"Обязательная часть учебного плана обеспечивает реализацию требований Стандарта к предметным, метапредметным и личностным результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
В учебный план входят обязательные для изучения учебные предметы, (Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта) и выбранные обучающимися учебные предметы, курсы из указанных ниже предметных областей:
русский язык и литература, родной язык и литература (русская словесность, русский язык, литература, родной язык, родная литература);
иностранный язык (иностранный язык, второй иностранный язык);
общественные науки (обществознание, история, география экономика, право);
математика и информатика (математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика);
естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология);
курсы по выбору (искусство, или предмет по выбору образовательного учреждения, или один курс из предметных областей 😛.
Реализация задач обязательной части учебного плана обеспечивается выбором одного (двух) учебных предметов, курсов из каждой предметной области (но не более 7 учебных предметов). При этом три (четыре) учебных предмета из всех предметных областей изучаются на профильном уровне и три (четыре) на базовом или интегрированном (общеобразовательном) уровне. Содержание предметной области «Курсы по выбору» должно определяться образовательным учреждением, исходя из особенностей региона и потребностей обучающихся."
http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/pr_ooo.pdf
обращаем внимание какие предметы по новому стандарту станут обязательными. а также на строгое ограничение по количеству учебных предметов по выбору.
А зачем "Россия в мире"? Это о чем, вообще? Бред, какой-то.
кто-бы сомневался... чтоб вентили на трубах обслуживать вполне хватит...
Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
А зачем "Россия в мире"?наверное патриотизм "медведи" втюхивать будут...
Первые 3 варианта сообщений прищлось стиреть, а то, забанили бы, за мат...
Это, просто, пиз...ц!
кто-бы сомневался... чтоб вентили на трубах обслуживать вполне хватит...Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельност
Именно так!
RUSSLAN
наверное патриотизм "медведи" втюхивать будут...
именно так
А потом, через несколько лет эти "трехпредметники" будут рулить страной...
эти "трехпредметники" будут рулить странойне... это вряд ли... рулевых-то нормально выучат...
DenisBogomolov
А потом, через несколько лет эти "трехпредметники" будут рулить страной...
это трехпредметниками рулить будут. очень удобно знаете ли...
кстати чтобы было ясно, этот документ - реальное_будущее...
кстати чтобы было ясно, этот документ - реальное_будущееда это было понятно еще когда реформирование начали в думе двигать... несмотря на все их отмазки по зомбоящику...
не... это вряд ли... рулевых-то нормально выучат...В Англии и вложат им в головы ,отнюдь не "Россия в мире".
В Англии и вложат им в головы ,отнюдь не "Россия в мире"вполне вероятно...
"Как хорошо мы плохо жили" -сказал вчера по телеку Пётр Фоменко . Других слов у меня нет , вернее есть , но они ВСЕ матерные , боюсь забанят .
для пушечного мяса нормальный набор.
slalomandro
для пушечного мяса нормальный набор.
только это - наши дети... и это даже не теракты - это так или иначе коснется каждого, проживающего тут...
Блин...Вот внесу-ка я предложение:каждое заседание парламента нашего начинать чтением Нагорной проповеди.А то они там забывают,что "кому моного дано,с того много и спросится".
А самим детей учить не получиться?
А самим детей учить не получиться?А время хватит ? Ещё денюжку надо зарабатывть , а это много времени .
Second Max
А самим детей учить не получиться?
ну далеко не все имеют такие возможности - не даром наверное на педагога учатся не один год...
golddragonУчителей хороших мало совсем. Сказали, в последнее время закрыто более сорока педвузов.
ну далеко не все имеют такие возможности - не даром наверное на педагога учатся не один год...
А время хватит ?Да. Кстати можно и репетиторов нанимать коль зарабатывете.
не даром наверное на педагога учатся не один годвроде помню как меня учили в школе 😊
У меня проблема в следующем: естествнные и точные предметы я объясню и разжую не хуже чем педагог. А то и лучше. Вот с гуманитарными тут проблема. Как литературу преподавать не знаю. Или русский. Или рисование. Без гуманитарной составляющей все пустое. И вообще надо учебники советские собрать. И возможно учебные планы были изданы. Вобщем спасение утопающих дело рук самих утопающих.
это не сильно поможет: вспомните, как народ горевал по смерти Сталина, Брежнева... дети и внуки расстреляных горевали. пропаганда бывает и очень агрессивной. опять же, выберут в регионе "согласно потребностям региона" предметы, соответствующие диплому слесаря, и как Вы дома сами не учите, а из школы выйдет пусть и думающий, но слесарь, и в гуманитарный вуз ему дороги не будет.
и будет только шанс у тех, кто в состоянии оплатить частную гимназию. остальные же - стадо с промытыми мозгами, ибо главный обязательный предмет - пропагандистское "Россия в мире". "спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство".
а потом президента переимонуют в Великого Диктатора, а затем - в Государя Императора.
я, конечно, всегда был за империю, но за ПРОСВЕЩЁННУЮ империю.
как народ горевал по смерти Сталина, БрежневаНасчет Сталина не знаю,а насчет Брежнева никто не горевал. Всем похрен. А детки радовались что в школу идти ненадо.
это не сильно поможетКак говаривал мой товарищ "вынуть хрен и затрелиться" никогда не поздно.
про Сталина мне мать рассказывала(внучка врага народа), про Брежнева - училки рыдали, распуская нас по домам, и рассуждая, что "видно теперь война будет"
при Сталине, конечно было жёстче, даже дома детям боялись правду рассказывать, чтоб те на улице не сболтнули.
и будет у наших внуков специальная история, специальная философия и спецполитэкономия. а то и вовсе никаких не будет. только закон божий в редакции от медведей.
про Брежнева - училки рыдали,Учился тогда на 2-курсе ВУЗа с сильным комсовлиянием, на лекцию пришёл к-то комсомольский хрен и объявили минуту молчания, кто-то ржакнул и вся аудитория залилась смехом. Даже преп еле улыбку сдерживал. Брежнев всем покую был.
slalomandro+1
а то и вовсе никаких не будет. только закон божий в редакции от медведей.
А так, у нас во многих школах уже давно по сокращали кол-во часов точных наук, и увеличили труды и физкультуру
Second Max
Кстати можно и репетиторов нанимать коль зарабатывете.
это да конечно, но не все живут там где эти репетиторы есть, далеко не все. и не все зарабатывают так хорошо чтобы нанять репетиторов даже если они есть.
Second Max
У меня проблема в следующем: естествнные и точные предметы я объясню и разжую не хуже чем педагог. А то и лучше. Вот с гуманитарными тут проблема. Как литературу преподавать не знаю. Или русский. Или рисование. Без гуманитарной составляющей все пустое.
вот именно. а еще есть иностранные языки...
но не все живут там где эти репетиторы естьда, и реально одаренные дети, повзрослев, будут работать доярками и трактористами...
вот и я говорю...
NeMaCerЭто да...
Это, просто, пиз...ц
А чего все так расстроились то? 😊 Кто хочет чему-то научится - научится, школа не единственный (и не главный) источник знаний. Кто не хочет - тот что сейчас ничего знает, что потом знать не будет. И таких в разы больше, и это нормально. Все идет своим чередом, это мы типа приближаемся к западу.
Особо об этом говорит дисциплина "выполнение проекта". В ряде школ это уже вовсю пытаются применить, у меня супруга в такой работает. Модное заимствование - пытаются научить детей (всех) мыслить категорией проекта. Т.е. теория постановки задачи, способы ее решения и анализ-отчет о проделанной работе. В подавляющем большинстве случаев это сводится к тому, что ученик считает, что нарисовать презентацию в поверпоинте - это и есть выполнить проект. 😀
Сначала ЕГЭ, теперь вот это, и в высшем тоже - инженеров уже отменяют, будут бакалавры (4 года, 75% учащихся) и магистры (6 лет, 25%). Вот с этим мне по работе самому приходится сталкиваться - уровень "новобранцев" в среднем неуклонно падает. Тут в целом ничего не поделаешь, но гундеж о том, "как все плохо и страшно жить" еще никому не помогал. Лучше думать, как корректировать производство - вводить более тщательное начальное обучение своих специалистов, например.
FetНу если постоянно снижать требования и планку опускать,то деградация неизбежна. А что, раньше жили себе неграмотными и сеяли, и пахали.
Кто хочет чему-то научится - научится, школа не единственный (и не главный) источник знаний. Кто не хочет - тот что сейчас ничего знает, что потом знать не будет. И таких в разы больше, и это нормально. Все идет своим чередом, это мы типа приближаемся к западу.
Грамотных людей очень мало стало. А дети они всегда ведь рады, когда уроков мало есть компьютер и телик всегда рядом.
Ну если постоянно снижать требования и планку опускать,то деградация неизбежна. А что, раньше жили себе неграмотными и сеяли, и пахали.
Грамотных людей очень мало стало. А дети они всегда ведь рады, когда уроков мало есть компьютер и телик всегда рядом.
А кто бы спорил. Я своим образованием обязан не советско-постсоветской школе, а отцу, который по вечерам со мной каждый день занимался языками, физикой, математикой. Образование детей - это прежде всего забота родителей. А образование вообще - это головная боль того, кого это волнует. Если человеку не надо - так он ничего не будет учить, чего бы там в программе школьной не было.
FetМногое от учителя зависит. Помню у нас в обычной школе были учителя - у которых учились почти все 30 человек. Ей было не лень каждый урок поднимать плохо учивших и ставить им кол. А те, кто хотел 4-5 получать ходили к ней на продлёнку. На уроке в классе муху было слышно. И всё это достигалось одним взглядом и вежливым словом -харизма была, одним словом. И как мы все радовались, когда она болела и заменяла её другая, у которой делать почти ничего не надо.
Если человеку не надо - так он ничего не будет учить, чего бы там в программе школьной не было.
Так я о том и говорю - чтобы кто-то чему-то научился, где-то близко от него должен быть так или иначе заинтересованный в этом человек. 😊 Идеальный случай - когда сам обучающийся заинтересован.
кстате о репетиторах...вспомнился Комедиклаб,этюд с Реввой,где он репетитора англ.языка играет....пацталом до сих пор валяюсь...)))))))))))))))))))
Многое от учителя зависит.несомненно... у нас учитель алгебры-геометрии был, до сих пор его добрым словом вспоминаю... на уроках постоянные дискуссии, как в фильмах о школе советского времени... никогда домашнее задание не делал, а 4-5 всегда имел и на вступительных в вуз, половине группы задания решал...
Fet
Кто хочет чему-то научится - научится, школа не единственный (и не главный) источник знаний.
а какие Вы считаете главными? для детей школьного возраста...
Fet
Модное заимствование - пытаются научить детей (всех) мыслить категорией проекта. Т.е. теория постановки задачи, способы ее решения и анализ-отчет о проделанной работе. В подавляющем большинстве случаев это сводится к тому, что ученик считает, что нарисовать презентацию в поверпоинте - это и есть выполнить проект
а это вопрос к учителям модных школ - уверен, что большинство думали бы также если бы не подглядывали в методички.
Fet
тут в целом ничего не поделаешь, но гундеж о том, "как все плохо и страшно жить" еще никому не помогал. Лучше думать, как корректировать производство - вводить более тщательное начальное обучение своих специалистов, например.
если базы нет, какое бы тщательное внутреннее обучение не вводи - не поможет. кр. того не все бюджеты смогут выдержать реализацию этого.
Fet
А кто бы спорил. Я своим образованием обязан не советско-постсоветской школе, а отцу, который по вечерам со мной каждый день занимался языками, физикой, математикой.
а если ребенок живет в глухой уральской деревушке? и папа тракторист а мама доярка?
линк из темы рядом
http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html?view=4155933#t4155933
Старушка всё сразу ясно написала. Я всё время удивляюсь, каким нерусским языком законы пишут, противно читать))) А без толкования, адаптации и стакана- ничего не разберёшь.))))
после введения такого стандарта через поколение граждане будут говорить на разных языках и страна развалится сама собой... и никакие репетиторы не помогут.
а какие Вы считаете главными? для детей школьного возраста...
Мое сугубое имхо - школа важна как институт отношений. Самое ценное, чему она ребенка учит - навыки социальной жизни в коллективе. Впрочем, я не педагог, поэтому подчеркиваю - это мое имхо. Главным источником знаний я считаю родителей.
а это вопрос к учителям модных школ
Дык, начинание то может оно и благое, с проектами с этими. У нас как всегда реализается через то место, через которое обычно.
а если ребенок живет в глухой уральской деревушке? и папа тракторист а мама доярка?
Значит, с весьма большой вероятностью будет трактористом или дояркой. Если не останется в армии или не уедет покорять столицы. Кстати, не вижу ничего негативного в том, что кто-то тракторист или доярка.
Если честно, я не понимаю, зачем в очередной раз ужасаться несправедливости жизни, толку то с этого? 😊 Есть желание и возможность что-то исправить - так вперед.
если базы нет, какое бы тщательное внутреннее обучение не вводи - не поможет. кр. того не все бюджеты смогут выдержать реализацию этого.
А вот это вопрос уже практический, с таким мне и приходится иметь дело. Если базы нету вообще - я такого человека не приглашаю на работу. У нас обычно достаточно специфические требования, и все равно приходится специалиста доучивать самим, откуда бы он ни пришел. Подход к бюджету тут следующий - либо на период доучивания платить меньшую зп, либо включать стоимость обучения в цену своего товара. И то и другое имеет право на жизнь.
Если позволите имхо - в будущем такая схема подготовки специалистов будет использоваться все чаще, и это довольно удобно. Предприятие должно максимально плотно участвовать в подготовке кадров для себя же. Но это, конечно, уже офф по отношению к школьным программам.
Fet
Главным источником знаний я считаю родителей.
это частный случай
Fet
Значит, с весьма большой вероятностью будет трактористом или дояркой. Если не останется в армии или не уедет покорять столицы.
мы тут о средней школе вообще то, начинать учить среднешкольную программу попав в армию или при покорении столицы как то поздновато.
Fet
Есть желание и возможность что-то исправить - так вперед.
так люди и делают - см. линк выше. и эта ветка - мой скромный вклад, хотя бы на уровне распрстранения информации.
Fet
А вот это вопрос уже практический, с таким мне и приходится иметь дело. Если базы нету вообще - я такого человека не приглашаю на работу.
ну так скоро приглашать будет некого (надеюсь человек с техническим образованием, коим Вы по-моему являетесь, понимает, что рассуждать имеет смысл в терминах среднестатистического а не флуктуций)
Fet
У нас обычно достаточно специфические требования, и все равно приходится специалиста доучивать самим, откуда бы он ни пришел.
это совершенно другое - Вы валите в кучу "мух" и "котлеты".
Fet
Если позволите имхо - в будущем такая схема подготовки специалистов будет использоваться все чаще, и это довольно удобно. Предприятие должно максимально плотно участвовать в подготовке кадров для себя же. Но это, конечно, уже офф по отношению к школьным программам.
вот именно - специальную подготовку в правильных вузах проходят на базовых кафедрах, часто прямо на предприятиях.
Если честно, я не понимаю, зачем в очередной раз ужасаться несправедливости жизни, толку то с этого? Есть желание и возможность что-то исправить - так вперед.Исправить Вы можете что-то у себя в своей семье , а у других родителей может нет возможности -
реально одаренные дети, повзрослев, будут работать доярками и трактористами...Не особо слежу за прессой , но обратил внимание , что много тех , кто не согласны с таким стандартом . Как правило люди далеко не на высоких должностях . А реакции телевидения , нашей интеллигенции в достаточно большом кол-ве не наблюдаю - рано?
меньше возможностей, меньше «социальных лифтов» (((
и вообще, насколько я понимаю, это все про деньги,
т. е. школы могут продолжать учить чему угодно -- бесплатно или за дополнительные бабка -- но не за государственный счет
так люди и делают - см. линк выше. и эта ветка - мой скромный вклад, хотя бы на уровне распрстранения информации.
А, пардон. 😊 Я думал съехать на что-то конкретное. Интернетное распространение информации - это мимо меня. Я искренне верю, что толку от этого ноль, близкий к абсолютному.
Главным источником знаний я считаю родителей.
"Чтобы быть хорошим отцом, надо иметь много свободного времени." - сказал Дин Рид, вслед за кем, не помню. А чтобы быть своим детям еще и учителем, а также, говоря англо-армейским языком, "дриллом", необходимо заниматься только этим и больше ничем. Последнее ("дриллинг") - очень важная составляющая обучения, поскольку без интенсивной "натаски" и отработки многие навыки просто не вырабатываются - на то и школа. А если детей двое, трое, четверо, пятеро?
Это говорю я - человек, воспитывающий шестерых детей, старшему из которых без малого 22, а младшему 8. Трое младших учатся экстернами, поскольку иначе времени на то, чему они учатся помимо "общей" школьной программы, не останется. Поэтому мне хорошо известно, какого учить детей в современной школе, равно как и своими усилиями.
Повторюсь: учить детей самостоятельно невозможно физически. Времени едва хватает на то, чтобы задавать, проверять и контролировать, причем занята этим, главным образом, жена, на что у нее уходит львиная его доля. А ведь надо еще своими делами заниматься. Иначе, как показывает опыт, дети не будут тебя уважать. Они обязательно должны понимать и чувствовать превосходство родителя не только и не столько в социальном статусе (что современными детьми в расчет не берется, поскольку воспринимается как бесплатное приложение к возрасту), сколько в знаниях, умениях и навыках. Они должны видеть, что у тебя есть своя жизнь, которая устроена сложнее, чем они в состоянии понять. Иначе взрослый в их глазах - не более чем большой ребенок, только с деньгами, которые непонятно откуда берутся. Однако, это отдельная глобальная тема с переходом в общефилософскую проблематику, которой не хотелось бы здесь касаться.
Резюмирую: замены школе нет. Помимо прочего, уникальна ее роль как жизненного полигона, среды, формирующей социальные навыки или, по крайней мере, позволяющей их как следует испытать. Далеко не у всех есть альтернатива, а если да, то это почти всегда другая школа в том или ином ее виде.
Lenny_Goofoff
меньше возможностей, меньше «социальных лифтов» (((
и вообще, насколько я понимаю, это все про деньги,
т. е. школы могут продолжать учить чему угодно -- бесплатно или за дополнительные бабка -- но не за государственный счет
Да, именно. Примерно так, как было в свое время в Англии (да и сейчас, в целом, осталось).
Когда я учился в школе, нас этим вовсю пугали, а теперь - гляди ж ты! 😊
FetЭто нормально. Но государство-не предприятие,нормальное государство заинтересовано в образованных гражданах, соответственно,и в высоком уровне образования.
Если позволите имхо - в будущем такая схема подготовки специалистов будет использоваться все чаще, и это довольно удобно. Предприятие должно максимально плотно участвовать в подготовке кадров для себя же.
Тут у меня неясность образовалась:
я невнимательно прочитал первоисточник,ленив слишком,потому,возможно,не всё правильно понял.Итак:
Если я правильно понял, речь идёт о программе обучения в 10-11 классах?
Специализация имеет право на жизнь,если в первых 9 классах была дана хорошая база.Тогда последние два года шлифуем и углубляем те направления,которые ученик видит для себя важными.Предвузовская подготовка,можно сказать?
Я правильно понял?
Тогда - что там насчёт базы? Насколько она хороша?Или её не трогают?
Ещё бесят гниды разные, которые выпускают каждый год массу учебников и тетрадей шняжных, несовпадающих друг с другом. Неужели появились за последние пятнадцать лет крутые педагоги-авторы, чем ранее были.Задолбало просто. Раньше был один учебник - передавался годами, в книгах не гадили, даже карандашом,не то что- ручкой.((((
Смешно, письмо президенту, премьеру и и.п. Эти люди и есть источник дегенеративных реформ. Они-ж на трубе сидят, зачем им умники, им трубочисты и надсмотрщики нужны. Остальные - балласт, от которого избавляются. Наивные дети это письмо написали. Это как письмо Деду Морозу.
Док, цитирует Козьму Пруткова.
Ещё бесят гниды разные, которые выпускают каждый год массу учебников и тетрадей шняжных, несовпадающих друг с другом. Неужели появились за последние пятнадцать лет крутые педагоги-авторы, чем ранее были.Задолбало просто.+1 И ходют родители, выискивая нужный учебник. Самое "веселое", когда автор тот же, издательство то же, год издания такой же,а учебник другой((( В прошлом году купил так один учебник. Куда его потом девать??? По нему никто, оказывается, не учится(((.
Fet
А, пардон. Я думал съехать на что-то конкретное.
что то конкретное - не мое амплуа пока я живу тут. уж извините.
Fet
Интернетное распространение информации - это мимо меня. Я искренне верю, что толку от этого ноль, близкий к абсолютному.
ну да, ну да - про Тунис-Египет к примеру не читаете? понимаю...
а кстати вопрос - Вы за какое распространение информации? листовки, дадзыбао, ТВ, Ландау-Лившиц?
golddragonРаньше круто было, почитывали,, если свежая. А к "Советскому Спорту" было совсем не пробиться))))
дадзыбао
golddragonРаньше круто было, почитывали,, если свежая. А к "Советскому Спорту" было совсем не пробиться))))
дадзыбао
Ljosviking
Повторюсь: учить детей самостоятельно невозможно физически.
вот именно - исторически сложившуюся систему заменить доморощенным образованием можно предлагать либо сильно не подумаши либо сильно непонимающе вообще что к чему и от чего...
Просто СерыйРаньше круто было, почитывали,, если свежая
щас этого уже не будет - все дома будут учиться. кто - чему...
Yakyt
Тогда - что там насчёт базы?
там про базу и написано - Р. в мире, физра, обж, и проект.
С Вадимом согласен. Но почему тогда учителей брали, вспомним Онегина и как образовывали. Онегин мог....... , сейчас кто так может?
Ответ прост, думаю все его знают)))
Тема бесконечна, писать лень.
Просто Серый
вспомним Онегина и как образовывали.
то время прошло.
Ну выучат десяток-другой "онегиных", а остальные дети?
Johann-74В школе российской уже вряд ли мож в Англии)))))
Ну выучат десяток-другой "онегиных", а остальные дети?
Johann-74В школе российской уже вряд ли мож в Англии)))))
Ну выучат десяток-другой "онегиных", а остальные дети?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы голддрагон:
[Б]
там про базу и написано - Р. в мире, физра, обж, и проект.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Я окуел, не верил глазам.)))
Из четырёх выбрал бы- русский и литературу, математику, физику, химию, язык иностранный, биологию,труд, рисование,астрономию, но забыл, физкультуру ещё))) Блин, какое говно нам готовят, козлы.....
Просто Серый
Блин, какое говно нам готовят, козлы.....
"вот". (с) барон Мюнхаузен
ну да, ну да - про Тунис-Египет к примеру не читаете? понимаю...а кстати вопрос - Вы за какое распространение информации? листовки, дадзыбао, ТВ, Ландау-Лившиц?
Тунис-Египет? Нет конечно, зачем мне про них читать? У меня будильник на каких-то новостях стоит, я знаю, что там сейчас неспокойно - а так мне все равно, что там. Я никак на это повлиять не смогу, а в отпуск я туда не летаю. Таким образом - насрать. Да, как-то не человеколюбиво, но тем не менее. Если вдруг мне туда нужно будет по работе, тогда я и получу все необходимые сведения.
А информацию я люблю от знакомых лично людей, которым я в определенной степени доверяю. 😊 В интернетах таких мало. Мое сугубо личное мнение - от этого виртуального бурления гневных говн ничего не изменится. Не, не подумайте, что я против, это со стороны даже забавно.
Повторюсь, я думал обсудить конкретные способы борьбы с изменяющимся уровнем образования, а не вообще в среднем "кто виноват и что делать". поскольку я с этим иногда сталкиваюсь, как писал выше, это мне интересно. В среднем же что бы тут не нарешали - будет один фиг без толку.
В среднем же что бы тут не нарешали - будет один фиг без толку.да... к сожалению, интернет в России не имеет влияния на проблемы такого уровня... хочется верить, что это временно
Fet
Тунис-Египет? Нет конечно, зачем мне про них читать?
просто там как раз опытным путем показана неверность вашего суждения
Fet
от этого виртуального бурления гневных говн ничего не изменится.
Fet
А информацию я люблю от знакомых лично людей, которым я в определенной степени доверяю.
а, понятно))) я бы сказал, но боюсь Вас обидеть))
Fet
Повторюсь, я думал обсудить конкретные способы борьбы с изменяющимся уровнем образования, а не вообще в среднем "кто виноват и что делать"
конкретные методы показаны выше по сцылке, можно конечно тоже написать письмо, но вряд ли имена которые не на слуху найдут отклик. поэтому в данном случае одно из конкретных дел - это гражданская позиция, выражающаяся в поддержке тех, кто взял на себя ответственность и подписал обращение к власти.
Fet
В среднем же что бы тут не нарешали - будет один фиг без толку.
мы тут и не решаем, по кр мере те кто понимает. мы просвещаем одних. и выражаем поддержку другим.
Так я и говорю - пардоньте, ошибся топиком. 😊 А на серьезе я свою точку зрения в инете уже давно не высказываю и к общению в нем отношусь исключительно с юмором. Прошу меня извинить, что невольно чуть не потролил выражение гражданских позиций.
Fet
А на серьезе я свою точку зрения в инете уже давно не высказываю и к общению в нем отношусь исключительно с юмором. Прошу меня извинить, что невольно чуть не потролил выражение гражданских позиций.
ничего - мы тут тоже все с юмором))) но значение интернета Вы недооцениваете зря.
вот кстати еще одно опровержение Вашего скептицизма
http://lenta.ru/articles/2011/02/01/letter/
вот кстати еще одно опровержение Вашего скептицизма
Мне больше по душе новости на яндексе про Ебипет. 😀 Не знаю, долго ли рядом провисят:
"Хватило нескольких недель массовых протестов, чтобы тунисский лидер Зин Абидин Бен Али бежал в Саудовскую Аравию, а президент Египта Хосни Мубарак сменил правительство и пообещал скорые политические, экономические и социальные реформы. BBCRussian.com 31.01.11 17:19
...
Д. Медведев отметил, что поручения, данные почти год назад, плохо исполнены государственными компаниями."
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fworld%2F20110129%2F327852417.html
Fet
Не знаю, долго ли рядом провисят:
а, это у них обычное дело - такой алгоритм новостного движка. винегрет, поэтому и не читаю яндекс.
у меня кстати есть к Вам полупрофессиональный вопрос))
у меня кстати есть к Вам полупрофессиональный вопрос))
Легко, лучше в личку.
Fet
Легко, лучше в личку.
пм
ответил
волюнтаризьм...))))))))))
миха гаи
волюнтаризьм...))))))))))
тыж не пьешь - чего ругаешься?)))))
да с вами рядом постоишь ,и не тому научишсо...)))
По-видимому, полита кровью зря. Были великие царства и пали. Российская империя так и не достигла своего великолепия. Не дали, помешали, да и руководство Россией всегда было не очень, в большей или в меньшей степени. Теперь остается воспитание в семье и дружба со здоровыми семьями. Грамотность, устремленность, способность постоять за себя и за других, способность отличить добро от зла, духовность, но не религиозность, и знание иностранных языков. В принципе, у России нет будущего, что бы там Чебурашка не рассказывал. Зато трендеть пока можно свободно.
2Бештаугорец: Я тоже одно время был пессимистом. Но...приведу пример. Класс моей старшей дочери весьма силен в учебе, если честно. Ни одной свободной минуты ни кого, ни одной. Все участвуют в доп.кружках, спорт.секциях и т.п. олимпиадах, причем постоянно. Меня это несколько удивляет, конечно, но это так. Я смотрю на свою дочь, она приходит домой в 8-9 вечера с муз.школы, худ.школы, доп.занятий по английскому и секции.Причем 7 дней в неделю. Ей нравится то, чем она занимается. Убедить ее в том, что можно так и переутомиться, не получается. Бодра и весела))). Все-таки для 11-летнего ребенка такие нагрузки , на мой взгляд, значительны. Но, глаза горят! Учится на отлично, есть сумашедшая жажда знаний. Ее одноклассники в массе своей такие же. При этом, когда сидит дома на б/л, видно, что ей откровенно скучно. Выспится день-два, дальше начинает канючить, что хочет чем-нибудь заниматься. Спасает общение с друзьми в сети, дозированное, естественно)). Я ей немного завидую даже)))У нее очень интересное отрочество! Пр этом, я мало видел людей, которым нарвится заниматься иностранным языком. У нас вопрос в этом не стоит. Сама настояла на репетиторе, с удовольствием ездит на занятия. Все делает сама, подгонять и убеждать не надо. Может не все так плохо? Главная задача родителей, заинтересовать ребенка, дать возможность получить знания. Тогда все вернется сторицей. ИМХО, разумеется.
2Бештаугорец: Я тоже одно время был пессимистом. Но...приведу пример. Класс моей старшей дочери весьма силен в учебе, если честно. Ни одной свободной минуты ни кого, ни одной................................ Я ей немного завидую даже)))У нее очень интересное отрочество! Пр этом, я мало видел людей, которым нарвится заниматься иностранным языком. У нас вопрос в этом не стоит. ..........................Все делает сама, подгонять и убеждать не надо. Может не все так плохо? Главная задача родителей, заинтересовать ребенка, дать возможность получить знания. Тогда все вернется сторицей. ИМХО, разумеется.К сожалению, дальше ещё интересней. Всё примерно так и было, потом ин.яз. Пока училась моталась по студенческим программам за рубеж, приезжала плевалась и опять куда то. Закончила, прокатилась в Германию, поступила в мед. от красного креста, в этом году заканчивает. На вопрос не желает ли вернутся, говорит, что её поколение никому тут не нужно (пол группы уехало, они же пол класса). Вот такое продолжение.
Johann-74
Класс моей старшей дочери весьма силен в учебе, если честно. Ни одной свободной минуты ни кого, ни одной. Все участвуют в доп.кружках, спорт.секциях и т.п. олимпиадах, причем постоянно. Меня это несколько удивляет, конечно, но это так. Я смотрю на свою дочь, она приходит домой в 8-9 вечера с муз.школы, худ.школы, доп.занятий по английскому и секции.Причем 7 дней в неделю.
я бы подумал что школьная программа слишком проста - чудес к сожалению в жизни не бывает, если чем то заниматься действительно серьезно то ни на что другое времени не остается особо.
мы к пр. ходим со старшим в музшколу 4 дня в неделю - так ни на что другое времени просто нет, надо ведь еще и дома заниматься и уроками и музыкой.
Понятно, что она учится не весь световой день, но последние занятия в муз. и прочих заведениях заканчиваются достаточно поздно. Очень спасает соблюдение распорядка дня. Умение планировать свое время - важное качество, на мой взгляд. Причем к этому пришла сама, в основном. Она поняла, потому что так на самом деле легче. И я бы не сказал, что программа проста, тем более класс с физмат. уклоном. Чудес на самом деле не бывает, вопрос скорее не в этом.Трудности бывают всегда и усталость тоже, но если у человека есть желание учится - он добьется этого. Если нет, то увы. Главное создать условия для учебы. И не висеть дамокловым мечом над головой, я имею в виду оценки. Все придет само. Главное-знания.
Главное - знания. Другое главное - это возможность работать по выбранной специальности, в соответствии со интересами и склонностями, жить в обстановке приемлемой культуры, в безопасных условиях. Жить в "башне из слоновой кости" не получится. Уровень образованности, культуры и здоровья населения падает, преступность и религиозность растет. Всё путем. Нужно чтобы хоть часть жизни была прожита в нормальных условиях. А для этого надо хорошо учиться.
11% заявляют, что при помощи кипячения можно превратить радиоактивное молоко в пригодное для питья; 48% уверены, что атомы меньше электронов; а 31% думают, что динозавры и люди появились одновременно. Таким образом, дебилизация России идёт полным ходом, и если несколько лет назад народ у нас смешил ролик с ответами американцев на вопросы по общеобразовательной программе, то совсем уже скоро такое видео большинство сочтёт унылым говном и занудством.
отсюда: http://www.livejournal.ru/themes/id/24924
эмпирическое (пока промежуточное правда) опровержение распространенного мнения что "от виртуального бурления ничего не изменится"
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1586386
Конечно, массы должны ощущать свою свободу и значимость. 😀
Fet
Конечно, массы должны ощущать свою свободу и значимость
да объяснять то по всякому можно но наличие конкретного_результата - есть опытный факт. типа сунул пальцы в розетку - тряхануло. а уж почему тряхануло - то ли электроны взбунтовались то ли Бог наказал - это поле уже для спекуляций для особо любознательных...
прям ностальгия...