Решил предложить услугу для производителей и продавцов по представлению Вашего товара в Московском регионе. Суть предложения такова, я готов получать от Вас партию товара, и реализовывать в розницу. Это предложение для тех кому не хочется или некогда заниматься пересылом каждой единицы товара.
Предвосхищая вопросы: а ты кто такой, почему я должен тебе верить?
Готов оформить отношения любым законным способом.
Кому не сложно апните, дело то благое.
Ап начинанию...
Я в этих делах не разбираюсь, но насколько понял деньги производитель после реализации партии получит? Сколько ждать?
------------------
Гдето в глубинах Земли по нам скучает снаряд. За наши мысли и проделки на верху не простят.
MegaGeniyДело не во времени. Прикинь, если товар не конкурентоспособный или цена будет завышена относительно аналогичного товара. Да и ценообразование опять же не самый хилый аргумент.
производитель после реализации партии получит? Сколько ждать?
never51Это смотря где товар будет реализовываться. Если в оружейках, то люди разные заходят, некоторые из них ганзы и аирганы не посещают. Сам не редко сижу в оружейке с другом продавцом и наблюдаю, иногда смешно до слез становится как продавец объясняет что такое пневматика и с чем ее едят. Я прикололся и положил на витрину пульку 5и5, и подписал:"пулька крупнокалиберная слонобойная 😊" И ведь интерисовались чо такое.
Дело не во времени. Прикинь, если товар не конкурентоспособный или цена будет завышена относительно аналогичного товара. Да и ценообразование опять же не самый хилый аргумент
------------------
Гдето в глубинах Земли по нам скучает снаряд. За наши мысли и проделки на верху не простят.
MegaGeniyВариантов много, например: производитель сделал 50 коробок, и отправил их мне транспортной компанией, в своей теме он пишет, что в Москве их можно забрать у меня. Я ему после продажи, например 10 коробок отправляю деньги.
Я в этих делах не разбираюсь, но насколько понял деньги производитель после реализации партии получит? Сколько ждать?