kening39
Егорьевкс, пересыл,12тр. люксовое состояниеkening39
11kening39
10 до вечера, и снимаю с продажиBlazzer87
Люди подвержены FOMO (fear of missing out) - страху упустить что-то ценное. Джессика Паркер и Мелисса Баркли провели замечательное исследование. Студенткам ВУЗа, на основании заполненной ими анкеты, сообщалось, что компьютер подобрал для них 'идеального мужчину'. Естественно, всем испытуемым демонстрировалась фотография одного и того же парня.Только одной половине девушек сказали что молодой человек одинок. А другой - что он, к сожалению, уже 'занят'. В первом случае 59% участниц сообщили, что были бы не против встречаться с этим парнем. А вот во второй группе подобное желание высказали 90% девушек. Иллюзия ограниченного предложения резко повышает интерес к объекту.
Blazzer87
Это называется создание ажиотажного спроса, маркетинговый приём)Резкие быстрые снижения цены, с ограничением по времени проведения "акции".
Недавно она была 15 кстати.
Хорошие приёмы, кстати сам призадумался а может оно мне тоже надо)))
Не злости ради, просто такой ап)
на оргах повесьте, удвоите шансы быстрой продажи раз такая "срочная срочность")))
-=HomuT=-
цена хорошая за такой сохран:скорой и удачной продажи....
kening39
12