Советы начинающему автомобилисту

jinrou

Вот и я сел за руль 😊
Вожу, как учили, аккуратно, получается 😛
Но мысль покоя не дает, что есть ведь вещи, которым в автошколе не учат. "Фишки", так сказать. И я счс не об активном и лихом маневрировании, а скорее о неких дорожных тонкостях..
Что скажете?
Буду очень признателен старшим камрадам за советы, интересные мысли рекомендации по уходу за машиной 😊

preved-medved86

дай дорогу дураку

jinrou

Есть такое 😊 Еще слышал, что водителей окружающих машин стоит по умолчанию воспринимать как этих самых дураков.. Так?

Eldar_77

Главное застрахуйся по полной с расширениями всевозможными)))

зы: какую тачилу взял?)))

preved-medved86

Eldar_77
какую тачилу взял?)))

а че там "Азия Авто" предлагает? 😀

Desert Eagle

Поздравляю!
От себя посоветую покататься по городу с кем-либо из близких с водительским стажем лет эдак ...дцать, послушать комментарии, рекомендации.
Мне в этом отношении дико повезло - меня после получения прав выкатывал отец (40 лет стажа) - у завода ЖБИ, среди безмолвных и всё терпящих куц щебня и самопальных фишек, задним ходом, с подгазовкой по неровностям...

Про правило ДДД рассказывали?

семен

Я здесь застраховался по полной,по ВИПу,поймал жопой нового крузака берёзку на покатушках,и пока не разъипал страховщиков,ни одна падла задницу от стула поднимать не хотела.))))А совет такой:уважайте остальных участников движения,а газелистов и камазистов лучше сразу пиз-ть.)))))

Guccio

сам 1,5 месяца за рулем, подпишусь, может чего полезного узнаю)

jinrou

По страховке буду уточнять при случае, спасибо, счс просто написано "расширенная".

Колесницу пока "выделили" - старенький ягуар type-S о 3х литрах. Вообще радует, но в сервис уже прокатился 😀

preved-medved86

Не забывай проверять давление в шинах 😀

preved-medved86

А если серьезно, то вот:

Проверка автомобиля перед выездом

Перед выездом проверьте техническое состояние автомобиля. Вы затратите не более 10 мин, зато будете уверены в исправности систем и агрегатов автомобиля. Проверку необходимо выполнять и при ежедневной эксплуатации автомобиля, даже если вам кажется, что все работает безукоризненно. Часть работ можно выполнить во время прогрева двигателя, сэкономив таким образом несколько минут.

1. Подходя к месту стоянки, обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем. По возможности устраните течь до выезда.

2. Обязательно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до рекомендованного для данного типа шин. Разница значений давления в пределах 0,2-0,3 кгс/смг может ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к нежелательному заносу или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается протектор и расходуется больше топлива.
3. Обойдите вокруг автомобиля и проверьте:
комплектность съемных деталей (щетки стеклоочистителя, наружные зеркала и т.п.);
целость стекол кузова, рассеивателей фар и фонарей. Не откладывайте замену разбитых рассеивателей. Треснутые стекла кузова заменяйте при первой возможности;
состояние шин. У радиальных шин мягкие боковины. Шины с номинальным внутренним давлением выглядят приспущенными. Запомните их внешний вид (осадку);
наличие и состояние номерных знаков.

Предупреждение: Фары, задние фонари и номерные знаки должны быть чистыми.

4. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.

5. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте жидкости до нормы.

6. Рекомендуем по возможности проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долить масло.

7. Проверьте работу стояночного тормоза. Для этого, поднимая рычаг до упора, подсчитайте количество щелчков. Если щелчков больше пяти, стояночный тормоз надо отрегулировать.

8. Проверьте звуковой сигнал.

9. Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота.

10. Проверьте работу контрольно-измерительных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла.

11. Перед поездкой на неподвижном автомобиле обязательно проверьте работу тормозной системы, нажав на педаль тормоза. Если педаль без сопротивления «провалилась» до пола, значит, тормозная система неисправна. Эксплуатация такого автомобиля запрещена.

Примечания: Перед дальней поездкой, а также после длительного перерыва в эксплуатации проверьте состояние запасного колеса и укомплектуйте автомобиль инструментами и принадлежностями. В случае обнаружения неисправности примите решение (с учетом требований Правил дорожного движения) о начале поездки или ремонте автомобиля.

jinrou

Desert Eagle
Поздравляю!
От себя посоветую покататься по городу с кем-либо из близких с водительским стажем лет эдак ...дцать, послушать комментарии, рекомендации.
Мне в этом отношении дико повезло - меня после получения прав выкатывал отец (40 лет стажа) - у завода ЖБИ, среди безмолвных и всё терпящих куц щебня и самопальных фишек, задним ходом, с подгазовкой по неровностям...
Спасибо!
Да, это был бы идеальный вариант, но я тут за рулем один, так что катаюсь только с пассажиром-девушкой 😊
семен
А совет такой:уважайте остальных участников движения,а газелистов и камазистов лучше сразу пиз-ть.)))))
Спасибо, дядь Семен, буду иметь ввиду, где-то и инструмент подходящий завлялся 😀 А уважение - само собой 😛
preved-medved86
Не забывай проверять давление в шинах
Непременно 😀

preved-medved86

jinrou
Непременно

я тебе манометр подарю, как приедешь...

lazybones

30 лет назад мой инструктор сказал: "Сколько будешь ездить, столько и будешь учиться ездить". Он был прав - каждый день на дороге что-нибудь новое. Просто будьте внимательны за рулем!

golddragon

preved-medved86
А если серьезно, то вот:
😀

preved-medved86

Ладно, Серега, спалил меня... теперь точно серьезно!

Rambo 1

Внимательность, дай дураку дорогу, никогда не проезжать на красный
и важно - палево не в первый год вождения, а во второй когда у тебя появится уверенность и ты будешь думать, что ты сам Шумахер и даже круче. На обгон идти только когда есть 2-й запас по дистанции....включай всегда поворотник, на гололеде внимательность вдвойне - это так краткий курс для чайника, а так век води авто - век учись 😛

golddragon

preved-medved86
теперь точно серьезно!
у тебя советы владельцам ауди и жигулей )) а тут - ягуар))

Andrey_Mgt


jinrou
Буду очень признателен старшим камрадам за советы
В первую очередь берегите нервы за рулем)) Это важно.
jinrou
Еще слышал, что водителей окружающих машин стоит по умолчанию воспринимать как этих самых дураков.. Так?
Не совсем так, если воспринимаешь всех окружавших в качестве непредсказуемых дураков, то сам начинаешь шарахаться по дороге и нервничать, что верный путь к ДТП.

семен
а газелистов и камазистов лучше сразу пиз-ть.
+1 Джамшут-водителей маршруток, при невозможности объехать за километр, расстреливать на месте.

preved-medved86

Советы от меня лично.

При разборке карбюратора хорошо запоминай, как он был собран, какие жиклеры куда вкручены. Железом жиклеры не чисть. Промывай бензином и ваткой со спичкой заостренной.

Если у тебя испортился бензонасос на двигателе, который не выпускается лет 20 как, то просто сними бензонасос и выкинь. Заглуши отверстие в двигателе. Купи бензонасос от печки запорожца, подцепи на кузов, а питание возьми "с зажигания". Проведи к нему и от него шланги. Готов рашен ТННД ))).

Если глючит экономайзер и при прогреве плавают обороты, то не надо 3 раза перебирать карбюратор и ездить к остолопам-сервисникам. Автоматика экономайзера заключается в микровыключаете установленном под (или на) карбюраторе, он забивается российским говном и остается в положении ВЫКЛ или ВКЛ. Почисть и обороты перестанут плавать.

Не шлифуй на чужой копейке на лысой резине. Когда протрешь ее до дыр, протрезвевший хозяин будет обвинять тебя в том, что ты испортил резину, на которой он еще 15 cезонов бы отъездил...

Как вспомню еще зарисовки из детства - выложу ))))

jinrou

lazybones
"Сколько будешь ездить, столько и будешь учиться ездить"
Rambo 1
а так век води авто - век учись
Золотые слова! Счс каждый выезд что-то новенькое, хотел выше про это написать, подумал скажете, мол, ничему не научился а катаешься 😊
Rambo 1
На обгон идти только когда есть 2-й запас по дистанции....включай всегда поворотник, на гололеде внимательность вдвойне
Спасибо, по встречке еще не обгонял, буду иметь ввиду; поворотник даже если нет никого всегда включаю, для привычки.
preved-medved86
я тебе манометр подарю, как приедешь...
Спасибо, Алекс! 😊

preved-medved86

Ладно... реальный совет от суперавтомобилиста (в Москве не актуален). Не перестраивайся назад после обгона, пока не видишь в правом зеркале, обгоняемый автомобиль ПОЛНОСТЬЮ!

preved-medved86

golddragon
а тут - ягуар))

Думаешь заведется зимой? 😀

jinrou

Заводится исправно, со звериным рыком 😛 😀

preved-medved86

jinrou
со звериным рыком

нд нд..

preved-medved86

Если вы, силушкой богатырской, превысили момент затяжки гаек фиксации колесных дисков, да еще и сорвали при этом шпильку, не расстраивайтесь и не клейте ее суперклеем. (держать не будет). Едьте на сервис на 3-х болтах, там за 250 рублей вкрутят новую шпильку.

jinrou

Бессодержательный маркетинговый трюк 😀
Бимер бы тоже с удовольствием поводил 😊
Фигурки, кст, на капоте нет 😞

preved-medved86

jinrou
Фигурки, кст, на капоте нет

Блин... Ну что ж ты молчишь. Подарить тебе фигурку на капот?

Во все времена, на любых тачках, значок мерседеса выглядит по пацански!

jinrou

Лучше хромированного "резинового утенка" 😀

Ладно, это на совсем "свою" куплю 😛

preved-medved86

jinrou
резинового утенка

фейспалм

ВОТ что надо!

Dimon Hell

Я за рулём лет 13 наверное, никто особо никаких рекомендаций не давал.
Сам хочу сходить на курсы экстремального вождения, это полезно, там хотя бы учат не просто ехать и поворачивать,а владеть своим ТС более уверенно в нештатной ситуации. Но всё руки не доходят. Нештатных ситуаций было не так много, в аварии по своей вне не попадал ни разу, вообще было 2 - ехал на зелёный и влетел в того, кто вылетел на красный, ну и второй - автопелотка (термин сам придумал! 😊 ) въехала в зад, когда стоял на светофоре.

jinrou

preved-medved86
ВОТ что надо!
Да ладно, это даже не понятно, что за хрень, а утенок - сила! 😀

Кстати, отдельно хотел бы поблагодарить Эльдара, который еще год назад, когда я только ходил на курсы, написал, что все нужно делать в своем темпе. Эта простая, казалось бы, мысль, когда приходит в голову на дороге, начисто отбивает всякую суету и делает вождение намного комфортнее.
Спасибо, Эльдар! 😊

golddragon

jinrou

Да ладно, это даже не понятно, что за хрень, а утенок - сила!


жжошь 😀

Аццкий Медвед

Видеорегистратор еще нужен. И велосипедистов сильно не ругай)))

golddragon

да, регистратор желателен.

Johann-74

Совет один - Бди!(с))

jinrou

Аццкий Медвед
Видеорегистратор еще нужен
Заведу.
Аццкий Медвед
И велосипедистов сильно не ругай)))
Буду отучаться 😛 😀 Но так некоторые вальяжно катают, диву даешься..
golddragon
жжошь
О, кстати, надо саундтрек из доказательства смерти записать.. Счс ездим под классический сборник "100% Tarantino Hits" 😊

Vasya156

Не тошни в левом ряду, но и не гоняй, особенно по жилому району. Дистанция - святое. Ты как минимум должен видеть заднее колесо идущей впереди машины. В молодости я иногда садился людям на жопу впритык, ни разу не въезжал, но это требовало постоянной концентрации, нах это не нужно. Никогда не психуй. Помни, что многие правил не знают или знают очень приблизительно, делай на это поправку. Даже если прав ты на 100% - ДДД. Про поворотники Ислам уже писал, еще раз повторю: это святое. Участники движения понимают и видят заранее твой маневр, плюс это элементарное уважение, которого так не хватает на наших дорогах. Никогда не перестраивайся через несколько полос сразу, даже если кажется, что все видишь. Крути головой, мертвые зоны в зеркалах никто не отменял. А чтобы не въехать в жопу, пока крутишь головой - правильно, держи дистанцию. Опять повторю Ислама: второй год опаснее, чем первый. Не выезжай с грязными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, и грязными зеркалами. На дороге не напрягайся и не расслабляйся. Поясню: не бывает хороших водителей, судорожно вцепившихся в руль и глядящих от страха только перед собой, но водители, на ходу ковыряющиеся в Айпеде или трындящие с попутчиком, глаз от него не отрывая - не меньшие мудаки. Еще что в голову придет - добавлю:-D

Eldar_77

jinrou
Спасибо, Эльдар!

Пожалуйста, я рад что ты запомнил))

Eldar_77

а, вообще, джаг это круто, поздравляю), не икс-джей, конечно, но тоже ничего))

Edward Green

не знаю, как этому научиться, скорее это строиться на собственных ощущениях - чувствуй габариты своего авто. это не только на парковках необходимо, но и при езде тоже.

jinrou

Спасибо, Стас, дельно! Пока еще весь в дороге, не напрягаюсь, но могу и вопрос/фразу прослушать. Смотрю если не на дорогу/стороны, то в зеркала. Езжу со скоростью потока, дистанцию соблюдаю. Некоторым это почему-то кажется возможностью обойти меня и пристроится к жопе идущего впереди с такой же скоростью автомобиля. 😞

jinrou

Eldar_77
а, вообще, джаг это круто, поздравляю), не икс-джей, конечно, но тоже ничего))
Прокатился недавно на ХФ - мощь, огромный внутри и снаружи, рулится по сравнению с моим как корабль.
Edward Green
чувствуй габариты своего авто. это не только на парковках необходимо, но и при езде тоже.
Дело, при езде ощущение, что до сантиметра чувствую положение машины, ну и по зеркалам смотрю, конечно. К парковкам пока привыкаю, капот покатый, не видно, где он там заканчивается. Чуть притер раз, ну ладно, будем привыкать 😊

Просто Серый

Поздравления новому водителю.) Добавлю про музыку. Имеет свойство отвлекать, особенно любимая и когда громко. Ну и ремешком всегда пристёгиваться. Ну и бдительность - двери всегда закрытыми держать, особенно если колесо спустило. Вещи не оставлять на сидениях куртку, сумки и т.п.

Eldar_77

jinrou
Прокатился недавно на ХФ - мощь, огромный внутри и снаружи, рулится по сравнению с моим как корабль.

XF - да))))

jinrou

Задумался еще, может блютус гарнитуру купить, кто-нибудь пользуется?

Eldar_77

а в джаге нет встроенного хэндсфри?))

Vasya156

jinrou
Спасибо, Стас, дельно! Пока еще весь в дороге, не напрягаюсь, но могу и вопрос/фразу прослушать. Смотрю если не на дорогу/стороны, то в зеркала. Езжу со скоростью потока, дистанцию соблюдаю. Некоторым это почему-то кажется возможностью обойти меня и пристроится к жопе идущего впереди с такой же скоростью автомобиля. 😞

Эльнар, нужно время и привычка, чтобы дистанция стала достаточной для торможения, но недостаточной для вклинивания. Поэтому держись средних рядов, там твой отрыв от впереди идущей машины не будет раздражать гонщиков (типа меня):-D В этом и есть понимание езды: не создавай помехи на дороге. Это касается не только новичков, едущих медленно. Гонщики, перестраивающиеся в ситуации, когда либо он врежется в машину перед ним, либо едущий в соседнем ряду вынужден тормозить, чтобы упырю было куда уйти, еще хуже. Про поворачивающих со второго-третьего-четвертого рядов вообще говорить не хочу, половина пробок от них. Поэтому самый кайф - читать дорогу, выбирать правильные ряды, когда без резких движений едешь быстро и спокойно.

jinrou

Просто Серый
Поздравления новому водителю.) Добавлю про музыку. Имеет свойство отвлекать, особенно любимая и когда громко. Ну и ремешком всегда пристёгиваться. Ну и бдительность - двери всегда закрытыми держать, особенно если колесо спустило. Вещи не оставлять на сидениях куртку, сумки и т.п.
Спасибо 😊 Громко не слушаю, так, на около пороговой громкости обычно. А закрывать да, пару раз забывал походу, но уже дома на стоянке, теперь проверяю по 10 раз. Едц-сумку только сегодня купил, плоскую и мягкую, из магазина ехал - даже не снимал, удобно. Портфель иногда сразу в багажник кидаю, если до места назначения остановки предполагаются. Лихие замыслы стараюсь и пешим отслеживать 😊
Кстати, что стоит иметь в машине всегда, сверх аптечки и прочего регламентированного? Счс вожу только зарядку для телефона, форумный викс и зажигалку.

Vasya156

XF 3.0 238 л.с. - не едет вообще:-D А вот рулится он классно, породисто, на уровне немцев. Или ты ездил на пятилитровом, да еще на Суперчерте?

Eldar_77

jinrou
Кстати, что стоит иметь в машине всегда, сверх аптечки и прочего регламентированного? Счс вожу только зарядку для телефона, форумный викс и зажигалку.

фонарик)

Vasya156

jinrou
Кстати, что стоит иметь в машине всегда, сверх аптечки и прочего регламентированного?
Насос, провода для прикуривания, очиститель стекол, скребок, салфетки. На резиновые ковры зимой кидай "автопамперс" - либо просто тряпку с высокой способностью впитывать влагу. На крайний случай газету, после поездки выбросишь. Влаги на полу быть не должно, бывает, там идет проводка.

jinrou

Vasya156
Эльнар, нужно время и привычка, чтобы дистанция стала достаточной для торможения, но недостаточной для вклинивания. Поэтому держись средних рядов, там твой отрыв от впереди идущей машины не будет раздражать гонщиков (типа меня):-D В этом и есть понимание езды: не создавай помехи на дороге. Это касается не только новичков, едущих медленно. Гонщики, перестраивающиеся в ситуации, когда либо он врежется в машину перед ним, либо едущий в соседнем ряду вынужден тормозить, чтобы упырю было куда уйти, еще хуже. Про поворачивающих со второго-третьего-четвертого рядов вообще говорить не хочу, половина пробок от них. Поэтому самый кайф - читать дорогу, выбирать правильные ряды, когда без резких движений едешь быстро и спокойно.
Буду учиться, теоретическое понимание формируется 😊
Eldar_77
а в джаге нет встроенного хэндсфри?))
Там, пля, встроенный телефон под сим карту, с хэндс-фри и ТРУБКОЙ с ВИТЫМ ШНУРОМ 😀 блютус пока там не нашел, короче.. 10 лет машине, у нее и сиди-чейнджер в багажнике, впереди только кассетник 😊 Но я уже ее очень люблю 😛
Vasya156
XF 3.0 238 л.с. - не едет вообще:-D А вот рулится он классно, породисто, на уровне немцев. Или ты ездил на пятилитровом, да еще на Суперчерте?
3.0 наверное, ехал тихонько, особой прыти не заметил, но мне правда и сравнить не с чем толком.. Моя легче, резвее 😊

Eldar_77

jinrou
Там, пля, встроенный телефон под сим карту,

ну так и вставь симку туда, а со своей мобилы сделай переадресацию))

jinrou

Vasya156
Насос, провода для прикуривания, очиститель стекол, скребок, салфетки.
Поеду завтра закупаться, про фонарик не забуду (феникс пусть дома лежит) 😊

Eldar_77

ещё никуёво с собой возить пару-тройку шоколадок и орешки - или угостить кого, или самого на хавку пробить может))))

jinrou

Eldar_77
ну так и вставь симку туда, а со своей мобилы сделай переадресацию))
А мысль! Схожу, все-таки за инструкцией, давно пора почитать, а может и БТ найдется..

Vasya156

Eldar_77
ещё никуёво с собой возить пару-тройку шоколадок и орешки - или угостить кого, или самого на хавку пробить может))))

Презики обязательно. Ягуар - машина интеллигентная.

Eldar_77

Vasya156
Презики обязательно.

их надо в лопатнике иметь, в машине ненадёжно - мороз им не на пользу))

golddragon

jinrou
Кстати, что стоит иметь в машине всегда, сверх аптечки и прочего регламентированного?
мультитул.

Eldar_77

golddragon
мультитул.

и мачете.

Edward Green

мне сколько-то раз, пригождалась карта Москвы. простая в виде толстенького буклета. в бардачке всегда лежит.

golddragon

Eldar_77
и мачете.

тогда уж и лопату - по кр. мере мпл.

Eldar_77

golddragon
мпл.

всегда)

golddragon

:D

экипировали Эльнара

Сергей_П

Четвертая страница советов - чувствуется дух Страны Советов!
Все не осилил прочитать, но совет дам. Может уже говорили, но лишним не будет.
Главное для начинающего автомобилиста не упустить момент, когда он перестаёт себя таковым считать. Когда возникает ощущение, что все знаю и могу на дороге, вот тогда и начинается рост аварийности.
В советские времена пик аварийности приходился на стаж вождения от года до двух. Сейчас зрелость наступает раньше. Некоторые считают, что умеют водить еще до того, как получили права - на симуляторе ездил же 😊
Так что ни жезла, ни гвоздя!

семен

Про контрацептивы забыли еще,в них также воду наливать можно и транспортировать.)))))

Dimon Hell

А у меня ни аптечки, ни знака, ни огнетушителя... Домкрат какой-то вроде был, хз... 😊

jinrou

Хорошо, хорошо, то, то нужно 😛
Мусорные пакеты еще кину 😀

Eldar_77

семен
Про контрацептивы забыли еще

было уже)

Eldar_77

jinrou
Мусорные пакеты еще кину

и дробовики(с))

golddragon

jinrou
Мусорные пакеты еще кину
дада - большие такие, чёрные 😀

семен

Контрацептивы были значит?Тогда мирамистин в аптечке обязательно, им можно ссадины на руках обрабатывать тоже , после работы с механизмами.)))))))

Сергей_П

Dimon Hell
у меня ни аптечки, ни знака, ни огнетушителя.
Только сзади скорая и пожарная постоянно ездили 😊

Eldar_77

семен
Тогда мирамистин в аптечке обязательно,

Вот это дельное замечание))

golddragon

Сергей_П

Только сзади скорая и пожарная постоянно ездили


почётный эскорт.

jinrou

Контрацептивы - принято 😛 Аптечку, кстати, проверю, сдается мне, она ровесница машины.. Еще баллистол, думаю, в багажнике летом не взорвется?

Сергей_П
Главное для начинающего автомобилиста не упустить момент, когда он перестаёт себя таковым считать. Когда возникает ощущение, что все знаю и могу на дороге, вот тогда и начинается рост аварийности.
Стараюсь следить за этим, иногда правда кажется, что совсем уж гладко идет, настораживаюсь.
golddragon
дада - большие такие, чёрные
Именно 😛 И хомутов пластиковых 😀

Rus 36

Трезвым страшно ездить 😊

aisman

Думать. И за себя, и за того парня, который никуда не торопится, и за того, который ну вот обязательно полезет в эту дыру в потоке просто потому, что может туда влезть и выиграть пару корпусов 😛 и за ту дамочку, которая непонятно чем рулит - в одной руке мобила, в другой помада, зеркало для помады - салонное заднего вида, а рядом (или сзади) ребенок внимания требует...

Т.е. просчитывать не только реально происходящие события, но и вероятные.
И всегда оставлять себе резерв. Резерв дистанции, тормозного пути, резерв времени на реакцию, резерв мощности и т.п.

Не забывать, что АБС НЕ УМЕНЬШАЕТ тормозной путь, а УВЕЛИЧИВАЕТ его. Для того, чтобы осталась возможность рулить. Правда, рулить иногда просто некуда - и справа и слева жопа, и спереди тоже, тут может помочь ручник, а может и не помочь - пробовать надо. Мне ручник не помог 😛 Пришлось уходить вправо - на кучу снега - там хоть людей не было.

Аптечка часто используется не при авариях, а в обычной жизни - порезы, ушибы, ожоги всякие, да просто голова разболелась - так что за ее содержимым надо следить и обновлять раз в год или чаще (по мере расхода). Реже не стОит - если машина летом на жаре нагревается так, что можно яичницу жарить - лекарства не рассчитаны на такие условия хранения 😛

Огнетушитель, лопата, домкрат, ключи гаечные, отвертки обычные -крест и плоскую (мультитулом далеко не везде подлезешь), размораживатель замков, вд-40, трос (мало ли, из снега выдернуть придется?), фонарь, нож резательный+ нож ломообразно-ковырятельный (который не жалко-а вдруг и правда люки поднимать?(монтажка для этого лучче 😛) или варварски расковырять что-то)... список бесконечен 😛

aisman

Да, забыл. Литр простой воды без газа. Мало ли, в какой пробке постоять придется, часиков эдак на 6-8, это ж нерезиновая 😛 Да и руки помыть иногда надо.

Rambo 1

Эльнар, теперь уроки по безопасности:
ты писал выше, что возишь портфель в салоне авто - это приманка для барсеточников, то есть двери машины ВСЕГДА на блокировке, если подъехали и спрашивают, с кавказским акцентом и без него, как проехать туда-то - ответ через полуоткрытое окно и двери на блокировке, если вдруг спустило колесо (неожидано) - вышел из машины (даже на минуту и даже на полминуты) - двери на блокировке, НИКОГДА не оставляй ключи в зажигании и вообще в машине. Если едешь и услышал глухой стук, буд-то что-то ударил и зацепил что-то, а потом тебя обгоняют парни и кричат, что ты им зацепил их тачку - ответ через полуоткрытое окно двери на блокировке - только вежливо - идите на куй, вызывайте ГИБДД... Обгоняют горячии парни и гавкают через окно всякие слова обидные - смотришь в даль и едешь дальше - не реагируешь 😊
Увидишь телку невиданной красоты и еще да и полуголую и голосующую - уезжай! 😀

Rambo 1

Да и не ведись на романтику, типа миньета на скорости 120 км/час, как бы не просила девушка или подруга какая-нибудь, а то будет как в старом грузинском анекдоте 😛 Вот комрад Семен, кстати, дал сильнейший совет по поводу мирамистина/хлоргексидина - незаменимая вещь, сразу видно опыт и мудрость 😊
P.S. Да, еще полезна хрень - переходник от прикуривателя в USB-порт

Vasya156

Rambo 1
Увидишь телку невиданной красоты и еще да и полуголую и голосующую - уезжай!
Точно! Уезжай, оставь ее опытным водителям:-D

Rambo 1

:D

вулливорм

зеркала боковые настройте так, чтобы видеть СОСЕДНЮЮ полосу, а не собственную жеппу (как многие делают, типо парковаться задом удобнее...), старайтесь сечь по зеркалам (всем трем) на автомате не реже 1 раза в 10 сек (кстати - очень полезно для глаз, слышал, что у таксистов зрение не портится 😊 ) сначала трудновато, потом в привычку войдет.
лично меня очень отвлекают разговоры за рулем, неважно, сам говорю или слушаю.
старайтесь СЛУШАТЬ машину, ибо подклинившие колодки (один раз баллон чуть не загорелся) или спустившее колесо на хорошей скорости и тяжелой машине могут иметь фатальные последствия (ТТТ).
и, как грицца, лучше перебЗдеть, чем недобЗдеть...

Eldar_77

Rambo 1
Увидишь телку невиданной красоты и еще да и полуголую и голосующую - уезжай!

Тут случай серьёзный, просто уезжать нельзя, это не ответственно. Слушай сюда, Эльнар - если вдруг такую увидишь, то сразу же звони мне - я приеду и проведу задержание)))

Rambo 1

Eldar_77
Тут случай серьёзный, просто уезжать нельзя, это не ответственно. Слушай сюда, Эльнар - если вдруг такую увидишь, то сразу же звони мне - я приеду и проведу задержание)))

Эльдар, "Тут случай серьёзный" и поэтому важно производить групповое задержание, то есть ты знаешь кого подтягивать в такие ответственные моменты.

Eldar_77

Rambo 1
Эльдар, "Тут случай серьёзный" и поэтому важно производить групповое задержание, то есть ты знаешь кого подтягивать в такие ответственные моменты.

Само собой, Ислам, вдруг там целая банда "голосующих полуголых тёлок невиданной красоты" - будем кооперироваться.

Rambo 1

Ну, в дороге всякое же может случиться! (возмущонно-тревожным голосом)

Eldar_77

Rambo 1
Ну, в дороге всякое же может случиться!

😀 😀 😀

Просто Серый

Далее практические. Девок на обочине лучше не рассматривать, а смотреть на дорогу))).Ещё с собой иметь бумажные полотенца - они протирают стекло и зеркала лучше тряпок. Канистру омывайки, толстого пластика, банку тосола, банку ДОТа, банку масла, перчатки технические, сапёрную лопатку. Всё это крепить, чтоб по салону не летало. Периодически посматривать за уровнем всех, жидкостей. Интересную книжку. Ну, про штопор, стаканы, женские чулки и бутылку для анализов мочи уже, вроде, сказали)))
Ещё дворники запасные, на всякий случай.
Зеркало салонное лучше заменить на качественное панорамное, Наполекс, какой-нибуть, только проверить, чтоб между козырьков влазило. Ну и -золотое правило - не таксовать никогда - хоть Господа, хоть чёрта - не подсаживать.

Eldar_77

Просто Серый
Зеркало салонное лучше заменить на качественное панорамное

нафиг-нафиг, надо штатным правильно пользоваться)

Просто Серый

Eldar_77
нафиг-нафиг, надо штатным правильно пользоваться)
Мож оно и так. Но я привык к своему за много лет, если пересаживаешься на другую тачку просто берёшь его с собой, особенно, если там куцее слепое)

Guccio

Просто Серый
Мож оно и так. Но я привык к своему за много лет, если пересаживаешься на другую тачку просто берёшь его с собой, особенно, если там куцее слепое)

я тоже думал панормное поставить, но потом подумал, что привыкну на него надеяться, а в багажник нагружу под завязку и функциональность его сойдет на нет, а привычка останется

golddragon

знатно отожгли с утра 😀

Просто Серый

Guccio
я тоже думал панормное поставить, но потом подумал, что привыкну на него надеяться, а в багажник нагружу под завязку и функциональность его сойдет на нет, а привычка останется
Я ещё люблю согласованность с боковыми в увеличении. Короче, Эльнару надо попробовать, а вдруг понравится)))

AytS@uDeR

Будь аккуратен с мотоциклистами:Помни мотоциклист не может тормозить в повороте.Если поворот присыпан песком или участок дороги блестит от масла держись подальше от мотоциклиста.
Всегда включай поворотник(особенно в пробке и лучше заранее).С началом Мотосезона помни:что если с права мало места и там не может появиться машина,это еще не значит что мотоциклист не решит там проскочить).
А главное смотри в зеркала!
У самого прав правда нет,как и машины...Но опыт 4 сезона на скутере-мото .

Makbeth

Из того полезного, что накопилось за три поколения (самое ранее ещё до войны рулило в Варшаве), и о чём, вроде бы, ещё не упомянули:

- объезжая стоящий автобус/троллейбус смотреть нужно, в том числе, под его передние колёса. Именно там появляется тень пешехода, выбегающего из-за автобуса/троллейбуса спереди. И вообще, если автобус собрался трогаться, лучше чуть сбросить скорость и обгонять его, когда он уже тронулся. Определённая гарантия, что перед ним никто не побежит через дорогу.

- автобус/троллейбус около остановки весьма коварная штука. Если он слева и движется быстрее тебя, есть вероятность, что он тормозит и смещается вправо, то есть, рассчитывая, что он движется равномерно и по своей полосе можно зацепить его вскользь левым крылом. Если автобус справа и ты его обгоняешь, то, вполне вероятно, что он ускоряется и смещается влево, аналогично, можно совершенно неожиданно зацепить его правым задним крылом.

- трос и МПЛ спрятанные в багажнике - это совсем не признак параноидальных фантазий даже в центре мегаполиса. Есть достаточно мест (стоянки, узкие проезды, их не столько чистят, сколько укатывают кое-где), где можно принять плотно укатанный снег за асфальт и сесть на днище. При наличии троса и возможности минимально разрыхлить на пути назад этот плотный снег, Вас с улыбкой вытянут, при отсутствии прочного (под массу Ягуара) троса - желающего с тросом надо где-то искать, а так - достаточно даже просто прицепить к машине трос и несколько минут постоять с ним в руке. Всегда кто-то остановится и поможет, если место достаточно людное.

- За последние несколько лет (по крайней мере, в Москве) водители стали как-то спокойнее. То есть, если нужно в плотном, едва едущем потоке перестроиться, то включив указатель поворота ЗАРАНЕЕ, велика вероятность, что не первый так второй, не второй так третий, притормозят и пропустят. Поэтому и включать лучше заранее, исходя из скорости потока, вдруг на это сподобится только третий )). Если надо перестроиться сразу больше чем на 1 ряд, есть такая штука - перестройвшись первый раз, указатель поворота лучше буквально на пару секунд выключить и опять включить. Это подтверждает для тех, кто может пропустить в следующий ряд, что поворотник не забыли выключить, а на самом деле собираются перестраиваться дальше. Ну и мигнуть пропустившим аварийкой в знак благодарности - тоже не лишне. Мелочь, а вежливость всегда приятна.

- пользуясь временем года, найти достаточно большую (хотя бы 100*100 м, но можно и меньше, если аккуратно) заснеженую/покрытую льдом площадку с сугробами по бокам и на ней понять, как именно Ягуар S-type уходит в скольжение. И как это скольжение прекращать на заднеприводной машине. Не для того, чтобы повторять это на дороге, но чтобы, случись оно, не впасть в ступор. Ходынку давно закрыли и застроили, возможно, подойдут ночью стоянки у гипермаркетов или пустые конечные остановки автобусов (видел что-то похожее в Новокосино), в общем, если что-то найдётся, это может быть полезно. Хотя бы пару тренировок по часу. То, что автомобиль делает на асфальте на скорости 100 км/ч, на льду с ним происходит, подчас, на скорости буквально 10-15 км/ч, и можно неторопясь, без паники и повреждений, выработать простейший навык.

P.S.
Мотоциклист, положив машину в поворот, не только тормозить не может, но и траекторию свою изменить не может. Или закончить поворот, или падать (на машине же всегда можно траекторию распустить наружу). В 2001-м, кажется, году, на Ходынке на тренировке сошлись лоб в лоб мотоциклист-трековик из сборной и субаровод, тоже выступавший, но уровнем пониже. Мотоциклист погиб. Не знаю, к чему там пришли в итоге, но на месте, в общем, все сошлись на том, что мотоциклист, хоть и должен был бы уступить, но надеялся, что автомобиль отвернёт наружу (или, вообще, хоть как-то увернётся), понимая, что для мотоцикла это невозможно. А водитель не отворачивал, а тормозил, рассчитывая, что мотоцикл просто распустит траекторию и уйдёт от столкновения. А тот, на двух колёсах, этого физически сделать не может, не упав.

abbat431

вожу всегда:аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, солнечные очки,видеорегистратор, домкрат, балонник, буксировочный трос, запасные лампы (ближний дальний, поворотники), компрессор с манометром, бумажные полотенца (самые дешевые), фонарик налобник с функцией стробоскопа (самый дешевый 150-200р)(стробоскоп в темное время можно к знаку остановки добавить (у меня один знак задавили), топор (не мелкий), лопата (не саперная но и не самя здоровая), водозгон (хрень такая для очистки стекол)зимой + щетка-сметка, жидкость для стекол, нож 2 шт. - типа кухонник и складной (складным не удобно хлеб и колбаску покрошить.)пара обычных полотенец,карта области (у меня смоленской).ветош. моющее средство (у меня фэри), пару тонких перчаток.
выезжая на дальняк (пару раз в год на 1,5 тыс. км.)добавляю:, навигатор, атлас автодорог (чем подробней тем лучше), ведро(строительное 15л.), надувной (ишо с СССР)матрац. мелкую подушку, шерстяной плед (лёгкий но здоровый), резиновые тапки(на пляжу там или в гостиннице бродить), запас воды (руки там помыть, собаке пить) + себе минералки. отдельно пластиковое ведро с крышкой-зашлёпкой -(герметичное для харчей у нас беларусы на рынке продают), ружо с документами и боеприпас охотничий (исключительно на случай побродить если бог даст), разделочную пластиковую доску (кухонную), фотоаппарат, ну и жену с собакой (куда без них).

что касается как ездить... на мой взгляд главное не спешить (в смысле не суетиться), особенно по местам незнакомым, в городе хорошо изучить следующие направления : работа-дом и обратно,дом-работа жены-работа своя и обратно, дом магазин(ежели на авто), и пару направлений на выезд за город.
ну а ежели на дальняк хорошо (детально)изучить маршрут (гугл планета земля, все значимые повороты развязки перекачать в навигатор), по трассе не гони (у меня 130-140 предел)в населенных старайся соблюдать, чем меньше с гаи проводиш время тем быстрее доберешся (и дешевле кстати), дистанцию на ходу по более (скорости другие), в населенном пункте особенно на перекрестках тоже не жмись, на перекрестке оставляй всегда место для маневра, чтоб не здавая назад объехать впереди стоящего если вдруг надо, заучи на уровне рефлекса алгоритм : указатель поворота-глаз в зеркало-маневр и никак иначе, на перекресток выезжать не спеши с перекрестка наоборот подшустри, помни светофоры кто-то не соблюдает, иногда они (светофоры)сами глючат, полезно иногда сигналы регулировщика знать (ехать можно с погона на погон - легко запомнить), рапределяй силы на дальняке - 500-800 км в день нормальный ночлег и опять дорога(вообще старайся от дороги получать удовольствие)... ежели чего вспомню ешо напишу... да на дальняк обязательно водку беру, иногда надо как наружное... антибиотики и еще какие-то таблетки мне нельзя...

jinrou

Спасибо, камрады! Много интересного, есть над чем подумать, что отработать. Вечером буду систематизировать, и уточнять. Пишите еще, интересно все, вплоть до личных авто-привычек 😛
Ислам, по безопасности отдельное спасибо, буду бдить. Ну и про красавиц полуголых тоже на ус намотал 😛 😀

Сергей_П

jinrou
Ну и про красавиц полуголых тоже на ус намотал
от красавцев тоже лучше держаться подальше 😊

jinrou

Таких всяких даже не пеленгую 😀

abbat431

до личных авто-привычек
... ежели не надоел... перед дальняком всегда мою машину, полиролькой протираю, убираю внутри (пылесос, коврики, панель и т.д.)ухоженную машину любого цвета и возраста издали хорошо видать - безопаснее( к тому же в салоне греется меньше), да, забыл беру 20 литров бензина проверенного в запас (бак 60л, при расходе 8-9л на 100км. по трассе хватает что б не переживать) но запраляюсь (особенно на не знакомой трассе с пол бака доливаю до целого), на трассе заправки - Роснефть, Лукойл, в Самарском регионе (туда езжу часто) и далее (где есть) Башнефть (не реклама но рекомендую,хотя цены у них выше чем у лукойла), на других не заправляюсь (на обозначенных хотя и наеживают, но тупо не доливают, всяко лучше чем неизвестно что набодяжат), перед собственно выездом на дальняк обнулить счетчик пробега (тот что от "а" до "б" считает.на будущее пригодится) на трассе ночлег выбирать не по внешности, на гостиницу не жмись, цены чем дальше от Москвы тем краше, снаружи гостиница может выглядеть сараем (кирпичным) зайди внуторь погляди, приценись, в приличных внутри ремонт свеженький, номер двухместный 750р (на двоих т.е по 325 койкоместо, в некоторых даже звонок в номере - персонал вызвать, хотя персонал это тетушки аля коменданты из общежитий СССР, но дело своё знают справно, бельё свежее, в номерах чисто, завтрак в койку не подадут но горячий чайник без проблем)душ - туалет раздельно, телик (хотя я не смотрю), стоянка охраняемая бесплатно,(или авто на ноч прямо под оконо(буквально) - у меня собакен и ружо ни разу не востребовались), шмотки в окно перекинул и отдыхай) на первом - втором этаже. (бывает душ общедоступный бесплатно, даже если не ночюеш, заехал сполоснуся холодной водой по жаре, и дальше - такие места отмечай запоминай и в гостиницах будь паинькой послушным и вежливым, тебе даром а комендантши запоминают, на обратном пути за номерок не будеш беспокоиться), что еще в дальняк ... переходник - зарядник к телефону (чтоб от машины зарядить, ну денюх на телефон не жмись (не дай бог что, без связи на трассе не айс), да для ночлега в гостинице рекомендую (сейчас по некоторому опыту вожу всегда) тройник (электро) с удлинителем (розетки в гостиницах, как правило только под телик и холодильник) и какую нить приправу от комаров (раптор типа) если гостиница возле речки, озера - болота комаров несть числа а при закрытом окне от жары не выспишся (кондеев при ценах за минимальный комфорт извините нема), у меня место в кибитке позволяет, вожу и электро чайник, утром в гостинице сам себе начальник...чай кофе горячий, душ ледяной и в дорожку (я люблю выезжать по раньше 6-7 утра, трасса свободней...), в дорогу беру каких не то конфет-леденцов (кисленких), ... архи важно!!! - остерегайся заснуть за рулем, чуйствуеш подпирает среди дня (я встаю рано но между 10 и 11 утра хоть глаз выколи на дальняке, надо кимарнуть), в тенек съехал, на матрас, жене кино по навигатору (надо позаботиться заранее), собакен на выпасе и 40 минут-час отдай. далее бодрячком и с настроением..., однажды столкнулся с такой непогодой - град словил на открытой трассе с яйцо, машину сильно побило(весь кузов в мекую ячейку, но там шестерка была, уже взрослая, нынешнюю жалко буде, надо что-то придумывать.).... на заправках где есть давление в колёсах проверь не поленись, в городе не заметно а на трассе разное давление сильно на подвеске слышно,(балансировка кстати тоже, но ето перед дорогой лучше)ну как то так, ежели чего еще вспомню - добавлю...

jinrou

Полезно, спасибо! Далеко еще не ездил, но в планах уже есть 😛

golddragon

abbat431
да на дальняк обязательно водку беру, иногда надо как наружное... антибиотики и еще какие-то таблетки мне нельзя...

нормально 😀

Сергей_П

Водка "на дальняк" штука обязательная. Это же валюта.
Как то у меня заднее колесо оторвалось, то пару проблем решил только при помощи водки.

mukdiver


Водка "на дальняк" штука обязательная. Это же валюта.
Как то у меня заднее колесо оторвалось, то пару проблем решил только при помощи водки

порожняк тока деньги

Пан

"...Если ты сам себе не вредитель
Значит должен помнить о том
Что настоящий автолюбитель
Никогда не спит за рулем..." (с) Жуки

Никогда не пытайтесь двигаться через силу. На трассе закемаришь и суши весла. Ни кофе, ни энергетики не помогут, если устал только сон "спасет отца русской демократии". В начале года спешил, вроде все ОК, вдруг мне сигналят, оказывается задремал и начал вилять на трассе, сразу остановка и 20-40 минут сон. Фу... Давненько такого не было.
А так с современными машинами не надо быть дипломированным механиком, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, это не жугули (хоть у меня по привычке полбагажника инструментов, жена уже ворчит - "опять теодолитик" 😊). Едешь получаешь удовольствие. Непонятных/гонщиков/военных держишь от себя по дальше. Правило ДДД (дай дорогу дураку) работает на 100%. Заправка только на брендовых АЗС (на трассе очень много сурогата). Дальнобои чаще всего люди хорошие, вменяемые в основном уступят, помогут (если только не московские номера) в случае проблем можно к ним прижаться. Самые поганые дороги - Саратов, ДВ, говорят еще Смоленск, но там я не был. Самые поганые ГАИшники - Башкирия, Татария, Ростов (упаси Бог там выскочить на встречку, даже если разрешено знаками. Любой обгон убедиться трижды что разрешен иначе всё).

P.S. поговорка времен моего обучения на права "бойся женщин и коров и военных шоферов"

golddragon

Эльнар, ты в Мск? или дома? вопрос есть. 😊

dominator220

Кину свои пять копеек. Никогда не пытайтесь подлезть под длинномер, который поворачивает направо со второго ряда. То же относится и к левому повороту. Они "съедают" при повороте полторы полосы минимум. Ну а так, вроде бы всё. Удачи на дорогах.

Пан

dominator220
...Никогда не пытайтесь подлезть под длинномер, который поворачивает ...
И вообще фуры, полуприцепы, тралы и пр. всегда сильно смещаются внутрь поворота. На метр-полтора их уводит. При их маневрах надо держаться на безопасном расстоянии

Просто Серый

Вредные советы, так не делай)))
http://warnet.ws/news/59957

TI -126

Камрады много уже насоветовали.Давний хороший совет:ЖЁЛТЫЙ сигнал светофора-это КРАСНЫЙ. Изучите город,как ВОДИТЕЛЬ,не как пешеход,знаки,разметку,качество проезжей части.Наметьте для себя,поначалу,удобные для Вас маршруты,самые необходимые(их не так много),где чаще всего нужно ездить.Если приходится выезжать за город,я бы посоветовал в багажнике иметь полноразмерные топор и лопату(с обрезанной ручкой по размеру багажника,пилу-ножовку(про нож не говорю! 😊).И купите Новую канистру,на 10 литров, с хорошей пробкой под бензин,на НЗ.Меня пару раз в поездках спасала!Приучитесь пристёгиваться ремнём "на автомате" и не начинайте поездку с грязными стёклами,дворники их полностью никогда не вычистят..

jinrou

dominator220
Кину свои пять копеек. Никогда не пытайтесь подлезть под длинномер, который поворачивает направо со второго ряда. То же относится и к левому повороту. Они "съедают" при повороте полторы полосы минимум. Ну а так, вроде бы всё. Удачи на дорогах.
Пан
И вообще фуры, полуприцепы, тралы и пр. всегда сильно смещаются внутрь поворота. На метр-полтора их уводит. При их маневрах надо держаться на безопасном расстоянии
Понял, пока буду держаться подальше, спасибо.
Просто Серый
Вредные советы, так не делай)))
http://warnet.ws/news/59957
Какой кошмар..
TI -126
Изучите город,как ВОДИТЕЛЬ,не как пешеход,знаки,разметку,качество проезжей части.Наметьте для себя,поначалу,удобные для Вас маршруты,самые необходимые(их не так много),где чаще всего нужно ездить.
Как раз занимаюсь 😊

Просто Серый

И надо стараться не выезжать на мкад поздним вечером в выходные, когда все силы авто и мотозла- ипанутые шумнахеры куда-то гонят справа и слева под двести, надрывно пердя огромными глушаками)))

TI -126

поздним вечером в выходные, когда все силы авто и мотозла- ипанутые шумнахеры куда-то гонят
Такое бл..ство по всей России..,и четверть из них лишенцы,или вообще без прав...Дельный совет..

aisman

а касаемо того, что должно быть в машине - можно в этой теме глянуть 😛
http://guns.allzip.org/topic/151/922580.html
рациональное зерно есть,

Mich1

1. Включайте сигнал поворота , особенно стоя под стрелку на левый поворот, не после после того, как стрелка загорится, а сразу, как встали на левый поворот! Не экономьте лампочки на нервах других водителей!
2. Стала забываться хорошая традиция на загородных трассах, " моргать " фарами для предупреждения встречных о засаде гайцев.
3.Если , вдруг, соседняя полоса встала при плотном движении ( например там ДТП или другое препятствие) , не жлобитесь, впустите машину с соседнего ряда в свой. При нормальных водителях это бывает " елочкой" -через одну машину из ряда. И не надо прижиматься к заду впереди идущей машины, всем видом показывая, что все окружающие пох.!
Терпеть не могу негодяев, обьезжающие очередь, пробки всякими хитрозадыми образами типа по пыльной обочине, влезая во всевозможные дырки...
4. Не поворачивайте из правого ряда влево и наоборот, даже если жене очень надо "вон в тот магазин". Опасно это.
5. Пешеход тоже обязан пропустить автомобиль,( читай ПДД), по этому , когда на дороге один ваш автомобиль, не надо останавливаться и пропускать переходящего дорогу.(Это отдельная тема, как борзеть начинают переходя дорогу) Ничего не случится , если пешеход притормозит на 2 секунды. Другое дело, конечно, если идет поток автомобилей. Тогда пропусти пешехода.
6. У вас не телега, и не надо на стандартном " лежачем полицейском" тормозить до полной остановки. Машина вполне нормально проходит его при скорости 30-40 км.ч.
7. Противотуманные фары- это не понты модные. Нужны для движения в тумане!
, а не для постоянного использования. В дождь особенно из за низкого расположения отражаясь в лужах слепят шибко. В некоторых странах за туманки без тумана штрафуют.
Особенно не включайте задние противотуманки без нужды в темное время суток.
Можа чего еще вспомню... Это так, сходу.

Пан

Mich1
...
5. Пешеход тоже обязан пропустить автомобиль,...Ничего не случится , если пешеход притормозит на 2 секунды...
Ага, какже... Особенно в Е-бурге. Пару-тройку лет назад у нас один козел сбил девочку и слинял. У той оказались родители со связями. Поставили весь город на уши. И этого кретина нашли и остальных построили. Теперь пешеходов пропускают всегда. Одна из причин покупки мной регистратора это доказывать ГАИшникам, что я всех пропустил.

Mich1
...6. У вас не телега, и не надо на стандартном " лежачем полицейском" тормозить до полной остановки. Машина вполне нормально проходит его при скорости 30-40 км.ч...
Главные слова тут - "на стандартном".

Fedot

Ни кто не вспомнил про иконки на торпеду(или суры из корана,кому што по конфессии положено)и монтажку под сиденьем,или нет ни у кого из опытных такого))))?
Чуйку свою ещё полезно "слушать"на дороге,иногда помогает там где никакой опыт и навык не успевает.

abbat431

Ни кто не вспомнил про иконки на торпеду
...за етим у меня жена следит... строго

abbat431

...вот поглядел еще вспомнил... на спинку сиденья вешалка-плечики штука весьма удобная, на коротке не особо востребована а на дальняке курточку или безрукавочку повесить цивильно, в чужом городе вышел не мятый..., еще резинки в багажнике с крючками для чтоб багаж не телепался.
ну и пару слов по перевозке мороженого харча (я другой раз грибы мороженные, да и просто колбаску, молочку там чтоб не закисла в дороге, или какой деликатесный гостинчег):
в супермаркеты привозят в коробках из прессованного пенопласта с такой же крышкой продукты, таки весьма удобно в такую коробку уложить перед самым отъездом заранее замороженные в "кирпич" пластиковые пузыри с водой (1,5 - 2л)вместе с ними продукт, крышкой закрыл и гут. летом замораживаю морс и с собой, по мере оттаивания потребляю, весьма гут, ежели такую поклажу не открывать в дороге, то за двое суток лед полностью не тает, соответственно и температура держится, коробку ету чтоб не скрипела в дороге (мерзко так попискивает) тонкой тряпицей (я простынкой) обернуть.

jinrou

Идея - класс, особенно к лету! Возьму на заметку, спасибо! У меня и ледник пластиковый есть 😊

Fedot

...за етим у меня жена следит... строго
Тоже самое.Много всего,но не на видУ 😊

Про предчувствия кстати,вчера просто не хотелось писать подробнее:еду домой по шоссейной ул от Текстильщиков в сторону Печатников.Вдоль территории азлк.В моем направлении обе полосы свободны,на встречке глухая пробка по обоим полосам(на Волгоградку тянется).Я иду по правой(около 60ти),а по левой также не спеша лендровер(вроде дискавери 3).Перед нами метрах в 50ти пешеходный переход(людей нет)и светофор готовится переключаться на красный(2-3 сек и замигает).Мы с лендровером ускоряемся не сильно-проходим спокойно на мигающий зелёный,впереди до развилки ( метров на 200)пустая дорога.Блин,тут у меня чёто ёкает в ливере))),газ бросаю,просто накатом,ленровер продолжает километрах на 70ти дальше пилить.
Метров через 100 его в левый бок сильно лупит газель и он вылетает через мой ряд на обочину,газель закручивает в левом ряду по моему движению.Водила в лендровере даже не понял,что случилось,не ускорился и не тормозил,просто торпеда в борт.Если бы я шёл с ним на ровне-убрались бы оба.
Я успел оттормозить и проехать между ними.
Газель выезжала со строит.рынка,встречка (с пробкой)притормозила,оба ряда и дала ему проез.,ну а этот тунгус в эту дырку пи@данул на всю гашетку,даже "нос" не высунул сначала,истребитель млин.Авария без мяса,но тачки если и не в хлам,но на очень серьёзный ремонт.
Вот и подумаешь после такого про предчувствия разные и про иконки))))
У меня права с 1985 профессиональные,стаж реальный примерно такой же,но до сих пордорога не перестаёт удивлять.Кароче считаю лучшше перебздеть,чем не доехать)))

Ridge

в супермаркеты привозят в коробках из прессованного пенопласта с такой же крышкой продукты
Мы используем контейнеры для биопрепаратов, у нас их одно ООО "Рога и копыта" изготавливает (изготовленны аналогичным способом) на охоте. Кто пиво, кто водку + минералку замараживают + продукты из холодильника скоропортящие. На трое суток при температуре днём до +25 хватает. Литраж коробок с шагом 2-4-8-9-16-20-25-32-50. там и хладоэлементы есть, но мы их не используем, только место занимать.
Есть к ним ещё чехол с ремнём для переноски и в нутри выкладывается фольгой.

abbat431

Мы используем контейнеры для биопрепаратов, у нас их одно ООО "Рога и копыта" изготавливает
...ох гарная штука, приобрел бы, особенно ежели в размер можно...

Пан

Ridge
Мы используем контейнеры для биопрепаратов,..
Хм, не подумал. У меня приятель вечно перевозит, то одно то другое, надо с ним поговорить откуда у них такие контейнеры. 😊

Ridge

Фирма и продукция http://moka.ru/productions , официальные цены естественно не радуют, покупаем от 300-500 рупий леваком без чехлов.