Дорога "туда" прошла просто на одном дыхании, путь в 3200км занял в общей сложности 36 часов.
По приезду - радушный прием нашими друзьями, небольшой отдых, завтрак, сборы и на двух машинах выдвигаемся в угодья (нужно отметить, что изначально планировали выезжать из Кызыла на одной машине, но в последний момент, наш хороший друг решил таки присоединиться и этот факт в итоге стал спасительным для нас!!!).
Дорога была ровной и живописной, по пути заехали на чабанскую стоянку, попили чаю, пообщались, и двинули дальше. Пока ехали по предгорью, все шло отлично. Я на своем боевом "носороге", обутом в обычную шоссейку, вполне себе без проблем преодолевал все неровности рельефа.
Первая проблема возникла при прохождении реки по голой и гладкой как стекло наледи...
Первым шел стероидный мицубиси моего друга. Перед наледью, на колеса ему накинули цепи и вся эта наледь ему стала ваще побоку.... а вот я свои цепи не примерил перед выездом и оказалось, что они большего размера чем мои колеса, хотя заказывал их конкретно под эти колеса...
Вобщем надежда была только на работу шипованной резины ))) И в принципе она довольно неплохо справилась ) хотя пару раз я, честно признаться, здорово очконул, когда меня потащило вниз по реке в сторону небольшойго водопада, 4wd с блоком творит чудеса - вышкреб )))
И вот на очередном затяжном снежном подьеме я почувствовал, что мой машин как-то нифига не тянет, и в тот же момент из под капота гейзером е..нул фонтан пара!!!!! 3.14здец!!!! Весь антифриз вышел, на доливку было пару литров, но они ситуацию не спасали... пришлось спускаться к ручью за водой и доливать в систему воду. НО!!! Сука!!! машин все так же продолжал кипеть на затяжных подъемах, в чем дело понять не мог... все вроде работает, все исправно, какого хрена он кипит!!!???? Эх, если бы я знал тогда, что это все из-за мелкой резиновой 3.14здюлины в клапане сброса давления в крышке расширительного бачка... но это я сейчас такой умный, а тогда реально паника!!! Что делать? Возвращаться на полдороги домой? Зря что-ли столько ехал?
Короче взяли меня на буксир и где на стропе, где лебедкой (как хорошо что я ее успел поставить!!!), где своим ходом, с горем пополам перевалили через перевал. Дальше проще, почти все время вниз, доехал до места своим ходом, не кипя )))
НО!!! Самое интересное то, что пока местами кипел доливая в систему воду, в итоге в системе осталась практически чистая вода, а на улице -22С !!! Хорошо что машин дизельный, запас топлива с собой есть, вобщем пока охотились машин молотил помогая иногда себе помпой гидроника - жидкость в системе всегда оставалась теплой )))
В итоге отохотившись несколько дней и закрыв одну лицензию, решили не рисковать и выезжать так же вместе на двух машинах (до этого планировали что товарищ на своем стероидном хомяке уедет раньше, а мы еще задержимся на пару дней).
Обратная дорога до перевала прошла более - менее без приключений, немного нагрелся при подъеме на перевал, но везде прошел сам. Тем временем температура за бортом начала опускаться... Сначала перехватило печку, затем обратку с бачка, в итоге я встал.... На улице -30С, машина работает не более 5-7 минут до начала повышения температуры, принято решение тащить меня на буксире в город... Это была ЖОПА, 11 часов ледяного ада )))) когда меня дотащили, я уже честно говоря мало что соображал, у меня была лишь одна мысль - скорее в тепло )))
По пути, пока тащили, периодически заводил двиг, чтобы вода в блоке не замерзла.
Вобщем по итогу все обошлось, машину отогрел, ничего нигде не повредило, все целое, нашли причину перегрева и отремонтировали (сраный клапан...) и благополучно вернулись домой проехав 3200км в обратную сторону )))
Огромная благодарность моим друзьям !!!
Сейчас пишу и чувствую как меня опять передергивает от мороза...бля... 11 часов при -30С в машине на буксире...
Небольшой видосик https://www.youtube.com/watch?v=6i5S7xzvsPE]www.youtube.com/watch?v=6i5S7x...h?v=6i5S7xzvsPE
Через какой перевал шли?
Через какой перевал шли?Вы имеете ввиду по дороге в Тыву или в угодьях?
"Гвозди бы делать из этих людей".
В итоге отохотившись несколько дней и закрыв одну лицензию,Тыва, это всегда здорово ! Вот только не знал что там охота после нового года разрешена. Или на кабанов катались ?
SRTV
И еще несколько дней поохотились!!планировали 10 дней, но увы... была высока вероятность что могли оставить машину до лета )))
ЭВЕНТУС
Вот только не знал что там охота после нового года разрешена. Или на кабанов катались ?В ОДОУ на оленя,на все половозрастные группы до 15 января сезон (смотрим правила добывания в части сроков охоты 😛 ).
Димсон
Вы имеете ввиду по дороге в Тыву или в угодьях?
Конечно в угодьях! В Туве в двух Кызылах был, интересно ,как из той Столицы в сторону Монголии вы двигались. Мы в 96 г спалили сцепление у 66 в тех горах, правда летом. Фильм попутно снимал.
Зимой, нет слов!
Конечно в угодьях!да фиг его знает как он там называется. От того места где охотились, до границы с Монголией около 18км.
Только на днях с другом с Хакасии обсуждали опасности путешествия зимой автотранспортом с Тувы в Монголию. Присоединившийся друг действительно стал спасительным!
Дистанция, калибр? Что за тренога и голова?
Дистанция, калибр? Что за тренога и голова?698м, 300wsm, обычные трекпалки )))
Присоединившийся друг действительно стал спасительным!это да ))) Огромное ему за это спасибо, думаю он тему прочитает 😛
Жесть конечно было, но будет что вспомнить )))это был самый "трудовой" марал в моей практике )))) но зато какой он вкусный, хоть варенье с него вари )))))
Димсон
698м, 300wsm, обычные трекпалки )))
Отличный выстрел! С добычей!
Ну и с благополучным возвращением в тепло !
Охотился пару раз в феврале-марте в районе Хандагайты. Из Кызыла на машинах ехали, вроде без экстрима особого.
------------------
Hunt big or go home.
BGH
С полем!
Охотился пару раз в феврале-марте в районе Хандагайты. Из Кызыла на машинах ехали, вроде без экстрима особого.
Ну, вы скорее всего ехали по трассе р-257, огибая всю республику с востока на запад и потом на юг. А мы не такие 😊, нам было лень 😊, мы штурмом взяли горы Хорумнуг-Тайга через южный перевал высотой 2645 метров с севера на юг по самому кратчайшему пути 😊 жаль, машинка одна закипела. Места там дикие дикие и маралов не тронутых много много. Но вот дороги, кроме как для нас дураков 😊, туда нет
Буду друзей просить наверное на осень принять.
С полем и поездкой!
Рад, что все закончилось благополучно!Спасибо. По другому и не могло быть )
С полем и поездкой!