УРА! Видео! Фрутоножик VS Бараш

L_YV

Думаю после просмотра этого видео сомневающихся в качестве ножей Самура и в лживости и сфабрикованности украинских "тестов" не останется.

Santyaga78

Приветствую всех! 😊
Респект фруктарику!!! 😊 Как главному действующему персонажу! 😊 ИМХО Скол от падения на камушки...
Респект и увага уважаемому SoBoris!!! 😊 Очень достойная работа и показательный тест! 😊 ИМХО Единственный косяк - дерево более высокое выбрать надо было. 😊
Респект, к сожалению неизвестному, кто придумал идею!!! 😊 Во первых классный тест ножа, который лично мне весьма понравился. 😊 А во вторых готовое учебное пособие по разборке барашка на составляющие. 😊
Спасибо Мужчины! 😊 Так держать!!! 😊
С уважением ко всем! 😊

Romaan

Видео лишний раз доказывает нам, что порой энтузиазм важнее опыта...

галахард

Я все понимаю, ножи реально доказали свое качество.... но у меня бы рука не поднялась на животное.

Samura Japan

галахард
Я все понимаю, ножи реально доказали свое качество.... но у меня бы рука не поднялась на животное.

Согласен с вами. Я тоже не смог убить животное и трусливо прятался в стороне пока Боря резал глотку барану... Нет... ну разумеется если бы это был вопрос выживания я бы барану горло зубами перегрыз, но так просто не стал бы... от процесса убийства кайф не ловлю...

Samura Japan

Ребята, скажите честно, кто смотрел видео целиком от начала и до конца? =)

Samura Japan

А вот пресловутый "скол" после разделки барана... Назвать сколом это очень трудно - размер этой щербинки доли миллиметра!

тень

А можно откуда-нибудь качнуть полностью?

Santyaga78

Samura Japan
Ребята, скажите честно, кто смотрел видео целиком от начала и до конца? =)
I am. 😊
От начала и до конца. 😊 Вторая часть вступления грузилась почему-то медленнее всех. На 22% подвисла на некоторое время.
Барашку конечно жалко, если к нему относится соответственно. Но если воспринимать его мсяом - нормуль без всякого выживания, хотя смог бы я без экстрима, остается под вопросом. 😊
Samura Japan
Назвать сколом это очень трудно - размер этой щербинки доли миллиметра!
почему и написал:
Santyaga78
ИМХО Скол от падения на камушки...
Звук конечно далек от идеала, но характерного скрипа по костям, который является показателем "убийства" ножа не услышал, хотя некоторые моменты смотрел и СЛУШАЛ не по одному разу. И респект SoBoris'у высказал именно по его действиям. 😊 Не могу назвать себя суперспециалистом по разборке барашков, но судя по тому, что видел до этого (азербайджанцы, таджики и турки) и делал SoBoris в фильме всё оооооочень достойно и вполне профессионально. А учитывая, что инструментом 😊 пользовались первый раз для этой операции... 😊 РЕСПЕКТ и УВАГА!!! 😊

Romaan

Звук конечно далек от идеала, но характерного скрипа по костям, который является показателем "убийства" ножа не услышал, хотя некоторые моменты смотрел и СЛУШАЛ не по одному разу.

Экий вы меломан )

А по сути интересно было бы еще увидеть процесс разделки ножом, для этого предназначенным. У Самуры же точно есть обвалочные ножи.

Santyaga78

Romaan
А по сути интересно было бы еще увидеть процесс разделки ножом, для этого предназначенным. У Самуры же точно есть обвалочные ножи.
+много! 😊
Romaan
Экий вы меломан )
разделку керамическим ножом до этого фильма наблюдать не приходилось, а металлические издают характерный звук, после которого видны неприятные последствия. Зная о сколе до просмотра, естественно старался найти причину. 😊

L_YV

Santyaga78
Звук конечно далек от идеала, но характерного скрипа по костям, который является показателем "убийства" ножа не услышал, хотя некоторые моменты смотрел и СЛУШАЛ не по одному разу.
Шум на протяжении всего фильма это горная река, место съемки находилось в 20 метрах от нее 😛

Santyaga78

L_YV
Шум на протяжении всего фильма это горная река, место съемки находилось в 20 метрах от нее
Нечто подобное предполагал. 😊 Хотя больше грешил на пару: микрофон/ветерок. 😊

SoBoris

Друзья, спасибо за отзывы! Открою правду - профессионал разделывает барана за десять минут 😊 Так что мне еще работать и работать над техникой 😊

Со всеми сомневающимися готов заключить пари на крупную сумму денег, что повторю разделку с аналогичным результатом. Причем сам куплю барана и ножи для тестов. От спорщиков только деньги на кон 😊
Все желающие могут писать в личку.

характерного скрипа по костям, который является показателем "убийства" ножа не услышал, хотя некоторые моменты смотрел и СЛУШАЛ не по одному разу.

Ну, ребята, это же фрутоножик, а не бензопила! Да и скрип ножа по кости это не визг болгарки! Тем более фоновый шум довольно высокий.
Я при разделке нож не жалел, так что на мой взгяд, фрутарь справился с разделкой достойно. Даже если отбросить " костный скрип", все равно, нож поработал на славу!

Samura Japan

Целиком скачивать тут:

ftp://80.91.191.176/Fruitknife_VS_Barash/SvB_process.mp4


логин: samura
пароль: AcncyOp0

SKAM

Честно говоря, ребята, я тоже не понял нахрена было снимать убийство барашка? Тем более, не слишком профессионально осуществленное... Тем более, декларированный фруктоножик в этом задействован не был...
Разделку - пожалуйста, а вот это вызывает определенный негатив...

SoBoris

Я извиняюсь за подробности, но скажу, что баран не мучился - то, что я "елозил" ножом по шее барана - я пытался прорезать шерсть, это довольно неудобно с непривычки, а не горло пилил. А когда догадался развести ножом шерсть, то перерезал шею в одно движение.

Вообще, мир жесток, если кто не в курсе. И говядину со свининой, которую вы все едите, за исключением вегетарианцев, не под музыку Шопена усыпляют.
А то у нас прям тут институт благородных девиц образовался, все такие чувствительные, к животным с Уважением относятся (точнее к их убийству). А пожелания какие сулят друг другу сулят! Мда...
Как ни убей, суть одна.

Конечно, можно было это видео и не выкладывать, но и морщить нос тоже не гоже.

К тому же если вы смотрели видео, убийство барашка - это тоже был мини-тест керамического ножа.

Samura Japan

SKAM
Честно говоря, ребята, я тоже не понял нахрена было снимать убийство барашка? Тем более, не слишком профессионально осуществленное... Тем более, декларированный фруктоножик в этом задействован не был...
Разделку - пожалуйста, а вот это вызывает определенный негатив...

Согласен. Материалы по умерщвлению барану изъяты и уничтожены.

Samura Japan

Квик
Именно по этой причине не смотрел видео. Ничего не имея против ножа поддержу DesignerHP. К убиенным животинам надо относиться с бОльшим уважением.

А что это значит - "к убиенным животным с большим уважением"?
Может нам надо было отслужить панихиду по барану? =)) Заказать отпевание? Или совершить намаз? О каком уважении идет речь? Барана зарезали, сняли шкуру, съели. При чем тут уважение? Что уважать то? Мясо? Я очень уважаю баранину, поэтому и съел четыре шампура =)))

О каком еще уважении идет речь!?

Поражаюсь какие только бредни не приходится тут слушать... Пипец не ганза а фонд защитников домашних животных вперемешку с вегетарианцами =)))) Двуличие и ханжество просто феноменальное!!!

Santyaga78

Камрады, а может о ножиках... 😊

Samura Japan

Квик
Глянь мой профайл, строку "род занятий" и не строй из себя клоуна, Алёша.

Роль клоуна ты уже занял. Надолго. =) Да и мне роль отвел "безпрынцыпнаго барыги" так что не будем местами меняться.

тень

"Не делайте из еды культа."(с) О. Бендер
😀 😀 😀

Santyaga78

Сорри за сугубый офф, но мабуть поможет в ситуевиене разобраться... 😊
Был я некоторое (весьма давнее) время тому супервайзером (маааааааленьким начальником, НО! с огроменными полномочиями 😊 ). И были у мну торговый представитель (ТП) - лидер команды и водитель - дядька лет пятидесяти, который зело мне нравился своей основательностью и дотошностью... И начали они между собой лаяться... 😞 Да так, что мну (какое-никакое, а всё ж начальство) вмешали... Собрал я их до кучи и начал слушать... ТП выступил первым: красиво, зажигательно - как лидеру и положено, но по сути - эмоции.. Вторым выступал водитель... Мычит что-то... Ничего понять нельзя... Только ТП возбуждается... Долго разбирался, пытаясь понять о ЧЕМ же мычит водитель. Разобрался. Задумался. Да и сделал, как предложил водитель... Не обошлось без равканья (зело не люблю я это дело)... А продажи то ВОЗРОСЛИ!!! Да и логистика более управляемой стала... 😊 По тихому и остальные маршруты перевели на эту схему... 😊 Прошло пару месяцев - корпоративчик... Собрал я до кучи ТП и водителя, по стакану водоффки в зубы, да и оставил поговорить... Сразу скажу - мордобоя НЕ БЫЛО!!! 😊 Уж не знаю о чем они говорили, но стали они не разлей вода! 😊 Через полгодика примерно ТП стал начальником отдела продаж (команда сменилась) и тут же потянул водителя завгаром! 😊 С тех пор так и живут... 😊 Ужо четвертый год! 😊
Фишка во взаимопонимании!!! Один объяснить не мог, а второй понять... ТП то же понять можно - ему на всех фронтах достается. И от клиентов, и от начальства, а тут еще и водитель... А когда СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ научился - благодать случилась! 😊

Samura Japan

http://detkam.e-papa.ru/mpf/Pesnja_Buratino.mp3

скачайте послушайте и успокойтесь =)

Квик

Samura Japan
Думал тут мужики все...
Алексей. Мужики, это когда на капоте лайке, располосаной кабаном, кишки во внутрь брюха заправляют и зашивают ей брюхо. А когда барану с первого раза кровь пустить не могут... это тоже мужики, но нафига это показывать?

Santyaga78

Возвращаясь к фруктарику... 😊
Уважаемый SoBoris, если не затруднит, опишите пож-та СВОИ ощущения от разделки фруктариком в сравнении с другими ножами. 😊

тень

Барашек-то хоть вкусный был? 😛 😀

Santyaga78

тень
Барашек-то хоть вкусный был?
Саш, специально для тебя: http://samura-japan.livejournal.com/ 😀 😀 😀
P/S/ На Ганзе постов не читают... 😀 😀 😀

Samura Japan

тень
Барашек-то хоть вкусный был? 😛 😀

http://samura-japan.livejournal.com/9092.html

тень

На Ганзе постов не читают..
"Навалился класс-гегемон..."(с)
Тут еле успеваешь новые глянуть, в теме...

SoBoris

Santyaga78
Возвращаясь к фруктарику... 😊
Уважаемый SoBoris, если не затруднит, опишите пож-та СВОИ ощущения от разделки фруктариком в сравнении с другими ножами. 😊

😊 Ваши же слова пару постов выше? 😊 "На Ганзе постов не читают.."
http://guns.allzip.org/topic/258/630954.html

Santyaga78

Та ни... 😊 По видео сложилось мнение, что пальцы после разделки сводило до безобразия - рукоять для действа тонковата... 😊
В паре мест непонятно почему елозил - резать не удобно было или ножик...
И т.д. 😊
Тем более Вы 😊 по ссылке писали: "рукоять бы поудобнее..." - вопрос в длине/толщине?

тень

"Два киви"...
Креста на вас нет!..

Samura Japan

короче 30 минут я потратил своего бесценного времени на ассенизацию этой ветки... давайте или по теме или никак.

SoBoris

Santyaga78
Та ни... 😊 По видео сложилось мнение, что пальцы после разделки сводило до безобразия - рукоять для действа тонковата... 😊
В паре мест непонятно почему елозил - резать не удобно было или ножик...
И т.д. 😊
Тем более сам по ссылке писал: "рукоять бы поудобнее..." - вопрос в длине/толщине?

Нет, пальцы не сводило, просто скользила немного рукоять. Ну а по сравнению с другими ножами... Специальный обвалочный ножик получше будет, что спорить 😊

Santyaga78

Даже не знаю, как спросить, но при использовании сложилось ощущение, что керамика лучше "цепляет" фрукты/овощи, а по мясу как то проскальзывает/нет! меньше цепляет, чем металл... 😊 Что-то подобное увиделось в фильме... 😊

SKAM

тень
"Два киви"...
Креста на вас нет!..

Вот именно!

SoBoris

Santyaga78
Даже не знаю, как спросить, но при использовании сложилось ощущение, что керамика лучше "цепляет" фрукты/овощи, а по мясу как то проскальзывает/нет! меньше цепляет, чем металл... 😊 Что-то подобное увиделось в фильме... 😊

Нет, на рез, кстати, абсолютно пожаловаться не могу - как раз стабильная острота - один из плюсов фрутарика. И на форму с размером ножа тоже - оптимально. А вот рукоять - это слабое место. Может будь рука поменьше, было бы иначе...

Santyaga78

SoBoris
Нет, на рез,
Говорю же - не знаю, как объяснить. 😊 Острота стабильней некуда - ФАКТ! 😊 По овощам рез весьма агрессивный - нож аж вгрызается, а по мясу, хоть минимальное, но усилие для начала... Нюансы... 😊

SoBoris

Santyaga78
По овощам рез весьма агрессивный - нож аж вгрызается, а по мясу, хоть минимальное, но усилие для начала... Нюансы... 😊

Если бы я мясо кусками резал, другое дело, а тут в основном только надрезы, так что особо этот нюанс не поймать 😊

Да и длина ножа не для реза, а для чистки 😊 Был бы длиннее, рез бы был совсем другой.

тень

А вот рукоять - это слабое место.
Для целей, под которые задумывался, рукоять вполне.
А вот барана разделывать вряд ли предусматривалось.
Так что всё понятно.

Santyaga78

SoBoris
Если бы я мясо кусками резал, другое дело, а тут в основном только надрезы, так что особо этот нюанс не поймать
мабуть факт!!! 😊 Мы то и сырое и суд-жук кусмариками крошили... 😊 Соберусь с силами и временем - опишу процесс... 😊 В том числе фигурный рез фруктариком по суд-жуку... 😊
тень
Для целей, под которые задумывался, рукоять вполне. А вот барана разделывать вряд ли предусматривалось. Так что всё понятно.
Однозначно факт!!! 😊

Samura Japan

Скоро будет новое видео "Фрутоножик против парашюта".
Сюжет - человек прыгает с парашютом, запутывается в стропах, режет все стропы ОДНИМ фрутоножиком и раскрывает запасной парашют.
Самое интересно в том, что прыжок происходит с высоты в 1000 метров!!! На отцепление от основного и раскрытие запасного ровно 15 секунд...

SKAM

Вы мне вот, ребятишечки такую вещь скажите: ента самая керамика как боковую нагрузка держит? Я вот на видео не разглядел... И вовсе я не про экстрим, висеть на нем не собираюсь - вот давеча здоровенное манго им резал. А лезвие-то коротенькое, до конца не прорезает, так и тянет легонько отковырнуть... Так я...того... шугался. Сломать ведь игрушку-то жалко 😛 !

Samura Japan

Максим, смело ломайте. Пришлю еще один.
У меня еще есть (с) =))

SKAM

Samura Japan
Скоро будет новое видео "Фрутоножик против парашюта".
Сюжет - человек прыгает с парашютом, запутывается в стропах, режет все стропы ОДНИМ фрутоножиком и раскрывает запасной парашют.
Самое интересно в том, что прыжок происходит с высоты в 1000 метров!!! На отцепление от основного и раскрытие запасного ровно 15 секунд...

Алёша, не надо! И сами не прыгайте, и оппонентов не скидывайте с неправильно уложенным парашютом! Есть же и другие способы решения проблем 😉 ...

Samura Japan

Нет, все-таки модерировать конфу без водки просто нереально...

Samura Japan

SKAM

Алёша, не надо! И сами не прыгайте, и оппонентов не скидывайте с неправильно уложенным парашютом! Есть же и другие способы решения проблем 😉 ...

Максим, у меня уже есть письменное согласие Квика на этот прыжок. С подписью. Заверено у моего нотариуса.

Нужна только камера чтобы на бошку ему прикрутить =))))
И никакой Нургалиев ему не поможет...

тень

Штык-нож неуставной. 😀

Santyaga78

Samura Japan
Скоро будет новое видео "Фрутоножик против парашюта".
Я конечно не провокатор, но было обещано:
SoBoris
Да, и сразу готовьтесь к видео "Фрутоножик VS мешок картошки 2" Отсняли по-новой. В общем, украинское народное творчество - это вымысел, могу подтвердить. В дополнение к мешку картошки было стругание сухого дрына ореха, бессмысленное и беспощадное Нож даже этого и не заметил, все как было по остроте, так и осталось.
... 😊

Samura Japan

Насколько мне известно Боря уже второй день закачивает видео на ФТП - примерно 14 часов безостановочной чистки картошки! Вам будет очень интересно! =)))) Кто асилит весь сюжет получит премию за величайшее терпение со времен Сизифа =)))))))

Santyaga78

Samura Japan
14 часов безостановочной чистки картошки!
Я уже в шоке! 😊
Samura Japan
Кто асилит весь сюжет получит премию за величайшее терпение со времен Сизифа =)))))))
Премию тому, кто чистил!!! 😊 АднАзначнА!!! 😊

SKAM

Нужна только камера чтобы на бошку ему прикрутить =))))
И никакой Нургалиев ему не поможет...
Мддяя... "Жить захочешь, не так раскорячишься" (С)
Это к тому, что в таких условиях не то что ножиком, ногтями стропы перережешь...

Santyaga78

Samura Japan
Нет, все-таки модерировать конфу без водки просто нереально...
Прикольный натюрморт!!! 😊
А без водоффки да... 😊 У нас никак не можно! 😊
тень
Штык-нож неуставной.
Это калькулятор для окончательных расчетов и мезерикорд! 😊 Типа гуманизм и все дела... 😊

SoBoris

Жжоте 😊 Но действительно, второй день не могу залить фидео на файлообменник из-за проблем с нетом. Завтра уже будет, обещаю 😊 Правда не 14 часов, а час 😊))

Samura Japan

Боря почистил 2 тонны картофеля не выпуская из рук фруктарика! После этого он замертво упал на ковер и его красавица жена делала ему искусственное дыхание рот в рот... Борю откачали а картошку сварили. Пюре ела вся Алмата!
Книга рекордов Гиннеса пополнилась новым казахским рекордом! А Фрутоножик стал национальным символом Казахстана. Скоро его образ будет запечатлен на гербе и национальном флаге республики!

SKAM


Премию тому, кто чистил!!! АднАзначнА!!!
Именно! Именно! Мешок картошки ему в качестве премии!

Santyaga78

SKAM
Именно! Именно! Мешок картошки ему в качестве премии!
SoBoris
Жжоте
😀 😀 😀
Samura Japan
Боря почистил 2 тонны картофеля не выпуская из рук фруктарика! После этого он замертво упал на ковер и его красавица жена делала ему искусственное дыхание рот в рот... Борю откачали а картошку сварили. Пюре ела вся Алмата!Книга рекордов Гиннеса пополнилась новым казахским рекордом! А Фрутоножик стал национальным символом Казахстана. Скоро его образ будет запечатлен на гербе и национальном флаге республики!
Вялялся!!! 😀 😀 😀

Samura Japan

Квик


Я мудак, Альоша))))))))))) Прости меня!

Без проблем, старик! Удачи! Не перепутай главный с запасным!

SoBoris

Samura Japan
Боря почистил 2 тонны картофеля не выпуская из рук фруктарика! После этого он замертво упал на ковер и его красавица жена делала ему искусственное дыхание рот в рот... Борю откачали а картошку сварили. Пюре ела вся Алмата!
Книга рекордов Гиннеса пополнилась новым казахским рекордом! А Фрутоножик стал национальным символом Казахстана. Скоро его образ будет запечатлен на гербе и национальном флаге республики!

Чувствую, модератор не только водки принял для поддержки 😊

SoBoris

SKAM
Именно! Именно! Мешок картошки ему в качестве премии!

Меня теперь от картошки еще наверно год тошнить будет 😊))))

Santyaga78

Samura Japan
Скоро его образ будет
Экстренно будет найден прототип из неолита... 😊 Запечатлена на скалах легенда о Красавице и Воине из разных кланов... 😊 Словом подведена идеологическая база... 😀 😀 😀

Santyaga78

SoBoris
Меня теперь от картошки еще наверно год тошнить будет ))))
Только хотел сказать: "Вид картофана будет вызывать стойкое отторжение и рвотные позывы..." 😀 😀 😀