образовательный стандарт

golddragon

"Обязательная часть учебного плана обеспечивает реализацию требований Стандарта к предметным, метапредметным и личностным результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
В учебный план входят обязательные для изучения учебные предметы, (Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта) и выбранные обучающимися учебные предметы, курсы из указанных ниже предметных областей:
русский язык и литература, родной язык и литература (русская словесность, русский язык, литература, родной язык, родная литература);
иностранный язык (иностранный язык, второй иностранный язык);
общественные науки (обществознание, история, география экономика, право);
математика и информатика (математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика);
естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология);
курсы по выбору (искусство, или предмет по выбору образовательного учреждения, или один курс из предметных областей 😛.
Реализация задач обязательной части учебного плана обеспечивается выбором одного (двух) учебных предметов, курсов из каждой предметной области (но не более 7 учебных предметов). При этом три (четыре) учебных предмета из всех предметных областей изучаются на профильном уровне и три (четыре) на базовом или интегрированном (общеобразовательном) уровне. Содержание предметной области «Курсы по выбору» должно определяться образовательным учреждением, исходя из особенностей региона и потребностей обучающихся."

http://mon.gov.ru/pro/fgos/oob2/pr_ooo.pdf

обращаем внимание какие предметы по новому стандарту станут обязательными. а также на строгое ограничение по количеству учебных предметов по выбору.

Johann-74

А зачем "Россия в мире"? Это о чем, вообще? Бред, какой-то.

RUSSLAN

кто-бы сомневался... чтоб вентили на трубах обслуживать вполне хватит...

Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности

RUSSLAN

А зачем "Россия в мире"?
наверное патриотизм "медведи" втюхивать будут...

NeMaCer

Первые 3 варианта сообщений прищлось стиреть, а то, забанили бы, за мат...
Это, просто, пиз...ц!

кто-бы сомневался... чтоб вентили на трубах обслуживать вполне хватит...

Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельност

Именно так!

golddragon

RUSSLAN
наверное патриотизм "медведи" втюхивать будут...

именно так

DenisBogomolov

А потом, через несколько лет эти "трехпредметники" будут рулить страной...

RUSSLAN

эти "трехпредметники" будут рулить страной
не... это вряд ли... рулевых-то нормально выучат...

golddragon

DenisBogomolov
А потом, через несколько лет эти "трехпредметники" будут рулить страной...

это трехпредметниками рулить будут. очень удобно знаете ли...

golddragon

кстати чтобы было ясно, этот документ - реальное_будущее...

RUSSLAN

кстати чтобы было ясно, этот документ - реальное_будущее
да это было понятно еще когда реформирование начали в думе двигать... несмотря на все их отмазки по зомбоящику...

Johann-74

не... это вряд ли... рулевых-то нормально выучат...
В Англии и вложат им в головы ,отнюдь не "Россия в мире".

RUSSLAN

В Англии и вложат им в головы ,отнюдь не "Россия в мире"
вполне вероятно...

ean

"Как хорошо мы плохо жили" -сказал вчера по телеку Пётр Фоменко . Других слов у меня нет , вернее есть , но они ВСЕ матерные , боюсь забанят .

slalomandro

для пушечного мяса нормальный набор.

golddragon

slalomandro
для пушечного мяса нормальный набор.

только это - наши дети... и это даже не теракты - это так или иначе коснется каждого, проживающего тут...

Yakyt

Блин...Вот внесу-ка я предложение:каждое заседание парламента нашего начинать чтением Нагорной проповеди.А то они там забывают,что "кому моного дано,с того много и спросится".

Second Max

А самим детей учить не получиться?

ean

А самим детей учить не получиться?
А время хватит ? Ещё денюжку надо зарабатывть , а это много времени .

golddragon

Second Max
А самим детей учить не получиться?

ну далеко не все имеют такие возможности - не даром наверное на педагога учатся не один год...

Просто Серый

golddragon
ну далеко не все имеют такие возможности - не даром наверное на педагога учатся не один год...
Учителей хороших мало совсем. Сказали, в последнее время закрыто более сорока педвузов.

Second Max

А время хватит ?
Да. Кстати можно и репетиторов нанимать коль зарабатывете.
не даром наверное на педагога учатся не один год
вроде помню как меня учили в школе 😊
У меня проблема в следующем: естествнные и точные предметы я объясню и разжую не хуже чем педагог. А то и лучше. Вот с гуманитарными тут проблема. Как литературу преподавать не знаю. Или русский. Или рисование. Без гуманитарной составляющей все пустое. И вообще надо учебники советские собрать. И возможно учебные планы были изданы. Вобщем спасение утопающих дело рук самих утопающих.

slalomandro

это не сильно поможет: вспомните, как народ горевал по смерти Сталина, Брежнева... дети и внуки расстреляных горевали. пропаганда бывает и очень агрессивной. опять же, выберут в регионе "согласно потребностям региона" предметы, соответствующие диплому слесаря, и как Вы дома сами не учите, а из школы выйдет пусть и думающий, но слесарь, и в гуманитарный вуз ему дороги не будет.
и будет только шанс у тех, кто в состоянии оплатить частную гимназию. остальные же - стадо с промытыми мозгами, ибо главный обязательный предмет - пропагандистское "Россия в мире". "спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство".
а потом президента переимонуют в Великого Диктатора, а затем - в Государя Императора.
я, конечно, всегда был за империю, но за ПРОСВЕЩЁННУЮ империю.

Second Max

как народ горевал по смерти Сталина, Брежнева
Насчет Сталина не знаю,а насчет Брежнева никто не горевал. Всем похрен. А детки радовались что в школу идти ненадо.
это не сильно поможет
Как говаривал мой товарищ "вынуть хрен и затрелиться" никогда не поздно.

slalomandro

про Сталина мне мать рассказывала(внучка врага народа), про Брежнева - училки рыдали, распуская нас по домам, и рассуждая, что "видно теперь война будет"
при Сталине, конечно было жёстче, даже дома детям боялись правду рассказывать, чтоб те на улице не сболтнули.
и будет у наших внуков специальная история, специальная философия и спецполитэкономия. а то и вовсе никаких не будет. только закон божий в редакции от медведей.

Док

про Брежнева - училки рыдали,
Учился тогда на 2-курсе ВУЗа с сильным комсовлиянием, на лекцию пришёл к-то комсомольский хрен и объявили минуту молчания, кто-то ржакнул и вся аудитория залилась смехом. Даже преп еле улыбку сдерживал. Брежнев всем покую был.

olbob005

slalomandro
а то и вовсе никаких не будет. только закон божий в редакции от медведей.
+1
А так, у нас во многих школах уже давно по сокращали кол-во часов точных наук, и увеличили труды и физкультуру

golddragon

Second Max
Кстати можно и репетиторов нанимать коль зарабатывете.

это да конечно, но не все живут там где эти репетиторы есть, далеко не все. и не все зарабатывают так хорошо чтобы нанять репетиторов даже если они есть.

Second Max
У меня проблема в следующем: естествнные и точные предметы я объясню и разжую не хуже чем педагог. А то и лучше. Вот с гуманитарными тут проблема. Как литературу преподавать не знаю. Или русский. Или рисование. Без гуманитарной составляющей все пустое.

вот именно. а еще есть иностранные языки...

RUSSLAN

но не все живут там где эти репетиторы есть
да, и реально одаренные дети, повзрослев, будут работать доярками и трактористами...

slalomandro

вот и я говорю...

muscovite

NeMaCer
Это, просто, пиз...ц
Это да...

Fet

А чего все так расстроились то? 😊 Кто хочет чему-то научится - научится, школа не единственный (и не главный) источник знаний. Кто не хочет - тот что сейчас ничего знает, что потом знать не будет. И таких в разы больше, и это нормально. Все идет своим чередом, это мы типа приближаемся к западу.

Особо об этом говорит дисциплина "выполнение проекта". В ряде школ это уже вовсю пытаются применить, у меня супруга в такой работает. Модное заимствование - пытаются научить детей (всех) мыслить категорией проекта. Т.е. теория постановки задачи, способы ее решения и анализ-отчет о проделанной работе. В подавляющем большинстве случаев это сводится к тому, что ученик считает, что нарисовать презентацию в поверпоинте - это и есть выполнить проект. 😀

Сначала ЕГЭ, теперь вот это, и в высшем тоже - инженеров уже отменяют, будут бакалавры (4 года, 75% учащихся) и магистры (6 лет, 25%). Вот с этим мне по работе самому приходится сталкиваться - уровень "новобранцев" в среднем неуклонно падает. Тут в целом ничего не поделаешь, но гундеж о том, "как все плохо и страшно жить" еще никому не помогал. Лучше думать, как корректировать производство - вводить более тщательное начальное обучение своих специалистов, например.

Просто Серый

Fet
Кто хочет чему-то научится - научится, школа не единственный (и не главный) источник знаний. Кто не хочет - тот что сейчас ничего знает, что потом знать не будет. И таких в разы больше, и это нормально. Все идет своим чередом, это мы типа приближаемся к западу.
Ну если постоянно снижать требования и планку опускать,то деградация неизбежна. А что, раньше жили себе неграмотными и сеяли, и пахали.
Грамотных людей очень мало стало. А дети они всегда ведь рады, когда уроков мало есть компьютер и телик всегда рядом.

Fet

Ну если постоянно снижать требования и планку опускать,то деградация неизбежна. А что, раньше жили себе неграмотными и сеяли, и пахали.
Грамотных людей очень мало стало. А дети они всегда ведь рады, когда уроков мало есть компьютер и телик всегда рядом.

А кто бы спорил. Я своим образованием обязан не советско-постсоветской школе, а отцу, который по вечерам со мной каждый день занимался языками, физикой, математикой. Образование детей - это прежде всего забота родителей. А образование вообще - это головная боль того, кого это волнует. Если человеку не надо - так он ничего не будет учить, чего бы там в программе школьной не было.

Просто Серый

Fet
Если человеку не надо - так он ничего не будет учить, чего бы там в программе школьной не было.
Многое от учителя зависит. Помню у нас в обычной школе были учителя - у которых учились почти все 30 человек. Ей было не лень каждый урок поднимать плохо учивших и ставить им кол. А те, кто хотел 4-5 получать ходили к ней на продлёнку. На уроке в классе муху было слышно. И всё это достигалось одним взглядом и вежливым словом -харизма была, одним словом. И как мы все радовались, когда она болела и заменяла её другая, у которой делать почти ничего не надо.

Fet

Так я о том и говорю - чтобы кто-то чему-то научился, где-то близко от него должен быть так или иначе заинтересованный в этом человек. 😊 Идеальный случай - когда сам обучающийся заинтересован.

миха гаи

кстате о репетиторах...вспомнился Комедиклаб,этюд с Реввой,где он репетитора англ.языка играет....пацталом до сих пор валяюсь...)))))))))))))))))))

RUSSLAN

Многое от учителя зависит.
несомненно... у нас учитель алгебры-геометрии был, до сих пор его добрым словом вспоминаю... на уроках постоянные дискуссии, как в фильмах о школе советского времени... никогда домашнее задание не делал, а 4-5 всегда имел и на вступительных в вуз, половине группы задания решал...

golddragon

Fet
Кто хочет чему-то научится - научится, школа не единственный (и не главный) источник знаний.

а какие Вы считаете главными? для детей школьного возраста...

Fet
Модное заимствование - пытаются научить детей (всех) мыслить категорией проекта. Т.е. теория постановки задачи, способы ее решения и анализ-отчет о проделанной работе. В подавляющем большинстве случаев это сводится к тому, что ученик считает, что нарисовать презентацию в поверпоинте - это и есть выполнить проект

а это вопрос к учителям модных школ - уверен, что большинство думали бы также если бы не подглядывали в методички.

Fet
тут в целом ничего не поделаешь, но гундеж о том, "как все плохо и страшно жить" еще никому не помогал. Лучше думать, как корректировать производство - вводить более тщательное начальное обучение своих специалистов, например.

если базы нет, какое бы тщательное внутреннее обучение не вводи - не поможет. кр. того не все бюджеты смогут выдержать реализацию этого.

golddragon

Fet
А кто бы спорил. Я своим образованием обязан не советско-постсоветской школе, а отцу, который по вечерам со мной каждый день занимался языками, физикой, математикой.

а если ребенок живет в глухой уральской деревушке? и папа тракторист а мама доярка?

golddragon

линк из темы рядом

http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html?view=4155933#t4155933

Просто Серый

Старушка всё сразу ясно написала. Я всё время удивляюсь, каким нерусским языком законы пишут, противно читать))) А без толкования, адаптации и стакана- ничего не разберёшь.))))

golddragon

после введения такого стандарта через поколение граждане будут говорить на разных языках и страна развалится сама собой... и никакие репетиторы не помогут.

Fet

а какие Вы считаете главными? для детей школьного возраста...

Мое сугубое имхо - школа важна как институт отношений. Самое ценное, чему она ребенка учит - навыки социальной жизни в коллективе. Впрочем, я не педагог, поэтому подчеркиваю - это мое имхо. Главным источником знаний я считаю родителей.

а это вопрос к учителям модных школ

Дык, начинание то может оно и благое, с проектами с этими. У нас как всегда реализается через то место, через которое обычно.

а если ребенок живет в глухой уральской деревушке? и папа тракторист а мама доярка?

Значит, с весьма большой вероятностью будет трактористом или дояркой. Если не останется в армии или не уедет покорять столицы. Кстати, не вижу ничего негативного в том, что кто-то тракторист или доярка.

Если честно, я не понимаю, зачем в очередной раз ужасаться несправедливости жизни, толку то с этого? 😊 Есть желание и возможность что-то исправить - так вперед.

Fet

если базы нет, какое бы тщательное внутреннее обучение не вводи - не поможет. кр. того не все бюджеты смогут выдержать реализацию этого.

А вот это вопрос уже практический, с таким мне и приходится иметь дело. Если базы нету вообще - я такого человека не приглашаю на работу. У нас обычно достаточно специфические требования, и все равно приходится специалиста доучивать самим, откуда бы он ни пришел. Подход к бюджету тут следующий - либо на период доучивания платить меньшую зп, либо включать стоимость обучения в цену своего товара. И то и другое имеет право на жизнь.

Если позволите имхо - в будущем такая схема подготовки специалистов будет использоваться все чаще, и это довольно удобно. Предприятие должно максимально плотно участвовать в подготовке кадров для себя же. Но это, конечно, уже офф по отношению к школьным программам.

golddragon


Fet
Главным источником знаний я считаю родителей.

это частный случай

Fet
Значит, с весьма большой вероятностью будет трактористом или дояркой. Если не останется в армии или не уедет покорять столицы.

мы тут о средней школе вообще то, начинать учить среднешкольную программу попав в армию или при покорении столицы как то поздновато.

Fet
Есть желание и возможность что-то исправить - так вперед.

так люди и делают - см. линк выше. и эта ветка - мой скромный вклад, хотя бы на уровне распрстранения информации.

golddragon

Fet
А вот это вопрос уже практический, с таким мне и приходится иметь дело. Если базы нету вообще - я такого человека не приглашаю на работу.

ну так скоро приглашать будет некого (надеюсь человек с техническим образованием, коим Вы по-моему являетесь, понимает, что рассуждать имеет смысл в терминах среднестатистического а не флуктуций)

Fet
У нас обычно достаточно специфические требования, и все равно приходится специалиста доучивать самим, откуда бы он ни пришел.

это совершенно другое - Вы валите в кучу "мух" и "котлеты".

Fet
Если позволите имхо - в будущем такая схема подготовки специалистов будет использоваться все чаще, и это довольно удобно. Предприятие должно максимально плотно участвовать в подготовке кадров для себя же. Но это, конечно, уже офф по отношению к школьным программам.

вот именно - специальную подготовку в правильных вузах проходят на базовых кафедрах, часто прямо на предприятиях.

ean

Если честно, я не понимаю, зачем в очередной раз ужасаться несправедливости жизни, толку то с этого? Есть желание и возможность что-то исправить - так вперед.
Исправить Вы можете что-то у себя в своей семье , а у других родителей может нет возможности -
реально одаренные дети, повзрослев, будут работать доярками и трактористами...
Не особо слежу за прессой , но обратил внимание , что много тех , кто не согласны с таким стандартом . Как правило люди далеко не на высоких должностях . А реакции телевидения , нашей интеллигенции в достаточно большом кол-ве не наблюдаю - рано?

Lenny_Goofoff

меньше возможностей, меньше «социальных лифтов» (((
и вообще, насколько я понимаю, это все про деньги,
т. е. школы могут продолжать учить чему угодно -- бесплатно или за дополнительные бабка -- но не за государственный счет

Fet

так люди и делают - см. линк выше. и эта ветка - мой скромный вклад, хотя бы на уровне распрстранения информации.

А, пардон. 😊 Я думал съехать на что-то конкретное. Интернетное распространение информации - это мимо меня. Я искренне верю, что толку от этого ноль, близкий к абсолютному.

Ljosviking

Главным источником знаний я считаю родителей.

"Чтобы быть хорошим отцом, надо иметь много свободного времени." - сказал Дин Рид, вслед за кем, не помню. А чтобы быть своим детям еще и учителем, а также, говоря англо-армейским языком, "дриллом", необходимо заниматься только этим и больше ничем. Последнее ("дриллинг") - очень важная составляющая обучения, поскольку без интенсивной "натаски" и отработки многие навыки просто не вырабатываются - на то и школа. А если детей двое, трое, четверо, пятеро?

Это говорю я - человек, воспитывающий шестерых детей, старшему из которых без малого 22, а младшему 8. Трое младших учатся экстернами, поскольку иначе времени на то, чему они учатся помимо "общей" школьной программы, не останется. Поэтому мне хорошо известно, какого учить детей в современной школе, равно как и своими усилиями.

Повторюсь: учить детей самостоятельно невозможно физически. Времени едва хватает на то, чтобы задавать, проверять и контролировать, причем занята этим, главным образом, жена, на что у нее уходит львиная его доля. А ведь надо еще своими делами заниматься. Иначе, как показывает опыт, дети не будут тебя уважать. Они обязательно должны понимать и чувствовать превосходство родителя не только и не столько в социальном статусе (что современными детьми в расчет не берется, поскольку воспринимается как бесплатное приложение к возрасту), сколько в знаниях, умениях и навыках. Они должны видеть, что у тебя есть своя жизнь, которая устроена сложнее, чем они в состоянии понять. Иначе взрослый в их глазах - не более чем большой ребенок, только с деньгами, которые непонятно откуда берутся. Однако, это отдельная глобальная тема с переходом в общефилософскую проблематику, которой не хотелось бы здесь касаться.

Резюмирую: замены школе нет. Помимо прочего, уникальна ее роль как жизненного полигона, среды, формирующей социальные навыки или, по крайней мере, позволяющей их как следует испытать. Далеко не у всех есть альтернатива, а если да, то это почти всегда другая школа в том или ином ее виде.

Ljosviking

Lenny_Goofoff
меньше возможностей, меньше «социальных лифтов» (((
и вообще, насколько я понимаю, это все про деньги,
т. е. школы могут продолжать учить чему угодно -- бесплатно или за дополнительные бабка -- но не за государственный счет

Да, именно. Примерно так, как было в свое время в Англии (да и сейчас, в целом, осталось).

Когда я учился в школе, нас этим вовсю пугали, а теперь - гляди ж ты! 😊

Yakyt

Fet
Если позволите имхо - в будущем такая схема подготовки специалистов будет использоваться все чаще, и это довольно удобно. Предприятие должно максимально плотно участвовать в подготовке кадров для себя же.
Это нормально. Но государство-не предприятие,нормальное государство заинтересовано в образованных гражданах, соответственно,и в высоком уровне образования.
Тут у меня неясность образовалась:
я невнимательно прочитал первоисточник,ленив слишком,потому,возможно,не всё правильно понял.Итак:
Если я правильно понял, речь идёт о программе обучения в 10-11 классах?
Специализация имеет право на жизнь,если в первых 9 классах была дана хорошая база.Тогда последние два года шлифуем и углубляем те направления,которые ученик видит для себя важными.Предвузовская подготовка,можно сказать?
Я правильно понял?
Тогда - что там насчёт базы? Насколько она хороша?Или её не трогают?

Просто Серый

Ещё бесят гниды разные, которые выпускают каждый год массу учебников и тетрадей шняжных, несовпадающих друг с другом. Неужели появились за последние пятнадцать лет крутые педагоги-авторы, чем ранее были.Задолбало просто. Раньше был один учебник - передавался годами, в книгах не гадили, даже карандашом,не то что- ручкой.((((

Док

Смешно, письмо президенту, премьеру и и.п. Эти люди и есть источник дегенеративных реформ. Они-ж на трубе сидят, зачем им умники, им трубочисты и надсмотрщики нужны. Остальные - балласт, от которого избавляются. Наивные дети это письмо написали. Это как письмо Деду Морозу.

Просто Серый

Док, цитирует Козьму Пруткова.

Johann-74

Ещё бесят гниды разные, которые выпускают каждый год массу учебников и тетрадей шняжных, несовпадающих друг с другом. Неужели появились за последние пятнадцать лет крутые педагоги-авторы, чем ранее были.Задолбало просто.
+1 И ходют родители, выискивая нужный учебник. Самое "веселое", когда автор тот же, издательство то же, год издания такой же,а учебник другой((( В прошлом году купил так один учебник. Куда его потом девать??? По нему никто, оказывается, не учится(((.

golddragon

Fet
А, пардон. Я думал съехать на что-то конкретное.

что то конкретное - не мое амплуа пока я живу тут. уж извините.

Fet
Интернетное распространение информации - это мимо меня. Я искренне верю, что толку от этого ноль, близкий к абсолютному.

ну да, ну да - про Тунис-Египет к примеру не читаете? понимаю...

а кстати вопрос - Вы за какое распространение информации? листовки, дадзыбао, ТВ, Ландау-Лившиц?

Просто Серый

golddragon
дадзыбао
Раньше круто было, почитывали,, если свежая. А к "Советскому Спорту" было совсем не пробиться))))

Просто Серый

golddragon
дадзыбао
Раньше круто было, почитывали,, если свежая. А к "Советскому Спорту" было совсем не пробиться))))

golddragon

Ljosviking
Повторюсь: учить детей самостоятельно невозможно физически.

вот именно - исторически сложившуюся систему заменить доморощенным образованием можно предлагать либо сильно не подумаши либо сильно непонимающе вообще что к чему и от чего...

golddragon

Просто Серый

Раньше круто было, почитывали,, если свежая


щас этого уже не будет - все дома будут учиться. кто - чему...

golddragon

Yakyt
Тогда - что там насчёт базы?

там про базу и написано - Р. в мире, физра, обж, и проект.

Просто Серый

С Вадимом согласен. Но почему тогда учителей брали, вспомним Онегина и как образовывали. Онегин мог....... , сейчас кто так может?
Ответ прост, думаю все его знают)))
Тема бесконечна, писать лень.

golddragon

Просто Серый
вспомним Онегина и как образовывали.

то время прошло.

Johann-74

Ну выучат десяток-другой "онегиных", а остальные дети?

Просто Серый

Johann-74
Ну выучат десяток-другой "онегиных", а остальные дети?
В школе российской уже вряд ли мож в Англии)))))

Просто Серый

Johann-74
Ну выучат десяток-другой "онегиных", а остальные дети?
В школе российской уже вряд ли мож в Англии)))))

Просто Серый

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы голддрагон:
[Б]
там про базу и написано - Р. в мире, физра, обж, и проект.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Я окуел, не верил глазам.)))
Из четырёх выбрал бы- русский и литературу, математику, физику, химию, язык иностранный, биологию,труд, рисование,астрономию, но забыл, физкультуру ещё))) Блин, какое говно нам готовят, козлы.....

golddragon

Просто Серый
Блин, какое говно нам готовят, козлы.....

"вот". (с) барон Мюнхаузен

Fet

ну да, ну да - про Тунис-Египет к примеру не читаете? понимаю...

а кстати вопрос - Вы за какое распространение информации? листовки, дадзыбао, ТВ, Ландау-Лившиц?

Тунис-Египет? Нет конечно, зачем мне про них читать? У меня будильник на каких-то новостях стоит, я знаю, что там сейчас неспокойно - а так мне все равно, что там. Я никак на это повлиять не смогу, а в отпуск я туда не летаю. Таким образом - насрать. Да, как-то не человеколюбиво, но тем не менее. Если вдруг мне туда нужно будет по работе, тогда я и получу все необходимые сведения.

А информацию я люблю от знакомых лично людей, которым я в определенной степени доверяю. 😊 В интернетах таких мало. Мое сугубо личное мнение - от этого виртуального бурления гневных говн ничего не изменится. Не, не подумайте, что я против, это со стороны даже забавно.

Повторюсь, я думал обсудить конкретные способы борьбы с изменяющимся уровнем образования, а не вообще в среднем "кто виноват и что делать". поскольку я с этим иногда сталкиваюсь, как писал выше, это мне интересно. В среднем же что бы тут не нарешали - будет один фиг без толку.

RUSSLAN

В среднем же что бы тут не нарешали - будет один фиг без толку.
да... к сожалению, интернет в России не имеет влияния на проблемы такого уровня... хочется верить, что это временно

golddragon

Fet
Тунис-Египет? Нет конечно, зачем мне про них читать?

просто там как раз опытным путем показана неверность вашего суждения

Fet
от этого виртуального бурления гневных говн ничего не изменится.


Fet
А информацию я люблю от знакомых лично людей, которым я в определенной степени доверяю.

а, понятно))) я бы сказал, но боюсь Вас обидеть))

Fet
Повторюсь, я думал обсудить конкретные способы борьбы с изменяющимся уровнем образования, а не вообще в среднем "кто виноват и что делать"

конкретные методы показаны выше по сцылке, можно конечно тоже написать письмо, но вряд ли имена которые не на слуху найдут отклик. поэтому в данном случае одно из конкретных дел - это гражданская позиция, выражающаяся в поддержке тех, кто взял на себя ответственность и подписал обращение к власти.

Fet
В среднем же что бы тут не нарешали - будет один фиг без толку.

мы тут и не решаем, по кр мере те кто понимает. мы просвещаем одних. и выражаем поддержку другим.

Fet

Так я и говорю - пардоньте, ошибся топиком. 😊 А на серьезе я свою точку зрения в инете уже давно не высказываю и к общению в нем отношусь исключительно с юмором. Прошу меня извинить, что невольно чуть не потролил выражение гражданских позиций.

golddragon

Fet
А на серьезе я свою точку зрения в инете уже давно не высказываю и к общению в нем отношусь исключительно с юмором. Прошу меня извинить, что невольно чуть не потролил выражение гражданских позиций.

ничего - мы тут тоже все с юмором))) но значение интернета Вы недооцениваете зря.

golddragon

вот кстати еще одно опровержение Вашего скептицизма
http://lenta.ru/articles/2011/02/01/letter/

Fet

вот кстати еще одно опровержение Вашего скептицизма

Мне больше по душе новости на яндексе про Ебипет. 😀 Не знаю, долго ли рядом провисят:

"Хватило нескольких недель массовых протестов, чтобы тунисский лидер Зин Абидин Бен Али бежал в Саудовскую Аравию, а президент Египта Хосни Мубарак сменил правительство и пообещал скорые политические, экономические и социальные реформы. BBCRussian.com 31.01.11 17:19
...
Д. Медведев отметил, что поручения, данные почти год назад, плохо исполнены государственными компаниями."

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Fworld%2F20110129%2F327852417.html

golddragon

Fet
Не знаю, долго ли рядом провисят:

а, это у них обычное дело - такой алгоритм новостного движка. винегрет, поэтому и не читаю яндекс.

у меня кстати есть к Вам полупрофессиональный вопрос))

Fet

у меня кстати есть к Вам полупрофессиональный вопрос))

Легко, лучше в личку.

golddragon

Fet
Легко, лучше в личку.

пм

Fet

ответил

миха гаи

волюнтаризьм...))))))))))

golddragon

миха гаи
волюнтаризьм...))))))))))

тыж не пьешь - чего ругаешься?)))))

миха гаи

да с вами рядом постоишь ,и не тому научишсо...)))

Dr.Kozlovskiy

По-видимому, полита кровью зря. Были великие царства и пали. Российская империя так и не достигла своего великолепия. Не дали, помешали, да и руководство Россией всегда было не очень, в большей или в меньшей степени. Теперь остается воспитание в семье и дружба со здоровыми семьями. Грамотность, устремленность, способность постоять за себя и за других, способность отличить добро от зла, духовность, но не религиозность, и знание иностранных языков. В принципе, у России нет будущего, что бы там Чебурашка не рассказывал. Зато трендеть пока можно свободно.

Johann-74

2Бештаугорец: Я тоже одно время был пессимистом. Но...приведу пример. Класс моей старшей дочери весьма силен в учебе, если честно. Ни одной свободной минуты ни кого, ни одной. Все участвуют в доп.кружках, спорт.секциях и т.п. олимпиадах, причем постоянно. Меня это несколько удивляет, конечно, но это так. Я смотрю на свою дочь, она приходит домой в 8-9 вечера с муз.школы, худ.школы, доп.занятий по английскому и секции.Причем 7 дней в неделю. Ей нравится то, чем она занимается. Убедить ее в том, что можно так и переутомиться, не получается. Бодра и весела))). Все-таки для 11-летнего ребенка такие нагрузки , на мой взгляд, значительны. Но, глаза горят! Учится на отлично, есть сумашедшая жажда знаний. Ее одноклассники в массе своей такие же. При этом, когда сидит дома на б/л, видно, что ей откровенно скучно. Выспится день-два, дальше начинает канючить, что хочет чем-нибудь заниматься. Спасает общение с друзьми в сети, дозированное, естественно)). Я ей немного завидую даже)))У нее очень интересное отрочество! Пр этом, я мало видел людей, которым нарвится заниматься иностранным языком. У нас вопрос в этом не стоит. Сама настояла на репетиторе, с удовольствием ездит на занятия. Все делает сама, подгонять и убеждать не надо. Может не все так плохо? Главная задача родителей, заинтересовать ребенка, дать возможность получить знания. Тогда все вернется сторицей. ИМХО, разумеется.

Ridge

2Бештаугорец: Я тоже одно время был пессимистом. Но...приведу пример. Класс моей старшей дочери весьма силен в учебе, если честно. Ни одной свободной минуты ни кого, ни одной................................ Я ей немного завидую даже)))У нее очень интересное отрочество! Пр этом, я мало видел людей, которым нарвится заниматься иностранным языком. У нас вопрос в этом не стоит. ..........................Все делает сама, подгонять и убеждать не надо. Может не все так плохо? Главная задача родителей, заинтересовать ребенка, дать возможность получить знания. Тогда все вернется сторицей. ИМХО, разумеется.
К сожалению, дальше ещё интересней. Всё примерно так и было, потом ин.яз. Пока училась моталась по студенческим программам за рубеж, приезжала плевалась и опять куда то. Закончила, прокатилась в Германию, поступила в мед. от красного креста, в этом году заканчивает. На вопрос не желает ли вернутся, говорит, что её поколение никому тут не нужно (пол группы уехало, они же пол класса). Вот такое продолжение.

golddragon

Johann-74
Класс моей старшей дочери весьма силен в учебе, если честно. Ни одной свободной минуты ни кого, ни одной. Все участвуют в доп.кружках, спорт.секциях и т.п. олимпиадах, причем постоянно. Меня это несколько удивляет, конечно, но это так. Я смотрю на свою дочь, она приходит домой в 8-9 вечера с муз.школы, худ.школы, доп.занятий по английскому и секции.Причем 7 дней в неделю.

я бы подумал что школьная программа слишком проста - чудес к сожалению в жизни не бывает, если чем то заниматься действительно серьезно то ни на что другое времени не остается особо.

мы к пр. ходим со старшим в музшколу 4 дня в неделю - так ни на что другое времени просто нет, надо ведь еще и дома заниматься и уроками и музыкой.

Johann-74

Понятно, что она учится не весь световой день, но последние занятия в муз. и прочих заведениях заканчиваются достаточно поздно. Очень спасает соблюдение распорядка дня. Умение планировать свое время - важное качество, на мой взгляд. Причем к этому пришла сама, в основном. Она поняла, потому что так на самом деле легче. И я бы не сказал, что программа проста, тем более класс с физмат. уклоном. Чудес на самом деле не бывает, вопрос скорее не в этом.Трудности бывают всегда и усталость тоже, но если у человека есть желание учится - он добьется этого. Если нет, то увы. Главное создать условия для учебы. И не висеть дамокловым мечом над головой, я имею в виду оценки. Все придет само. Главное-знания.

Dr.Kozlovskiy

Главное - знания. Другое главное - это возможность работать по выбранной специальности, в соответствии со интересами и склонностями, жить в обстановке приемлемой культуры, в безопасных условиях. Жить в "башне из слоновой кости" не получится. Уровень образованности, культуры и здоровья населения падает, преступность и религиозность растет. Всё путем. Нужно чтобы хоть часть жизни была прожита в нормальных условиях. А для этого надо хорошо учиться.

RUSSLAN

11% заявляют, что при помощи кипячения можно превратить радиоактивное молоко в пригодное для питья; 48% уверены, что атомы меньше электронов; а 31% думают, что динозавры и люди появились одновременно. Таким образом, дебилизация России идёт полным ходом, и если несколько лет назад народ у нас смешил ролик с ответами американцев на вопросы по общеобразовательной программе, то совсем уже скоро такое видео большинство сочтёт унылым говном и занудством.
отсюда: http://www.livejournal.ru/themes/id/24924

golddragon

эмпирическое (пока промежуточное правда) опровержение распространенного мнения что "от виртуального бурления ничего не изменится"
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1586386

Fet

Конечно, массы должны ощущать свою свободу и значимость. 😀

golddragon

Fet
Конечно, массы должны ощущать свою свободу и значимость

да объяснять то по всякому можно но наличие конкретного_результата - есть опытный факт. типа сунул пальцы в розетку - тряхануло. а уж почему тряхануло - то ли электроны взбунтовались то ли Бог наказал - это поле уже для спекуляций для особо любознательных...

RUSSLAN



прям ностальгия...