Никак не получается привести в соответствие цвета в разных пакетах.
Но в целом эта проблема в самом Кореле !!!
Как пример был нарисован Corel был нарисован КРАСНЫЙ квадрат,
RGB 255-0-0, потом сохраненный в JPG.
В Photoshop он действительно выглядит красным,
в AC/DSee цвет тоже довольно близкий,
а вот в Corel Draw и Corel PhotoPoint красный выглядит ОРАНЖЕВЫМ,
хотя цифры показывают, что цвет должен быть чисто красным.
По ссылке принтскрин, где явно видно это искажение красного цвета
http://rusfolder.com/37314711
SherpХорошо, что Малевич не дожил до этих проблем 😊
КРАСНЫЙ квадрат,
У меня есть пара знакомых, для которых такие проблемы актуальны. Поэтому стараются работать на всех этапах до выхода конечного продукта в рамках одного пакета.
К сожалению иногда приходится скакать из одной программы в другую.
Как вариант делается карта в ГИСах, а потом
JPG кидается в Корел и поверху делаются различные дополнения.
Так вот цвета загруженных JPG-картинок искажаются!
вот прямой копипаст из корела в фотошоп
1. в настройках цветового пространства всех программ нужно указать одинаковые цветовые профили. sRGB, например, для RGB и EuroCoated для CMYK.
2. во всех программах установить одинаковую цветовую модель. В данном случае, полагаю, RGB.
К цветам Корела надо привыкнуть.
Да, на мониторе цвета сделанные на Кореле выглядят не так сочно как на фотошопе, но Корел полиграфическая прграмма, расчитанная на печать.
Номер красного 0.100.100.0
Потом жмем Экспорт и выбираем C.M.Y.K а не RGB.
Все яркие плакаты и буклеты делаются на Кореле или Иллюстраторе и после печатит выглядят обалденно, хотя на мониторе неочень.
Вот, более мутный, это Кореловский красный, яркий - фотошоповский, но на печати будет наоборот 😊
Спрашивается - почему?
Потому что "красный", сделанный из смешения двух цветов, наиболее приближен к настоящему красному, чем сделанной из одного.
Вопрос не в сочности или яркости цвета - когда цвет гуляет в оттенках, это еще более или менее, но у меня то красный выглядит оранжевым.
Как тогда лучше настроить цвет и цветовое пространство?
Печатаем только на вполне обычных струйных принтерах и плоттерах.
Они в каком цветовом пространсатве работают RGB или CMYK?
Струйные принтеры работают в RGB. В CMYK работает типография.
Возможно проблема в самом принтере - заканчивается цветной картридж.
На дню мне приходится печтатаь до десятка демо вариантов на обычном струйнике и все получается в оригинальных цветах.
Настройки должны быть как на принтскрине. Если и после этого получается оранжевым, меняйте картридж.
Возможно, что Вы принимаете за желаемое красное то, что на самом деле не красное. На самом деле начтоящий красный цвет как-раз таки близок к оражевому, нежели к пурпуру
п.с. Левое решение проблемы:
Видите на принтскрине 0.100.100.0 ?
Вместо нулей сначала вставьте по десятке, т.е. 10.100.100.10, отпечатайте. Если не нравится, то по пятнашке и т.д.
Не, по принтера дело еще не дошло 😊
у меня оранжевый на экране получается, а при этом в RGB стоит 255-0-0.
Вы попробуйте открыть файлы из ссылок в 1-м и 3-м постах.,
у меня там в Кореле стоит RGB 255-0-0, а выглядит оранжевым 😞
SherpНе выглядит оранжевым. Красный и есть.
Вы попробуйте открыть файлы из ссылок в 1-м и 3-м постах.,
у меня там в Кореле стоит RGB 255-0-0, а выглядит оранжевым
Ваш монитор не откалиброван.
О как!
а чего же он такой с завода идет?
Отпечатайте, будет красным. Больше добавить нечего. 😊
Или сделайте, то о чем я сказал выше - добавьте циферок к нулям
Ладно попробую найти калибровочные профили.
Просто мне казалось, что если монитор не калиброванный,
то цвета плывут в любой программе, а тут оказалось только в самом Кореле.
SherpНе обращайте внимания на корел, третий раз повторяю. ))) Экспортируйте в Джепег а потом смотрите.
а тут оказалось только в самом Кореле.
Корел - филиал ада на земле. Для полиграфии он не подходит так же, как и для прочих сфер деятельности. Тем не менее.
1. Устанавливаем во ВСЕХ используемых программах ОДИНАКОВОЕ цветовое пространство. Если какая-то программа не знает таких слов как CMYK или RGB, то она почти наверняка использует модель RGB. Значит ее и ставим во всех программах.
2. Устанавливаем во всех используемых программах одинаковый профиль цветового пространства. Если программа знать не знает таких слов как sRGB, AdobeRGB и т.п., но при этом достаточно новая (не десятилетней давности), то с большой вероятностью она использует вшитый профиль sRGB. Значит его везде и ставим.
3. ОК, мы все сделали в результате напряженного труда получили готовый файл. Что с ним собираемся делать?
1. если смотреть на мониторе, то оставляем sRGB
2. если печатать на офисном струйнике, то оставляем sRGB
3. если отдавать в полиграфию, то читаем тех.требования печатников по цветоделению и конвертируем файл в соответствии с ними.
4. если файл отдавать для какого-то буклета/журнала, то узнаем желательный формат файла у дизайнера/верстальщика.
Примечание к п.п. 3 и 4: если вежливые расспросы о профиле CMYKa, проценте растискивания или максимальной суммарке красок вводят вашего собеседника в ступор, то конвертируйте файлы в CMYK EuroCoated (если менеджер типографии все-таки проблеял слово "цмик") или отдавайте прямо sRGB, обязательно включив чекбокс "Embed Color Profile".
DesignerHP
Не обращайте внимания на корел, третий раз повторяю. ))) Экспортируйте в Джепег а потом смотрите.
Вроде как победил! 😀
Экспорт экспортом, но мне же надо было что бы цвета соотвествовали на экране!
А то из-за этих цветовых различий мозХ сломать можно!
Ладно, когда цвета выстаиваешь по цифровому коду,
а когда подгонять надо под другие программы?
Или отдаешь человеку 2 файла сделанные в Кореле и еще в чем-то, а на экране разноцветье?