Явно тут есть спецы, которые разъяснят.
Заказал на Ламнии скарба, насчитали таможенный сбор, копейки но насчитали.
Доставляет по России ems до двери соответственно.
На оф сайте ПР спросил, как получить и могу ли налом курьеру при доставке.
Ответ таков: либо в приложении ПР (у меня нет такой опции, не предлагает), либо еа сайте таможни (по моим данным квитанция тоже не находится). При получении показать курьеру оплату.
Как мне быть при таком раскладе? Сказать курьеру "оставь в отделении", приду сам заберу, вести его за руку на почту как приедет и при нем оплачивать (на что он вряд ли пойдет)?
В настоящий момент посылка на пути из питера в москву, насколько я вижу по треку.
Прошу совета знающих процедуру
Спасибо
С ув., Кирилл
Kondrat733
Добрый день, товарищи!
Явно тут есть спецы, которые разъяснят.Заказал на Ламнии скарба, насчитали таможенный сбор, копейки но насчитали.
Доставляет по России ems до двери соответственно.
На оф сайте ПР спросил, как получить и могу ли налом курьеру при доставке.
Ответ таков: либо в приложении ПР (у меня нет такой опции, не предлагает), либо еа сайте таможни (по моим данным квитанция тоже не находится). При получении показать курьеру оплату.Как мне быть при таком раскладе? Сказать курьеру "оставь в отделении", приду сам заберу, вести его за руку на почту как приедет и при нем оплачивать (на что он вряд ли пойдет)?
В настоящий момент посылка на пути из питера в москву, насколько я вижу по треку.
Прошу совета знающих процедуру
Спасибо
С ув., Кирилл
Мне в таком случае позвонил курьер, когда посылка прибыла в Тверь, назвал сумму пошлины, которую мне будет необходимо заплатить, сказал, что безналом они пока не принимают, и попросил приготовить нужную сумму по возможности без сдачи. Когда курьер принес посылку, я ему заплатил наличкой, и он мне выписал соответствующую квитанцию. В Твери такая процедура, может быть в других городах отличается, не знаю. По идее, курьерская служба одна и та же, правила должны быть одинаковыми, наверно.
golddragon
Коллеги, а Ламниа позволяет при заказе выбрать адрес доставки? Или доставка автоматически по адресу прописанному в PayPal?
Не знаю, как с PayPal, но, когда я плачу банковской картой, выбирать адрес доставки можно. Можно спросить у них, написав на info@lamnia.com или в чат (у меня в правом нижнем углу браузера показывается плашечка, на которой можно видеть оффлайн или онлайн консультант в часы работы магазина (с 10 до 16 часов по московскому времени, если не ошибаюсь). Можно писать на русском, отвечают на все вопросы.
"Добрый день,
К сожалению у нас больше нет права продавать Spyderco в Россию. В России есть эксклюзивный дистрибутор и дилеры Spyderco и купить данные товары можно только через них.
Best regards,
Leena
Lamnia"
Вывод: служба поддержки в ПР так себе, ситуацией не владеют
Отписавшимся спасибо
Тема пусть будет, как общая для Ламнии, коль так получилось
golddragon
И кто у нас "эксклюзивный дистрибьютор"?
Большинство крупных ножевых магазинов и продавцов из США отправляют в РФ, без проблем, причем по ценам намного ниже, даже с учётом доставки.)))
Просто Серый
Грамотная политика.
Индивидуальный предприниматель Мерзляков Павел Николаевич https://spyderco.ru/about/contacts/
golddragonНикто. Есть дилеры
И кто у нас "эксклюзивный дистрибьютор"?
https://www.spyderco.com/resources/dealer-locator/
ELIT STEEL
proezd Serebryakova,, house 14, build. 1, floor 2, MOSCOW, 129343, RUSSIA
7 495 234 51 72
http://www.elitsteel.ru
Wholesale Distributor - Please contact for a list of dealers within Russia.
golddragon
По теме топика: как сейчас у Ламнии с качеством товара? Читал какую то ветку на ганзе, что весьма много брака присылают.
Лично мне где-то за четыре года пришел бракованный нож только один раз, я его отправил обратно и получил взамен нормальный нож той же модели с компенсацией почтовых расходов.
Pavel1111
Лично мне где-то за четыре года пришел бракованный нож только один раз, я его отправил обратно и получил взамен нормальный нож той же модели с компенсацией почтовых расходов.
Претензию сразу приняли? Доказывать не пришлось?
golddragon
По теме топика: как сейчас у Ламнии с качеством товара? Читал какую то ветку на ганзе, что весьма много брака присылают.
Давно, брал у них холодец с доставкой через "курьера", ценник был конский. Сейчас не отправляют. В начале года уши активные супримы, тут вышло бюджетно только за счёт бесплатной доставки.
golddragonПретензию сразу приняли? Доказывать не пришлось?
Сразу по предьявлении фотографии дефекта.
golddragonПретензию сразу приняли? Доказывать не пришлось?
Лучше заказать у Джастина. Из штатов, выйдет дешевле и по цене можно поторговаться. Брака ни разу не было, в отличие от того же найфоркса.
Просто Серый - почетный читатель, но не писатель
Приятного общения
Pavel1111Понятно, это хорошо.
Сразу по предьявлении фотографии дефекта.
moby_oneДа, знаю.
Давно, брал у них холодец с доставкой через "курьера", ценник был конский. Сейчас не отправляют.
moby_oneЭто кто?
Лучше заказать у Джастина.
moby_oneДв я к финскому присматриваюсь, так что Ламния логична.
Из штатов, выйдет дешевле и по цене можно поторговаться.
golddragon
Дв я к финскому присматриваюсь, так что Ламния логична.
https://www.brisa.fi/supplies/knives
Более логично
moby_oneС КВ сейчас посылки приходят
Лучше заказать у Джастина.
А с ДЛТ - висят уже месяц на границе
imjohnsmith
С КВ сейчас посылки приходят
А с ДЛТ - висят уже месяц на границе
Посылку с Бодибилдинга отправили из сша через Малайзию.
imjohnsmith
С КВ сейчас посылки приходят
За какое время примерно?
moby_oneСпасибо, посмотрю.
https://www.brisa.fi/supplies/knivesБолее логично
Pavel1111
Не про Ламнию, но про ЕМС. Кто-нибудь знает, в течение какого времени и как подается заявление на розыск посылки?
Заявление бл@дская контора ЕМС принимает ТОЛЬКО от отправителя.
moby_oneЗаявление бл@дская контора ЕМС принимает ТОЛЬКО от отправителя.
Хорошо, тогда в течение какого срока нужно пинать отправителя? И как в связи с закрытием авиасообщения между странами меняется этот срок, может быть знаете?
golddragonЗа какое время примерно?
К вопросу о КВ
Ради интереса вчера бросил в корзину пару позиций, но Российский адрес не проходит. Написал им Email, ответили буквально через 15 минут...
Ответ:
Hello
International shipping is temporarily suspended from our website due to CoronaVirus (COVID-19) causing countries to suspend incoming mail from certain countries. And being that the different regulations of individual countries are currently active, we can't guarantee your package to arrive on time to you, and it is most definitely going to be delayed regardless.
We will re enable international shipping for your country soon, though no ETA..could be a month or longer.
It is also possible that you have the package shipped to a friend in the USA and/or a forwarding facility to ship to you if they are still doing that type of business at the time.
I hope you understand this in a business manner and have a great day!
Thank you,
Brandy Chambola
7009 HWY 165
Columbia, LA 71418
Local: (318) 649-8401
Toll Free: 1-888-225-9775
Alex379
Hello
International shipping is temporarily suspended from our website due to CoronaVirus (COVID-19) causing countries to suspend incoming mail from certain countries. And being that the different regulations of individual countries are currently active, we can't guarantee your package to arrive on time to you, and it is most definitely going to be delayed regardless.We will re enable international shipping for your country soon, though no ETA..could be a month or longer.
It is also possible that you have the package shipped to a friend in the USA and/or a forwarding facility to ship to you if they are still doing that type of business at the time.
I hope you understand this in a business manner and have a great day!
Thank you,
Brandy Chambola7009 HWY 165
Columbia, LA 71418
Local: (318) 649-8401
Toll Free: 1-888-225-9775
Не могут взять на себя обязательства в связи с ситуацией, это понятно и правильно. Но это частный случай, хотелось бы знать идут ли посылки вообще или международное сообщение перекрыто наглухо.
Pavel1111Хорошо, тогда в течение какого срока нужно пинать отправителя? И как в связи с закрытием авиасообщения между странами меняется этот срок, может быть знаете?
У них на сайте есть контрольные сроки.
golddragonНе могут взять на себя обязательства в связи с ситуацией, это понятно и правильно. Но это частный случай, хотелось бы знать идут ли посылки вообще или международное сообщение перекрыто наглухо.
У меня нож лежит мертво в Чикаго, готов к отправке в РФ, с 5 мая (usps). При этом боксберри привез посылку с айхерба как обычно, без задержек.
golddragonНе могут взять на себя обязательства в связи с ситуацией, это понятно и правильно. Но это частный случай, хотелось бы знать идут ли посылки вообще или международное сообщение перекрыто наглухо.
Приходят. Очень медленно. На днях на Facebook человек выкладывал что посылку получил из США . Шла 54 дня вроде...
Pavel1111Хорошо, тогда в течение какого срока нужно пинать отправителя? И как в связи с закрытием авиасообщения между странами меняется этот срок, может быть знаете?
Лучше напрямую спросить у отправителя, как видно из эксперимента выше подходы к международным отправлениям у магазинов могут быть разные.
moby_one
При этом боксберри привез посылку с айхерба как обычно, без задержек.
Это из Америки? Боксберри это служба доставки?
Alex379Понятно, спасибо.
Приходят. Очень медленно. На днях на Facebook человек выкладывал что посылку получил из США . Шла 54 дня вроде...
golddragonЭто из Америки? Боксберри это служба доставки?
Да, из США. Беру там витамины и добавки. В наших аптеках или нет (не производят), или тупо в десять раз дороже, что бы получить нужную дозировку. Как-то не принято в РФ производить витамины и добавки в терапевтических (лечебных дозах).
Боксберри - служба доставки.
moby_oneПонятно, спасибо.
Да, из США. Беру там витамины и добавки. В наших аптеках или нет (не производят), или тупо в десять раз дороже, что бы получить нужную дозировку. Как-то не принято в РФ производить витамины и добавки в терапевтических (лечебных дозах).
Боксберри - служба доставки.
moby_one
нож лежит мертво в Чикаго, готов к отправке в РФ, с 5 мая (usps).
У меня кроссовки ехали из Штатов ровно 2 месяца (62 дня) со дня отправки до прихода в отделение. Еще до карантина, в январе-феврале.
Так что все терпимо.
И usps лучше трекать прям на их сайте, то, что в других трекерах в тч и ПР «готово к отправке» может быть еще несколько пунктов перемещения по США (с таким тоже сталкивался).
Там же можно на рассылку подписаться (почта или смс), будет по каждому пункту уведомлять.
Kondrat733У меня кроссовки ехали из Штатов ровно 2 месяца (62 дня) со дня отправки до прихода в отделение. Так что все терпимо.
И usps лучше трекать прям на их сайте, то, что в других трекерах в тч и ПР «готово к отправке» может быть еще несколько пунктов перемещения по США (с таким тоже сталкивался).
Там же можно на рассылку подписаться (почта или смс), будет по каждому пункту уведомлять.
С момента отправки 32 дня уже прошло))) до Чикаго он катался по штатам.
golddragonЛучше напрямую спросить у отправителя, как видно из эксперимента выше подходы к международным отправлениям у магазинов могут быть разные.
Я спрашивал. Они прислали мне ссылку на какой-то их итальянский трекер, который показывает мне то, что я и так знаю по трекеру EMS, что посылка с 17 марта в пути из почтового отделения в сортировочный пункт. Больше, говорят, ничего не знаем и сказать не можем из-за транспортных ограничений, вызванных коронавирусом. Извинились еще, конечно. Чуть-чуть не успел, потому что 13 марта, если не ошибаюсь, ограничения на полеты из Италии ввели. Я уже у них один заказ делал, на пару недель раньше, все дошло нормально. Слышал, что с 3 или 4 июня Италия планирует отменить ограничения на авиасообщение. Надеюсь, что и посылка тогда стронется с места, просто на всякий случай интересуюсь процедурой заранее, если все же что-то пойдет не так.
Pavel1111Я спрашивал. Они прислали мне ссылку на какой-то их итальянский трекер, который показывает мне то, что я и так знаю по трекеру EMS, что посылка с 17 марта в пути из почтового отделения в сортировочный пункт. Больше, говорят, ничего не знаем и сказать не можем из-за транспортных ограничений, вызванных коронавирусом. Извинились еще, конечно. Чуть-чуть не успел, потому что 13 марта, если не ошибаюсь, ограничения на полеты из Италии ввели. Я уже у них один заказ делал, на пару недель раньше, все дошло нормально. Слышал, что с 3 или 4 июня Италия планирует отменить ограничения на авиасообщение. Надеюсь, что и посылка тогда стронется с места, просто на всякий случай интересуюсь процедурой, если все же что-то пойдет не так.
Можете не интересоваться. С емс стрясти за просрочку может только отправитель. Если потеряется, то реально вернуть деньги только через палку (при условии, что оплата была через нее).
moby_oneМожете не интересоваться. С емс стрясти за просрочку может только отправитель. Если потеряется, то реально вернуть деньги только через палку (при условии, что оплата была через нее).
Мне компенсация за просрочку не нужна, мне посылка нужна. 😊 Если я правильно понимаю, она лежит в сортировочном центре и ее просто не занесли в систему, потому что зачем спешить, ведь международная отправка все равно не работает. Мой однокурсник в Италии живет, будет периодически справки наводить и подскажет, где искать, если что узнает.
Pavel1111Мне компенсация за просрочку не нужна, мне посылка нужна. 😊 Если я правильно понимаю, она лежит в сортировочном центре и ее просто не занесли в систему, потому что зачем спешить, ведь международная отправка все равно не работает. Мой однокурсник в Италии живет, будет периодически справки наводить и подскажет, где искать, если что узнает.
Контрольные сроки начинают отсчёт с момента регистрации в пункте международного обмена в рф