Нужен совет по приобретению автомобиля

mr.igel

Комрады, решился я на приобретение своего первого автомобиля!! Как вы понимаете первый авто это как первый поцелуй, первый секс и первый нож - никогда не забудешь! 😀 Так вот в чем собственно соль: на приобретение первой ласточки имеется у меня сумма размером 200 тысяч денежных едениц этой страны. Кто что может посоветовать?
Заранее благодарю всех за ответы, апы и флуд! 😛
Поехали..

preved-medved86

mr.igel
Поехали..

Понимаю, что заклюют сейчас, но совет такой...

Купить БУ ВАЗ2104 за 100 (или дешевле). И тихонько копить еще 300 к сотне, что осталась. После накопления 400р, продаем четверку за 60-70, и у нас получается 470 (цена нормального БУ иномарочного авто).

Обосную. ТАЗ можно дешево обслуживать и ремонтировать (что не помешает копить на заветную иномарку за 400). Как бы не плевались, а ездил я и на АЗЛК и на иномарках, что давно 3-мя колесамю в раю были (иномарки, что за 10 лет, денег просят, хорошо, если слесарь есть, ММГ оригинальных деталей на БМВ вытачивать).

preved-medved86

Ах да, не знаю, будет-ли интернет завтра у меня. Так что с наступающим Днем Рождения!

froghunter

Мое ИМХО,пусть и заплюют! 😀
Дабы потренироваться и покамасутриничать - ТАЗ поновее,адназначно. Большинство,кто постарше,это проходили.
Еще вариант- Ауди старой комплектации.типа "бочки".Немцы,они того,...немцы!

mr.igel

2 preved-medved86 спасибо!
ждем далее..

------------------
AB(IV) Rh+

Доктор Влад

Знакомый за 200 будет продавать свой(жёнин) Гетц. Зимой. Ориентируясь на цены я бы поискал его или Акцент.

RAYNGER

Продаю ВАЗ 2107 (1998)
пробег - 115 000
цена - 55 тыс. р.

------------------
"Не верю я в стойкость юных, не бреющих бороды." (с)

DIZ

Лучше Getz чем Accent. 😊
Я бы ВАЗ не купил. А то, что все на них учились вовсе ничего не значит.
P.S. Продаю ржавый Civic. Дорого. 😊

Laifische

А может всё-таки 2 Лоши? 😊

proforg

Accent не советую брать, ржавеет и рассыпается, в ремонте не очень дешев и не все самостоятельно можно сделать.

Лучше всего, взять ВАЗ, набраться на нем опыта - первой машиной 99,(9)% бардюры и ограждения протрете, яму на дороге поймаете и т.д., ПОЧТИ у всех так было - продать через пару лет и купить что-то небольшое и не очень дорогое, до 600 000.

Johann-74

Я вот тоже поначалу послушался коллег, купи , дескать себе подешевше))), поучишься, потом продашь). Купил Спектру, продал , конечно. Но потом пожалел, что сразу не купил нормальную машину, так как были они тогда дешевле).

Доктор Влад

proforg
Accent не советую брать, ржавеет и рассыпается, в ремонте не очень дешев и не все самостоятельно можно сделать.
От оно чо... а в чем отличие в ремонте акцента и инжекторной 2110 например? У нее инжектор на коленке ремонтируется, самостоятельно? Топикстартер не писал, что собирается заниматься самостоятельным ремонтом.
Пусть возьмет нормальную машину, а не УГ типа ВАЗа, ГАЗа и пр. которое не рулится, не едет и не тормозит. Устриц отечественного тазопрома ел, если что - и тормозные цилиндры с суппортами менял и радиатор и генератор и вечно глючащую контактную группу заменил на бесконтактное зажигание и много чего еще собственными руками делал.
ТАЗ, особенно классика и зубилы - это за гранью добра и зла.

Antoxa-77rus

Accent не советую брать, ржавеет и рассыпается, в ремонте не очень дешев и не все самостоятельно можно сделать

Комрад, категорически не согласен.

Сам владел Акцентом Таганрогской сборки 2 года. За эти 2 года и 30 тк пробега я в него залез 1 раз. Лампочку в габарите поменять. ВСЕ.

Обслуживание у официалов выходило дешевле чем на мою 2109 в гаражном сервисе.

Царапина на крыле не ржавела 9 месяцев.

Считаю одной из самых беспроблемных иномарок в бюджете до 400 тысяч.
Собственно вся статистика по этим машинкам доступна на Акцент клубе.

Проблемы хоть какие то у одной машин из 10.

Просто Серый

DIZ
P.S. Продаю ржавый Civic. Дорого.
Чё ты с ним сделал,злодей?))) Гетц захотел?))))

proforg

Просьба опустить уже занесенные для могучего броска табуретки - отечественный автопром защищать не собираюсь.

Ни от одного знакомого владельца "Акцента" слова доброго не слышал, типовое - "Три года отъезжу и солью это ведро". О "Логанах" и то лучше отзывы.
Возможно, всем им попадались именно те остающиеся 10% корявых "Акцентов". Сам рассматривал вариант "Акцента", но отказался, пришлось брать япошку.

Нынешний тазик, не классика или гаражного хранения 8/9/99 модели, и есть те же самые корейцы местного розлива. Уровень один, начинка одна, только шильдики отличаются.

Доктор Влад
Устриц отечественного тазопрома ел, если что - и тормозные цилиндры с суппортами менял и радиатор и генератор и вечно глючащую контактную группу заменил на бесконтактное зажигание и много чего еще собственными руками делал.
ТАЗ, особенно классика и зубилы - это за гранью добра и зла.
Ездил и на "шахе", и на 21083, и чинил их тоже сам - претензий не имею. Комфорт и соответствие окружающей реальности обсуждать не буду, машинки эти устарели, 100%. Но то, что после них любая иномарка рулится и понимается гораздо лучше, это тоже факт.

Кстати, в районе 200 тыс. можно и подержанный "Логан" поискать, очень даже неплохой аппарат может попасться.

Avantage

По своему опыту могу советовать Рено Символ. Довольно надежная, простая и недорогая машина.

DIZ

Просто Серый
Чё ты с ним сделал,злодей?))) Гетц захотел?))))
Пепельница забилась. Пора уже. 6 лет катаюсь. 😊

Просто Серый

DIZ
Пепельница забилась. Пора уже. 6 лет катаюсь.
А у него есть дабл треугольный выхлоп-систем?

DIZ

Есть-есть. 😛
(догадливый, собака) 😊

Просто Серый

DIZ
Есть-есть.
Сладкая тачка, пачему не угнали до сих пор, не пойму)))

DIZ

Только это у нового, а не старого. 😊

Просто Серый

Так у тебя там кругло и сингл выхлоп, чоли? Запутал совсем)))

DIZ

У старого - кругло-сингл. 😊

DerRock

Нексию можно взять. Машина надежная, нетребовательная, с крепкой ходовой, мягкая на колдобинах, достаточный дорожный просвет. Багажник просто огромный. Из минусов - довольно тесный салон, не слишком короззийностойкий кузов, отсутствие подушек безопасности.
Учиться на ней неплохо, потому что она в эксплуатации особых проблем не доставляет и имеет хорошую управляемость.
Hyundai Getz - тоже неплохой вариант. ВАЗы фтопку, если хочется научиться на машине ездить, а не мучиться с ней.

Просто Серый

DerRock
отсутствие подушек безопасности
Но жить то охоха)))

shulce

Товарищ продает Пежо 406. Деталей не знаю, но едет неплохо, коробка автомат. Климат. Зелёный цвет. Цена 170т.р. Кому интересно, пишите в ПМ, сообщу тел. хозяина авто.

DIZ

shulce
Пежо 406
Рулиться должна супер.

shulce

DIZ
Рулиться должна супер.

Все относительно 😊
Лучше таза однозначно, но точно не Mercedes SL 63 AMG 😀

DIZ

На Мерседесе таком ездить не приходилось, а на 406 катался. Под "рулежкой" подразумевалась управляемость, а не разгонная динамика. С ней у французов полный порядок. 😊

mr.igel

shulce
Товарищ продает Пежо 406
Так то предложение неплохое, но немного далековато до вас с товарищем! 😊

------------------
AB(IV) Rh+

shulce

подразумевалась управляемость, а не разгонная динамика
Так и я про управляемость 😊 За динамикой это к литровым спортмотоциклам 😛
немного далековато до вас с товарищем!
Алексей, с Днем рождения Вас! 😊
По теме - определитесь что нужно - объем багажника, тип коробки и кузова, кол-во дверей и т.д. Если все это пофиг, посмотрите Рено Логан. Цена-качество-надежность-обслуживание на очень хорошем и бюджетном уровне.

DerRock

Цена-качество-надежность-обслуживание на очень хорошем и бюджетном уровне
Обслуживание далеко не бюджетно, фактически обходится так же, как и на Megane. Французы вообще бюджетным обслуживанием и дешевыми запчастями не балуют. К тому же, цена на Logan сейчас неоправданно завышана, наверное из-за популярности марки.

Fox667

Вы бы сначала написали как и для чего будете эксплуатировать авто,
а то хрен Вас пойми че Вам надо, как в сказке: пади туда незнаю куда, принеси то не знаю что.
Я к тому что:
авто это не нож, тут нао сначала разобраться зачем и для чего он нужен, а уж потом сидеть и считать расходники и цены на обслуживание.
ИМХО 😊

агм

, тут нао сначала разобраться зачем и для чего он нужен, а уж потом сидеть и считать расходники и цены на обслуживание.
ИМХО
++++
блин а я наоборот соьирался приводить аналогию с ножами 😊

golddragon

бэхасцукотакиполомалась((

но нет худа без добра - жена катается сейчас на новой пятерке))

паллитрыч

Ну надо же, какое совпадение. Я как и ТС тоже собираюсь купить свой первый автомобиль и за такую же сумму. Accent также рассматривается как основной претендент. Правда отношение несколько спокойнее, не сравниваю с первой женщиной и т.д. Скорее как приобретение дополнительной степени свободы, да нужна иногда машина.

Доктор Влад

приобретение дополнительной степени свободы
Реально свободы станет на несколько порядков больше, только если бухать не сильно любите.

паллитрыч

только если бухать не сильно любите.
Проблем с алкоголем и так нет, а после приобщения к рулю появится дополнительный стимул. 😊

Доктор Влад

Я на каком-то раннем этапе врачебной карьеры заметил, что перестал отказываться от употребления среди рабочего дня коньяка и прочих "благодарностей". Хорошо, что купил машину, а то неизвестно, чем бы всё кончилось. Друг-реаниматолог, например, уже почти спился ;(

паллитрыч

Среди рабочего дня употреблять спиртосодержащие напитки себе не позволяю, а вот после работы сдерживающих факторов нет и это провоцирует махнуть грамм 100 для гармонизации действительности. Правда не каждый вечер, но частенько.

GBK75


Три года назад купил двухлетний Акцент, да так на нем и езжу.
Из минусов:
Низкая посадка(кореец, блин!), поэтому за городом и по городским колдобинам езжу осторожно.
Пару раз менял перегоревшие лампочки, дважды заклинивала гайка на шпильке(приходилось разбирать ступицу). Пожалуй все!
Из плюсов: 92-ой бензин, гидроусилитель руля, полный электропакет и кондиционер! Для полного счастья нет только подушек безопасности!

Просто Серый

Доктор Влад
Друг-реаниматолог, например, уже почти спился ;(
Счас в Народный фронт набирают, последний шанс, так сказать, надо думать, барьер однако, мож своих не бросят)))

Доктор Влад

Просто Серый
Счас в Народный фронт набирают, последний шанс, так сказать, надо думать, барьер однако,
Че это за шифр?!

Просто Серый

Доктор Влад
Че это за шифр?!
Иначе не интересно, сознание можно расширить и догнать не догоняемое)))

preved-medved86

golddragon
бэхасцукотакиполомалась((но нет худа без добра - жена катается сейчас на новой пятерке))

х5 это круто. мои поздравления!

Доктор Влад

preved-medved86

х5 это круто. мои поздравления!

Может не х5, а м5!

Просто Серый

Доктор Влад
Может не х5, а м5!
Говорили ему, бери Субару, не он лучше Бэхи в утиль сдаёт)))

mr.igel

В виду возникновения некоторых вопросов, отвечаю:
1. Какой тип кузова - седан
2. Тип двигателя (газ/бензин) - бензин
3. Условия эксплуатации(город/бездорожье) - в основном город, но и на природу выехать не прочь 😛
4. Расположение руля - желательно левый
5. Количество посадочных мест (семья,дети) - 5 человек
6. Опыт вождения(есть нет) - есть, но в общей сложности меньше года 😞
7. Для чего нужна (да и нужна ли) машина - ездить 😀

------------------
AB(IV) Rh+

Fox667

mr.igel
7. Для чего нужна (да и нужна ли) машина - ездить 😀
тогда берите любой "таз" из тольяти за 50к и 100ку на запчасти
и будет Вам счастие 😀

а вообще форды, хюдаи или ланосы в Вашу сумму можно подобрать,
Вам уже это сказали, кстати машину лучше искать не на ганс.ру, а на авто.ру или на профильных форумах по выбранной марке 😛

Посмотрите американцев родных (меркури, форды, шевики, крайслеры и тп.)
можно взять очень хороший вариант, но увы они очень на любителя и ценителя.

п.с.
для бездорожъя за эти денеги, сложно что то нормальное искать,
если тока блэйзера какого нибудь до 1995-ого года рождения

golddragon

preved-medved86
х5 это круто. мои поздравления!

да не х а просто пятерка)) http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/index.html взамен х3 который на три недели в ремонте))

golddragon

Доктор Влад
Может не х5, а м5!

😀

golddragon

Просто Серый
Говорили ему, бери Субару, не он лучше Бэхи в утиль сдаёт)))
😀

друган завзятый субарист на бмв переходит - говорит опопсовела субару совсем))

Доктор Влад

опопсовела субару совсем))
Человек на стихе заменил по гарантии движок и опять доволен)))

barbos

друган завзятый субарист на бмв переходит
Это называется - старость подкралась незаметно

uh

Если гаража нет, то с ТАЗом зимой много проблем. Особенно с классикой.

Fox667

ага, круто наверное в теме где человек спрашивает совета о покупке авто
за 200к обсуждать машины стоимостью гораздо больше 1-2 ух лямов,
ну прямо как в песочнице в детстве...
- у меня совочек от брата достался, а мне из латвии привезли вчера и фанту тоже 😀
ей богу как дети, блин...

golddragon

barbos
Это называется - старость подкралась незаметно

угу, всем бы такую старость - по сороковнику в день на веле гонять...

golddragon

Доктор Влад
Человек на стихе заменил по гарантии движок

фигасе! 😀

golddragon

Fox667
ага, круто наверное в теме где человек спрашивает совета о покупке авто
за 200к обсуждать машины стоимостью гораздо больше 1-2 ух лямов,

да просто ТС уже все что можно насоветовали и мы просто флудим помаленьку)

mbkm

golddragon
😀

друган завзятый субарист на бмв переходит - говорит опопсовела субару совсем))

факт, ужас просто что делают) хотя и раньше субары не фонтан были по сравнению с бмв)))))

mr.igel

Fox667
ага, круто наверное в теме где человек спрашивает совета о покупке авто
за 200к обсуждать машины стоимостью гораздо больше 1-2 ух лямов,
ну прямо как в песочнице в детстве...
ну что тут скажешь.. пускай флудят! тема хоть повыше повисит, глядишь еще кто чего посоветует! 😛

------------------
AB(IV) Rh+

Просто Серый

Скажи ка, дядя ведь недаром, ты вот купил эту Субару,
Да нет малыш, были б лаве я старой сделал тюнинх,
А на сдачу - бемве)))

паллитрыч

mr.igel
глядишь еще кто чего посоветует!
Глядишь уже всё насоветовали. Я поскольку нахожусь в одинаковом с ТС положении думаю так, на 200тыр светит или отечественный автопром или иномарки 6-7 летки. И то и другое не вдохновляет, а если поднять планку до 250тыров получается гораааздо интереснее. Правда при покупке надо иметь еще в загашнике тыров 50 на оформление, ТО, страховку и пр. Выходит уже 300. 😞
Зато мы с тобой одной крови (буквально). 😊

yunker

...или иномарки 6-7 летки.

только мечтаю о таких машинах. обычно получается старше 10 лет купить машину. (сейчас езжу на авто 1996 года).

паллитрыч

только мечтаю о таких машинах. обычно получается старше 10 лет купить машину. (сейчас езжу на авто 1996 года).
Имелись в виду Акценты и Логаны, другие еще дороже.

yunker

паллитрыч
Имелись в виду Акценты и Логаны, другие еще дороже.

да собственно тоже Логан у супруги, правда новый - удачно купили за премию по утилизации. 😊

Fox667

mr.igel
ну что тут скажешь.. пускай флудят! тема хоть повыше повисит, глядишь еще кто чего посоветует!
я полностью согласен, сам с той же целью писал 😀 свои слова

yunker
(сейчас езжу на авто 1996 года).
а мое рождением 1993 стоит уже полгода на приколе, с электрикой траблы никак не могу решить 😞


паллитрыч
Правда при покупке надо иметь еще в загашнике тыров 50 на оформление, ТО, страховку и пр. Выходит уже 300.
взял не давно себе "котика" 180л.с. 3,3 литра, оформление+страховка обошлись меньше 10килорублей 😛
а по т/о амнистия, так что если машина с пройденным уже будет, то до след года можно не париться.

yunker

а мое рождением 1993 стоит уже полгода на приколе, с электрикой траблы никак не могу решить

а за такое у нас могут и наказать, если машину без номеров на улице оставить. надо или в гараже прятать, или утилизовать по всем правилам.

Wanderer.057

1. Никогда не понимал людей которые советовали/покупали в качестве первого авто "хлам для учёбы" - вся писанина "покоцаешь", "не жалко", "сольёшь" - ИМХО - бред.
Нравится "суровый стиль" - ну купи УАЗик с рельсами по периметру.
Вы не столь брутальны - берите нормальную машину и СРАЗУ учитесь ездить аккуратно/правильно, "переучиваться" потом не придётся.

2.

mr.igel
на приобретение первой ласточки имеется у меня сумма размером 200 тысяч денежных едениц этой страны.

Если 200 тыс. - "на всё" - я бы искал самый дешёвый ВАЗ в нормальном состоянии (т.е. не гнилой) - тысяч в 45 можно уложиться, + 15 на доведение до ума + 3-5 регистрация/страховка + хорошая резина.
Если через несколько лет благосостояние вырастет до покупки нового автомобиля - меньше всего денег потеряете "на обмене".

В минусах ВАЗ-ов - безопасность и не предсказуемое качество зап. частей (а это помимо денег ещё и потери времени). В плюсах - ремонтопригодность и низкая стоимость эксплуатации.

Если финансовая ситуация позволяет сейчас взять кредит ("потребительский", разумеется, - что бы машинка была своя, не платить КАСКО и т.д.) - то при ТЗ:

mr.igel
В виду возникновения некоторых вопросов, отвечаю:
1. Какой тип кузова - седан
2. Тип двигателя (газ/бензин) - бензин
3. Условия эксплуатации(город/бездорожье) - в основном город, но и на природу выехать не прочь
4. Расположение руля - желательно левый
5. Количество посадочных мест (семья,дети) - 5 человек
"седан, 5 мест, город/просёлок, не хочу учиться на автослесаря" - берите в кредит самый дешёвый Логан (единственная обязательная "опция" - кондиционер) - и не парьтесь - т.к. альтернативы нет ("нулёвый", просторный, нормальный дорожный просвет, нет проблем с обслуживанием).

3. Б/у - это лотерея. Выигрываете часто - можно попробовать купить "покруче чем Логан" "впритык" за 200 тыс.
Но не забывайте, что стоимость машины и стоимость её содержания - это разные вещи.
На новом, собственноручно обкатанном Логане, 100 - 150 тыс. км будете просто ездить и не задумываться, например, что из зап. частей взять с собой "на дальняк", что пора бы заменить и т.п.

С уважением, Wanderer

Fox667

yunker
а за такое у нас могут и наказать, если машину без номеров на улице оставить.
ну вообще то машина с номерами, с то до конца лета 2012 (если новости не врут), внешнего вида не тазик и стоит на нормальной парковке, так что тут все норм. К тому же это уже почти раритет, так что я лучше восстановлю до конца и ездить буду 😊

yunker
утилизовать по всем правилам
это надо делать тем деятелям, что древние вызы, волги и иже с ними по московским дворам бросают, стоят тока парк места занимают, а нормальное авто поставить не где 😞

DIZ

Про дешевизну обслуживания и ремонтопригодность ВАЗов - любимая песня тазоводов, хоть как-то пытающихся оправдать обладание этими недомашинами. Была у меня "шестерка". Там поменять любую ЗЧ проблема. Без кувалды ничего не откручивается, а где только "болгарка". Продал Civic 13-ти лет от роду. За 6 лет, что я на нем ездил, потратил 55 тыс, т.е. меньше 10 тыс в год. Это все траты кроме бензина и мойки.

Просто Серый

DIZ
Была у меня "шестерка"
Фу пошляк)))

Wanderer.057

DIZ
Про дешевизну обслуживания и ремонтопригодность ВАЗов - любимая песня тазоводов, хоть как-то пытающихся оправдать обладание этими недомашинами.

Не уважать других автовладельцев (не важно чего - Ройсов, ВАЗов, инвалидных колясок и т.п.) - это, конечно, Ваше личное дело.

Но у абсолютного большинства хозяев (99,9... в периоде %) ВАЗ - это авто соответствующее уровню доходов. Оставшиеся доли процента - это "тюнинговщики", Нивоводы (как вторая машинка для охот/покатушек/говен) и т.д. При чём здесь какие-то мнимые Вами оправдания?

Есть возможность/желание купить машину получше/подороже - покупают. Нет - ездят на ВАЗ-ах (Москвичах, Запорожцах, Ланосах и т.д.)

ВАЗ - устаревшая, но машина. Со своими особенностями и заморочками - как и у всех остальных машин не зависимо от их стоимости.
Хватает только на ВАЗ - зачем пытаться "понтоваться" и покупать "D-E"-класс а потом "кроить" на з/ч?

По поводу "легендарной не ломучести" иномарок - и, в частности Civic-а, - имелся такой у соседа по гаражу: около 8 лет также ездил и радовался, в прошлом году появились звоночки - "подустала" безпроблемная машинка. Подсчитал предстоящие расходы на доведение до ума (ролики/антифриз/ремни/стойки/тормозные диски и т.д. и т.д.) - и, как и Вы, - "подшаманил" и продал подальше.
И сейчас кто-то радостно купивший "супер надёжную японскую иномарку" е-тся с этой машинкой...

Вы хотите доказать что купив такой "подуставший" "Цивик" за Х00 000 плюс затраты на доведение до ума - человеку владение/эксплуатация/потеря_стоимости_при_продаже_через_несколько_лет обойдутся дешевле чем покупка/эксплуатация ВАЗ-а за 45 000 - 60 000 руб.????

Я пересел на иномарки всего лет 10 назад - были и новые и б/у (до это 10 лет ездил на отечественных), всё, что возможно по машине всегда старался сделать сам (т.е. за исключением кузовщины и электрики) - не нужно мне рассказывать сказочки про "супер надёжность" старья и "дикие" проблемы с ремонтом ВАЗ-ов, ОК?
Сейчас, например, на рыбалку - выезжаем либо на РАВ4 либо на ВАЗ-2131 - в зависимости от места/"дороги" и никаких комплексов/проблем "на чём передвигаемся" не испытываем.

Человеку нужен семейный авто - 5-ти местный седан с приличным дорожным просветом - советуете ему обратить внимание на 13-ти летние Цивики?
Хм:

Свой совет я написал - либо максимально дешёвый ВАЗ и зарабатывать на новое авто, либо - лучше - сразу Логан в кредит и кататься без заморочек.
За 200 000 руб. единственным вариантом можно было бы рассматривать "крока" (ВАЗ-2131)/Шниву - но ТС их проходимость/тихоходность/прожорливость - без надобности.
А от сказочников "купи авдотью-бочку", "венту" или "сверх_супер_надёжную ХХХХХХ" - советую держаться подальше - за 200 тыс. с вероятностью 99 % купишь укатанный деньгосос.

С уважением, Wanderer

Просто Серый

паллитрыч
иномарки 6-7 летки
Езжу на такой к машине нет претензий, огорчает налог в сорок тыщ, который лихо замутили и приняли пидарасы)))

Просто Серый

DIZ
. Продал Civic 13-ти лет от род
Чё ы в замен-то?

Доктор Влад

предстоящие расходы на доведение до ума (ролики/антифриз/ремни/стойки/тормозные диски и т.д. и т.д.) - и, как и Вы, - "подшаманил" и продал
Так это называется не "подустала", а "регламентные замены".
Таких умников половина России.
Какие претензии к Хонде? Что ремни, ролики и антифриз не служат вечно? Так это расходные материалы.
Помню отец мне сказал, что это за надежность Тойоты, если пришлось менять стойки. А я ему напомнил, что машине 12 лет и все стало на свои места.

Просто Серый

Ого ещё ассасин и самурай)))) Старая Хонда мастдай))))

DIZ

Wanderer.057
Не уважать других автовладельцев (не важно чего - Ройсов, ВАЗов, инвалидных колясок и т.п.) - это, конечно, Ваше личное дело.
Никакого неуважения. Вопрос стоимости изначальной. Да, я плохо отношусь к продукции Автоваза в основном потому, что его жизнедеятельность поддерживают искусственно в том числе за мой счет. И цены продолжают расти. Вот когда "пятерка" стоила 2.5 тыс $ - никаких вопросов.
Опять же я против аргумента беспроблемности ремонта. Это не так. Говорю это со знанием дела - были у меня жигули. По полной программе с ними ковырялся.
Можно не следить за машиной, и ждать пока все сломается одновременно. Ремень ГРМ там порвется, например. Тогда да, кругленькая сумма.
А можно все делать по регламенту и тогда никаких сюрпризов не случится.
В "шестерке" у меня тормоза нормально не работали никогда! Даже после замены всех суппортов по кругу. У каждого свое представление о норме, конечно.
Просто Серый
Чё ы в замен-то?
Ты ж угадывал уже. 😊

Просто Серый

DIZ
Ты ж угадывал уже.
Непомню)))

DIZ

с треугольниками. 😊

Wanderer.057

DIZ
Да, я плохо отношусь к продукции Автоваза в основном потому, что его жизнедеятельность поддерживают искусственно в том числе за мой счет. И цены продолжают расти. Вот когда "пятерка" стоила 2.5 тыс $ - никаких вопросов.
Опять же я против аргумента беспроблемности ремонта. Это не так.

АБСОЛЮТНО С Вами СОГЛАСЕН. +1 000 000. Сам по этой причине без сомнений и сожалений отказался в 2001-м г. от Волги родителей (свеженькой и в идеальном состоянии - предварительно убедив их заменить её на нулёвый ФФ1).

Стоимость ВАЗ-ов сейчас переоценена многократно, новые Приоры, ИМХО, покупают очень богатые люди и странные люди (т.к. надёжность и безопасность выросли на доли % а вот ремонтопригодность "на коленке" снизилась на порядок).

Но сложность /стоимость ремонта классики не нужно преувеличивать. Лень самому - в любом "гаражном сервисе" ремонтников хватает, а вот найти в провинции, например, грамотного электрика для нахождения "глюка" в скромненькой иномарке - бывает очень не просто и стоит дорого: Поверите?

DIZ
Можно не следить за машиной, и ждать пока все сломается одновременно. Ремень ГРМ там порвется, например. Тогда да, кругленькая сумма.
А можно все делать по регламенту и тогда никаких сюрпризов не случится.

Согласен. Но содержать в идеальном состоянии старенькую "шестёрку/девятку" и "иномарочного кота в мешке" за 200 000 руб. - это ОЧЕНЬ разная стоимость владения (и покупки! и потерь денег на продаже старой машины! и т.д.).

Поэтому нужно реально оценивать свою платёжеспособность и трезво/точно всё рассчитывать - стоимость покупки, стоимость владения, период эксплуатации и пробег/остаточная стоимость и ликвидность.

Не знаю как будет складываться динамика цен на новые машины, но пока удешевления что-то не видится (Поло, ФФ, Солярис, Логан и т.д. вкл. ВАЗ-ы - дорожают и дорожают) - и те кто несколько лет назад купили бюджетные машины в кредит - даже с учётом выплаты % в выигрыше по сравнению с теми кто всё это время копил....

Для меня это пройденный этап - все советы на основе личного опыта а не "ОБС", "знакомые знакомых рассказывали" и "сказки перекупщиков".

С уважением, Wanderer

Просто Серый

Михааааааа, бань гадов) Добра не видели они))))

DIZ

Wanderer.057
вот найти в провинции, например, грамотного электрика для нахождения "глюка" в скромненькой иномарке - бывает очень не просто и стоит дорого: Поверите?
Отчасти. 😊
За 6 лет лет владения сивиком у меня не было ни одной проблемы с электрикой: и искра никуда не уходила, и двигатель зимой заводился. С сервисом плохо дело обстоит в крупных городах тоже. По этой причине выбирал машину, у которой ЗЧ пусть стоят дорого, зато они качественные и на долго хватает. У вас наверняка есть фирмы, работающие с exist.ru. Все доступно. Было бы желание.
Да, а ремонтируют их те же самые люди, которые раньше жигулями занимались. Ничуть не сложнее. 😊

DIZ

Миха, его тоже бань! За подстрекательство. 😊

Wanderer.057

Просто Серый
Михааааааа, бань гадов) Добра не видели они))))

Так, я что то пропустил - кого это тут обзывают и кто это добро не помнит?

(даж не зна какой смайлик вставить)

С уважением, Wandrer

Просто Серый

DIZ
Да, а ремонтируют их те же самые люди, которые раньше жигулями занимались. Ничуть не сложнее.
На колл еретика))))

Wanderer.057

mr.igel, вот тут объявление о продаже 124-го: http://guns.allzip.org/topic/183/755201.html
- если верите в безпроблемные не гнилые Московские авто - чем не вариант?

Спишитесь с ТС, пообщайтесь, посмотрите на профильных форумах что говорят за 102 движок и т.д.
Если старые мерсы нравятся и машина более-менее соответствует заявленному - почему нет? "Висит" давно, поторгуетесь.

Но, например, только комплект качественных з/ч для переборки задней подвески 124-го лет 10 назад стоил 1000 у.е.
Но, опять же - если кузов живой и машина НРАВИТСЯ - она того стоит (плюс говорят скоро движки перейдут в з/ч - номер не будет вписываться в тех. паспорт - с контрактными движками /АКПП на старичков особых проблем нет).

С уважением, Wanderer

DIZ

При снятии/постановке на учет номер двигателя теперь не проверяют. Вопрос только в том на долго ли.

mr.igel

Wanderer.057 Большое спасибо за советы и всем остальным кстати тоже!
Тема еще актуальна.. продолжаем не стесняемся 😛

------------------
AB(IV) Rh+

ezh

Отъездил на Нексии 6 лет или 140000 км. После люди забирали с удовольствием. Проблема только одна - некоторые больные места в смысле коррозии. Но это лечится хорошим антикором (6-15 тыр). Машина очень проста в эксплуатации, легко ремонтируется, запчасти много где продаются и много от чего подходят, стоят копейки, прекрасно ест 92 бензин, заводилась до - 36С. Салон сзади тесноват, но для 2 пассажиров сзади нормально. Ни в какое сравнение по потребительским качествам с нашими машинами не идет, в содержании дешевле.

Брать ее не старше 3 лет, отбирать не гнилую с особым цинизмом. Проедет она без проблем до 150000 или 8-9 лет. Дальше с коробкой проблемы, движок начинает маслице есть, кузов ослабляется и на кочках все будет скрипеть.

Также Гетц хорош. Но за 200 тыр будет говно.

Igor74ru

За 200 тыков можно и Ниссан Террано взять 90х годов в неубитом состоянии, всёж-таки рамный джип, и линейка движков нормальная - и зебиновые, и турбовый дизелёк. Лучше с VG30 дрыглом, правда он в обслужвании трудноват, но это проблемы механика в сервисе, зато считается лучшим двиглом у Терранов. Были у меня Терраны и с 3х литровым, и с 2,4 моновпрыском - самые лучшие воспоминания... После них пересел на Патрола - но это уже другой класс - тяжёлые вндорожники, для говен. Терран - больше городская машина, но и проходимость хорошая - при этом посадка как в легковушку.

------------------
С уважением, Игорь

am_pelmen

Многое теряют жители Запада нашей Родины)))

Позвольте высказать некоторые мысли...
Я не автолюбитель, только начал планировать приобретение, в не осбо близком, но надеюсь не особо дальнем будущем)

Итак, за такую сумму у нас в регионе можно вполне приобрести сотую короллку-вагон) Для хозяйства машинка вполне себе хорошая, универсал, сзади как правило рессоры, 7 человек как-то на такой ездили без последствий(для машины)
Обслуживание - у нас такие машины знают все,к ому не лень, подвеска простая, кузовщину в Китае новую можно дешево заказать, аппарат распространенный...

ВАЗ-овскуие машины вообще не буду рассматривать "я патриот, но не до такой степени" Наш автопром спасет только эвтаназия. Это не касается УАЗиков старого образца, машин типа шесятшестых, разных Уралов, лаптежников, прочей вездеходной техники, которая везде ходит, а не ездит)

Для варианта на совсем отдаленное светлое будущее я бы пригляделся к легасям, благо их у нас тоже немало) Разумеется не B4, а вагон) но можно и в каком-нить жестком исполнении)))

Если бы мне вдруг понадобилось по лесам ездить - однозначно старенький. но с живым кузовом и рамой УАЗик и тюнить его - лифт, военные мосты, TD27 или что-нить подобное ломовое японское дизельное). Вариант - 66й, но тоже с японским движком(умельцы у нас во всю этим занимаются)

------------------
Снимаю. Порчу.

Доктор Влад

сотую короллку
Да и 110-ю можно и не только у вас))


------------------
Могу быстро включать эту подпись в свои послания.

mr.igel

Всем спасибо! Авто куплен, я рад! Какой не скажу, дабы избежать споров.

------------------
AB(IV) Rh+

паллитрыч

mr.igel
Всем спасибо! Авто куплен, я рад! Какой не скажу, дабы избежать споров.
Ну так не честно. Не надо стесняться своего выбора.

uh

Какой не скажу
ну вот.....

DIZ

Cпорили, спорили, а потом решили "избежать". 😊
Может надо наоборот подробно расписать, что в итоге перевесило в пользу той или иной машины? Мы тут воздух сотрясали, а победила та, у которой больше сиськи. 😊

am_pelmen

Да и 110-ю можно и не только у вас))
110я вагон это которая леворукая?
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_wagon/

В нашем регионе это явно не лучший выбор, хотя выглядит интересно)
Сотая же в обслуживании в нашем регионе будет явно дешевле)))

------------------
Снимаю. Порчу.