ГП позволяет получить вывешенный ударник и снизить расход воздуха.
Также спуск становится мягче и взвод плавный и равномерный по усилию.
Газовые пружины полностью обслуживаемые и заправляются от автомобильного компрессора.
Винтовку с ГП отличии от винтовки с витой пружиной можно неограниченно долгое время держать взведённой что немаловажно на охоте.
Функция Антиполицай заложена в конструкцию и позволяет привести винтовку в неработоспособное состояние незаметно для окружающих.
При этом никаких запчастей в руках не остаётся. Надо просто прослабить винт с накаткой.
ГП Кросман
ГП Крикет
Смотрим видео
http://www.youtube.com/watch?v=JZ_a33EKxJk
и второе видео
http://www.youtube.com/watch?v=GNHIOV9dPg4
третье
http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=GRqKeH8-URk
Газовая пружина на Матадоре.
Атаман М2R
Также предлагаю услуги по апгрейду и ремонту РСР винтовок. Установка газовых пружин,доработка боевого клапана.Доработка модераторов и тд.
Стоимость газовой пружины 3000р
Возможно изготовление ГП для других типов РСР винтовок.
тел для связи 8-901-538-63-64 МТС 8-903-253-74-78 Билайн.
Евгений.
Настройка винтовок с ГП.
1 Задуваем ГП сколько осилит компрессор ( Например 10 атм) Закачка эта временная.
2 Опускаем давление в заредукторном примерно до 100 атм.
3 Пробуем струльнуть и смотрим на скорость.
4 если скорость мала то слегка однимаем заредухторное. А если велика то оускаем заредухторное. И крутя редуктор добиваемся нужной скорости.
5 Переходим к настройке ГП. Запоминаем скорость какая получилась при регулировке редухтора. Стравливаем ГП. Закачиваем в ГП примерно 4 атм и смотрим скорость. Если скорость мала то накачиваем 5 атм.
Если снова скорость мала то накачиваем 6. Например при 6 атм скорость стала равнв скорости Пункта 4. Это есть требуемое давление в ГП. Далее повышаем давление ещё на 1 атм для компенсации температурной зависимости.
6 Усё. Винтовка настроена.
Принципы настройки максимальной экономичности винтовки
Для более лёгкого взвода на любых винтовках ударник должен быть максимально тяжёлый. Чем тяжелее ударник тем меньшее давление потребуется в ГП. При этом пружина в клапане должна быть более злой но без фанатизма. Для крысы достаточно пружины с усилием 5 кг в конце продавливания клапана. При этом пружина в клапане когда он закрыт практически не должна оказывать на него давления. То есть только касаться клапана. Для крысы например желательно иметь ударник не менее 40 грамм. Достикается такой вес заполнением ударника свинцом ( пульки из пулеуловителя).
Как правильно накачать газовую пружину
Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?v=H31vAKte79k
Сухая фторопластовая смазка.
1 пакетик 50 грамм - 250 руб.
Благодаря гп мне удалось значительно снизить расход воздуха и облегчить пружину клапана и соответсвенно уменьшить давление в ГП что благотворно сказалось на взводе.
Термозависимость. Изменение температуры на 20 градусов понижает давление в пружине с 10 атм до 9.3 атм. Это немного и возможность подкачки "по сезону" компенсирует термозависимость в какой то мере.
Так что для кросмана это серьёзные улучшения в конструкции.
Первый отладочный экземпляр пружины устанавливал на 1377 МК вариант пистолета. Очень был обрадован и удивлён отсутствием отдачи.
Нет того расколбаса и можно точно стрелять с одной руки.
Так что для кросмана это серьёзные улучшения в конструкциираз так тогда ап
ГП позволяет получить вывешенный ударник и снизить расход воздуха
А отсутствие предсжатия не выведет её саму из строя (рано или поздно)?
Также спуск становится мягче
БРЕД! Стоковый спуск на Кросмане не станет мягче АПРИОРЕ. А модернизированный (например "по Боливару") мягок настолько, насколько его настроишь.
Про плавный и равномерный взвод - согласен полностью! Усилие сжатия воздуха на всем отрезке равномерней чем у витой пружины...
Нет того расколбаса и можно точно стрелять с одной руки.
Ух, ты!!! И что: пружинка ударника на Кросмане (некоторые от китайских зонтиков ставят) реально "КОЛБАСИТ" всю винтовку? поди ж еще и прицелы "убивает"? )))
У всей этой затеи один НЕСОМНЕННЫЙ ПЛЮС: это именно тот вариант антипола который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОЗВОЛИТ эксперту-криминалисту сделать заключение какой энергетикой обладал девайс ДО МОМЕНТА ИЗЪЯТИЯ. Даже не то-ШтА "сделать заключение", а хотя бы более-менее обоснованно предположить... Все остальные имеющиеся в данный момент на просторах Ганзы и Оргов варианты антиполов (пробок, затычек и т.п.) "изобретаются" теми, кто ОШИБОЧНО считает, что эксперты в полицию набираются по объявлению в местной газете, из числа долбо***ов из вспомогательной школы. Покупаются эти "изобретения", к стати, такими же "добросовестно заблуждающимися" пневмостроителями... НО... Доказывать заблуждения бессмысленно, ибо каждый в этой жизни выбирает СВОЙ путь через грабли.
Так, что проделанная работа безусловно вызывает уважение! Искренний РЕСПЕКТИЩЕ, автор!!! Серьезно и без подстёба!
P.S. Не беря во внимание остальные маркетинговые сказки про опупенную полезность изделия... НО: вопрос "оперативности настройки" (кому как конечно, но для кого то и немаловажный) в варианте ГП сильно "хромает"... Проще говоря если я с некоторой целью ВДРУГ решил сменить пулю на более тяжелую - я должен: либо довольствоваться имеющейся настройкой на более легкую пулю (которая ДАЛЕКО не всегда даст кучную скорость тяжелой пуле), либо... ЗАНЯТЬСЯ СЕКАСОМ с иголками и автокомпрессором (ну или другим насосером)! ИМХО, конечно: но с учетом цены изделия, лучше по босяцки ПРУЖИНКУ ПОДЖАТЬ и не париться...
В кросмане большая проблема с перерасходом из за невозможности вывесить ударникЭто Вам кто такое сказал, 3 девайса и все с вывешенными ударниками...
Спуск мягче поскольку усилие пружины витой в конце взвода больше чем усилие газовой.Отсуствие предсжатия при таких малых усилиях пружины не причинит пружине никакого вреда. Нужно учитывать ещё тот факт что ГП разгоняя ударник отдает ему энергию и на удар внутри пружины не так много энергии остаётся.
Против отскока ударника работают сразу 3 фактора. Усилие самой ГП + трение покоя ГП + масса штока ( пусть хоть и максимально уменьшенная).
Если плато на прямотоке было то при установке ГП оно не пропадёт.
ГП создана для полной ликвидации перерасхода связанного с отскоком ударника и повторным открытием клапана. Здесь она работает на 100 проц при любых режимах. Рекомендую с ГП применять максимально возможно тяжёлый ударник и максимально мягкую пружину в клапане.В принципе можно и вобще без пружины в клапане но тогда проблемы могут быть с первоначальной закачкой воздуха в резик.
scooter-practic Поздравляю с новым проектом. Заменит кучу пружин и сэкономит кучу нервов и времени при настройке.
Пока еще ниразу нижелею что стал первым обладателем этого девайса.
Закачиваем в ГП давление побольше ( около 10 атм ) и смотрим на скорости.
Далее крутим редуктор как нравится и когда добиваемся желанной скорости определяем минимальное давление в гп. То есть закачиваем сперва 4 атм потом 5 и т.д до тех пор пока скорости не будут такими как при 10 атм в гп.
И окончательно накачиваем ГП примерно на 1 атм больше. это есть требуемое давление с учётом падения усилия в ГП при изменении температуры.
В результате при нормальном стволе получаем винтовку премиум класса.
Ну точнее качество выстрела
Прикупил себе старого эдгана матадора. Делаю на него ГП. В стоке по качеству выстрела он стрелял похуже крыса с ГП. Дубово как-то но без перерасхода. Куча конечно только от стволеа зависит.На дорестайл можно поставить, на более поздние (курковые) - не получится. А так - да, Эдики всегда (по отзывам) славились расходом.
Есть ли возможность изготовить пружинку на Беню Мародера?
Есть реальный интерес.
scooter-practicотлично, единственное можно ли сделать выступающую часть покороче. в мародере довольно широкая труба возможно не нужен такой длинный компрессор, ну и энергетика мне бешеная нее нужна у меня 4.5 для развлекательной стрельбы.
Посмотрел ударную группу мародёра и не вижу препятствий для установки ( изготовления )гп
scooter-practicНу вот и хорошо. Исходя из того, что у меня 4.5 и бешеные скорости мне не нужны а так же с этой пружиной я смогу поставить слабенькую пружинку в клапан то короткоходный ударник это даже +.
Длинна выступающей части зависит от хода ударника. Часть пружины можно упихнуть в трубу ударника.
Давайте обсудим изготовление, сроки, размеры, цену... можно в ПМ
scooter-practicЭто конечно. Но еще лучше - понимать немного больше. Ограничить ход витой пружины, нет ничего проще.
Надо понимать
scooter-practicОткуда такой вывод? В прямотоке, например. Здесь уместно газовый компенсатор с переменнным давлением. Есть такой.
в случае использования ГП пружина в клапане вобще не нужна
forummessage/30/119
И это, мягко говоря,несколько проще, чем ГП.
docalex
Откуда такой вывод? В прямотоке, например. Здесь уместно газовый компенсатор с переменнным давлением. Есть такой.
forummessage/30/119
И это, мягко говоря,несколько проще, чем ГП.
Есть готовый продукт?
Что то я не увидел простоты.
scooter-practicИспользую. Но не хотед мешать вам. Это другая тема. Можете убрать мои посты
Есть готовый продукт?
Усилие взвода на моте стало 2.5 килограмма всего.
Правда это после устранения стокового косяка в БК.
Трек в личке.
Будут вопросы в личку стучитесь.
Завтра я на охоту за бобриком поеду и меня не будет...
P.s. проэкт модер-пшик готов? Чтоб одним разом 2 ништяка поставить
Пружину в клапане?
При правильном апе должно быть 6-7 атмосфер максимум
пружину любую сааамую слабую. Лишь бы клапан хватало усилия вернуть после открытия.
давление в пружине какое?
да и параметры девайса?
Если у вас проходное клапана 5 мм то усилие воздуха на закрывание клапана при давлении 120 - 23.4 кг а с той шайбой то я дал будет 16.5 кг.
Можете прикинуть насколько взвод будет легче после установки шайбы....
2 давление настраивали как я описывал?
3 при установке шайбы требуемое давление в ГП должно упасть примерно до 4.5 атм соответственно взвод станет гораздо легче.
4 немного некорректно оценивать скорость так как при использовании ГП принципиально меняется работа винтовки и принцип настройки.
При использовании гп при настройке нужно поэтапно повышать давление в ГП.
Сначала скорость будет расти а потом сколько ни качай скорость не вырастет так как ударник начнёт полностью открывать клапан и излишнюю свою энергию просто погасит об коррпус клапана. Регулировка скорости осуществляется редуктором ( если он имеется ). Давление в ГП при котором перестаёт расти скорость и нужно найти. Для компенсации температурной зависимости ГП нужно накачать её на 0.5 атм больше требуемого ( найденого ) давления.
Как звук выстрела? Изменился ?
шайба большого сопротивления не оказывает из за малой толщины. Настоятельно рекомендую поставить.
душить точно не будет.
ударник точно пробивает клапан до конца?
Дошли до того давлениея в гп когда скорость не растёт?
Пока мне видится перерасход.
напишите свои проходные
не погу сказать точно но кажись резик был тоже 290 калибр 5.5 30 джинов 225 метров граммом на 33 дудке и получалось у меня 5 барабанов с 220 до 100 атм
1 проверка ударника ( вывешен или нет )и проверка длины штока торчащего из корпуса клапана ( той части по которой бьёт ударник) 3 мм должна быть. Проверка лёгкости закрывания клапана после надавливания на него пальцем.
2 вес ударника грамм 40 желательно должен быть.ГП максимально накачена (10 атм должно хватить). Очень желательно поставить шайбу.
3 замер скорости
4 замена перепуска на 4 мм и проверка герметичности уплотнений перепуска ( травить не должен).
5 замер скорости ( должна вырасти думаю метров на 10)
6 отстрел в хрон в прямотоке при максимально накаченной гп с 200 до 70 атм. и всё записать.
После этого станет понятно что где и как делать далее.
2 36 грамм,что за шайба?
Что то мне подсказывает что должна от сверчка подойти.
далее в личке
P.S. ГП была забита до 6 кг,так и оставлю,взвод более чем комфортный.Шайбу не ставил,токарей в округе нет,ближний за 50 км...
Бороться с перерасходом нужно после сборки винтовки. Когда уже точно понятно сколько жрёт.
Отстреляйте в прямотоке и тогда станет понятна зависимость скорости ои давления.
Давление в гп подбирается в самую последнюю очередь.
Пружина в боевом клапане должна быть самая слабая. Не нужно ставить её более сильную.
Сегодня ездил в тир на завод "Атамана". Постреляли они из моего бывшего крыса. Очень впечатлены были.
Ещё раз. ОТСТЕЛЯЙТЕ В ПРЯМОТОКЕ.
я вот думаю выкручу редуктор на максимум,отстреляю на прямотоке,отмечу давление,на котором нужная скорость,и на эту скорость уже выставлю редуктор.а пружину сильнее не хочу ставить,просто кажется мне,поджатие маловато,вяло закрывает,отсюда перерасход
Проще снять редуктор и отстрелять в прямотоке чем крутить редухтор на всю.
стреляйте пулей каждые 10 атм. Остальные вхолостую.
просто мне чтоб пострелять,нужно идти на улицу,а погода не очень летная,на машине в лес езжу,благо рядом))и деревяха пока в процессе пропитки,а с голого железа не очень удобно стрелять...
я прям в помещении в доску
на прямоток не выйдет пока ГП закачана по максимуму.
Делайте по инструкции если хотите получить результат.
Потом поймёте к чему всё это.
я же не просто так прошу вас сделать определённые операции.
Уплотнение штока Стандартное?
отстрелял его сейчас ( пристрелка )
получилось так: заредукторное 100 атм
скорость 280 - 1.65
с 200 до 150 16 пуков.
то есть если переложить это на заправку с 300 до 100 получится 64 пука.
Далее размеры
Теперь ГП и для АтаманаСкоро поди и для "Егеря" будет?
Ну если егерь попадётся то сделаю и на него. Но пока этого зверя в руках не держал.Хорошая идея. А как по вашему сколько она проработает без предсжатия? Есть ли опыт более-менее длительной эксплуатации?
Посмотрите мои тесты на канале в трубе на вырыв штока из ГП для ППП.
К тому же энергия ГП тратится на разгон ударника. Так что опасаться за долговечность ГП точно не стоит.
Самая первая ГП пробежала около 1000. Полёт нормальный.
к концу февраля соберу своего крыса, будем заказывать!!!
Для меня вопрос не праздный 😛
RomanAlekseev
От чего подходит мягкая пружины на БК?
например от щёток электроинструмента.
killer136
А как на счёт помощи в установке Вашего изделия?
Да без проблем. Калибр какой?
АлАл
Очень интересно как поведёт ГП на полуавтомате Крюгера?
Для меня вопрос не праздный 😛
Не знаю. В автомате очень сложно настраивать как я понимаю витую. Чуть перетянул и его не остановить.
Если автомат 4.5 то надо будет заужать седло клапана до 3.8 мм и тогда усилие от пружины потребуется совсем небольшое.
Если 5.5 то заужать отверстие надо до 4 мм.
Но это только мои соображения. С автоматом не сталкивался пока.
Смысл ГП прост. Пробивать клапан до конца и вывесить ударник а дальше всё от винта зависит.
Не знаю. В автомате очень сложно настраивать как я понимаю витую. Чуть перетянул и его не остановить.Витую не так сложно настроить,но возможно с ГП удасться получить чуть больше мощности ...
Если автомат 4.5 то надо будет заужать седло клапана до 3.8 мм и тогда усилие от пружины потребуется совсем небольшое.
Если 5.5 то заужать отверстие надо до 4 мм.
Но это только мои соображения. С автоматом не сталкивался пока.
scooter-practic4,5
Да без проблем. Калибр какой?
Не получается накачать вообще ни сколько...сифонит со всех щелей...
За РК спасибо.
Нихрена не понял.
Аккуратно вставляете иголку отпустив предварительно винт стравливания.
Несильно подтягиваете винт стравливания и далее подаёте давление в ГП.
По достижении желаемого давления вынимаете иголку не прекращая подавать воздух и одновремнно затягиваете винт стравливания.
Резьба что на автомобильном нипеле что на накачке мяча одинаковая.
Я накачиваю накачкой для колёс с манометром. Не очень удобно. Есть компрессоры с гайкой накручиваемой на автомобильный нипель. резьбы совпадают.
В 2 шиномонтажа и на 2 заправки заехал...не подошла резьба, купил насос для мачиков все вкрутилось нормально.
металл разогреть
На днях поеду к ТСу пружинку ставить!!!
RomanAlekseevЛучше редуктор настрой на 100 атмосфер, это правильнее.
Собрал и отстрелял крыса с газовой пружиной ударника. В БК пружины нет, ударник примерно 45 грамм, редуктор 120 атм. в пружине 6 атм. Ствол кросман 600 мм....скорость Т00 хевиками 5,5. Надо уменьшить давление в пружине до 4,5-5 атм и будет скорость 270 и можно эксплуатировать....или перейти на 1,65???
В вашем случае надо понизить заредукторное примерно до 90 атм.
Перепуск 5 мм. Пружину в клапан лучше поставить от щёток электроинструмента.
Давлением в ГП можно играться только на прямоточных винтовках.
ЕЩЁ РАЗ ПРОЧТИТЕ ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ ВИНТОВКИ!!!!
Понизьте давление в заредукторном и клапан будет открываться легче.
Написал краткую пошаговую инструкцию по настройке ГП в стартовом топике.
scooter-practicОсознаю это в полной мере-чудес не бывает.Тем более,что на такой скорости хевики полетят как попало.Буду рад,если получится добиться вышеозвученным боеприпасом стабильных **70...**75 мыс с редуктором без перерасхода.
Не стоит забывать что при этом расход конечно адовый.
alexlab6791
Осознаю это в полной мере-чудес не бывает.Тем более,что на такой скорости хевики полетят как попало.Буду рад,если получится добиться вышеозвученным боеприпасом стабильных **70...**75 мыс с редуктором без перерасхода.
А у меня получилась такая скорость вообще на 100 атм, с 250 до 100 атм в резике, полноценных 80 пуков. причем скорость стабильна, изредка проскакивает +-1 м, да ГП накачана на 9 атм
1ОВОА какой длины резервуар?
А у меня получилась такая скорость вообще на 100 атм, с 250 до 100 атм в резике, полноценных 80 пуков. причем скорость стабильна, изредка проскакивает +-1 м, да ГП накачана на 9 атм#181
P.M. Ц
scooter-practicНу в таком случае со 175 см3 возможно получится немного более 50 раз(сейчас с 260 до 130 прим.35...40)
насколько я понимаю речь идёт об атамане с резиком 250 кубиков.
scooter-practic
винтиками с боков сжимается. Сейчас переделал корпус. Теперь проставочное кольцо идёт отдельно от ГП.
Можно фото нового варианта?
Я имел ввиду этот стык. Вроде эпоксидка. Выдержит ли продолжительные переменные нагрузки?
Или поперечные, на выламывание, от возможного внешнего воздействия. Ведь корпус гп снаружи не защищен ничем.
Если там кроме клея есть еще что-то обнадеживающее, то вопросов нет.
сейчас предалал данный узел. надёжность что в старой версии что в новой предостаточная.
новая версия.
scooter-practic
380 метров при 175 атм. Ствол 300. Больше не пробовал.
Какое при этом давление в ГП было?
На Егеря еще не делали?
Диаметр/длина и ход штока - какие параметры?
У меня редуктор настроен на 178бар. Вес текущий ударник/утяж около 52гр
Реально сделать ГП под такую энергетику?
Уже спрашивал: какое давление максимально допустимо в ГП?
Как успехи с гп для бт-65?
И каким образом активируется антибздун? Есть возможность резко занизить скорость до приемлемой/разрешенной?
Еще раз спасибо за сборку, настройку моего крыса и за пружинку газовую.
Я не удержался и ещё немного пошаманил с крысом,
редуктор настроил на 60 атмосфер и немного подспустил пружинку газовую (усилие взвода к сожалению померить нечем, но постараюсь что нибудь придумать).
и у меня получилась 1 атмосфера на выстрел,
то есть с 230 (больше не задувал) до 60 атмосфер скорость ЖСБ 0,67гр 234-235 м/с 170 выстрелов.
Как то так.
Видео как и обещал сделаю, но немного позже.
С Уважением,
Дмитрий.
scooter-practicДля моих целей скорости хватает, так что на этом скорее всего остановлюсь.
12.4 куб/дж неплохо. Но сильного повышения эффективности при понижении скорости с 260 меров не произошло. Но количество выстрелов внушает...
oe6024К сожалению,есть лишь отстрел с витой пружиной,с ГП не делал графика по причине дефицита свинца(( В прямотоке с ГП отстрелял всего 20-25 выстрелов,но и этого оказалось достаточно.Скажу лишь,что скачки по скорости довольно ощутимо сгладились,но само плато осталось примерно таким же,как и с витой пружиной.Если на витой скачки достигали 5-6 м/с,то с ГП получилось не более 2-3 мыс.,т.е.,плато получилось более гладким.
Интересная тема. Камрады, ну выложите хоть кто-нибудь графики отстрела, до и после установки ГП. Плииииз))
На редукторной крысе(папа) желаемой скорости **70 удалось добиться на давлении 130...140 бар.Редуктор стандарт,ствол LW,38 см.Прямоток,кстати,также указал на это давление. Давление в самой ГП померить пока нечем,ориентируюсь по усилию взвода.Качаю насосом ВД через переходник,очень аккуратно(легко перекачать!).10 бар на манометре насоса уже хорошо видно,дальше начинаю стравливать ГП до тех пор,пока скорость не начинает снижаться,затем чуть докачиваю и на этом вся настройка.Взводится заметно легче,чем с традиционной пружиной(она на моём конструкторе сечением 1.2 мм).
Ударник пришлось выточить новый,вес получился 41 г.
можно добавить ещё шайб если пробка неплотно затягивать будет резинку.
Принципы настройки максимальной экономичности винтовки
Для более лёгкого взвода на любых винтовках ударник должен быть максимально тяжёлый. Чем тяжелее ударник тем меньшее давление потребуется в ГП. При этом пружина в клапане должна быть более злой но без фанатизма. Для крысы достаточно пружины с усилием 5 кг в конце продавливания клапана. При этом пружина в клапане когда он закрыт практически не должна оказывать на него давления. То есть только касаться клапана. Для крысы например желательно иметь ударник не менее 40 грамм. Достикается такой вес заполнением ударника свинцом ( пульки из пулеуловителя).
Резьбу под крепежные болты м4 делаете?
Что за чудо шайба которая позволяет закачивать в ГП более низкое давление, но при этом не теряя в энергетике?
Как ведет себя ваша пружина в минус 20 скажем, масло или резинки наверно замерзают, при замерзании пружина не спускает?
Калибр какой?
Резюба М4 сейчас
Шайба - заужение седла клапана.
scooter-practic
Нормальный расход это сколько кубиков на джоуль?
Калибр какой?
Резюба М4 сейчас
Шайба - заужение седла клапана.
Калибр 5.5
Нормальный расход это 8.5куб/дж
И как это заужение позволяет закачивать в пружину меньшее давление? Как эта шайба крепится на седло или на клапан?
8.5 кубиков? При 82 джоулях? Вы не ошиблись кубиками? Не трогайте свою драгоценную.
scooter-practic
Шайба вместо штатного седла.
8.5 кубиков? При 82 джоулях? Вы не ошиблись кубиками? Не трогайте свою драгоценную.
Не пойму в чем удивление по расходу? Норально настроенная винтовка так и должна расходовать. Вы бы хоть чтоли показали как шайба стоит вместо седла клапана, как она фиксируется? И какимт чудо свойствами обладает.
Как пружина ведет себя зимой так и не ответили
шайба заужает диаметр седла и позволяет открыть клапан с меньшим усилием.
Крепится на цианакрилате.
Какой сетап у Вашего крыса?
резик ствол перепуск и каковы скорости и каким снарядом?
scooter-practic
Зима на пружине никак не сказывается если накачена на 1 атм больше необходимого. тем самым компенсируется термозависимость.
шайба заужает диаметр седла и позволяет открыть клапан с меньшим усилием.
Крепится на цианакрилате.
Какой сетап у Вашего крыса?
резик ствол перепуск и каковы скорости и каким снарядом?
Резик 510, макси редуктор на 170атм, Лв 610мм. Перепуски под клапаном 6мм, втулка перепуска 5.7мм, в стволе 5мм. Ударник 45гр. Пуляет 1.96гр на **95 мс. По расходу получается 2.8атм на выстрел, либо 8.5куб/дж
тогда 3.2х3.2х3.14/4 = 8 см кв.
Объём резервуара 8х46 = 368см куб
386х2.8/82= 12.56куб/дж
думаю как то так
scooter-practic
Внутренний диаметр резервуара 3.2 см
тогда 3.2х3.2х3.14/4 = 8 см кв.
Объём резервуара 8х46 = 368см куб
386х2.8/82= 12.56куб/дж
думаю как то так
расход по формуле никогда не считал, расход мне считает программа хронограф, которой пользуются многие пспишники. объемы резиков с учетом резьбы и пробок давно измерены водой много уважаемым камрадом с аиргана и составляет для 510 резика 343кубика и эта цифра не оспорима. не пойму вы пытаетесь мне что доказать? цифра 2.8 что означает? изначально мой вопрос заключался в том что потянет ли ваша пружина мощность моей винтовки без перерасхода (если учитывать расход 8.5куб/дж)
Цыфра 2.8 это падение давления на выстрел.
Соответсвенно эффективность у Вас никак не 8.5
Доказать я ничего не пытаюсь.
Просто очень сомнителен заяленный расход в 8.5 Думаю Вы сильно заблуждаетесь.
Пружина сама по себе перерасхода дать не может.
Закачивать её прийдётся атмосфер 15. Усилие на взводе будет 7.5 кг при таком давлении.
Взвод будет тяжёлый но равномерный по усилию.
Поскольку у Вас дурострел-конструктор то давать какие либо прогнозы с "гарантией" я не могу.
Полагаю что ГП будет работать и в данной конфигурации винтовки.
На сколько см. будет торчать пружина от торца трубы ударника?
Срок изготовления? и гарантию на исправную работу ГП сколько даете?
15 атм для вашего заредукторного 170 и площади седла клапана.
ГП торчит на 55 мм
изготовление 1-2 дня.
Гарантии - решим вопрос если что.
корпус пружины достаточно прочный, какая толщина металла? а то он будет много торчать за корпус булки и волей не волей всеравно на него случайно надавишь/ударишь
заправочная игла в комплекте?
диаметр шайбы на вкручиваемом носике пружины можете сделать 7мм?
перед отправкой закачаете на 15атм?
Игла в комплекте естесственно
диаметр носика чуть менее 8 мм
7 мм сделать могу но не советую если ударник заливать свинцом.
Дефолтная закачка сейчас 16 атм.
oe6024
и все же, как же хочется увидеть грфаики оттрела до- и после установки ГП, так же и с кучкой на 50 м. Камрады, вы же отстреливали в хрон свои дивайсы после установки ГП, выложите графики, плииииз))
График простой....278-279 мысов много раз, ровно до заредукторного 115 атм. До установки имел 12-14 см3/дЖ+ конское усилие на взводе из за очень жесткой витой пружины + поджим и следствие перерасход, максимум смог выжать 291 мыс.
После установки ГП 8 см3/дЖ + очень комфортный взвод, в пружине буквально 5-6 атм и взводится очень легко, максимум случайно сразу стал 300, про звук, время на взводе , очень много пуков....и много других плюсов говорить не буду
scooter-practic
толшина металла 1 мм
Игла в комплекте естесственно
диаметр носика чуть менее 8 мм
7 мм сделать могу но не советую если ударник заливать свинцом.
Дефолтная закачка сейчас 16 атм.
диаметр носика чуть менее 8 мм меня устроит
про длину выступающей части ничео не ответили...
жду реквизиты на оплату
График простой....278-279 мысов много раз, ровно до заредукторного 115 атм. До установки имел 12-14 см3/дЖ+ конское усилие на взводе из за очень жесткой витой пружины + поджим и следствие перерасход, максимум смог выжать 291 мыс.Спасибо, но это не графики до- и после 😞. Камрады,да неужели ни у кого не сохранились графики отстрела?
После установки ГП 8 см3/дЖ + очень комфортный взвод, в пружине буквально 5-6 атм и взводится очень легко, максимум случайно сразу стал 300, про звук, время на взводе , очень много пуков....и много других плюсов говорить не буду
Подождал.Молчок.
ТС настраивает винтовки и не сохраняет графиков отстрела?
Вывод-это просто коммерческий проект для верующих в чудо.
Разочарован.
Не скажу, что интересовался с целью покупки, мои инструменты настроены. Но мне было очень интересно. Если действительно все работает так, как описывает ТС и команда, то всю наработанную гуру форума теорию РСР- фтопку. И нарабатывать новые теории...
Размышления дилетанта просты. Не говорю о надежности лишних уплотнений ГП,возможной температурной зависимости, только по работе ГП, с тяжелым ударником и полном открытии б/к при каждом выстреле.
1. ГП медленнее витой за счет трения в уплотнениях.
Энергия ударника E=M*V2/2. V /скорость/ ГП упала по сравнению с витой, понятно, приходится утяжелять ударник.
Тяжелый ударник= расколбас при срыве с шептала большой массы ударника+ неслабый удар в коробку при полном открытии клапана. С возможным расклепыванием втулки штока клапана и самого штока. Да,кучу еще ищем?
2. Клапан всегда открывается полностью. Тогда:
-в прямотоке саморегуляция клапана отсутствует как класс, т.е. с каждым выстрелом скорость будет падать. О снижении расхода говорить просто не стоит, из накопителя /клапанной камеры будет выдуваться всё + переток ВД из резервуара во время открытого состояния клапана (на низких давлениях клапан будет закрываться всё медленнее и медленнее,ведь он закрывается только давлением, пружина б/к- мягчайшая), что будет с расходом- понятно.
- при редукторе, весь заредукторный объем будет выдуваться в ноль. надо это или не надо для разгона пульки- не важно. Типа работы МультиКомпрессионок, которые хорошим расходом не отличались.Плюс к тому смотри пункт 1.
По экспериментам гуру, это которых фтопку, увеличение заредукторного положительно сказывается на расходе, дельта давления До/После выстрела такая, чтб редуктор сработал,т.е. после выстрела давление заредукторного минус 10-20 атм от настроечного. А с ГП и при полном пробитии клапана мы весь этот воздух просто выпускаем. Что расход вряд ли снижает.
Да, чуть не забыл. Увеличение заредукторного в редукторном варианте только приближает расход к прямотоку,но всё равно выше, а что у нас получается в прямотоке- смотри выше.
ЗЫ. Стоит почитать об оптимальной настройке редукторных РСР "по Дайверу", "колокол". Речи о полном открытии клапана не идет. Совсем.
Для себя тему закрыл.
Для прямотока ГП обладает термозависимостью.
Графиков отстрела я не делал так как использую ГП с редукторными винтовками.
Сильные витые пружины где бы они ни стояли вызывают расколбас и вибрацию ствола. Это приводит к расползанию кучи на различных скоростях.
Это привело к ложному понятию "кучной скорости пули". В реальности же есть кучная скорость винтовки из за вибрвций при работе пружин.
Отскоки пружин как ударника так и клапанной ( когда она мощная) вызывают множественные пики давлений в стволе и как следствие вибрации и нелинейность разгона пули.
Открытие полностью клапана допустимо и необходимо только в редукторном варианте винтовки.
Для экономии воздуха важно вовремя закрыть клапан.
Есть несколько вариантов сделать это.
1) поставить мощную пружину ( расколбас и нестабильная куча на различных скоростях)
2) установить шайбу- парашют ( отчасти в кросманах эту функцию выполняет сам клапан кросмана из за узкого колодца клапана) по этому на крысах часто можно использовать слабые пружины в клапане без ущерба для расхода воздуха.
3) использовать газовый поршень закрытия клапана ( это на мой взгляд самый правильный способ ) но сделать это можно на винтовке с клапаном по центру резервуара.
Итог: нам нужно правильно открыть и правильно закрыть клапан.
Правильно открывает клапан ГП. Правильно закрывает клпан ШП или Газовый Поршень клапана.
Любые мощные витые пружины в конструкции PCP винтовки негативно сказываются на её работе.
Замечательно что Вы закрыли тему.Охо-хо, как же все запущено, как говорится. Просто беда(.
Для прямотока ГП обладает термозависимостью.
Графиков отстрела я не делал так как использую ГП с редукторными винтовками.
Сильные витые пружины где бы они ни стояли вызывают расколбас и вибрацию ствола. Это приводит к расползанию кучи на различных скоростях.
Это привело к ложному понятию "кучной скорости пули". В реальности же есть кучная скорость винтовки из за вибрвций при работе пружин.
Отскоки пружин как ударника так и клапанной ( когда она мощная) вызывают множественные пики давлений в стволе и как следствие вибрации и нелинейность разгона пули.
Открытие полностью клапана допустимо и необходимо только в редукторном варианте винтовки.
Для экономии воздуха важно вовремя закрыть клапан.
Есть несколько вариантов сделать это.
1) поставить мощную пружину ( расколбас и нестабильная куча на различных скоростях)
2) установить шайбу- парашют ( отчасти в кросманах эту функцию выполняет сам клапан кросмана из за узкого колодца клапана) по этому на крысах часто можно использовать слабые пружины в клапане без ущерба для расхода воздуха.
3) использовать газовый поршень закрытия клапана ( это на мой взгляд самый правильный способ ) но сделать это можно на винтовке с клапаном по центру резервуара.
Итог: нам нужно правильно открыть и правильно закрыть клапан.
Правильно открывает клапан ГП. Правильно закрывает клпан ШП или Газовый Поршень клапана.
Любые мощные витые пружины в конструкции PCP винтовки негативно сказываются на её работе.
Ну, да ладно! Двигайте тему дальше.
приятель поставил на крысюке пружину клапана более жёсткую.
калибр 5.5. после установки пружинки ( на ударнике ГП стоит ) получил расползание кучи по горизонту на граммовых пулях. Хевиками разброса небыло. После того как по моему совету подложил временно щепку между стволом и концом резервуара и замотал изолентой резик+ ствол пули полетели "пуля в пулю".
Следовательно причиной плохой кучи была вибрация ствола при выстреле.
Сорри, ухожу-ухожу))
если не сложно напиши формулу по которой расход воздуха на джоуль можно посчитать, или кто знает где взять, ткните носом...
killer136
Евгений здравствуй!
если не сложно напиши формулу по которой расход воздуха на джоуль можно посчитать, или кто знает где взять, ткните носом...
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1430842 Первый пост .
Благодарю.
Посылку получил все дошло в лучшем виде. Как начну сборку и тестирование ГП отпишусь.
scooter-practic
Половину от давления. В вашей версии я ставил вакуумную резинку 3 мм диаметром. Но практика потом показала что резинка должна быть 4 мм диаметром. Поменяйте её на резинку от шприца зелёную.Вырезать трубочкой от телескопической антенны из центра поршня.
попробую поколдовать с резинкой. У меня щас показывает 9кг на весах и блин этого не достаточно, надо где то 11кг чтобы достичь желаемой скорости или пружину в бк послабже ставить. Щас стоит пружина в бк сечением 1мм. Есть сомнения что поставив пружину слабже вырастет расход
cyberqweНаверное ударник слишком лёгкий, сколько он весит? Какой у тебя калибр и энергетика?
попробую поколдовать с резинкой. У меня щас показывает 9кг на весах и блин этого не достаточно, надо где то 11кг чтобы достичь желаемой скорости или пружину в бк послабже ставить. Щас стоит пружина в бк сечением 1мм. Есть сомнения что поставив пружину слабже вырастет расход
Я на своем крысе в калибре 4,5 пружину в БК поставил 1,2 мм сечением и ГП накачана на 7атмосфер все отлично пробивает и расход отличный, т.е. усилие на штоке 3,5 кг.
потом увеличивать училике пружины клапана пока скорость не начнёт падать. Это будет оптимум.
cyberqwe
Вес ударника 45гр, мощность крысы 80дж, 5.5 не сравнивайте с 4.5 калибром
а где взяли ударник с таким весом? Не могу найти такой
Foxis2011
а где взяли ударник с таким весом? Не могу найти такой
У Раиля с этого сайта покупаешь супертяжелый ударник и заливаешь его почти под самый верх свнцом
cyberqweУ Раиля с этого сайта покупаешь супертяжелый ударник и заливаешь его почти под самый верх свнцом
спсб, нашел
АП типа!
Есть в наличии пружинка на крыса?
Завтра готов подъехать забрать.
А на егерь прямоток никто не ставил? Сейчас пружина 1,6*10,5*90мм стоит с утяжелителем 32гр, не хватает, ГП сможет на прямотоке работать? Ударник разгонит быстрее чем витая или только массой прийдётся догонятся?
Это между прочим уже недалеко от стоимости серийной винтовки с сертификатом. При этом нормальной винтовки из крюгерки не получается.
Ну это моё мнение в отношении крюгерки.[/B][/QUOTE]
При заказе ГП для кросмана можите ли вы положить в комплект мягкую пружинку для БК?
Арчи 000
При заказе ГП для кросмана можите ли вы положить в комплект мягкую пружинку для БК?
не надо тебе мягкую пружинку ставить на БК, расход возрастет (я пробовал). оставь стандартную от кита Крюгера.
Заредукторное 110-120
ударник залить грамм до 38-40
давление должнл быть в районе 7 атм
данные приблизительные
Ударник 36г. Пружина стоит 1 шаг 3мм. Просто поставил ГП.
На пружине было настроено 275 1,03г. Чтобы достичь такой скорости на ГП пришлось качать до 9атм. Редуктор не перестраивал-130 как от Федора. Пружину БК тоже не менял.
Из положительных моментов - звук реально тише. антиполицай супер.
Упаковка , доставка, качество изготовления ГП - на уровне.
Из отрицательных - Игла для закачки развалились сразу. Пришлось клеить. Комфортный взвод где то до 5-6 атм, далее не очень.
ГП на крыску нужна, есть в наличии? Завтра постараюсь подъехать.
Редуктор стандарт, 130 атм
В клапане стоит стандартная пружина крюгера
Ударник 40 грамм, с ручкой и шпеньком взвода 46.5 грамм
ГП задул на 9 атм
Выбег ударника 7 мм
))
Кингом получилось *50
Стоит ли понижать заредукторное, клапан поджат примерно на 3 мм.
Как замерить ее жесткость, думаю больше 4 кг на ходе 5 мм.
Выбег наверно надо сделать в районе 0.5-1 мм
Теряет импульс ударник на 7 мм))
bult
КрюгерКрыс дед
Редуктор стандарт, 130 атм
В клапане стоит стандартная пружина крюгера
Ударник 40 грамм, с ручкой и шпеньком взвода 46.5 грамм
ГП задул на 9 атм
Выбег ударника 7 мм
))
Кингом получилось *50Стоит ли понижать заредукторное, клапан поджат примерно на 3 мм.
Как замерить ее жесткость, думаю больше 4 кг на ходе 5 мм.
Выбег наверно надо сделать в районе 0.5-1 мм
Теряет импульс ударник на 7 мм))
гп минимум на 20атм задуть и то вряд ли потянет кингом 280
2) что значит выбег ударника?
3) качать надо больше ( примерно до 16-20 а потом смотреть что получится)
как я понял ударник не вывешен?
При этом слове представляется что-то типа висящего на штоке и не касающегося стенок трубки 88 и т.д.
А выбег имею ввиду именно то, что вы говорите вывешенный. Вывешен на 7 мм, ударник свободно летит после выпрямления гп до касания штока клапана. Носик закручен до упора и зафиксирован.
Дудка 36 см, лв, без чок, твист 450.
На короткой 4 см, не жесткой витой, без поджима выдало ++20 Кингом. Поджим сделать не получается.
Т.к. ударник упирался в направляющую и не вставал на взвод.
С гп думаю можно снять чуть больше. Будет достаточно.
Надо было сразу прочитать инструкцию внимательно))
И снизить заредукторное до 100.
Зачем его делать 7мм ? Это же потеря энергии.
Что делали с клапанной группой?
Стоит задняя пробка нового типа.
Подклапанное увеличенного диаметра, сам клапан тот что армированный.
Пружина клапана видимо жестковата, пальцами сдавливается неохотно))
Снизил заредукторное до 100, по методу Крюгера, полоборота по часовой
Уменьшил выбег до 1 мм.
И тем же ударником получил ++20 Кингом
В гп задуто было 9 атм
Видимо надо повысить давление
Но компрессор у меня качает только до 10))
Как же быть то)))
Для регулировки поставьте пружину в клапан очень слабую и посмотрите на скорость. Сравните сильную и слабую пружину по скоростям пуль.Потом объясню как дальше регулировать.
Накачать надо больше в ГП.
Вот посмотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=1ugivNRYfjc
результат - 35 выстрелов практически как на редукторе.
Ты в Москву случайно не катаешься?, а то мне ГП на крысу нужна, приехать к тебе нет возможности пока (машину продал вчера, а когда куплю не знаю) вот и хотел что бы ты мне её в Москву привез, пересеклись бы где-нибудь?
Возможен такой вариант?
scooter-practic
чесверг можно будет м Цветной Бульвар
ОТЛИЧНО!
А во сколько?
Но, функцию антибзун в крысоварианте можно улучшить.
Предлагаю пробку в 88 трубу сделать с отверстием на резьбе и в нее уже вкручивать саму ГП.
Дабы исключить самораскручивание - делать упор на резиновое кольцо.
Тем самым обеспечивается высокая готовность при транспортировке и исключается частая заправка ГП, поиск компрессора и возня с настройками после сдува.
Для антиэскпертных возможностей - выполнить это на хитрой левой резьбе нестандартного размера.
При транспортировке вынул ГП и вкрутил заглушку, возможности произвести выстрел нет.
По большинству антибздунов согласен - фигня полная, один полицай всунет подходящий штырек и будет держать, а второй произведет выстрел - результат и последствия на лицо..
Даже самой возможности произвести выстрел (с любой энергетикой) будет достаточно и можно будет притянуть за самодельную пневму.
Хорошо электронщикам - поставил пароль и всё))
Да, совсем забыл, на пробке заглушке совсем не помешал бы упорный штырек исключающий вообще всякое движение ударника назад, думаю понятно зачем)
А возможность сдува пусть останется экстренным вариантом, ситуации разные бывают.
Торчит ГП и так на 55 мм и будет торчать ещё + 10 мм?
В крысе и так хватает хлипких соединений.
Не надо туда ещё добавлять резьб.
В четверг м. Цветной бульвар. Я тебе звякну тогда часиков в 11 завтра.
Слегка ещё тормознул его.
Видно одно пробитие клапана. Ударник после отскока неможет открыть клапан повторно. Мне кажется что клапан не пробивается у Вас до конца как это должно быть. Добавьте давление в ГП и посмотрите на скорость после. Если вырастет значит не пробивало до конца.
Пробивает около 1.5 мм
Нужно задуть хотябы 12 атм задуть и пробовать
Повторно клапан не открывается
В заредукторе кстати 100 атм
посмотрите на скорость с такими настройками ГП
Сегодня в соседней своей теме выложу видео про хатсаны.
какие тебе данные дать?
Актуальные ценники в начале темы
Всем кто хочет знать и интересуется ГП на ударник. От Евгения.
Вопрос, что ставить? Судите сами.
Отстрел в хронограф наствольный, погрешность минимальная, проверял через два хроногрофа.
Атаман карабин Магнум 5.5 прямоток. Ударник 50 гр. Пуля при отстрелах в обоих вариантах полнотел 2 гр., оборонка. Температура - 5?С.
1.Пружина. (настрел около трёх килограммов свинца подбор пули)
С 200 кг/см² до 150 кг/см².
286.291.291.290.289.292.294.291.291.290.287.287.285.288.287.
2.ГП. накачана 17 кг/см² (без настрела)
Со 190 кг/см² до 150 кг/см² .
289.293.293.293.293.292.292.292.291.289.291.289.289.
По термозависимости. Пуля полнотел 2.3 гр. прессованная, форма Макса.
ГП накачана 19 кг/см².
T -5?С. Vср -285 мс. + 2мс. С 200 кг/см² до 160 кг/см².
T +7?С. Vср -285 мс. + 2мс. С 200 кг/см² до 160 кг/см².
По сравнению с пружиной взвод стал мягче, нет звона при выстреле намного тише, скорость стала стабильнее как на редукторе, соответственно и точность повысилась (по бумаге не стреляю). Ну и бздунец просто класс компрессор за 499 р. всегда в машине.
Евгений так держать, успехов и новых достижений! Не обращай внимание на трепологов и 'пневма гуру'.
scooter-practic
Нет. Сделаны киты GPVS.
Вот посмотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=1ugivNRYfjc
результат - 35 выстрелов практически как на редукторе.
Посмотрел видео. Ничо так клип, в тему 😊
в иж 60 смысла нет.
------
Может обясните почему нет смысла. Мне на прямоток Иж нужно на пример.
В чем причина нет смысла?
Немножко смотрел как сделана гп.... Ценник однозначно таки задран раза в 2... Практически цена резервуара с манометром и прочими нутряшками.
Пробовали перезатянуть?
Категорически не устраивает? Высылайте обратно сделаю другую если там брак какой.
Вячеслав46
Всем привет.Есть у меня такая пружина.Нравится.Заправочный клапан подтекает.Хочу отремонтировать.Подскажите какая резина нужна туда?от чего из доступного можно применить?
у Вас пружина скорее со старым заправочным портом.
Под болтом стравливания что стоит? Какого резинка чёрная длинная или зелёная плоская?
у Вас пружина скорее со старым заправочным портом.Черная на сколько помню.Что посоветуете?
Под болтом стравливания что стоит? Какого резинка чёрная длинная или зелёная плоская?
А на 6.35 Егере ГП по чем и если с Вашей установкой и регулировкой?
Сейчас бросает 4грамма на скорости 255.262 10 раз.
С ГП получается помимо более тихого выстрела ещё и расход удастся уменьшить? Тоесть выстрелов 2-3 может добавиться?
По времени сколько займёт вся процедура?
Вывешанный ударник?
kornet26Чёт я не въехал? На куя отделять? Три винта и тыльник, вместе с УСМ и пробкой, вылез, вытягивай пружину. Ложейку снимать, мне, ДА. Тебе НЕТ, ты же, уже, всё поусовершенствовал! Таперича на РАЗ пружины меняшь! 😛 А мне, чито-то, ложейку жалко ковырять.
чтобы заменить пружину ударника на БТ 65 нужно разобрать винт(отделить коробку с досылателем от трубы ударника)
А так.. Тема заманчива!
koha641Все это хорошо Николай но у нас поджаты пружины,которые давят на клапан,перерасход однако,его слышно.А тут и скорость поднять можно и антипалицай,действительно заманчиво.
Чёт я не въехал? На куя отделять? Три винта и тыльник, вместе с УСМ и пробкой, вылез, вытягивай пружину. Ложейку снимать, мне, ДА. Тебе НЕТ, ты же, уже, всё поусовершенствовал! Таперича на РАЗ пружины меняшь! 😛 А мне, чито-то, ложейку жалко ковырять.
А так.. Тема заманчива!
Да и газовая пружина слишком длинная получится. Массы штока большие уже. Кишочечки могут не выдержать такой массы штока. Если только не поставить шток со стороны ударника. Точнеее прихомячить к нему. Тогда в принципе можно будет сделать. Ударник вывесить....
Если что смогу Вам выслать трубу ударника, что бы Вы сняли нужные Вам размеры.
Думаю что Ваша пружинка не только мне будет интересной.
На колибри расход снизился раза в полтора. но там надо утяжелять ударник.
Nikolaz82
Тема жива?
Похоже что умерла!
ТС, ауу
Продай гп на крыса)
В Р.М. прошу
С уважением