УСЛУГА: Экспертиза тепловизионной и ночной оптики перед покупкой +-+-+-+-+-+-+-+-+-+-

MrSidor
Периодически ко мне обращаются люди с просьбой помочь проверить, оценить и сказать своё мнение по поводу планируемой покупки. Спрос на профессиональное заключение о состоянии и целесообразности покупки вроде есть. Часто покупатель и продавец из разных регионов, и покупатель хочет не только проверить прибор, но и обезопасить себя при сделке.
Какое ваше мнение, сколько должна стоить услуга по проверке и сколько услуга гарантирования при купле-продаже?
chkal
по проверке-да,согласен,так как не многие смогут найти косяки в теплоприцеле(битые пиксели-даже залеченные,люфт линзы-в последующем плавающее стп),но тут за продавца последствия падают на Вас.-оценить в рублях Ваше доброе Имя на данном ресурсе,дело Ваше.по безопасности сделки-по себе скажу,если есть наши в том или ином регионе-прошу их,но не у всех есть большой опыт и не все способны сравнительно произвести оценку.поэтому самому интересно,во что выльется данная услуга-пока денег не брал,хотя уверен до Вашего опыта общения с теплом -далеко.
MrSidor
Прицелы и по стоимости и по сложности не уступают автомобилям. При покупке авто легко влететь, если не разбираться в вопросе. С приборами примерно также. Можно купить честный прибор, а можно конструктор с кучей болезней. Мне кажется подобная услуга должна быть. По моему пониманию, я бы мог делать чек лист по паре десятков параметров. По договоренности могу делать отстрел на крупном калибре для подтверждения работоспособности. Цену услуги полагаю где-то в районе 3-5% от предполагаемой цены. Норм?
GTS 12
Привлечь "консультанта", покупая хоть автомобиль, хоть что-то еще, легко, если все находятся в одном месте. А если Продавец в Находке, а покупатель в Калининграде? Опишите, как Вам видится процедура?
MrSidor
Прибор едет ко мне в Москву. Покупатель оплачивает проверку и получает отчёт. Если его всё устраивает, то он оплачивает мне его стоимость, я отправляю ему прибор, например, спецсвязью, а продавцу перевожу деньги, за минусом услуги.
GTS 12
Вероятно, что какого-то покупателя такой вариант может устроить, а вот по поводу продавца, я сильно сомневаюсь. Но, в чем я не сомневаюсь, так это в том, что подобное действо будет случаться крайне редко и на бизнес проект ни как не тянет.
MrSidor
Поясните, почему именно продавцу это не интересно. Мне кажется, здесь только один вариант, почему ему это может быть не интересно: он чего-то скрывает о состоянии прибора или это может быть мошенник. В случае добросовестности продавца ему этот механизм позволит быстро и с гарантией продать прибор.
fusetodefuse
MrSidor
я бы мог делать чек лист по паре десятков параметров.

можно хотя бы 5 озвучить?

serp1
готов оказывать такую услугу за 2,5-4,5% от стоимости прибора! Буду рушить новый рынок 😊))
а вообще - бред какой-то... но...почему бы и нет!?
serp1
fusetodefuse
MrSidor

я бы мог делать чек лист по паре десятков параметров.

можно хотя бы 5 озвучить?


+1
MrSidor
serp1
готов оказывать
Вот ты шустрый, Серёга )
GTS 12
Антон, Вы не глупым человеком мне видитесь. Поставьте себя на место продавца. Ни чего не смущает? А если Ваш прибор "ушатают" во время тестов; тяжба между продавцом и тестером? А если с тестером что-то случится, кто доведет сделку до конца? И много еще чего, на самом деле. Но, еще раз повторю, что денег это занятие не принесет, поскольку частных продаж вообще очень мало.
MrSidor
GTS 12
частных продаж вообще очень мало.
Я бы сказал, что частных продаж у нас большинство. Пульсар продаётся в основном. А он на 100% частный. Потому что официальных прицелов тут нет. Если есть сомнения что прибор может помереть на тесте, его на тест не отправят. И покупатель сэкономит время и деньги. С тестером "случиться" вряд-ли что может. Есть контора, сотрудники, счёт и т.п. Услуга предполагается не "серая", а официальная с договором офертой и расчётами по безналу... Хотя можно и налом ))
Yuriysergievposad
После осмотра прибора обязательный тест хотя бы 10ю-15ю выстрелами как минимум на 30-06 думаю это поможет в некоторых случаях выявить/не выявить определённые дефекты .
По стоимости услуги ничего не скажу, больно много нюансов
Пашкевич
Честно сказать на месте продавца мне всегда было фиолетово в какие руки попадет мой товар.
Всегда умиляет...отдам только в хорошие руки...)))
Да мне похер какие у покупца руки.
Так зачем я продавая свой прибор буду платить кому то деньги за то чтоб быть уверенным что мой прибор без косяков?
Если я его продаю,то у меня на то есть причины,правильно?
1 Он просто надоел и чтоб не валялся продам
2 Смена поколения либо смена оружия
3 Начало падения работоспособности прибора грозящее вылиться ударом по бюджету
4 Прибор тупо сдох.
Я продавец,мне все равно кто его купит и куда денет.Соответственно я платить за экспертизу не буду.
А вот покупатель пусть платит если хочет.

....Или я неправильно понял тему вопроса?))))

GTS 12
Пашкевич

....Или я неправильно понял тему вопроса?))))

Не правильно. Тут слова "любые проверки за ваш счет", употребляемые при продаже автомобилей, Антон пытается подтянуть к продаже тепликов и ночников. Только он упускает из вида, что при продаже автомобиля продавец тоже присутствует на проверке в сервисе или у какого-нибудь знакомого покупателю дяде Васи и может контролировать процесс проверки.

Yuriysergievposad
GTS 12

Не правильно. Тут слова "любые проверки за ваш счет", употребляемые при продаже автомобилей, Антон пытается подтянуть к продаже тепликов и ночников. Только он упускает из вида, что при продаже автомобиля продавец тоже присутствует на проверке в сервисе или у какого-нибудь знакомого покупателю дяде Васи и может контролировать процесс проверки.

Это один из нюансов! И если теплик погаснет через день ,кто будет нести ответственность?
"Я ведь платил за диагностику и подбор"

Wyatt Earp
MrSidor
Прибор едет ко мне в Москву. Покупатель оплачивает проверку и получает отчёт. Если его всё устраивает, то он оплачивает мне его стоимость, я отправляю ему прибор, например, спецсвязью, а продавцу перевожу деньги, за минусом услуги.

Предложите бесплатную услугу первым 3 обратившимся иногородним, с условием оплаты лишь транспортных расходов и все станет понятно со спросом.

serp1
Yuriysergievposad
Это один из нюансов! И если теплик погаснет через день ,кто будет нести ответственность?
"Я ведь платил за диагностику и подбор"
Вот именно!
Это не автомобиль, а электронный прибор. И сдохнуть он может на следующий день после проверки. Например, дисплей погаснет.
MrSidor
В общем, по совету Виктора, попопробую предложить первому клиенту услугу бесплатно.
Проверка тепловизионного прибора, письменный чек-лист по всем критическим моментам. Без отстрела (бесплатно делать отстрел накладно).
Покупатель решает с продавцом способ оплаты почтовых услуг.
Roma 517
Хорошее предложение
kpect84
Клиент "А" хочет купить прицел у чловека "Б". Договорились с сервисом о диагностике "С".
"С" выписал кучу "немятой бумаги" с печатями и тд. для "Б".
"А" заверил "Б" в наличии денег и желании иметь вещь у себя.
"Б" выслал "С".
"А" и "С" в кабак на обмывочку.
"Б" на форум в статистику и в полицию.
Бред? Запросто...Применимо не к ТС а вообще...Продавец остается в рисках априори.
MrSidor
kpect84
Запросто
Вот поэтому "С" должен быть не просто абы кто.
ЛЦУИК
Отмечусь !
В принципе хорошее дело !
brick-bat
Однозначно хорошая идея.
Продумать нюансы и возможно пойдёт.
Я вон в одной теме продавца довёл до угроз в мой адрес. Хотя я просто хотел узнать по больше о приборе САМОДЕЛКЕ! О цене ни слова не сказал. Пока он мне грозить не начал.
Удачи.
ЛОВЧИЙ
У меня были случаи - привез новый прицел, адаптировал к оружию,на следующий день пристреляли.Покупатель уехал довольный,но по приезду домой прицел просто не включился.
Случается так. Вы дадите заключение - все нормально, прицел просто сломается.
Если брать деньги за тестирование , то уж давайте какие либо гарантии,принимайте финансовое участие в ремонте.
MrSidor
ЛОВЧИЙ
принимайте финансовое участие
Я предлагаю не страховку от поломки. Это другой совершенно тип услуги. Возможно позже и как отдельная услуга.
Речь идёт о проверке соответствия заявленных продавцом данных реальным. Задача снять риски кидалова и чтобы все стороны, которые не знают друг друга, были довольны сделкой.
Bayard 200515
Но гарантия от кидала на деньги давно существует. В Контакте есть гаранты сделок на любые суммы .Они подключаются к сделке и участвуют во всех переговорах и обсуждении сделки , в том числе и по проверке товара. Товар пересылается покупателю после оплаты денег гаранту. Если все устраивает покупатель говорит да и гарант передаёт деньги покупателю. Если нет наоборот. Услуга оговаривается отдельно 3-5% от суммы сделки, платит покупатель.
ЛЦУИК
Почему бы не взять этот опыт с гарантами и здесь на ганзе .
Так же можно быть не только экспертом но и гарантом .
В каждом крупном городе есть представитель например от пульсар !
Eders
Хотелось бы еще один момент понять .
Вы вот говорите что устройство сдохнет на след. день после передачи покупателю ... А скажите пожалуйста , как вы будете объяснять продавцу , если устройство сдохнет в ваших руках по каким либо причинам ?! А если вам сразу вышлют дохлый прибор ( специально ) , вы будете тут мягко говоря "глупо" выглядеть . Подумайте над этим .
Wyatt Earp
Bayard 200515
... есть гаранты сделок на любые суммы ... Услуга оговаривается отдельно 3-5% от суммы сделки, платит покупатель.

Кто-то должен еще и гарантов контролировать! Замкнутый круг вырисовывается:" Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я..."

RaptorS
Ещё один вопрос со взломом аккаунта и телефона?
"Ой, я был на море, а вы тут без меня... Разбирайтесь сами... "
Такие случаи тут уже были.
Или Это бизнес и ни чего более?
MrSidor
RaptorS
вопрос со взломом аккаунта и телефона
Взлом телефона это как? Есть на худой конец воцап. Звоните по видео, чтоб знать с кем говорите.
MrSidor
Eders
А если вам сразу вышлют дохлый прибор ( специально ) , вы будете тут мягко говоря "глупо" выглядеть . Подумайте над этим .
А в чём тут проблема? Не вижу её совсем. Если продавец прислал мне прибор, и прибор не работает, то прибор едет назад за его же счёт. А покупатель доволен, что не влип. В чём тут проблема?
ЛОВЧИЙ
Если продавец прислал мне прибор, и прибор не работает

Я проверял однажды б/у прибор,который купил мой знакомый, с севшим ЭОП-ом.
Сказал знакомому, что чувствительность никакая,он захотел вернуть прицел.
А бывший владелец заявил, что ЭОП там был хороший и что я заменил там ЭОП на плохой ...

MrSidor
Да, такое может быть. За это собственно покупатель по идее и платит. Чтоб потом не выяснять отношения с продавцом. А для продавцов надо прописать чёткие и понятные правила, по которым будет осуществляться сделка с посредником.
Kostik59
MrSidor
А в чём тут проблема? Не вижу её совсем. Если продавец прислал мне прибор, и прибор не работает, то прибор едет назад за его же счёт. А покупатель доволен, что не влип. В чём тут проблема?

Все зависит от того, какое фото у продавца... Может так случиться, что вместе с таким прибором и денег придется послать... Чтоб потом не бегать от такого STARTUPa... 😊

MrSidor
Константин, простите, но я вас не понял.
НиколНикол
MrSidor
Периодически ко мне обращаются люди с просьбой помочь проверить, оценить и сказать своё мнение по поводу планируемой покупки. Спрос на профессиональное заключение о состоянии и целесообразности покупки вроде есть. Часто покупатель и продавец из разных регионов, и покупатель хочет не только проверить прибор, но и обезопасить себя при сделке.
Какое ваше мнение, сколько должна стоить услуга по проверке и сколько услуга гарантирования при купле-продаже?

А если получится так, вы осмотрите прибор, сделаете заключение, что он рабочий , а он у владельца нового через пять минут перестанет работать. Кто будет нести отвественность .

MrSidor
Ещё раз: не путайте заключение и гарантию. Читайте выше, там уже этот вопрос обсуждали
MrSidor
Итак, прошла первая сделка по моей схеме.
Прибор прибыл в Москву из Беларуси. Мной прибор был проверен, протестирован, о чём составлен формуляр из 37 пунктов. В процессе проверки была выявлена незначительная неисправность (нехватало регулировки фокуса до бесконечности). Неисправность по моей просьбе была оперативно устранена специалистами компании-производителя. После этого покупатель сказал, что результаты проверки его устраивают.
Покупатель перевел деньги за прибор мне, а я перевёл их продавцу. Затем я отвез прибор в СДЭК и отправил покупателю в Омск.
Я попросил покупателя описать свои впечатления от процесса сделки, когда он вернется с охоты в понедельник.
serg381
Всем добрый день.
Это я воспользовался любезно предоставленной возможностью купить прицел
из этой темы https://guns.allzip.org/topic/256/2549015.html ,через посредника в лице Антона (MrSidor).
Прицел находился в Минске и вариант с покупкой напрямую для меня отпал сразу .В ходе переговоров с продавцом,он согласился отправить прицел в Москву ,где Антон должен был его осмотреть и проверить.Из всех вариантов расчета был выбран расчет из рук в руки,те Антон рассчитывался и забирал прицел.
Все было сделано очень оперативно- при получении уведомления о том,что прицел в Москве Антон в тот же день выехал на осмотр и проверку прицела.Был сделан подробный фотоотчет ,указаны недостатки.В итоге прицел был рекомендован к покупке.К сожалению,заранее не озаботившись переводом денег Антону ,столкнулся с нашей банковской системой (( при переводе денег с карты СБ на карту другого банка.В итоге -все трудности были преодолены и через день прицел уехал в Омск,где сегодня был получен.
Хочу сказать большое спасибо Антону за помощь в приобретении теплоприцела!
В дальнейшем, при необходимости ,буду стараться пользоваться такой же схемой покупки и могу рекомендовать ее другим участникам ,особенно живущим в далеке от столиц нашей Родины.
MrSidor
Спасибо большое за отзыв 🤝
НиколНикол
MrSidor
Спасибо большое за отзыв 🤝

Как с вами связаться нужна помощь при осмотре пнв.

ЛЦУИК
Хорошее начало !
Послежу!
MrSidor
НиколНикол
Как с вами связаться нужна помощь при осмотре пнв.
+7(965)369-0488
Виталий-75
Хорошая и нужная тема👍
strannik-ptz
Хорошая тема,отмечусь
Alexander1977
Закончится тем что Вы просто будете брать процент от сделки, как делают сейчас большенство подборщиков автомобилей. Где гарантия, что осмотренный Вами прицел завтра не сломается? Или Вы Нострадамус?
MrSidor
Alexander1977
Где гарантия, что осмотренный Вами прицел завтра не сломается? Или Вы Нострадамус?
Я понимаю, что на ганзе не принято читать. Но всё же рекомендую.
Я не даю гарантии, что он не сломается.

MrSidor
Ещё раз: не путайте заключение и гарантию. Читайте выше, там уже этот вопрос обсуждали

MrSidor
Я предлагаю не страховку от поломки. Это другой совершенно тип услуги. Возможно позже и как отдельная услуга.
Речь идёт о проверке соответствия заявленных продавцом данных реальным. Задача снять риски кидалова и чтобы все стороны, которые не знают друг друга, были довольны сделкой.

Alexander1977
MrSidor
Я понимаю, что на ганзе не принято читать. Но всё же рекомендую.
Я не даю гарантии, что он не сломается.

Всё подряд читать мозги лопнут. Но я Вас понял.
MrSidor
Актуально. Поднимем.
СПОЛЕМ.РФ
Звоните +7(965)369-04-88
Или пишите в WhatsApp: https://wa.me/+79653690488
oleg-36vrn
Да веселая тема однако) при всем уважении к Антону! Но я как продавец не готов бы был отправлять прибор неизвестно кому, тратить на это время и деньги. Да и жизнь такая штука что в себе не уверен а тут ещё кому-то дорогую игрушку отправлять куда то на непонятную экспертизу)))
MrSidor
oleg-36vrn
неизвестно кому
oleg-36vrn
куда то на непонятную
действительно веселая тема. видно что вы тут недавно, поэтому снисходительно поясню вам...
Я занимаюсь тепловизионной оптикой с 2006 года. Пол-страны ходит с приборами купленными у меня. При этом вы не сможете найти ни одного (!!!) негативного отзыва про меня. Это называется репутация.
Поэтому зайти в эту тему и написать такую чушь - это вы не подумали просто. В следующий раз потрудитесь хотя бы изучить профиль автора темы.
oleg-36vrn
Так вы потрудитесь опишите вашу экспертизу по пунктам а то вы указываете что проверили прибор по 37 пунктам) если вы ещё берёте за это деньги то я думаю все должно быть понятно и прозрачно по вашим пунктам) а не я с такого то года продал столько то)
MrSidor
Вот что мне нравится, так это что на Ганзе тебя всегда научат что и как надо делать. Даже если ты не просил 😅.
Олег отправляется отдыхать в бан.
d'Aix
MrSidor
...отдыхать в бан...

Вот она демократия, чуть супротив барина, сразу не мил 😊

СевУр
Какова стоимость вашей услуги?
MrSidor

MrSidor
Цену услуги полагаю где-то в районе 3-5% от предполагаемой цены.
СевУр
Какова стоимость вашей услуги?
#60

СевУр
Спасибо, как то пропустил при прочтении.
кулумнур
Послежу.
НиколНикол
Послежу.
Sergey8888
oleg-36vrn
Так вы потрудитесь опишите вашу экспертизу по пунктам а то вы указываете что проверили прибор по 37 пунктам) если вы ещё берёте за это деньги то я думаю все должно быть понятно и прозрачно по вашим пунктам) а не я с такого то года продал столько то)

Добрый день! Тоже интересует этот важный вопрос, на который вы не ответили (опишите 37 пунктов проверки тепловизора) ! Также интересно, имеете ли вы опыт ремонта тепловизоров и кем из официальных производителей были допущены к ремонту, то есть разбираетесь только как пользователь или профессионально и допущены к ремонту! Важно понять суть вашей услуги, то есть по мимо сопровождения сделки по продаже вы ещё квалифицированно(как в сервисе) проверяете прибор или же на бытовом уровне осмотрели прибор и отправили его покупателю со своими «рекомендациями». Ответьте пожалуйста на все вопросы иначе не вижу смысла в ваших услугах!

Sergey8888
Эти вопросы возникли потому, что «Экспертизу» может проводить только лицо, обладающее специальными познаниями в этой области! Вот и хочется узнать эксперт вы или нет(пользователь).
MrSidor
Сергей, вы много пишите. Лучше возьмите трубку телефона и позвоните мне. Я вам популярно и подробно всё расскажу.
+7(965)369-04-88
СПОЛЕМ.РФ
Предложение актуально.
Звоните.
MrSidor
актуально.
СПОЛЕМ.РФ
услуга актуальна
Sergey8767
СПОЛЕМ.РФ
услуга актуальна

А эопные пнв проверяете?

MrSidor
проверяю