Сотрудничество. Представительство в Москве и области.

geksogen

Решил предложить услугу для производителей и продавцов по представлению Вашего товара в Московском регионе. Суть предложения такова, я готов получать от Вас партию товара, и реализовывать в розницу. Это предложение для тех кому не хочется или некогда заниматься пересылом каждой единицы товара.
Предвосхищая вопросы: а ты кто такой, почему я должен тебе верить?
Готов оформить отношения любым законным способом.
Кому не сложно апните, дело то благое.

Roland strelok

Ап начинанию...

MegaGeniy

Я в этих делах не разбираюсь, но насколько понял деньги производитель после реализации партии получит? Сколько ждать?

------------------
Гдето в глубинах Земли по нам скучает снаряд. За наши мысли и проделки на верху не простят.

never51

MegaGeniy
производитель после реализации партии получит? Сколько ждать?
Дело не во времени. Прикинь, если товар не конкурентоспособный или цена будет завышена относительно аналогичного товара. Да и ценообразование опять же не самый хилый аргумент.

MegaGeniy

never51
Дело не во времени. Прикинь, если товар не конкурентоспособный или цена будет завышена относительно аналогичного товара. Да и ценообразование опять же не самый хилый аргумент
Это смотря где товар будет реализовываться. Если в оружейках, то люди разные заходят, некоторые из них ганзы и аирганы не посещают. Сам не редко сижу в оружейке с другом продавцом и наблюдаю, иногда смешно до слез становится как продавец объясняет что такое пневматика и с чем ее едят. Я прикололся и положил на витрину пульку 5и5, и подписал:"пулька крупнокалиберная слонобойная 😊" И ведь интерисовались чо такое.

------------------
Гдето в глубинах Земли по нам скучает снаряд. За наши мысли и проделки на верху не простят.

geksogen

MegaGeniy
Я в этих делах не разбираюсь, но насколько понял деньги производитель после реализации партии получит? Сколько ждать?