Комрады, решился я на приобретение своего первого автомобиля!! Как вы понимаете первый авто это как первый поцелуй, первый секс и первый нож - никогда не забудешь! 😀 Так вот в чем собственно соль: на приобретение первой ласточки имеется у меня сумма размером 200 тысяч денежных едениц этой страны. Кто что может посоветовать?
Заранее благодарю всех за ответы, апы и флуд! 😛
Поехали..
mr.igel
Поехали..
Понимаю, что заклюют сейчас, но совет такой...
Купить БУ ВАЗ2104 за 100 (или дешевле). И тихонько копить еще 300 к сотне, что осталась. После накопления 400р, продаем четверку за 60-70, и у нас получается 470 (цена нормального БУ иномарочного авто).
Обосную. ТАЗ можно дешево обслуживать и ремонтировать (что не помешает копить на заветную иномарку за 400). Как бы не плевались, а ездил я и на АЗЛК и на иномарках, что давно 3-мя колесамю в раю были (иномарки, что за 10 лет, денег просят, хорошо, если слесарь есть, ММГ оригинальных деталей на БМВ вытачивать).
Ах да, не знаю, будет-ли интернет завтра у меня. Так что с наступающим Днем Рождения!
Мое ИМХО,пусть и заплюют! 😀
Дабы потренироваться и покамасутриничать - ТАЗ поновее,адназначно. Большинство,кто постарше,это проходили.
Еще вариант- Ауди старой комплектации.типа "бочки".Немцы,они того,...немцы!
2 preved-medved86 спасибо!
ждем далее..
------------------
AB(IV) Rh+
Знакомый за 200 будет продавать свой(жёнин) Гетц. Зимой. Ориентируясь на цены я бы поискал его или Акцент.
Продаю ВАЗ 2107 (1998)
пробег - 115 000
цена - 55 тыс. р.
------------------
"Не верю я в стойкость юных, не бреющих бороды." (с)
Лучше Getz чем Accent. 😊
Я бы ВАЗ не купил. А то, что все на них учились вовсе ничего не значит.
P.S. Продаю ржавый Civic. Дорого. 😊
А может всё-таки 2 Лоши? 😊
Accent не советую брать, ржавеет и рассыпается, в ремонте не очень дешев и не все самостоятельно можно сделать.
Лучше всего, взять ВАЗ, набраться на нем опыта - первой машиной 99,(9)% бардюры и ограждения протрете, яму на дороге поймаете и т.д., ПОЧТИ у всех так было - продать через пару лет и купить что-то небольшое и не очень дорогое, до 600 000.
Я вот тоже поначалу послушался коллег, купи , дескать себе подешевше))), поучишься, потом продашь). Купил Спектру, продал , конечно. Но потом пожалел, что сразу не купил нормальную машину, так как были они тогда дешевле).
proforgОт оно чо... а в чем отличие в ремонте акцента и инжекторной 2110 например? У нее инжектор на коленке ремонтируется, самостоятельно? Топикстартер не писал, что собирается заниматься самостоятельным ремонтом.
Accent не советую брать, ржавеет и рассыпается, в ремонте не очень дешев и не все самостоятельно можно сделать.
Пусть возьмет нормальную машину, а не УГ типа ВАЗа, ГАЗа и пр. которое не рулится, не едет и не тормозит. Устриц отечественного тазопрома ел, если что - и тормозные цилиндры с суппортами менял и радиатор и генератор и вечно глючащую контактную группу заменил на бесконтактное зажигание и много чего еще собственными руками делал.
ТАЗ, особенно классика и зубилы - это за гранью добра и зла.
Accent не советую брать, ржавеет и рассыпается, в ремонте не очень дешев и не все самостоятельно можно сделать
Комрад, категорически не согласен.
Сам владел Акцентом Таганрогской сборки 2 года. За эти 2 года и 30 тк пробега я в него залез 1 раз. Лампочку в габарите поменять. ВСЕ.
Обслуживание у официалов выходило дешевле чем на мою 2109 в гаражном сервисе.
Царапина на крыле не ржавела 9 месяцев.
Считаю одной из самых беспроблемных иномарок в бюджете до 400 тысяч.
Собственно вся статистика по этим машинкам доступна на Акцент клубе.
Проблемы хоть какие то у одной машин из 10.
DIZЧё ты с ним сделал,злодей?))) Гетц захотел?))))
P.S. Продаю ржавый Civic. Дорого.
Просьба опустить уже занесенные для могучего броска табуретки - отечественный автопром защищать не собираюсь.
Ни от одного знакомого владельца "Акцента" слова доброго не слышал, типовое - "Три года отъезжу и солью это ведро". О "Логанах" и то лучше отзывы.
Возможно, всем им попадались именно те остающиеся 10% корявых "Акцентов". Сам рассматривал вариант "Акцента", но отказался, пришлось брать япошку.
Нынешний тазик, не классика или гаражного хранения 8/9/99 модели, и есть те же самые корейцы местного розлива. Уровень один, начинка одна, только шильдики отличаются.
Доктор ВладЕздил и на "шахе", и на 21083, и чинил их тоже сам - претензий не имею. Комфорт и соответствие окружающей реальности обсуждать не буду, машинки эти устарели, 100%. Но то, что после них любая иномарка рулится и понимается гораздо лучше, это тоже факт.
Устриц отечественного тазопрома ел, если что - и тормозные цилиндры с суппортами менял и радиатор и генератор и вечно глючащую контактную группу заменил на бесконтактное зажигание и много чего еще собственными руками делал.
ТАЗ, особенно классика и зубилы - это за гранью добра и зла.
Кстати, в районе 200 тыс. можно и подержанный "Логан" поискать, очень даже неплохой аппарат может попасться.
По своему опыту могу советовать Рено Символ. Довольно надежная, простая и недорогая машина.
Просто СерыйПепельница забилась. Пора уже. 6 лет катаюсь. 😊
Чё ты с ним сделал,злодей?))) Гетц захотел?))))
DIZА у него есть дабл треугольный выхлоп-систем?
Пепельница забилась. Пора уже. 6 лет катаюсь.
Есть-есть. 😛
(догадливый, собака) 😊
DIZСладкая тачка, пачему не угнали до сих пор, не пойму)))
Есть-есть.
Только это у нового, а не старого. 😊
Так у тебя там кругло и сингл выхлоп, чоли? Запутал совсем)))
У старого - кругло-сингл. 😊
Нексию можно взять. Машина надежная, нетребовательная, с крепкой ходовой, мягкая на колдобинах, достаточный дорожный просвет. Багажник просто огромный. Из минусов - довольно тесный салон, не слишком короззийностойкий кузов, отсутствие подушек безопасности.
Учиться на ней неплохо, потому что она в эксплуатации особых проблем не доставляет и имеет хорошую управляемость.
Hyundai Getz - тоже неплохой вариант. ВАЗы фтопку, если хочется научиться на машине ездить, а не мучиться с ней.
DerRockНо жить то охоха)))
отсутствие подушек безопасности
Товарищ продает Пежо 406. Деталей не знаю, но едет неплохо, коробка автомат. Климат. Зелёный цвет. Цена 170т.р. Кому интересно, пишите в ПМ, сообщу тел. хозяина авто.
shulceРулиться должна супер.
Пежо 406
DIZ
Рулиться должна супер.
Все относительно 😊
Лучше таза однозначно, но точно не Mercedes SL 63 AMG 😀
На Мерседесе таком ездить не приходилось, а на 406 катался. Под "рулежкой" подразумевалась управляемость, а не разгонная динамика. С ней у французов полный порядок. 😊
shulceТак то предложение неплохое, но немного далековато до вас с товарищем! 😊
Товарищ продает Пежо 406
------------------
AB(IV) Rh+
подразумевалась управляемость, а не разгонная динамикаТак и я про управляемость 😊 За динамикой это к литровым спортмотоциклам 😛
немного далековато до вас с товарищем!Алексей, с Днем рождения Вас! 😊
По теме - определитесь что нужно - объем багажника, тип коробки и кузова, кол-во дверей и т.д. Если все это пофиг, посмотрите Рено Логан. Цена-качество-надежность-обслуживание на очень хорошем и бюджетном уровне.
Цена-качество-надежность-обслуживание на очень хорошем и бюджетном уровнеОбслуживание далеко не бюджетно, фактически обходится так же, как и на Megane. Французы вообще бюджетным обслуживанием и дешевыми запчастями не балуют. К тому же, цена на Logan сейчас неоправданно завышана, наверное из-за популярности марки.
Вы бы сначала написали как и для чего будете эксплуатировать авто,
а то хрен Вас пойми че Вам надо, как в сказке: пади туда незнаю куда, принеси то не знаю что.
Я к тому что:
авто это не нож, тут нао сначала разобраться зачем и для чего он нужен, а уж потом сидеть и считать расходники и цены на обслуживание.
ИМХО 😊
, тут нао сначала разобраться зачем и для чего он нужен, а уж потом сидеть и считать расходники и цены на обслуживание.++++
ИМХО
блин а я наоборот соьирался приводить аналогию с ножами 😊
бэхасцукотакиполомалась((
но нет худа без добра - жена катается сейчас на новой пятерке))
Ну надо же, какое совпадение. Я как и ТС тоже собираюсь купить свой первый автомобиль и за такую же сумму. Accent также рассматривается как основной претендент. Правда отношение несколько спокойнее, не сравниваю с первой женщиной и т.д. Скорее как приобретение дополнительной степени свободы, да нужна иногда машина.
приобретение дополнительной степени свободыРеально свободы станет на несколько порядков больше, только если бухать не сильно любите.
только если бухать не сильно любите.Проблем с алкоголем и так нет, а после приобщения к рулю появится дополнительный стимул. 😊
Я на каком-то раннем этапе врачебной карьеры заметил, что перестал отказываться от употребления среди рабочего дня коньяка и прочих "благодарностей". Хорошо, что купил машину, а то неизвестно, чем бы всё кончилось. Друг-реаниматолог, например, уже почти спился ;(
Среди рабочего дня употреблять спиртосодержащие напитки себе не позволяю, а вот после работы сдерживающих факторов нет и это провоцирует махнуть грамм 100 для гармонизации действительности. Правда не каждый вечер, но частенько.
Три года назад купил двухлетний Акцент, да так на нем и езжу.
Из минусов:
Низкая посадка(кореец, блин!), поэтому за городом и по городским колдобинам езжу осторожно.
Пару раз менял перегоревшие лампочки, дважды заклинивала гайка на шпильке(приходилось разбирать ступицу). Пожалуй все!
Из плюсов: 92-ой бензин, гидроусилитель руля, полный электропакет и кондиционер! Для полного счастья нет только подушек безопасности!
Доктор ВладСчас в Народный фронт набирают, последний шанс, так сказать, надо думать, барьер однако, мож своих не бросят)))
Друг-реаниматолог, например, уже почти спился ;(
Просто СерыйЧе это за шифр?!
Счас в Народный фронт набирают, последний шанс, так сказать, надо думать, барьер однако,
Доктор ВладИначе не интересно, сознание можно расширить и догнать не догоняемое)))
Че это за шифр?!
golddragon
бэхасцукотакиполомалась((но нет худа без добра - жена катается сейчас на новой пятерке))
х5 это круто. мои поздравления!
preved-medved86х5 это круто. мои поздравления!
Может не х5, а м5!
Доктор ВладГоворили ему, бери Субару, не он лучше Бэхи в утиль сдаёт)))
Может не х5, а м5!
В виду возникновения некоторых вопросов, отвечаю:
1. Какой тип кузова - седан
2. Тип двигателя (газ/бензин) - бензин
3. Условия эксплуатации(город/бездорожье) - в основном город, но и на природу выехать не прочь 😛
4. Расположение руля - желательно левый
5. Количество посадочных мест (семья,дети) - 5 человек
6. Опыт вождения(есть нет) - есть, но в общей сложности меньше года 😞
7. Для чего нужна (да и нужна ли) машина - ездить 😀
------------------
AB(IV) Rh+
mr.igelтогда берите любой "таз" из тольяти за 50к и 100ку на запчасти
7. Для чего нужна (да и нужна ли) машина - ездить 😀
и будет Вам счастие 😀
а вообще форды, хюдаи или ланосы в Вашу сумму можно подобрать,
Вам уже это сказали, кстати машину лучше искать не на ганс.ру, а на авто.ру или на профильных форумах по выбранной марке 😛
Посмотрите американцев родных (меркури, форды, шевики, крайслеры и тп.)
можно взять очень хороший вариант, но увы они очень на любителя и ценителя.
п.с.
для бездорожъя за эти денеги, сложно что то нормальное искать,
если тока блэйзера какого нибудь до 1995-ого года рождения
preved-medved86
х5 это круто. мои поздравления!
да не х а просто пятерка)) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/index.html взамен х3 который на три недели в ремонте))
Доктор Влад
Может не х5, а м5!
😀
Просто Серый😀
Говорили ему, бери Субару, не он лучше Бэхи в утиль сдаёт)))
друган завзятый субарист на бмв переходит - говорит опопсовела субару совсем))
опопсовела субару совсем))Человек на стихе заменил по гарантии движок и опять доволен)))
друган завзятый субарист на бмв переходитЭто называется - старость подкралась незаметно
Если гаража нет, то с ТАЗом зимой много проблем. Особенно с классикой.
ага, круто наверное в теме где человек спрашивает совета о покупке авто
за 200к обсуждать машины стоимостью гораздо больше 1-2 ух лямов,
ну прямо как в песочнице в детстве...
- у меня совочек от брата достался, а мне из латвии привезли вчера и фанту тоже 😀
ей богу как дети, блин...
barbos
Это называется - старость подкралась незаметно
угу, всем бы такую старость - по сороковнику в день на веле гонять...
Доктор Влад
Человек на стихе заменил по гарантии движок
фигасе! 😀
Fox667
ага, круто наверное в теме где человек спрашивает совета о покупке авто
за 200к обсуждать машины стоимостью гораздо больше 1-2 ух лямов,
да просто ТС уже все что можно насоветовали и мы просто флудим помаленьку)
golddragon
😀друган завзятый субарист на бмв переходит - говорит опопсовела субару совсем))
факт, ужас просто что делают) хотя и раньше субары не фонтан были по сравнению с бмв)))))
Fox667ну что тут скажешь.. пускай флудят! тема хоть повыше повисит, глядишь еще кто чего посоветует! 😛
ага, круто наверное в теме где человек спрашивает совета о покупке авто
за 200к обсуждать машины стоимостью гораздо больше 1-2 ух лямов,
ну прямо как в песочнице в детстве...
------------------
AB(IV) Rh+
Скажи ка, дядя ведь недаром, ты вот купил эту Субару,
Да нет малыш, были б лаве я старой сделал тюнинх,
А на сдачу - бемве)))
mr.igelГлядишь уже всё насоветовали. Я поскольку нахожусь в одинаковом с ТС положении думаю так, на 200тыр светит или отечественный автопром или иномарки 6-7 летки. И то и другое не вдохновляет, а если поднять планку до 250тыров получается гораааздо интереснее. Правда при покупке надо иметь еще в загашнике тыров 50 на оформление, ТО, страховку и пр. Выходит уже 300. 😞
глядишь еще кто чего посоветует!
Зато мы с тобой одной крови (буквально). 😊
...или иномарки 6-7 летки.
только мечтаю о таких машинах. обычно получается старше 10 лет купить машину. (сейчас езжу на авто 1996 года).
только мечтаю о таких машинах. обычно получается старше 10 лет купить машину. (сейчас езжу на авто 1996 года).Имелись в виду Акценты и Логаны, другие еще дороже.
паллитрыч
Имелись в виду Акценты и Логаны, другие еще дороже.
да собственно тоже Логан у супруги, правда новый - удачно купили за премию по утилизации. 😊
mr.igelя полностью согласен, сам с той же целью писал 😀 свои слова
ну что тут скажешь.. пускай флудят! тема хоть повыше повисит, глядишь еще кто чего посоветует!
yunkerа мое рождением 1993 стоит уже полгода на приколе, с электрикой траблы никак не могу решить 😞
(сейчас езжу на авто 1996 года).
паллитрычвзял не давно себе "котика" 180л.с. 3,3 литра, оформление+страховка обошлись меньше 10килорублей 😛
Правда при покупке надо иметь еще в загашнике тыров 50 на оформление, ТО, страховку и пр. Выходит уже 300.
а по т/о амнистия, так что если машина с пройденным уже будет, то до след года можно не париться.
а мое рождением 1993 стоит уже полгода на приколе, с электрикой траблы никак не могу решить
а за такое у нас могут и наказать, если машину без номеров на улице оставить. надо или в гараже прятать, или утилизовать по всем правилам.
1. Никогда не понимал людей которые советовали/покупали в качестве первого авто "хлам для учёбы" - вся писанина "покоцаешь", "не жалко", "сольёшь" - ИМХО - бред.
Нравится "суровый стиль" - ну купи УАЗик с рельсами по периметру.
Вы не столь брутальны - берите нормальную машину и СРАЗУ учитесь ездить аккуратно/правильно, "переучиваться" потом не придётся.
2.
mr.igel
на приобретение первой ласточки имеется у меня сумма размером 200 тысяч денежных едениц этой страны.
Если 200 тыс. - "на всё" - я бы искал самый дешёвый ВАЗ в нормальном состоянии (т.е. не гнилой) - тысяч в 45 можно уложиться, + 15 на доведение до ума + 3-5 регистрация/страховка + хорошая резина.
Если через несколько лет благосостояние вырастет до покупки нового автомобиля - меньше всего денег потеряете "на обмене".
В минусах ВАЗ-ов - безопасность и не предсказуемое качество зап. частей (а это помимо денег ещё и потери времени). В плюсах - ремонтопригодность и низкая стоимость эксплуатации.
Если финансовая ситуация позволяет сейчас взять кредит ("потребительский", разумеется, - что бы машинка была своя, не платить КАСКО и т.д.) - то при ТЗ:
mr.igel"седан, 5 мест, город/просёлок, не хочу учиться на автослесаря" - берите в кредит самый дешёвый Логан (единственная обязательная "опция" - кондиционер) - и не парьтесь - т.к. альтернативы нет ("нулёвый", просторный, нормальный дорожный просвет, нет проблем с обслуживанием).
В виду возникновения некоторых вопросов, отвечаю:
1. Какой тип кузова - седан
2. Тип двигателя (газ/бензин) - бензин
3. Условия эксплуатации(город/бездорожье) - в основном город, но и на природу выехать не прочь
4. Расположение руля - желательно левый
5. Количество посадочных мест (семья,дети) - 5 человек
3. Б/у - это лотерея. Выигрываете часто - можно попробовать купить "покруче чем Логан" "впритык" за 200 тыс.
Но не забывайте, что стоимость машины и стоимость её содержания - это разные вещи.
На новом, собственноручно обкатанном Логане, 100 - 150 тыс. км будете просто ездить и не задумываться, например, что из зап. частей взять с собой "на дальняк", что пора бы заменить и т.п.
С уважением, Wanderer
yunkerну вообще то машина с номерами, с то до конца лета 2012 (если новости не врут), внешнего вида не тазик и стоит на нормальной парковке, так что тут все норм. К тому же это уже почти раритет, так что я лучше восстановлю до конца и ездить буду 😊
а за такое у нас могут и наказать, если машину без номеров на улице оставить.
yunkerэто надо делать тем деятелям, что древние вызы, волги и иже с ними по московским дворам бросают, стоят тока парк места занимают, а нормальное авто поставить не где 😞
утилизовать по всем правилам
Про дешевизну обслуживания и ремонтопригодность ВАЗов - любимая песня тазоводов, хоть как-то пытающихся оправдать обладание этими недомашинами. Была у меня "шестерка". Там поменять любую ЗЧ проблема. Без кувалды ничего не откручивается, а где только "болгарка". Продал Civic 13-ти лет от роду. За 6 лет, что я на нем ездил, потратил 55 тыс, т.е. меньше 10 тыс в год. Это все траты кроме бензина и мойки.
DIZФу пошляк)))
Была у меня "шестерка"
DIZ
Про дешевизну обслуживания и ремонтопригодность ВАЗов - любимая песня тазоводов, хоть как-то пытающихся оправдать обладание этими недомашинами.
Не уважать других автовладельцев (не важно чего - Ройсов, ВАЗов, инвалидных колясок и т.п.) - это, конечно, Ваше личное дело.
Но у абсолютного большинства хозяев (99,9... в периоде %) ВАЗ - это авто соответствующее уровню доходов. Оставшиеся доли процента - это "тюнинговщики", Нивоводы (как вторая машинка для охот/покатушек/говен) и т.д. При чём здесь какие-то мнимые Вами оправдания?
Есть возможность/желание купить машину получше/подороже - покупают. Нет - ездят на ВАЗ-ах (Москвичах, Запорожцах, Ланосах и т.д.)
ВАЗ - устаревшая, но машина. Со своими особенностями и заморочками - как и у всех остальных машин не зависимо от их стоимости.
Хватает только на ВАЗ - зачем пытаться "понтоваться" и покупать "D-E"-класс а потом "кроить" на з/ч?
По поводу "легендарной не ломучести" иномарок - и, в частности Civic-а, - имелся такой у соседа по гаражу: около 8 лет также ездил и радовался, в прошлом году появились звоночки - "подустала" безпроблемная машинка. Подсчитал предстоящие расходы на доведение до ума (ролики/антифриз/ремни/стойки/тормозные диски и т.д. и т.д.) - и, как и Вы, - "подшаманил" и продал подальше.
И сейчас кто-то радостно купивший "супер надёжную японскую иномарку" е-тся с этой машинкой...
Вы хотите доказать что купив такой "подуставший" "Цивик" за Х00 000 плюс затраты на доведение до ума - человеку владение/эксплуатация/потеря_стоимости_при_продаже_через_несколько_лет обойдутся дешевле чем покупка/эксплуатация ВАЗ-а за 45 000 - 60 000 руб.????
Я пересел на иномарки всего лет 10 назад - были и новые и б/у (до это 10 лет ездил на отечественных), всё, что возможно по машине всегда старался сделать сам (т.е. за исключением кузовщины и электрики) - не нужно мне рассказывать сказочки про "супер надёжность" старья и "дикие" проблемы с ремонтом ВАЗ-ов, ОК?
Сейчас, например, на рыбалку - выезжаем либо на РАВ4 либо на ВАЗ-2131 - в зависимости от места/"дороги" и никаких комплексов/проблем "на чём передвигаемся" не испытываем.
Человеку нужен семейный авто - 5-ти местный седан с приличным дорожным просветом - советуете ему обратить внимание на 13-ти летние Цивики?
Хм:
Свой совет я написал - либо максимально дешёвый ВАЗ и зарабатывать на новое авто, либо - лучше - сразу Логан в кредит и кататься без заморочек.
За 200 000 руб. единственным вариантом можно было бы рассматривать "крока" (ВАЗ-2131)/Шниву - но ТС их проходимость/тихоходность/прожорливость - без надобности.
А от сказочников "купи авдотью-бочку", "венту" или "сверх_супер_надёжную ХХХХХХ" - советую держаться подальше - за 200 тыс. с вероятностью 99 % купишь укатанный деньгосос.
С уважением, Wanderer
паллитрычЕзжу на такой к машине нет претензий, огорчает налог в сорок тыщ, который лихо замутили и приняли пидарасы)))
иномарки 6-7 летки
DIZЧё ы в замен-то?
. Продал Civic 13-ти лет от род
предстоящие расходы на доведение до ума (ролики/антифриз/ремни/стойки/тормозные диски и т.д. и т.д.) - и, как и Вы, - "подшаманил" и продалТак это называется не "подустала", а "регламентные замены".
Таких умников половина России.
Какие претензии к Хонде? Что ремни, ролики и антифриз не служат вечно? Так это расходные материалы.
Помню отец мне сказал, что это за надежность Тойоты, если пришлось менять стойки. А я ему напомнил, что машине 12 лет и все стало на свои места.
Ого ещё ассасин и самурай)))) Старая Хонда мастдай))))
Wanderer.057Никакого неуважения. Вопрос стоимости изначальной. Да, я плохо отношусь к продукции Автоваза в основном потому, что его жизнедеятельность поддерживают искусственно в том числе за мой счет. И цены продолжают расти. Вот когда "пятерка" стоила 2.5 тыс $ - никаких вопросов.
Не уважать других автовладельцев (не важно чего - Ройсов, ВАЗов, инвалидных колясок и т.п.) - это, конечно, Ваше личное дело.
Опять же я против аргумента беспроблемности ремонта. Это не так. Говорю это со знанием дела - были у меня жигули. По полной программе с ними ковырялся.
Можно не следить за машиной, и ждать пока все сломается одновременно. Ремень ГРМ там порвется, например. Тогда да, кругленькая сумма.
А можно все делать по регламенту и тогда никаких сюрпризов не случится.
В "шестерке" у меня тормоза нормально не работали никогда! Даже после замены всех суппортов по кругу. У каждого свое представление о норме, конечно.
Просто СерыйТы ж угадывал уже. 😊
Чё ы в замен-то?
DIZНепомню)))
Ты ж угадывал уже.
с треугольниками. 😊
DIZ
Да, я плохо отношусь к продукции Автоваза в основном потому, что его жизнедеятельность поддерживают искусственно в том числе за мой счет. И цены продолжают расти. Вот когда "пятерка" стоила 2.5 тыс $ - никаких вопросов.
Опять же я против аргумента беспроблемности ремонта. Это не так.
АБСОЛЮТНО С Вами СОГЛАСЕН. +1 000 000. Сам по этой причине без сомнений и сожалений отказался в 2001-м г. от Волги родителей (свеженькой и в идеальном состоянии - предварительно убедив их заменить её на нулёвый ФФ1).
Стоимость ВАЗ-ов сейчас переоценена многократно, новые Приоры, ИМХО, покупают очень богатые люди и странные люди (т.к. надёжность и безопасность выросли на доли % а вот ремонтопригодность "на коленке" снизилась на порядок).
Но сложность /стоимость ремонта классики не нужно преувеличивать. Лень самому - в любом "гаражном сервисе" ремонтников хватает, а вот найти в провинции, например, грамотного электрика для нахождения "глюка" в скромненькой иномарке - бывает очень не просто и стоит дорого: Поверите?
DIZ
Можно не следить за машиной, и ждать пока все сломается одновременно. Ремень ГРМ там порвется, например. Тогда да, кругленькая сумма.
А можно все делать по регламенту и тогда никаких сюрпризов не случится.
Согласен. Но содержать в идеальном состоянии старенькую "шестёрку/девятку" и "иномарочного кота в мешке" за 200 000 руб. - это ОЧЕНЬ разная стоимость владения (и покупки! и потерь денег на продаже старой машины! и т.д.).
Поэтому нужно реально оценивать свою платёжеспособность и трезво/точно всё рассчитывать - стоимость покупки, стоимость владения, период эксплуатации и пробег/остаточная стоимость и ликвидность.
Не знаю как будет складываться динамика цен на новые машины, но пока удешевления что-то не видится (Поло, ФФ, Солярис, Логан и т.д. вкл. ВАЗ-ы - дорожают и дорожают) - и те кто несколько лет назад купили бюджетные машины в кредит - даже с учётом выплаты % в выигрыше по сравнению с теми кто всё это время копил....
Для меня это пройденный этап - все советы на основе личного опыта а не "ОБС", "знакомые знакомых рассказывали" и "сказки перекупщиков".
С уважением, Wanderer
Михааааааа, бань гадов) Добра не видели они))))
Wanderer.057Отчасти. 😊
вот найти в провинции, например, грамотного электрика для нахождения "глюка" в скромненькой иномарке - бывает очень не просто и стоит дорого: Поверите?
За 6 лет лет владения сивиком у меня не было ни одной проблемы с электрикой: и искра никуда не уходила, и двигатель зимой заводился. С сервисом плохо дело обстоит в крупных городах тоже. По этой причине выбирал машину, у которой ЗЧ пусть стоят дорого, зато они качественные и на долго хватает. У вас наверняка есть фирмы, работающие с exist.ru. Все доступно. Было бы желание.
Да, а ремонтируют их те же самые люди, которые раньше жигулями занимались. Ничуть не сложнее. 😊
Миха, его тоже бань! За подстрекательство. 😊
Просто Серый
Михааааааа, бань гадов) Добра не видели они))))
Так, я что то пропустил - кого это тут обзывают и кто это добро не помнит?
(даж не зна какой смайлик вставить)
С уважением, Wandrer
DIZНа колл еретика))))
Да, а ремонтируют их те же самые люди, которые раньше жигулями занимались. Ничуть не сложнее.
mr.igel, вот тут объявление о продаже 124-го: http://guns.allzip.org/topic/183/755201.html
- если верите в безпроблемные не гнилые Московские авто - чем не вариант?
Спишитесь с ТС, пообщайтесь, посмотрите на профильных форумах что говорят за 102 движок и т.д.
Если старые мерсы нравятся и машина более-менее соответствует заявленному - почему нет? "Висит" давно, поторгуетесь.
Но, например, только комплект качественных з/ч для переборки задней подвески 124-го лет 10 назад стоил 1000 у.е.
Но, опять же - если кузов живой и машина НРАВИТСЯ - она того стоит (плюс говорят скоро движки перейдут в з/ч - номер не будет вписываться в тех. паспорт - с контрактными движками /АКПП на старичков особых проблем нет).
С уважением, Wanderer
При снятии/постановке на учет номер двигателя теперь не проверяют. Вопрос только в том на долго ли.
Wanderer.057 Большое спасибо за советы и всем остальным кстати тоже!
Тема еще актуальна.. продолжаем не стесняемся 😛
------------------
AB(IV) Rh+
Отъездил на Нексии 6 лет или 140000 км. После люди забирали с удовольствием. Проблема только одна - некоторые больные места в смысле коррозии. Но это лечится хорошим антикором (6-15 тыр). Машина очень проста в эксплуатации, легко ремонтируется, запчасти много где продаются и много от чего подходят, стоят копейки, прекрасно ест 92 бензин, заводилась до - 36С. Салон сзади тесноват, но для 2 пассажиров сзади нормально. Ни в какое сравнение по потребительским качествам с нашими машинами не идет, в содержании дешевле.
Брать ее не старше 3 лет, отбирать не гнилую с особым цинизмом. Проедет она без проблем до 150000 или 8-9 лет. Дальше с коробкой проблемы, движок начинает маслице есть, кузов ослабляется и на кочках все будет скрипеть.
Также Гетц хорош. Но за 200 тыр будет говно.
За 200 тыков можно и Ниссан Террано взять 90х годов в неубитом состоянии, всёж-таки рамный джип, и линейка движков нормальная - и зебиновые, и турбовый дизелёк. Лучше с VG30 дрыглом, правда он в обслужвании трудноват, но это проблемы механика в сервисе, зато считается лучшим двиглом у Терранов. Были у меня Терраны и с 3х литровым, и с 2,4 моновпрыском - самые лучшие воспоминания... После них пересел на Патрола - но это уже другой класс - тяжёлые вндорожники, для говен. Терран - больше городская машина, но и проходимость хорошая - при этом посадка как в легковушку.
------------------
С уважением, Игорь
Многое теряют жители Запада нашей Родины)))
Позвольте высказать некоторые мысли...
Я не автолюбитель, только начал планировать приобретение, в не осбо близком, но надеюсь не особо дальнем будущем)
Итак, за такую сумму у нас в регионе можно вполне приобрести сотую короллку-вагон) Для хозяйства машинка вполне себе хорошая, универсал, сзади как правило рессоры, 7 человек как-то на такой ездили без последствий(для машины)
Обслуживание - у нас такие машины знают все,к ому не лень, подвеска простая, кузовщину в Китае новую можно дешево заказать, аппарат распространенный...
ВАЗ-овскуие машины вообще не буду рассматривать "я патриот, но не до такой степени" Наш автопром спасет только эвтаназия. Это не касается УАЗиков старого образца, машин типа шесятшестых, разных Уралов, лаптежников, прочей вездеходной техники, которая везде ходит, а не ездит)
Для варианта на совсем отдаленное светлое будущее я бы пригляделся к легасям, благо их у нас тоже немало) Разумеется не B4, а вагон) но можно и в каком-нить жестком исполнении)))
Если бы мне вдруг понадобилось по лесам ездить - однозначно старенький. но с живым кузовом и рамой УАЗик и тюнить его - лифт, военные мосты, TD27 или что-нить подобное ломовое японское дизельное). Вариант - 66й, но тоже с японским движком(умельцы у нас во всю этим занимаются)
------------------
Снимаю. Порчу.
сотую короллкуДа и 110-ю можно и не только у вас))
------------------
Могу быстро включать эту подпись в свои послания.
Всем спасибо! Авто куплен, я рад! Какой не скажу, дабы избежать споров.
------------------
AB(IV) Rh+
mr.igelНу так не честно. Не надо стесняться своего выбора.
Всем спасибо! Авто куплен, я рад! Какой не скажу, дабы избежать споров.
Какой не скажуну вот.....
Cпорили, спорили, а потом решили "избежать". 😊
Может надо наоборот подробно расписать, что в итоге перевесило в пользу той или иной машины? Мы тут воздух сотрясали, а победила та, у которой больше сиськи. 😊
Да и 110-ю можно и не только у вас))110я вагон это которая леворукая?
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_wagon/
В нашем регионе это явно не лучший выбор, хотя выглядит интересно)
Сотая же в обслуживании в нашем регионе будет явно дешевле)))
------------------
Снимаю. Порчу.