знаний законов и правил охоты охотники проходят при сдаче охотминимума. А за инструктаж расписываются при получении путёвки. Все остальные "полевые" экзамены и инструктажи засуньте себе куда-нибудь поглубже. А лучше проводите их среди ваших деревенских стукачей, чьи "сигналы" вы столь рьяно отрабатываете.
Прошу прощения у модератора, если что-то нарушаю. Но вроде пишу относительно по теме. Если нет - удалите.
ohotnik-samuraj
Читайте статью 12 Правил охоты РФ цитирую "12. На основании настоящих Правил высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, предусмотренные статьями 12, 22, 23 Федерального закона об охоте, за исключением установления допустимого для использования охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия, а также введения ограничений по их использованию.
Высшей исполнительный орган-Губернатор.И он не может вносить ограничения по использованию оружия.Попытки были - правовой отдел не пропускает.
В Курском ООО и Р есть такая бумаженция... Устав называется, который я изучил и в коем написано, что: РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЙ ОБЩЕСТВА ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ИСПОЛНЕНИЮ ВСЕМИ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА... бла, бла, бла, ОХОТНИКИ НЕ ИСПОЛНЯЮЩИЕ РЕШЕНИЙ ПРАВЛЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ ИЗ ОБЩЕСТВА...!!! Так что теперь Курское ООО и Р это отдельное государство, для которого ПРАВИЛА ОХОТЫ и прочие номативные акты и законы не писаны! Они сами себе на ПРАВЛЕНИЯХ придумывают ПРАВИЛА, по которым заставляют жить членов общества и эти их "ПРАВИЛА" ничего общего с ПРАВИЛАМИ ОХОТЫ НЕ ИМЕЮТ! Отсебятину придумывают разную и в жизнь воплощают, через принятие решений на ПРАВЛЕНИИ. Менты и прокурорские мне ответили, что Курское ООО и Р организация общественная, что там в ней и как происходит - дело не ихнее... указывать как строить обществу свою работу они права не имеют, а я, если мне что-то не нравится, могу из этого общества выйти, так как оно добровольное... Эт мне ПРОКУРОР г.Курска написал!!!!
Они сами себе на ПРАВЛЕНИЯХ придумывают ПРАВИЛА, по которым заставляют жить членов общества и эти их "ПРАВИЛА" ничего общего с ПРАВИЛАМИ ОХОТЫ НЕ ИМЕЮТ!Но ведь у них может купить путёвку и не член общества, по единому "зелёному" билету. Вот интересно как они НЕ членов обязуют выполнять придуманные ими правила.