Раз в день, в вечернее время, мы передаём все посылки нашему курьеру, для доставки в отделение Почты. Курьер не стоит в очереди, как обычно это происходит когда вы или я хотите отправить куда-нибудь личную посылку, и не ждёт обработки посылок, т.к. у него их десятки штук каждый раз, и отделение почты было бы просто парализовано нами. Вместо этого сотрудники почты обрабатывают посылки самостоятельно, без нашего участия, как правило ближе к закрытию, или после закрытия, когда нагрузка в отделении минимальна. На следующий день, когда курьер привозит новую партию посылок - ему отдают трек-коды по предыдущим (вчерашним посылкам), и то если они успели их обработать. Таким образом, курьер привезёт трек-коды уже не в рабочее время, и разнесут их только на следующий день. Как видите, если схема не дала сбоев - присутствует разрыв в 2 рабочих дня, между отправкой посылок и получением нами трек-кодов. Обычно, это не доставляет неудобств клиентам, как только трек начинает "чекаться", клиент обнаруживает, что посылка уже на пути к нему, или даже почти дошла. В вашем случае посылка была отправлена в четверг, в пятницу по ней мы не получили трек-коды от почты, значит получим сегодня, и обработаем стало быть завтра. У нас нет причин скрывать от вас номер отслеживания, и мы были бы рады предоставлять его мгновенно.
В других транспортных службах такой проблемы нет, трек-номер по курьерским службам присваивается мгновенно, трек по транспортным компаниям будет получен нами в день отправки или на следующий день. Проблемы на Почте связанны именно с большими объемами отправлений и с особенностями работы самой Почты.
Как я вижу, 31.03.2016 в 11:27 в вашем заказе был присвоен комментарий "Ваша посылка, передана в отделение Почты России, номер отправления обозначим позже.". Анна в системе онлайн-консультант сообщила вам: "Нет квитанций с почты, будут завтра за 31 число". Ответ и правда мог показаться суховатым, но в формате онлайн-консультанта было бы трудно донести информацию, которую я описал выше.
В любом случае, спасибо за обратную связь. Мы подумаем, как можно уменьшить срок ожидания трек-кодов при отправлении Почты России, т.к. мы заинтересованы не только в качественной продукции, но и в отличном сервисе, и здесь нам есть над чем работать.