Спасибо.
HoneyteaДругой тип двигателя; количеством оптических элементов, светосилой,
а про серия чем будет по факту отличаться?
более качественной картинкой. Цена за L-ку где-то на порядок больше
HoneyteaВот.
какой полтинник можно поставить на
YuzefeЧирикну, хоть и не разу не фотограф.) Но с некоторыми фотографами общаться доводилось. Они говорят, что нужно под объектив подбирать фотик, а не наоборот. К хорошему объективу всегда со временем можно приобрести другую тушку, более продвинутую. 😛
Цена за L-ку где-то на порядок больше
MixRWОни говорят абсолютно верно. Я тоже две cz линзы взял раньше родной тушки. Но, не имея никаких сведений об том, как и для чего будет использоваться оптика, сложно рекомендовать топовою оптику на кропнутую камеру
Чирикну, хоть и не разу не фотограф.) Но с некоторыми фотографами общаться доводилось. Они говорят, что нужно под объектив подбирать фотик, а не наоборот. К хорошему объективу всегда со временем можно приобрести другую тушку, более продвинутую. 😛
Yuzefe
Но, не имея никаких сведений об том, как и для чего будет использоваться оптика, сложно рекомендовать топовою оптику на кропнутую камеру
предполагается обычно любительское использование, отпуска, портреты, ну и включая фото ножей разумеется. В принципе и стоковый объектив устраивает, но знакомый говорит что с профессиональным полтинником, пусть даже с дыркой больше 1,2 разница будет заметна невооруженным глазом.
А кроп в данном случае насколько я понимаю лишь удлинит фокус, а качество картинки попадающей на матрицу все равно останется высоким
маленький, легкий, быстрый автофокус, стоял на пятаке Марк 2, шикарный объектив.
Yuzefe
возможно лучше вместо дорогого проф объектива иметь парк оптики для конкретной съёмки.
для меня это тупиковый путь, иначе придется начинать учиться, чтоб понимать что и где использовать. А я стараюсь по возможности упростить жизнь, по крайней мере в неважных мелочах. Потому и спросил совета насчет фикса, что лучше подстроюсь под требования железки, чем заведу целый парк железок под каждое действие. Мне уже достаточно парка ножей в несколько десятков))
Будет ли разница в качестве картинки между проф полтинником и обычным такой же ощутимой, как и разница в цене? Или она будет заметна только на высочайших разрешениях и на профессиональных мониторах?
Просто Серый
Вот.
спасибо, Серый, посмотрю.
Думаю возьму 50:1,8
YuzefeОн без USM. Кто без USM снимал, больше так не захочет.
Имхо, Canon 50 /1.8 вполне подойдёт
DerRockА ваще можно вымутить старый светлый мануальник и работать в ручном режиме, как в молодости, но по взрослому уже.)))
Кто без USM снимал, больше так не захочет.
Просто Серый
А ваще можно вымутить старый светлый мануальник и работать в ручном режиме
а что, есть такие под современные тушки?
HoneyteaНаверняка, что-то типа такого
а что, есть такие под современные тушки
https://www.ebay.com/itm/EXC-5...IAAAOSwjOVezn1p
Я -Никонианец.)))
Просто Серый
Наверняка, что-то типа такого
прикольная штука , но встанет ли он на современный байонет? Там же раньше вроде резьба была
HoneyteaНе спец, мож есть переходники, покопайте вопрос.)
прикольная штука , но встанет ли он на современный байонет? Там же раньше вроде резьба была
Винтаж родной японский уважаю - они раньше делали супер качество. Сужу по электоронике.70-80-х.)
Просто Серый
Не спец, мож есть переходники, покопайте вопрос.)
Куча их. Народ Гелиосы ставит только в путь http://fotorox.ru/adapteri.php...265456769040222
Копеечные что переходники, что сами Гелиосы: https://www.avito.ru/moskva/fototehnika?q=гелиос+44 Но снимать такими нормально можно только предметку, ИМХО.
Просто Серый
Не спец, мож есть переходники, покопайте вопрос.)
ох, опять копать...
Я для того эту тему и создал, чтобы воспользоваться общественным опытом, а не нарабатывать свой))
HoneyteaДык к чужому надо приложить частичку своего любознательного, меньше шансов, што втюхают не то, мож и без умыслу даж.
ох, опять копать...
Я для того эту тему и создал, чтобы воспользоваться общественным опытом, а не нарабатывать свой))
Самый беспроигрышный вариант личное теа-тет общение с авторитетом вопроса в живую.))
Но эта роскошь не всегда доступна, особенно сейчас.
Просто Серый
Самый беспроигрышный вариант личное теа-тет общение с авторитетом вопроса в живую.))
Но эта роскошь не всегда доступна, особенно сейчас.
с этим не поспоришь)
Просто Серый
А ваще можно вымутить старый светлый мануальник и работать в ручном режиме, как в молодости, но по взрослому уже.)))
Для Кенона в этом случае доступна практически вся старая оптика, через соответствующий переходник можно наслаждаться японским Цейссом https://www.kutuzov-photo.ru/i...ed_items/k28584 Который ничуть не хуже германского ибо делались под контролем сумрачного тевтонского гения.
golddragon
Для Кенона в этом случае доступна практически вся старая оптика, через соответствующие переходники можно наслаждаться японским Цейссом
прикольный полтинник. А как понять какие переходники использовать? Есть какие-то стандарты, о которых можно узнать по маркировке?
DerRockЭто нормально. А Вас Томиока 1.2 устроит? :-)) Можно ведь и её взять. Но надо ли? Есть у меня. С двойным просветлением, выпущено было примерно 3500 штук. А зачем? Выбор 50/1.8 хорош и оправдан.
Куча их. Народ Гелиосы ставит только в путь http://fotorox.ru/adapteri.php...265456769040222
Копеечные что переходники, что сами Гелиосы: https://www.avito.ru/moskva/fototehnika?q=гелиос+44 Но снимать такими нормально можно только предметку, ИМХО.
DerRock
Куча их. Народ Гелиосы ставит только в путь http://fotorox.ru/adapteri.php...265456769040222
спасибо, поизучал вопрос.
А почему только предметку?
HoneyteaПереходник байорнет Contax/Yashica - Canon EF (насколько я понимаю у вас именно он) типа такого https://812photo.ru/katalog/dl...eos-emf-detail/
А как понять какие переходники использовать
golddragon
Переходник байорнет Contax/Yashica - Canon EF (насколько я понимаю у вас именно он) типа такого
спасибо, может действительно стоит поизучать вопрос.
А есть ли экономическая или качественная выгода от использования сторонних объективов по сравнению с "родными" каноновскими, или это просто костыль для тех, у кого уже есть парк объективов, которые жалко выбрасывать и нужно как-то использовать?
HoneyteaВот здесь будтьте аккуратны. Но влететь шанс невелик. Проблемы у Никона в связи с его рабочим отрезком. Это изгой в мире ручной старой оптики. :-)) Там далеко не каждый подойдёт. С Кэноном проблемы очень маловероятны, не стесняйтесь расспросить продавца переходников.
А как понять какие переходники использовать?
Полтинник с дыркой 1,2 за очень неплохую цену продается:
https://www.zenit.photo/catalog/obektiv-zenitar-1-2-50sc/
borisyar
С Кэноном проблемы очень маловероятны, не стесняйтесь расспросить продавца переходников.
спасибо, осталось определиться с объективом))
HoneyteaЭто очень большие тонкости. Для тех, кто по горло заморочен. Как пользователь Пентакса могу сказать, что кэнонисты довольно часто берут объективы Пентакс. Но у Кэнона очень неплоха и своя линейка. На 500D не заморачивайтесь, смотрите родные и не ошибётесь.
А есть ли экономическая или качественная выгода от использования сторонних объективов по сравнению с "родными" каноновскими, или это просто костыль для тех, у кого уже есть парк объективов, которые жалко выбрасывать и нужно как-то использовать?
HoneyteaСам в руках не держал. Знаю отзывы от привередливых фотографов. Они сказали так - "Кажется, будто просветление наносили кисточкой. Вот просто пятна видны невооружённым глазом". Если будете брать - ни в коем случае не дистанционно. Только при личном осмотре.
Полтинник с дыркой 1,2 за очень неплохую цену продается
borisyar
Только при личном осмотре.
еще б знать, на что в этом случае лично смотреть. Это ж не ножи)))
HoneyteaНу да. Но если вы в том же месте, где объектив продаётся, то любой порядочный продавец разрешит сделать тестовые снимки. Я так покупал дорогие стёкла к своему. Мне ребята из Москвы помогали. Сделали десяток снимков, прислали и я сказал - берите!:-)) Вы можете с ноутом подойти в фирму. Пять снимков сделали, просмотрели и решили. Ведь очень многое зависит от конкретного экземпляра. Если про линейку неважные отзывы, это не значит, что все плохи. И наоборот - отзывы хороши, и вдруг бяка непонятно откуда.:-))
еще б знать, на что в этом случае лично смотреть. Это ж не ножи)))
Honeytea
А есть ли экономическая или качественная выгода от использования сторонних объективов по сравнению с "родными" каноновскими, или это просто костыль для тех, у кого уже есть парк объективов, которые жалко выбрасывать и нужно как-то использовать?
Председатель еще будучи на фотору специально покупал мануальные Цейссы для своего 5D, оптическое и механическое качество у них однозначно лучше не-L. А может быть и лучше L.
borisyar😊
Как пользователь Пентакса могу сказать, что кэнонисты довольно часто берут объективы Пентакс.
borisyarЯ помню про Lim, хотя они вроде авто. А еще помню про LX - только врожденная проблема с залипающим зеркалом остановила меня в свое время от покупки.
Дракон, зря смеёшься. Пентакс гораздо сильнее в стекле, чем в тушке. И кэнонисты берут с ручным приводом. Правда
borisyarСерёга - Никонианец.))))
Дракон, зря смеёшься.
Просто СерыйВынужденный.
Серёга - Никонианец.))))
😊
golddragonВсе мы такие,а так бы - ух, как Демон он не нам.)))
Вынужденный.
golddragonПредседатель еще будучи на фотору специально покупал мануальные Цейссы для своего 5D, оптическое и механическое качество у них однозначно лучше не-L. А может быть и лучше L.
ну так то логика есть. Отсутствует электропривод со всей кинематикой, зазоры можно сделать мЕньшими, для руки это будет неощутимо. Вес и цена опять же, да и место внутри корпуса.
golddragonДа, и качество исключительное. А набор ручных очень велик и хорош. Лимов у меня шесть штук. Не жалею. Хоть бабло неслабое.
Я помню про Lim, хотя они вроде авто.
golddragonИ это точно. И такой есть. Наводка ручная. Но качество картинки несравнимо. Наверное, лучший у меня. Впрочем. есть ручники Олимпус старые и Вивитар. У Вивитара нужно обязательно смотреть на первые две цифры.Председатель еще будучи на фотору специально покупал мануальные Цейссы для своего 5D, оптическое и механическое качество у них однозначно лучше не-L. А может быть и лучше L.
Просто СерыйНе знаю. Он не может блестеть, чтобы не отражать лишнее. Они всегда чёрно-матовые.
Борис, что там с байонетом, почему не блестит?
Honeytea
А почему только предметку?
Потому что автофокуса на них не будет. Фикс полтинник и так не самый удобный объектив для съемки, скажем, на улице, так как, что называется, обладает "ножным зумом", а при отсутствии автофокусировки снимать им тем более сложно. А вот предметка никуда не бегает, не меняет своего положения и расстояния съемки, поэтому спокойно можно снимать полностью в мануале.
Переходник нужен М42-EOS, если Гелиос цеплять.
Но тут 50мм f1,4 USM, т.е. с автофокусом и быстрым мотором.
DerRockлогично))
А вот предметка никуда не бегает, не меняет своего положения и расстояния съемки, поэтому спокойно можно снимать полностью в мануале.
DerRockваще круть
Вот снято на полтинник тоже на кропнутой матрице:
HoneyteaВот тоже неплохо
ваще круть
https://upload.wikimedia.org/w...19086236948.jpg
Даже не зеркалка, не говоря уже об АФ.
HoneyteaИ ещё фотошопу, а то чикнешь тётку в таком разрешении, а она обидится - там мощинка,там прыщинка.)))
ох блин, неужели и этому придется учиться...))
Просто Серый
И ещё фотошопу, а то чикнешь тётку в таком разрешении, а она обидится - там мощинка,там прыщинка.)))
Хорошо что ножики не обижаются ни на что))
Просто Серыйсколько раз я уже обжигался на этих морщинках...
И ещё фотошопу, а то чикнешь тётку в таком разрешении, а она обидится - там мощинка,там прыщинка.
imjohnsmith
сколько раз я уже обжигался на этих морщинках...
а я на тетках...))
Honeyteaожоги от теток - это отдельная грустная история )))
а я на тетках...
отдал без обработки
был обвинен в том, что фотки слишком четкие )))
что сказать, она права. сам дурак )))
imjohnsmith
был обвинен в том, что фотки слишком четкие
а ножи слишком острые, машины слишком быстрые...))
знакомо))
Honeytea
ох блин, неужели и этому придется учиться...))
В общем, да.
imjohnsmithОн же для съёмки насекомых.)))
фотки делал на 105-макро
У Ника хорош, покупал ножики снимать
Honeytea
Так, в свете последней информации предпочтительнее становится мануальный фикс с хорошей светосилой, с переходниками я так понял проблем нету. Есть мысли у сообщества по поводу производителя? Бюджет до 20-ти примерно)
Современных хороших мануальных для зеркальных камер нет, единственный вариант - старые. На Zeiss выше приводил ссылку, порекомендую еще Олимпус-ОМ https://www.kutuzov-photo.ru/i...ed_items/k28416 Только узнайте насчет переходника на Олимпус-ОМ,ЕМНИП их на Кэнон ставили. Еще у Олимпус-ОМ был 50/1.8, очень недорогой и весьма неплохой.
Просто СерыйЭто смотря с какого расстояния )))
Он же для съёмки насекомых.
golddragonПоддержу двумя руками. Зуйко очень хороши. Вот тут не промахнётесь. Они есть и на Авито.
порекомендую еще Олимпус-ОМ
golddragon
На Zeiss выше приводил ссылку
не было ссылки, Сергей. Было фото
Honeyteahttps://www.kutuzov-photo.ru/i...ed_items/k28584
не было ссылки, Сергей. Было фото
Honeytea
golddragonНа Zeiss выше приводил ссылку
))))
Слабые стороны:
если можно зачесть за слабуюю сторону, то фотографировать лица с дефектами кожи не рекомендуется(с)
Просто Серый
Слабые стороны:
если можно зачесть за слабуюю сторону, то фотографировать лица с дефектами кожи не рекомендуется(с)
Это что за ерунда? С форума небось какого.
golddragon
ЕМНП различие меду старыми (как по ссылке выше) и новыми Цейссами (типа такого https://www.kutuzov-photo.ru/i...ed_items/k28511 )сделанными в Японии в том, что первые делались на заводе Киосера под непосредственным контролем Цейсса (одновременно Цейсс делал такие в Германии), а вторые делались на заводе Косина без участия Цейсс. Итоговое качество различается, первые смело можно считать германским продуктом, вторые - японским, от фирмы второго эшелона.
как при покупке понять откуда стекло?
Артикулы отличаются, или даты производства?
golddragonНе, с обзора.
Это что за ерунда? С форума небось какого.
Но как владелец Цейсса скажу - это правда, хотя у меня и японский новодел.)
golddragonЯ знаю, но он так подчас рисует ньюнсы, што сразу надо снимать в ч/б, ибо краски правдивы там весьма.)))
Серёг, это честный Planar, у него всё хорошо. Плюс многослойное просветление фирменное цейссовское.
HoneyteaДа, там фото есть с названием.
а, так это цейс))
HoneyteaСтарые Цейссы делались для системы Contax/Yashica (C/Y-байонет), современных делаются Косиной под конкретные байонеты произаодителей (Canon-EF, Nikon-F и т.д.), система Contax/Yashica уже не выпускается. То есть маркер - байонет, продавец должен сообщить для какой системы он. Ну еще и цена - старые дешевле, потому что старые просто.
как при покупке понять откуда стекло?
Артикулы отличаются, или даты производства?
Просто СерыйВот у новодела вполне может быть. Старые же были хорошо сбалансированные, по многочисленным отзывам. Да тот же Председатель фанат старого Цейсса лет 20 уже.
Но как владелец Цейсса скажу - это правда, хотя у меня и японский новодел.)
golddragonНо им так и не удалось пропить своим саке то немецкое качество, хотя мож там рулит индус уже какой всей фирмой.)))
современных делаются Косиной
golddragon
То есть маркер - байонет, продавец должен сообщить для какой системы он. Ну еще и цена - старые дешевле, потому что старые просто.
понял, спасибо
HoneyteaСерёгу надо слушать, ему можно верить.)
понял, спасибо
Просто Серый
Серёгу надо слушать, ему можно верить.)
да я и не сомневался)
Просто Серый
Но им так и не удалось пропить своим саке то немецкое качество, хотя мож там рулит индус уже какой всей фирмой.)))
Оптика - дело не такое простое как кажется. Я бы сказал это очень непростое дело.
Honeytea
Так, в свете последней информации предпочтительнее становится мануальный фикс с хорошей светосилой, с переходниками я так понял проблем нету. Есть мысли у сообщества по поводу производителя? Бюджет до 20-ти примерно)
А зачем для съемки предметки светосила?
Xatxi
А зачем для съемки предметки светосила?
чтоб не ждать когда солнце будет проходить мимо окна.
Да и вообще, светосила никогда лишней не бывает, зажать диафрагму не сложно.
DerRock
Другой вопрос, что полтинник можно использовать не только для предметки, и тогда светосила действительно окажется не лишней.
ну да, идея такая, универсальный фикс на все случаи жизни, который одинаково плохо (а лучше хорошо) снимает все
Honeyteaну да, идея такая, универсальный фикс на все случаи жизни, который одинаково плохо (а лучше хорошо) снимает все
Этакий ПУН в мире фотографии)
Regatt_aА не узковат он на кропе для ПУН-а? Может все таки 35-ка светосильная будет поуниверсальнее? Хотя цена конечно выше.
Этакий ПУН в мире фотографии)
Lazyinventor
А не узковат он на кропе для ПУН-а? Может все таки 35-ка светосильная будет поуниверсальнее? Хотя цена конечно выше.
Мне тоже полтинники кажутся узковатыми и вообще в части универсальности думаю что фолдеры (зумы) выигрывают, но тс хочет именно фикс, дело вкуса.
Regatt_a
Этакий ПУН в мире фотографии)
не упоминайте всуе))
Дорогущий наверное...
HoneyteaЭто антикварный поди старик ещё ГДРовских времён на ручке ещё.
Дорогущий наверное...
Для истиных ценителей подлинной фотографии.)
Honeyteaне, эт 2/10, зум из той же серии 15-150 тяжеленный даж и не пытался
это ж зум вроде
Дорогущий наверное...
ценник на них разогнали как 4/3 появились, а лет 15 назад 20 баксофф никомуненать
Просто Серыйугу, остатки прошлой жизни, мяфкий, не то что нонешние вырвиглаз ))
Это антикварный поди старик ещё ГДРовских времён на ручке ещё.
Для истиных ценителей подлинной фотографии.)
HoneyteaА вот по дешману.)))
"куплю ручной фикс Цейс"
https://pixel24.ru/catalog/view/id/53021
Просто Серый
А вот по дешману.)))
https://pixel24.ru/catalog/view/id/53021
Вещь.
Если она к моей тушке подходит, я бы взял.
Жаль не в Москве и не могу проверить.
HoneyteaА если списаться с магазом - вдруг там энтузиасты и знатоки работают.
Жаль не в Москве и не могу проверить.
Это конечно, японский новодел от Косины, как говорит Серёга ГД, но она хороша, тяжела и железна, даж бленда её.)
Может долежит до меня. А может за это время и еще что-нибудь предложат
Просто Серый
то конечно, японский новодел от Косины, как говорит Серёга ГД,
Именно он.
Просто Серый
но она хороша, тяжела и железна,
Тяжелый и железный вот https://www.kutuzov-photo.ru/i...ed_items/k28214