Сломалась молния - куртка "Highlander"

сенатор063

Уважаемые сотрудники компании "Сплав"!
Произошла неприятность - у любимой куртки "Highlander"

http://www.splav.ru/goodsdetai...019155900021218

сломалась молния.
Очень хочу получить новую молнию для ремонта.
Прошу помочь в решении вопроса!

fynjy 1979

А у меня сломалась молния на мембранной курке NOVA Toure (её нет сейчас в продаже). Купил в конце декабря, в конце января попал в больницу с инсультом вышел только через месяц, да и сейчас пользуюсь курткой крайне редко. Сломалась и ответная часть молнии и бегунок. Хотел узнать про гарантию, или получить молнию для самостоятельного ремонта (всеж "мембрана") так на письмо Сплав ответил что изделие обменивается в течении 14 дней.
Так что я думаю о Сплава не чего ждать ничего(((

сенатор063

NOVA Toure
извините, Уважаемый, но - оне говно. Горка-х.з. (нумбер новы) молнии сдохли почти сразу.
А "Сплав" мне ответил в личку и если все получится с заменой - херсдва кто меня убедит, что "Сплав" плохо относится к покупателям !!!

fynjy 1979

Чего-то я не понял ни хрена.
Я и не говорил что куртка говно, куртка очень нравиться, но вот чтоб молния так быстро вышла из строя я такого не встречал((( "молния" должна ходить до поломки намного дольше чем 3 месяца эксплуатации. Очень этим расстроен, а тем более отношением к этому Сплава куртка почти 8000 стоит, а еще сколько будет стоить ремонт? все-таки мембранная куртка.
Я высказал свое мнение и отношение к этому компании Сплав.

сенатор063

Я про производителя - NOVA Toure говорил, что они плохо шьют. А Сплав - просто их продают, видимо поэтому и ответили про 14 дней обмена.
Попробуйте у них попросить выслать нормальную молнию, возможно пойдут навстречу.
А вшить - думаете мембранные куртки шьют девственницы, в полнолуние, на горе Фудзияма? )))))))))

fynjy 1979

А Вы технолог швейного производства? откуда Вам знать как надо шить мебранную одежду? я тоже не знаю, хоть и отработал на швейном производстве 2 года, поэтому и написал Сплаву. Я не должен искать производителя, я обратился к продавцу!!! Я не обсуждал качество пошива куртки, я высказался по поводу качества фурнитуры (непосредственно застежки "молния") а не как она вшита. По мне так "молния" не должна так быстро выходить из строя тем более пластмассовая!!! А за качество отвечает как производитель так и продавец.
ps Все равно странное отношение Сплава, буду ремонтировать куртку.

сенатор063

Итак.
Предложили выслать им куртку для гарантийного ремонта - мне это неудобно.
Без проблем вышлют молнию на замену.
Я очень рад такому финалу общения с производителем.
Хочу сказать огромное спасибо работникам компании "Сплав" за оперативное реагирование на проблему конечного потребителя !!!
"Ваня ! Я ваша навеки !!" (м/ф Волшебное кольцо) )))))

сенатор063

тема закрыта.
Пусть повисит для ознакомления

сенатор063

Итак.
Сегодня получил молнию. Отправка 1 классом, по гарантии.
Производитель очень добросовестно относится к своим покупателям. Рекомендую !!!!