Автотранспортные компании. Как Вам ?

aleksssa

Вроде об этом темы нет - какие службы мы используем как альтернативу Почте России?
Она конечно иногда напрягает. Давно ищу замену.

Автотранспортные компании.
Их много. Года 1,5 назад стал пользоваться Автотрейдингом. Удобно и не дорого, очень много филиалов. До 1 кг живого веса Мурманск - Москва всего 250 руб. 3-4 дня и посылка на месте.
Это было 1,5 года назад ! Дальше - хуже. Всё дольше и дольше доставка, всё хуже сервис.

Выслал человек посылку из Анапы. Слёзно уверяли, что довезут за 10 дней до Мурманска. За 5 дней довезли до Питера.
А вот тут началось...
Посылка тупо 7 дней ! лежала на складе в Питере. Что самое интересное - я её 4 дня не мог "сдвинуть с места", на телефонах (в Анапе, Питере, Москве, Мурманске) везде одни девочки тупые, отвечают заученными фразами "приносим свои извинения" "мы делаем всё возможное" и т.д., не говоря о том, что дозвон происходит не раньше 7-10 мин. а всё это время играет дебильная музыка. Головной офис в Москве - тоже самое, никто ничего не решает и не шевелится.
Причину нахождения посылки в одной точке в течении недели я так и не узнал... На предложение позвонить на склад (в этом же здании) и поторопить отправку - 0 внимания. На угрозы подать в суд и пожаловаться начальству, ответ - "сколько угодно". На начальство, к стати, выйти не реально !
Мне даже страшно подумать что бы было, если-б посылка потерялась. Ответственности никакой ! Оценочной стоимости никакой ! Не знаю как они вообще компенсируют утрату... Соблюдение сроков доставки - только реклама ! Да, а вот реклама у них - будь здоров !

Искренний совет - НЕ пользуйтесь их услугами, если не хотите портить себе нервы !!

У кого какой опыт отношений с другими перевозчиками ??

preved-medved86

Деловые Линии накуй шлите. Разукомплектовали нам 2 системных блока из 16. Пересыл был по России.

preved-medved86

http://www.spr.ru/otzyvy/delovie-linii.html

Skywatcher

Пони-Экспресс -> в сад, безалаберные и безответственные уроды
http://www.spr.ru/otzyvy/poni-ekspress.html

gumo

Ребят, у нас в России три лидера, Автотрейдинг, ПЭК и Деловые линии. Байкал-Сервис старается не оставаться. ЖелДорЭкспедиция специфическая компания.
Из них касячат ВСЕ! Отзывы почитайте. И со всеми трудно судиться, а порой не реально. Сам имею опыт работы с ПЭКом и Авторейдингом. При транспортировке ПЭКом часто нарушают упаковку, картонные коробы приходят мятыми и рваными. Перевозили аксессуары для компьютеров, флэшки, вэбки, мыши и т.д. Повредить сложно, все приходило целое. Что удивительно, недостач не было. Проблему решили, отправитель стал короба покрывать полиэтиленом. С Автотрейдингом работал один раз - все в норм, винтовка пневматическая пришла нормально. Отправитель качественно упаковал.


Скажу только одно. Как придет груз, зависит не только от компании-перевозчика, но и от совести грузотправителя. Качественная упаковка, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ГРУЗУ, сэкономит вам много времени.

Yakyt

Мне из Питера присылали заказ через "Сити-Экспресс".Остались самые приятные впечатления.
Грузовозофф,Автотрейдинг-без обид,но и без восхищения.Напрягает необходимость получать на складе-днём по забитым дорогам массу времени тратишь.
Деловые линии,Энергия-пока не огорчали.
Почта России-эт да.ЕМС-комментировать не хочется,просто работников расстрелять,офисы сжечь.

preved-medved86

Skywatcher
Пони-Экспресс -> в сад, безалаберные и безответственные уроды

С удовольствием бы их послал, реально НАКУЙ... но удобно в посольство документы подавать через них.

Собирал доки, отнес их 25-го, а прием заканчивается 24-го. Прихожу, мне вот эта тетя тычет распечаткой на А4 (шрифт 12-16).
Я грю, ребята, ну какого хрена, неужели трудно на сайте пони написать. Мы водителя выдернули, с кентом с рабочих мест сорвались. Пробки ППЦ.
Бла бла бла, отвечает, мы только курьеры, это все они, американцы.

У американцев сие тоже не очень то и явно написано http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ - посередине.

Пишу письмо в пони, говорю, ребята, относитесь к людям нормально, пишите на сайте, что не будете принимать.

Вот эта тетка мне отвечает.

====
Уважаемый Иванов Алексей!

Официальная информация, которую предоставляет Служба поддержки посольства США на своём сайте по адресу http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ расположена на главной странице.
====

Короче поздравил их с праздниками и прекратил портить себе нервы.

Ибо "*Компания Пони Экспресс является единственной официальной компанией, уполномоченной Посольством США на доставку заявлений на визы в Посольство США (для обращений без собеседований) и доставку выпущенных Посольством документов и паспортов.

Монополия блин.

И пока совки там будут работать...

http://www.pony-visa.ru/about_personal.php

Ну вы поняли )))

aleksssa

preved-medved86
Ибо "*Компания Пони Экспресс является единственной официальной компанией, уполномоченной Посольством США на доставку заявлений на визы в Посольство США (для обращений без собеседований) и доставку выпущенных Посольством документов и паспортов.
А вот поэтому им всё и покуй !!
prevet-medved86,ака у Вас всё серьёзно, с фотографиями врагов ! 😊 😊

Выход вижу один (для себя) - отправлять с проводницами за 500р.+ коробка конфет + поулыбаться... Только не все отправители этим хотят заниматься, да и поезда, к нам например, далекооо не отовсюду напрямую ходят 😞

preved-medved86

aleksssa
с фотографиями врагов !

Да расстроился я в тот день ппц (выдернули водителя в обед, у меня температура, пробки "новогодние"). Собран идеальный комплект, все оплачено "кредиткой" и тут, на тебе, приехали. 9 января приходите.

И ведь не я один такой, раз у них распечатнан листочек, который они под нос клиентам суют. Ну нарисуйте на сайте по ссылке "виза США" красную строчку сверху.

aleksssa

Та не расстраивайтесь, на шо Вам ихняя Амэрика !? 😊
С Наступающим !

preved-medved86

aleksssa
Та не расстраивайтесь, на шо Вам ихняя Амэрика !? С Наступающим !

😀

И Вас с Наступающими!

golddragon

можно я по общему вопросу выскажусь? большинство компаний в РФ работающих непосредственно с конечным потребителем рано или поздно (чаще рано) становятся хуже и хуже пока не достигают абсолютно наплевательского отношения к клиенту. это происходит по одной простой причине - в условиях когда рыночная конкуренция заменена административным ресурсом борьба за клиента теряет всякий смысл тем более что административный ресурс как расчищает поле деятельности так и оберегает подопечных от назойливости клиента. исключение пожалуй только составляют небольшие магазины торгующие качественным товаром и компании только появившиеся на рынке и еще не представляющие интерес для административного ресурса.

Skywatcher

#спасибопутинузаэто?

golddragon

и ему тоже.

aleksssa

Вчера получил таки посылку у Автотрейдинга !
Звоню, девочка говорит - после 12.00 можете забрать. Приезжаю в 13.00. Мужик на складе в рёв - я же им (девочкам на телефоне) 100 раз говорил, что до 15.00 не успеем выгрузить ! Пришлось его уговаривать, помогать разбирать один из 15 больших деревянных ящиков, искать свою коробку и т.д.
Короче, Совок этот Автотрейдинг ! И это при условии, что "девочки-оформляльщицы" и склад - в одном здании находятся !!