Какое ваше мнение, сколько должна стоить услуга по проверке и сколько услуга гарантирования при купле-продаже?
MrSidor
я бы мог делать чек лист по паре десятков параметров.
можно хотя бы 5 озвучить?
а вообще - бред какой-то... но...почему бы и нет!?
fusetodefuse+1
MrSidorя бы мог делать чек лист по паре десятков параметров.
можно хотя бы 5 озвучить?
serp1Вот ты шустрый, Серёга )
готов оказывать
GTS 12Я бы сказал, что частных продаж у нас большинство. Пульсар продаётся в основном. А он на 100% частный. Потому что официальных прицелов тут нет. Если есть сомнения что прибор может помереть на тесте, его на тест не отправят. И покупатель сэкономит время и деньги. С тестером "случиться" вряд-ли что может. Есть контора, сотрудники, счёт и т.п. Услуга предполагается не "серая", а официальная с договором офертой и расчётами по безналу... Хотя можно и налом ))
частных продаж вообще очень мало.
По стоимости услуги ничего не скажу, больно много нюансов
Всегда умиляет...отдам только в хорошие руки...)))
Да мне похер какие у покупца руки.
Так зачем я продавая свой прибор буду платить кому то деньги за то чтоб быть уверенным что мой прибор без косяков?
Если я его продаю,то у меня на то есть причины,правильно?
1 Он просто надоел и чтоб не валялся продам
2 Смена поколения либо смена оружия
3 Начало падения работоспособности прибора грозящее вылиться ударом по бюджету
4 Прибор тупо сдох.
Я продавец,мне все равно кто его купит и куда денет.Соответственно я платить за экспертизу не буду.
А вот покупатель пусть платит если хочет.
....Или я неправильно понял тему вопроса?))))
Пашкевич....Или я неправильно понял тему вопроса?))))
Не правильно. Тут слова "любые проверки за ваш счет", употребляемые при продаже автомобилей, Антон пытается подтянуть к продаже тепликов и ночников. Только он упускает из вида, что при продаже автомобиля продавец тоже присутствует на проверке в сервисе или у какого-нибудь знакомого покупателю дяде Васи и может контролировать процесс проверки.
GTS 12Не правильно. Тут слова "любые проверки за ваш счет", употребляемые при продаже автомобилей, Антон пытается подтянуть к продаже тепликов и ночников. Только он упускает из вида, что при продаже автомобиля продавец тоже присутствует на проверке в сервисе или у какого-нибудь знакомого покупателю дяде Васи и может контролировать процесс проверки.
Это один из нюансов! И если теплик погаснет через день ,кто будет нести ответственность?
"Я ведь платил за диагностику и подбор"
MrSidor
Прибор едет ко мне в Москву. Покупатель оплачивает проверку и получает отчёт. Если его всё устраивает, то он оплачивает мне его стоимость, я отправляю ему прибор, например, спецсвязью, а продавцу перевожу деньги, за минусом услуги.
Предложите бесплатную услугу первым 3 обратившимся иногородним, с условием оплаты лишь транспортных расходов и все станет понятно со спросом.
YuriysergievposadВот именно!
Это один из нюансов! И если теплик погаснет через день ,кто будет нести ответственность?
"Я ведь платил за диагностику и подбор"
Это не автомобиль, а электронный прибор. И сдохнуть он может на следующий день после проверки. Например, дисплей погаснет.
Проверка тепловизионного прибора, письменный чек-лист по всем критическим моментам. Без отстрела (бесплатно делать отстрел накладно).
Покупатель решает с продавцом способ оплаты почтовых услуг.
"С" выписал кучу "немятой бумаги" с печатями и тд. для "Б".
"А" заверил "Б" в наличии денег и желании иметь вещь у себя.
"Б" выслал "С".
"А" и "С" в кабак на обмывочку.
"Б" на форум в статистику и в полицию.
Бред? Запросто...Применимо не к ТС а вообще...Продавец остается в рисках априори.
kpect84Вот поэтому "С" должен быть не просто абы кто.
Запросто
В принципе хорошее дело !
Продумать нюансы и возможно пойдёт.
Я вон в одной теме продавца довёл до угроз в мой адрес. Хотя я просто хотел узнать по больше о приборе САМОДЕЛКЕ! О цене ни слова не сказал. Пока он мне грозить не начал.
Удачи.
Случается так. Вы дадите заключение - все нормально, прицел просто сломается.
Если брать деньги за тестирование , то уж давайте какие либо гарантии,принимайте финансовое участие в ремонте.
ЛОВЧИЙЯ предлагаю не страховку от поломки. Это другой совершенно тип услуги. Возможно позже и как отдельная услуга.
принимайте финансовое участие
Речь идёт о проверке соответствия заявленных продавцом данных реальным. Задача снять риски кидалова и чтобы все стороны, которые не знают друг друга, были довольны сделкой.
Так же можно быть не только экспертом но и гарантом .
В каждом крупном городе есть представитель например от пульсар !
Вы вот говорите что устройство сдохнет на след. день после передачи покупателю ... А скажите пожалуйста , как вы будете объяснять продавцу , если устройство сдохнет в ваших руках по каким либо причинам ?! А если вам сразу вышлют дохлый прибор ( специально ) , вы будете тут мягко говоря "глупо" выглядеть . Подумайте над этим .
Bayard 200515
... есть гаранты сделок на любые суммы ... Услуга оговаривается отдельно 3-5% от суммы сделки, платит покупатель.
Кто-то должен еще и гарантов контролировать! Замкнутый круг вырисовывается:" Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я..."
"Ой, я был на море, а вы тут без меня... Разбирайтесь сами... "
Такие случаи тут уже были.
Или Это бизнес и ни чего более?
RaptorSВзлом телефона это как? Есть на худой конец воцап. Звоните по видео, чтоб знать с кем говорите.
вопрос со взломом аккаунта и телефона
EdersА в чём тут проблема? Не вижу её совсем. Если продавец прислал мне прибор, и прибор не работает, то прибор едет назад за его же счёт. А покупатель доволен, что не влип. В чём тут проблема?
А если вам сразу вышлют дохлый прибор ( специально ) , вы будете тут мягко говоря "глупо" выглядеть . Подумайте над этим .
Если продавец прислал мне прибор, и прибор не работает
Я проверял однажды б/у прибор,который купил мой знакомый, с севшим ЭОП-ом.
Сказал знакомому, что чувствительность никакая,он захотел вернуть прицел.
А бывший владелец заявил, что ЭОП там был хороший и что я заменил там ЭОП на плохой ...
MrSidor
А в чём тут проблема? Не вижу её совсем. Если продавец прислал мне прибор, и прибор не работает, то прибор едет назад за его же счёт. А покупатель доволен, что не влип. В чём тут проблема?
Все зависит от того, какое фото у продавца... Может так случиться, что вместе с таким прибором и денег придется послать... Чтоб потом не бегать от такого STARTUPa... 😊
MrSidor
Периодически ко мне обращаются люди с просьбой помочь проверить, оценить и сказать своё мнение по поводу планируемой покупки. Спрос на профессиональное заключение о состоянии и целесообразности покупки вроде есть. Часто покупатель и продавец из разных регионов, и покупатель хочет не только проверить прибор, но и обезопасить себя при сделке.
Какое ваше мнение, сколько должна стоить услуга по проверке и сколько услуга гарантирования при купле-продаже?
А если получится так, вы осмотрите прибор, сделаете заключение, что он рабочий , а он у владельца нового через пять минут перестанет работать. Кто будет нести отвественность .
Прибор прибыл в Москву из Беларуси. Мной прибор был проверен, протестирован, о чём составлен формуляр из 37 пунктов. В процессе проверки была выявлена незначительная неисправность (нехватало регулировки фокуса до бесконечности). Неисправность по моей просьбе была оперативно устранена специалистами компании-производителя. После этого покупатель сказал, что результаты проверки его устраивают.
Покупатель перевел деньги за прибор мне, а я перевёл их продавцу. Затем я отвез прибор в СДЭК и отправил покупателю в Омск.
Я попросил покупателя описать свои впечатления от процесса сделки, когда он вернется с охоты в понедельник.
Это я воспользовался любезно предоставленной возможностью купить прицел
из этой темы https://guns.allzip.org/topic/256/2549015.html ,через посредника в лице Антона (MrSidor).
Прицел находился в Минске и вариант с покупкой напрямую для меня отпал сразу .В ходе переговоров с продавцом,он согласился отправить прицел в Москву ,где Антон должен был его осмотреть и проверить.Из всех вариантов расчета был выбран расчет из рук в руки,те Антон рассчитывался и забирал прицел.
Все было сделано очень оперативно- при получении уведомления о том,что прицел в Москве Антон в тот же день выехал на осмотр и проверку прицела.Был сделан подробный фотоотчет ,указаны недостатки.В итоге прицел был рекомендован к покупке.К сожалению,заранее не озаботившись переводом денег Антону ,столкнулся с нашей банковской системой (( при переводе денег с карты СБ на карту другого банка.В итоге -все трудности были преодолены и через день прицел уехал в Омск,где сегодня был получен.
Хочу сказать большое спасибо Антону за помощь в приобретении теплоприцела!
В дальнейшем, при необходимости ,буду стараться пользоваться такой же схемой покупки и могу рекомендовать ее другим участникам ,особенно живущим в далеке от столиц нашей Родины.
MrSidor
Спасибо большое за отзыв 🤝
Как с вами связаться нужна помощь при осмотре пнв.
Послежу!
НиколНикол+7(965)369-0488
Как с вами связаться нужна помощь при осмотре пнв.
Alexander1977Я понимаю, что на ганзе не принято читать. Но всё же рекомендую.
Где гарантия, что осмотренный Вами прицел завтра не сломается? Или Вы Нострадамус?
Я не даю гарантии, что он не сломается.
MrSidor
Ещё раз: не путайте заключение и гарантию. Читайте выше, там уже этот вопрос обсуждали
MrSidor
Я предлагаю не страховку от поломки. Это другой совершенно тип услуги. Возможно позже и как отдельная услуга.
Речь идёт о проверке соответствия заявленных продавцом данных реальным. Задача снять риски кидалова и чтобы все стороны, которые не знают друг друга, были довольны сделкой.
MrSidor
Я понимаю, что на ганзе не принято читать. Но всё же рекомендую.
Я не даю гарантии, что он не сломается.
Всё подряд читать мозги лопнут. Но я Вас понял.
oleg-36vrn
неизвестно кому
oleg-36vrnдействительно веселая тема. видно что вы тут недавно, поэтому снисходительно поясню вам...
куда то на непонятную
Я занимаюсь тепловизионной оптикой с 2006 года. Пол-страны ходит с приборами купленными у меня. При этом вы не сможете найти ни одного (!!!) негативного отзыва про меня. Это называется репутация.
Поэтому зайти в эту тему и написать такую чушь - это вы не подумали просто. В следующий раз потрудитесь хотя бы изучить профиль автора темы.
Олег отправляется отдыхать в бан.
MrSidor
...отдыхать в бан...
Вот она демократия, чуть супротив барина, сразу не мил 😊
MrSidor
Цену услуги полагаю где-то в районе 3-5% от предполагаемой цены.
СевУр
Какова стоимость вашей услуги?
#60
oleg-36vrn
Так вы потрудитесь опишите вашу экспертизу по пунктам а то вы указываете что проверили прибор по 37 пунктам) если вы ещё берёте за это деньги то я думаю все должно быть понятно и прозрачно по вашим пунктам) а не я с такого то года продал столько то)
Добрый день! Тоже интересует этот важный вопрос, на который вы не ответили (опишите 37 пунктов проверки тепловизора) ! Также интересно, имеете ли вы опыт ремонта тепловизоров и кем из официальных производителей были допущены к ремонту, то есть разбираетесь только как пользователь или профессионально и допущены к ремонту! Важно понять суть вашей услуги, то есть по мимо сопровождения сделки по продаже вы ещё квалифицированно(как в сервисе) проверяете прибор или же на бытовом уровне осмотрели прибор и отправили его покупателю со своими «рекомендациями». Ответьте пожалуйста на все вопросы иначе не вижу смысла в ваших услугах!
+7(965)369-04-88
Звоните.
СПОЛЕМ.РФ
услуга актуальна
А эопные пнв проверяете?