http://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc
Видео - реконструкция, запись - из черных ящиков.
Погибло 88 человек (82 пассажира и 6 членов экипажа)
"Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан-2).
Указанная причина была определена на основании анализа записей бортовых и наземных средств объективного контроля, изучения сохранившихся элементов самолета и двигателей, результатов моделирования аварийного полета, результатов независимой экспертизы, выполненной летчиками испытателями Гос НИИ ГА, ЛИИ им. М.М. Громова и линейными пилотами, а также всего комплекса работ, проведенного с участием специалистов Бермуд, Великобритании, России, США и Франции в ходе расследования.
Системной причиной данного авиационного происшествия, выявленной в том числе по результатам проверок, проведенных Ространснадзором и Росавиацией после авиационного происшествия, явился недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"59 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
* Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.
По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью. Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам"
.......... (должно быть много мата) .......... 😞
Я своими глазами видел, как 2 года назад в Улан-Удэнском аэропорту заводили бортпроводницы под руки на борт члена экипажа ( уж не знаю, пилот ли, проводник...), причем тот только песни не пел... Мы как раз приземлились...
Johann-74Знакомый аэропорт.
в Улан-Удэнском аэропорту
дааа.....
такое впечатление что летчики страх потеряли...
НордАвиа, ДонАвиа - говно.
И вообще, если стюардессы позволяют себе спать в салоне бизнес-класса, во время ночных полетов, при наличии там пассажиров - авиокомпания говно.
ИМХО.
Летел в нордавиа, это ваще писец. Пассы из эконома ходят в сортир бизнеса (не все, и не женщины с детьми). Стюардесса передразнивает пилота, когда тот представляется и рассказывает про полет.
Короче детсад и говно.
Ютейр наше все.
После него s7 (кстати у s7 тоже есть дочка говнокоспания - ГЛОБУС ЭЙРЛАЙНС)
Сам Аэрофлот конечно вне конкуренции.
Интересно, когда же я...
В 1985-86 годах работал в аэропорту Свердловска . Неоднократно наблюдал возлияние экипажей перед вылетами . Но тогда хоть парк машин был поприличнее(тех. состояние) и предвылетная подготовка наземными службами осуществлялась серьёзно(сам с этим сталкивался) . Каждое утро разбор происшествий по Союзу и жёсткие указания всем аэропортным службам . Как сейчас не знаю . А по возлиянию , видимо ничего не изменилось .
А по возлиянию , видимо ничего не изменилось .В ВВС бывало, чего греха таить
При мне в 90-м году комэск К. посадил ночью свой Су-27 на синем автопилоте красиво и с шиком, узнав, что на ВПП отключилось энергоснабжение и нет подсветки. Сказал только в ответ на предложение кротов сделать пару кругов в зоне РДС: "ХUYняяааа, сажусь по приборам!"
Пилот должен быть храбр, бесшабашен и техничен в любом состоянии!
А чем гражданские хуже?
Rosencrantz
А чем гражданские хуже?
ээээ.... не дрова везут, чай...
ээээ.... не дрова везут, чай...Life is life...
Не мне их судить - значит, есть причины квасить - психологическая нагрузка там наверняка будь здоров, а при интенсивном графике полётов кто их там разгружает?
Хотя, врать не буду - с ГА имел дело исключительно в роли пассажира с пяти лет (эх, как же любил на Ан-24 кататься - воздушные ямы - восторг!!!), кухни не видел.
Вот где собака порылась, остальное семечки:
Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам"
preved-medved86
[B...
Ютейр наше все.
После него s7 (кстати у s7 тоже есть дочка говнокоспания - ГЛОБУС ЭЙРЛАЙНС)Сам Аэрофлот конечно вне конкуренции.....B]
+1 за Ютейр, никогда никаких прензий лично у меня к ним не было, а еще там даже в экономе вино наливают 😊
Не мне их судить - значит, есть причины кваситьНу не перед полётом же !
ээээ.... не дрова везут, чай...После - п'жалуйста .
Ну не перед полётом же !Да фиг их знает, может и впрямь безответственные синяки за штурвал садятся.
А может, как бывает, когда получаешь от начальства идиотский приказ, противоречащий всем нормам и здравому смыслу (-Ты же профессионал, йопт!), то мозг отказывается подчиняться, пока не вдаришь по нему стописят, после чего море становится по колено и ты готов к очередному бессмысленному подвигу ради производственной необходимости и роста показателей.
RosencrantzНазывается - "ручка, газ, получка".
Пилот должен быть храбр, бесшабашен и техничен в любом состоянии!
В основном "на шару" прокатывает, но иногда теория вероятностей оказывается сильнее.
Вообще, мое мнение что нельзя судить об авиакомпании по поведению стюардесс, по поведению пассажиров в полете(кто куда ссать ходит) и т.д., летчики тоже как и все люди - разные, есть распи*дяи, а есть те у кого дома дети голодные, поэтому либо молча летай либо иди на улицу рассуждай о режиме работы и отдыха и об остальном... Смотрю видео и такое ощущение что пилоты не рядом сидят а в разных местах и пытаются управлять одним судном, еще и вопросы звучат - типа че же мы делаем?
В целом тут все сводится к подготовке, к требованиям и к контролю, а в коком это состоянии мы все уже вывод сделали!
Какие-то не летчики, а сантехники - *уй через *уй. Убило это видео если честно :-(
poopert
Вообще, мое мнение что нельзя судить об авиакомпании
А мое мнение - театр начинается с вешалки. Если компания хороша, она хороша во всем.
Fly Emirates )))
preved-medved86
А мое мнение - театр начинается с вешалки
Согласен! Но мне не легче если, в салоне все чинно, а пилот бухой, ведь 99% от него зависит.
http://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU&feature=related
Тут тоже как сапожники...
poopert
Тут тоже как сапожники...
жесть
То, что машинисты бухают, порой вместе с контролирующими, я знал. Но что и пилоты, да еще и нередко...
preved-medved86Ужас. Интересно, как эти записи попадают в инет?
Тут тоже как сапожники...
А то, что "как сапожники" - в данном случае ну никак не хочется придираться к этому.
Забавное соседство тем, однако... 😊
Roman Prag
Забавное соседство тем, однако...
memento mori...