Гадское колесико

Callisto

Люди добрые, есть у кого мысли по борьбе с этим уникальной конструкции выключателем ЛЦУ на ПБ 4-1? Холода пришли, в кобуре носить неготично, ибо доставать долго. Переехали в карман. Зашли в метро. Сели-встали, лапку в карман - АГА, горит, сабака. Выключаем. На работу пришли, куртку на кресло хлоп, лапку в карман - БАЦ, опять горит. 😞 Движение с кодовым именем "лапку в карман" становится вредной привычкой, да и батарею жалко. Есть ли дельные советы, как "утяжелить" легкий ход колесика? На советы "а купи МЛку, братка" не обижусь, но не последую. И спасибо всем заранее.
С уважением.

Л.Х.Освальд

Когда носил ОСУ ПБ4-1, сделал отверстие в кобура напротив ЛЦУ = чтоб контролировать включаемость лазера - визуально.

Ins

Callisto
На советы "а купи МЛку, братка" не обижусь, но не последую.

и правильно, не надо МЛку покупать, бери 4М.
😊

Callisto

Л.Х.Освальд
Когда носил ОСУ ПБ4-1, сделал отверстие в кобура напротив ЛЦУ = чтоб контролировать включаемость лазера - визуально.

В кобуре-то у меня оно изначально предусмотрено, правда, так или иначе зловредный прицел активируется об ремень/одежду. Идешь, около ног веселый лучик шмыгает 😊 Неприятно.. Т.е. контролировать приходится даже так. В общем, в недоумении я. Срезать, что ли с ластика полосочку, в зазор между колесом и корпусом внедрить..

Прохожий_007

А если попробовать поверх колесика налепить полоску изоленты? она и колесико чуть зафиксирует, и его шероховатости сгладит.
Еще вариант, с учетом того, что просто в кармане оружие таскать "неправильно": подобрать кобуру, в которой ЛЦУ НЕ включается (я себе именно такую подобрал). После чего на означенную кобуру наклеиваются или нашиваются полоски застежки "липучка", а внутри карманов одежды пришиваются ответные части той же защелки.
Очень удобный вариант ношения: оружие в кобуре в кармане хорошо и единообразно зафиксировано, по карману не бултыхается, всякий мелкий мусор, который в карманах почему-то всегда есть, на себя не собирает.

dmdoka

У меня в кармане не включается ни в одном, хотя большую часть времени за последний год провела именно там (чай не в африке живем). Благо на всей одежде есть внешние застегивающиеся карманы на груди. Но привычка проверять положение колесика ВСЕГДА появилась, что, в принципе, не так уж и плохо - за год НИ РАЗУ не горел ЛЦУ из-за случайного включения. Надо только подобрать положение в кармане, чтоб не цеплялось колесико ни за что и не попадало под палец при доставании.

dmdoka

И, кстати, положение колесика выбрано удачно - большим пальцем включается прицел уже при доставании, не надо делать лишних движений. ИМХО.

JimStar

Меня просто ЗАДОЛБАЛО это дело, включалась ПОСТОЯННО, причём в напоясной сумке. Три батарейки так извёл. И самое страшное, что мастер, который мне отломавшийся фиксатор чинил, сказал, что из-за этого случайного включения лазеры бывает садятся вусмерть, и не горят больше, и по гарантии их не меняют, т. к. усекли, что лазеры горят типа "по вине юзера" (типа не посмотрел, что лазер включился). Хотя какая тут "вина юзера", когда это недоработка конструкторов? И менять лазер целая морока, т. к. пристреливать типа надо заново после замены.
Короче, после того, как я очередной раз поменял третью батарейку, побрил я это колесо нафик! 😊 Острым ножиком срезал почти все рифлёности. Теперь включить труднее, усилие больше надо приложить, или даже ногтем, но хоть ложные включения пропали. 😊 Сначала думал по краям выступы наклеить, но слишком много возни с выступами, времени не было...
В общем, все эти мелкие недодуманности, конечно напрягают... Ну невозможно постоянно помнить о том, чтобы проверить "не включился ли лазер", хоть раз, но забудешь, и на следующий день - на тебе, либо батарея сядет (что ещё полбеды), либо вообще лазер сдохнет... 😞

Borion

Ins
и правильно, не надо МЛку покупать, бери 4М. 😊

Я вот тоже об этом подумал. Вероятно самая надежная модель, в более поздних модификациях багов хватает. Да и сама конструкция попрочнее, насколько я могу судить. Одно плохо - кучность ниже, да и прицеливаться труднее. По-любому, надо тюнинг прицельных приспособлений делать.

v80

У меня ни когда не включался (кобура, карман), странность у вас...
попробуйте к колёсику вставить шайбу из резины, кожи, тряпки... для уходшения кручения.

kasian

Ношу ПБ-4-1 немного, всего 2 мес., колесико относительно тугое, ни разу не включилось произвольно, не смотря на то, что трется и о ремень и об одежду. Я полагаю, что проблема в нестабильности производства данного переключателя, т.е. кому как повезет. Интересно, были ли случаи, когда при покупке колесико было тугим, а потом разработалось?

Callisto

Угу, именно так и было. Т.ч. не злоупотребляйте, разбалтывается..
С уважением.

Borion

kasian
Интересно, были ли случаи, когда при покупке колесико было тугим, а потом разработалось?

У меня тугое, купил Осу три месяца назад. Не разработалось, хотя включал ЛЦУ достаточно часто для тренировки в прицеливании.

KAPAKYPT

Купил неделю назад Осу - сверхтугое колесо ЛЦУ. Видимо, производители постарались!

M4

Callisto
... как "утяжелить" легкий ход колесика? ...

Включатель ЛЦУ со временем, действительно, разрабатывается и приобретает более свободный ход. Несомненно, есть более грамотные способы решения этой проблемы, но простейший выглядит так:
1) Раскручиваем два винтика на рукояти и снимаем кожух.
2) Туго "в распор" между платой и корпусом вставляется вырезанный в размер кусочек ластика.

Мне это помогло решить вопрос разработавшегося переключателя.
Применение этого способа значительно утяжелило ход колесика включения ЛЦУ применительно к модели ПБ 4-1.

Прикреплю фото "телефонного качества":

Серега

M4
Прикреплю фото "телефонного качества":

Ой блин, совсем нифига не видно, а интересно же...

M4

2 Серега:
Принцип простой. Ваша задача упругим ластиком "отжать" плату от корпуса в сторону микрика. Перед тем, как втыкать ластик, попробуйте надавить на плату и пощелкать переключателем. Станет ясно.