Сабж, есть команда, машина, пилот, штурман. Приезжаем в чашки очень часто. Гиде спонсора добыть? Нам деньги, ему реклама (красиво летящая машина, иль там на подиуме) с логотипом спонсора.
Какие будут мнения???
Путину пиши, Медведеву, мол спорт Русский это, чем мы хуже Камаза.
Извини, брат, не удержался.)))
дада+Форбс на днях опубликовал список!
))))))
У нас с этим сложно... Участвуйте в соревнованиях,будет результат-будет вам и спонсор. А просто так...Врятле.
Я вижу вариант только в поиске фанатиков автоспорта в среде крупного бизнеса.
Может не нефтегаз, а металлурги какие-нибудь или из среды транспорта/логистики?
http://finance.rambler.ru/news/economics/116648476.html
Зачем российские компании спонсируют автоспорт
Вот инфа из википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия_в_автоспорте
Российские компании в Формуле-1
1990. Советский кооператив «Пик», созданный гонщиком Михаилом Пиковским при одном из ленинградских оборонных заводов - спонсор команды Life. На нескольких Гран-при на болиде команды был изображён флаг СССР.[10]
2002. Газпром - спонсор команды Minardi.
2003. банк Северный Морской Путь - Спонсор команды Minardi.
2003-2005. Российский оператор мобильной связи МТС - спонсор команды Sauber.
2005. Олимпийский логотип Москвы - города-кандидата столицы Олимпийских игр 2012 года на боковых понтонах команды Jordan Grand Prix в начале сезона. (Команда была куплена в январе 2005 года канадским миллиардером российского происхождения Алексом Шнайдером и 2006 году выступала по российской лицензии, пока в сентябре не была продана холдингу Spyker; ныне команда Force India, выступающая по индийской лицензии.)[11]
2009. Мегафон - спонсор команды Renault.
2010. Marussia Motors - спонсор Virgin Racing. Логотипы Lada на болидах команды Renault.
6 мая 2010 года «Лаборатория Касперского» стала первой в истории российской компанией - официальным спонсором Scuderia Ferrari. Компания будет также официальным поставщиком антивирусных программ для Скудерии.[12][13]
2010. Логотипы Выборгского судостроительного завода и логотипы водки «Флагман» на болидах команды Renault в качестве спонсоров Виталия Петрова.
2012. Компании «Вертолёты России» и «Сибур» стали официальными партнёрами Виталия Петрова и команды Caterham F1 Team.
Участвуйте в соревнованиях,будет результат-будет вам и спонсор.то есть вы думаете, что мы начинаем?
30 чашек это не показатель?
Лёх , тут половину нубов и знать не знают шо таке за чашки, и тд... 😛
тут половину нубовдаже больше)))
Давайте нубы будут гадать!
Кмк чашки это кубки. Я прав или я прав?
Я не думаю сколько у вас "чашек" более того я не экстросенс. Просто сужу по себе:есть результат и вы кому то интересны-есть спонсор а то и не один... а еслы вы не способны вызвать интерес у публики(считайте спонсора) тут уж ничего не поделать...
2зщнящт
...
Какие будут мнения???
Мнение такое, что автоспорт в нашей стране не популярен, в сравнении, скажем, с футболом... Потому для спонсоров интереса не представляет... 80 лямов баков за двух футболистов с другого континента найти могут, а 10-20 лямов баков за своего пилота в Формуле-1 нет...
Вероятно, так и придётся справляться самостоятельно... Может, позже спонсоры сами набегут...
а РАФ что по этому поводу говорит?
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
А зачем эта Ф-1? Экклстоуна кормить штоль?) Дакар и иже с ним, это понятно. "Вызов стихии" и так далее, в основном практические моменты. У Ф-1 тоже есть некие практические моменты, но...ИМХО, зрелищности никакой)
Какие будут мнения???
Ну, ежли в вашем виде спорта спонсоры есть в принципе, значит по мнению этих самых спонсоров, вы приезжаете в некие чашки недостаточно часто или, опять же по мнению этих самых спонсоров, приезжаете вы не в те чашки которые требуются для спонсирования. Чего-ж тут неясного? Правда может быть еще момент личных отношений. Но тут уж ничего не поделаешь, надо кого-то выгнать, или скажем так, заменить по ходу встречи. 😊
Johann-74
А зачем эта Ф-1? Экклстоуна кормить штоль?) Дакар и иже с ним, это понятно. "Вызов стихии" и так далее, в основном практические моменты. У Ф-1 тоже есть некие практические моменты, но...ИМХО, зрелищности никакой)
Каждому зрелищу свой зритель, я так считаю...
Тот же самый Дакар имеет изъяны... К примеру, Камазы Дакара далеки от стоковых, потому о "практических моментах" говорить не имеет смысла... Или послабления в техрегламенте для определённых участников (в прошлом году с ходом подвески) для поднятия зрелищности рейда... Не спортивно, однако...
Формула-1, как ни крути, пик инженерной мысли, пик мастерства пилотов шоссейно-кольцевых гонок...
Любой автоспорт важен... Везде плюсы-минусы...
Вообще то поиск денег для какого-либо проекта - это профессия. Обращаться надо к профессионалам. Хотя бы скажут, есть ли перспектива. Ну и представить все это тоже надо уметь.